| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Очень хочется установить Вебасто. Дилер как обычно с ценами на само оборудование и его установку грубит. Поэтому есть желание установить подогреватель у официального дилера Вебасто, у них это стоит раза в полтора меньше. Ответ дилера о гарантии на двигатель с установленным не у них подогревателем известен заранее - низзя, снимем с гарантии.
Может есть у кого-нибудь опыт установки подогревателей не на сервисе Форд и последующего общения с инженером по гарантии?
ДВА
13 October 2004
Предпусковой подогреватель. (Р)
Георгий 095
12 August 2011
Slasher а оно у нас есть вообще? Я тоже хочу зимой воставить басту. Настоящая вебаста это вообще автономная вещь, и поставить ее можно на любую машину, независимо, есть место под него или нет.
Георгий 095
вопрос не про устройство и тип Вебасты. А место установки ее. Фф1 поставлялся в финляндию с предпусковыми подогревателями штатно. И исходя из сервисной инструкции, вроде бы ППП может стоять где то под блоком предохранителей под капотом. А вот куда ставят Вебасты.
Я вопрос задал почему, 31 еду на установку, просто думаю к чему готовиться.
Георгий 095
12 August 2011
Slasherааа. Ну а в чем вопрос тогда, заодно и расскажешь:) что ставить будешь, вебасту?
Георгий 095
thermotop e и подключу на доп канал сигналки.
Хотел попозжа ставить, а тут с 1 сентября цены взвинчиваются прилично.
Slasher
13 October 2011
Вобщем поставили уже как 1,5 месяца назад. Морозов нет пока. Но ясно уже, что вещь офигенная. И в режиме догревания пробовал, и прогревания. Но есть один побочный эффект связанный с ЭБУ похоже.
Если я с утра включаю прогрев. Двигатель догревается до 70 градусов, завожу. И смотрю что напряжение в сети 13,4 В (потом постепенно в течении часа поднимется до 13,7В). Если двигатель негреть подогревателем, после пуска сразу 14,7В. Давай те покумекаем вместе на эту тему?
Мои мысли. При пуске ЭБУ думает, что за бортом жарища, и скидывает напряжение заряда на аккумулятор дабы не перегреть его. Кто что думает?
Георгий 095
13 October 2011
Slasher сколько денег получилось? И какая Марка полностью, если не трудно.
Slasher
36 с копейками, установка сигналки, подключка салона, канал на пейджер сигналки. Webasto thermo top e. Я очень доволен этой мулькой
Oleg_59_rus
19 October 2011
Slasher:
|
...напряжение в сети 13,4 В ... Если двигатель негреть подогревателем, после пуска сразу 14,7В...Мои мысли. При пуске ЭБУ думает, что за бортом жарища, и скидывает напряжение заряда на аккумулятор дабы не перегреть его. Кто что думает? |
99,9% что ты прав в своих домыслах,вспомни-ка,летом (при полностью исправном АКБ) был такой заряд?думаю что нет,а вот в -43 (на моей прошлой 9-ке) гена выдавал 16В
,правда пока движек и подкапотное прост-во не прогреется до нормы...так-что думаю повода для беспокойства нет.
Вот лучче скажи,грят баста аккум высасывает,это правда?типа надо два ставить?...тоже думаю над установкой ППП.
Oleg_59_rus
пока проблем не испытывал. И с салоном грел и без. Просто есть условие. Греть столько минут, сколько ты потом проедешь на машине. Я грею 20-30 минут, это оптимально. Котел разжигается минуту-две, потом начинает сам прогреваться. Т.е. минут пять он только разжигается/прогревается. 10 минут греть вообще не о чем. 20 минут пробовал, прогревает, но после пуска стрелка ползет назад, т.к. железо не до конца прогрелось, с ОЖ нагрето. А вот когда 30 минут греешь - все гуд. Двигатель уже прогретый.
ЗЫ Говорят что может сильно сажать аккумулятор, если греть салон вентилятором на большой скорости оного. Или если в машине климат греет салон, он очень много берет.
FocusNIK37
25 October 2011
А обычные от 220 вольт кто то ставил себе? Поделитесь опытом.
Собрался поставить подогреватель 220В. Хотел найти с помпой, не тут то было - нормальные в районе 15 кило р, а китайские... никакие. В итоге взял отечественный Тюменский + помпочка Бошевская (без сальниковая и без коллекторная = надежная) должна подъехать на этой неделе. Хочу поставить так, чтобы горячий антифриз и через отопитель салона циркулировал. Конечная цель - Теплый двигатель + теплый салон...
Akuniq
дык он так и должен циркулировать, если с помпой.
Oleg_59_rus
1 December 2011
Akuniq:
|
Хочу поставить так, чтобы горячий антифриз и через отопитель салона циркулировал. |
елы-палы,может и схемка есть куда врезать,пол-инета перелопатил,немогу сообразить как правильно,уже собрался Басту за 40 килорублей покупать
,хотя меня устроил-бы обычный на 220,типа "Северс",стоял такой на 9-ке,красота.Но у Федора некуда врезать,"котел" цеплялся от сливной с блока и входил перед термосом в голову...а тут не пойму куда и как что-бы блок грелся...
Oleg_59_rus
И схемки имеются, но для каждого движка своя. У меня Zetec 1,8
Slasher
Это смотря в какое место котел и помпу ставить, а то можно так сунуть, что только отопитель салона греться будет, а блок холодный будет...
Oleg_59_rus
1 December 2011
дык этож мой ДВС
,дай пож-та картинку,я уже и Северс-М подыскиваю
Oleg_59_rus
Картинку не дам, на работе, только завтра, на словах - производитель "Старт-М" (аналог "северса") рекомендует ставить на наш движек следующим образом: Подача (вход в котел) берется из толстого патрубка идущего от нижней правой (по ходу движения) части радиатора к блоку через тройник. Там только одно удобное место ниже входа в блок, могу сфотать но завтра. Выход горячего антифриза подается в шланг подачи на отопитель салона ближе к термостату. Котел подвешать можно к болту корзины аккума. Будет работать 100%, правда циркуляция будет в обратную сторону, но это не важно. Не бери универсальный комплект - переплатишь рублей 500-700 за лишние тройники и хомуты, бери самый дешевый (для ваза) комплект + 2 тройника по 50 руб если в комплекте не будет нужных
Oleg_59_rus
1 December 2011
AkuniqОК жду фото,
Akuniq:
|
циркуляция будет в обратную сторону |
это как? забор ведь будет с низу а подача в термос (в голову)...а кажись понял,а в отопитель разве не пойдет горячая жижа?
Akuniq
с дуру можно и Х..р сломать. У компании вебасто есть подробные инструкции по установке, там все расписано, что да как. )))
Akuniq
1 December 2011
Oleg_59_rus
Циркуляция будет в обратную сторону относительно нормальной работы двигателя. В отопитель не пойдет - туда далеко (круг метра 3) с наклонами поворотами углами. Поэтому я ставлю с помпой и в другое место, чтобы греть с отопителем и заведу штатный вентилятор отопителя на время работы котла.
Akuniq
1 December 2011
Slasher
Вебасто супер, никто не спорит. Стоит 30-40 + установка 15, греет антифриз гоняет по кругу помпой, жрет бензин, садит аккум, дымит, ломается в конце концов. Каждому свое - у меня гараж (холодный) розетка в нем, и зачем Х..р ломать о вебасту на 7-ми летней машине.
Akuniq
сразу понятно, что вы не знаете что такое вебасто. обошлось все вместе 36. Живу на севере, обсуждать рентабельность покупки не буду.
Oleg_59_rus
2 December 2011
Akuniq:
|
Поэтому я ставлю с помпой и в другое место, чтобы греть с отопителем и заведу штатный вентилятор отопителя на время работы котла. |
заинтересовало по поводу помпы и отопителя,подробней можно?
Slasher
Читал много, не видел ни разу - спорить не буду
Oleg_59_rusНарисовал, вроде все верно. Стандартная схема подключения для нашего двигателя
Здесь удобное место для забора ОЖ
По установке с помпой (приедет в понедельник) пока писать не буду. Как поставлю отчитаюсь.
А вот кстати и ее фото (с какого-то форума)
Помпа
Oleg_59_rus
2 December 2011
Akuniq:
|
Стандартная схема подключения для нашего двигателя |
Спасибо за схемку,вопрос,по этой схеме не пойдет циркуляция через расширительный бачек?
Akuniq:
|
По установке с помпой (приедет в понедельник) |
http://i014.radikal.ru/1112/fc/9ff7835899f0.jpg
слов нет...
Oleg_59_rus
2 December 2011
Akuniq:
|
бери самый дешевый (для ваза) комплект + 2 тройника по 50 руб если в комплекте не будет нужных |
размеры/диаметры тройников не подскажешь? поищу пока идет посылка
Akuniq:
|
Здесь удобное место для забора ОЖ |
резать шланги не хотелось-бы...можно-ведь просто снять с термоса шланг на отопитель и между термосом и шлангом поставить тройник,смотрел вроде и на радиаторе так можно сделать,снять патрубок с радиатора,одеть кусок шланга потом тройник и потом родной патрубок,не разрезая его...как-то так,но не знаю на сколь шланги у нас там
Oleg_59_rus:
|
Akuniq:
| Стандартная схема подключения для нашего двигателя |
Спасибо за схемку,вопрос,по этой схеме не пойдет циркуляция через расширительный бачек?
Akuniq:
| По установке с помпой (приедет в понедельник) |
http://i014.radikal.ru/1112/fc/9ff7835899f0.jpg слов нет... |
Да, помпа эта но моя в 2 раза дешевле и ждать долго, едет издалека уже 20 дней
Есть дешевле Бошь безсальниковая 0 392 020 024 и 034
Через расширительный точно не пойдет.
Oleg_59_rus:
|
Akuniq:
| бери самый дешевый (для ваза) комплект + 2 тройника по 50 руб если в комплекте не будет нужных |
размеры/диаметры тройников не подскажешь? поищу пока идет посылка
Akuniq:
| Здесь удобное место для забора ОЖ |
резать шланги не хотелось-бы...можно-ведь просто снять с термоса шланг на отопитель и между термосом и шлангом поставить тройник,смотрел вроде и на радиаторе так можно сделать,снять патрубок с радиатора,одеть кусок шланга потом тройник и потом родной патрубок,не разрезая его...как-то так,но не знаю на сколь шланги у нас там |
Резать шланги тоже не стал бы. Показал стандартное место врезки
На корпусе термостата шланг отопителя на 18. На радиаторе не мерил но на корпусе термостата в сторону радиатора толстый шланг на 34. Думаю нижний шланг радиатора такой же. Тройники надо 18 на 16 и 34 на 16 (на котлах обычно 16-е шланги).
Oleg_59_rus
2 December 2011
Akuniq:
|
Есть дешевле Бошь безсальниковая 0 392 020 024 и 034 |
это уже более приемлема цена,можно и Газелевскую поставить (700-1000рэ),но вопрос в другом,помпа от АКБ всю ночь будет молотить или БП 220-12 ставить надо?да и обратка печки опять-таки возвращается к помпе авто...или как?не томи,антересно ведь...давай отчеттец с картинками и пояснениями
1 person online