Предпусковой подогреватель. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Очень хочется установить Вебасто. Дилер как обычно с ценами на само оборудование и его установку грубит. Поэтому есть желание установить подогреватель у официального дилера Вебасто, у них это стоит раза в полтора меньше. Ответ дилера о гарантии на двигатель с установленным не у них подогревателем известен заранее - низзя, снимем с гарантии.
Может есть у кого-нибудь опыт установки подогревателей не на сервисе Форд и последующего общения с инженером по гарантии?
предпусковой подогреватель, подогрев двигателя, ппп, вебасто, гидроник, webasto, прогрев двигателя

avatar
ДВА
13 October 2004

Предпусковой подогреватель. (Р)
98,5K
views
86
members
312
posts

avatar
Георгий 095
12 August 2011


Slasher а оно у нас есть вообще? Я тоже хочу зимой воставить басту. Настоящая вебаста это вообще автономная вещь, и поставить ее можно на любую машину, независимо, есть место под него или нет.
avatar
Slasher
12 August 2011


Георгий 095
вопрос не про устройство и тип Вебасты. А место установки ее. Фф1 поставлялся в финляндию с предпусковыми подогревателями штатно. И исходя из сервисной инструкции, вроде бы ППП может стоять где то под блоком предохранителей под капотом. А вот куда ставят Вебасты.
Я вопрос задал почему, 31 еду на установку, просто думаю к чему готовиться.
avatar
Георгий 095
12 August 2011


Slasherааа. Ну а в чем вопрос тогда, заодно и расскажешь:) что ставить будешь, вебасту?
avatar
Slasher
13 August 2011


Георгий 095
thermotop e и подключу на доп канал сигналки.
Хотел попозжа ставить, а тут с 1 сентября цены взвинчиваются прилично.
avatar
Slasher
13 October 2011


Вобщем поставили уже как 1,5 месяца назад. Морозов нет пока. Но ясно уже, что вещь офигенная. И в режиме догревания пробовал, и прогревания. Но есть один побочный эффект связанный с ЭБУ похоже.
Если я с утра включаю прогрев. Двигатель догревается до 70 градусов, завожу. И смотрю что напряжение в сети 13,4 В (потом постепенно в течении часа поднимется до 13,7В). Если двигатель негреть подогревателем, после пуска сразу 14,7В. Давай те покумекаем вместе на эту тему?
Мои мысли. При пуске ЭБУ думает, что за бортом жарища, и скидывает напряжение заряда на аккумулятор дабы не перегреть его. Кто что думает?
avatar
Георгий 095
13 October 2011


Slasher сколько денег получилось? И какая Марка полностью, если не трудно.
avatar
Slasher
13 October 2011


Slasher
36 с копейками, установка сигналки, подключка салона, канал на пейджер сигналки. Webasto thermo top e. Я очень доволен этой мулькой
avatar
Oleg_59_rus
19 October 2011


avatar
Slasher:

...напряжение в сети 13,4 В ... Если двигатель негреть подогревателем, после пуска сразу 14,7В...Мои мысли. При пуске ЭБУ думает, что за бортом жарища, и скидывает напряжение заряда на аккумулятор дабы не перегреть его. Кто что думает?

99,9% что ты прав в своих домыслах,вспомни-ка,летом (при полностью исправном АКБ) был такой заряд?думаю что нет,а вот в -43 (на моей прошлой 9-ке) гена выдавал 16В ,правда пока движек и подкапотное прост-во не прогреется до нормы...так-что думаю повода для беспокойства нет.
Вот лучче скажи,грят баста аккум высасывает,это правда?типа надо два ставить?...тоже думаю над установкой ППП.
avatar
Slasher
19 October 2011


Oleg_59_rus
пока проблем не испытывал. И с салоном грел и без. Просто есть условие. Греть столько минут, сколько ты потом проедешь на машине. Я грею 20-30 минут, это оптимально. Котел разжигается минуту-две, потом начинает сам прогреваться. Т.е. минут пять он только разжигается/прогревается. 10 минут греть вообще не о чем. 20 минут пробовал, прогревает, но после пуска стрелка ползет назад, т.к. железо не до конца прогрелось, с ОЖ нагрето. А вот когда 30 минут греешь - все гуд. Двигатель уже прогретый.

ЗЫ Говорят что может сильно сажать аккумулятор, если греть салон вентилятором на большой скорости оного. Или если в машине климат греет салон, он очень много берет.
avatar
FocusNIK37
25 October 2011


А обычные от 220 вольт кто то ставил себе? Поделитесь опытом.
Akuniq
1 December 2011


Собрался поставить подогреватель 220В. Хотел найти с помпой, не тут то было - нормальные в районе 15 кило р, а китайские... никакие. В итоге взял отечественный Тюменский + помпочка Бошевская (без сальниковая и без коллекторная = надежная) должна подъехать на этой неделе. Хочу поставить так, чтобы горячий антифриз и через отопитель салона циркулировал. Конечная цель - Теплый двигатель + теплый салон...
avatar
Slasher
1 December 2011


Akuniq
дык он так и должен циркулировать, если с помпой.
avatar
Oleg_59_rus
1 December 2011


A
Akuniq:

Хочу поставить так, чтобы горячий антифриз и через отопитель салона циркулировал.

елы-палы,может и схемка есть куда врезать,пол-инета перелопатил,немогу сообразить как правильно,уже собрался Басту за 40 килорублей покупать ,хотя меня устроил-бы обычный на 220,типа "Северс",стоял такой на 9-ке,красота.Но у Федора некуда врезать,"котел" цеплялся от сливной с блока и входил перед термосом в голову...а тут не пойму куда и как что-бы блок грелся...
Akuniq
1 December 2011


Oleg_59_rus
И схемки имеются, но для каждого движка своя. У меня Zetec 1,8
Akuniq
1 December 2011


Slasher
Это смотря в какое место котел и помпу ставить, а то можно так сунуть, что только отопитель салона греться будет, а блок холодный будет...
avatar
Oleg_59_rus
1 December 2011


A
Akuniq:

У меня Zetec 1,8

дык этож мой ДВС ,дай пож-та картинку,я уже и Северс-М подыскиваю
Akuniq
1 December 2011


Oleg_59_rus
Картинку не дам, на работе, только завтра, на словах - производитель "Старт-М" (аналог "северса") рекомендует ставить на наш движек следующим образом: Подача (вход в котел) берется из толстого патрубка идущего от нижней правой (по ходу движения) части радиатора к блоку через тройник. Там только одно удобное место ниже входа в блок, могу сфотать но завтра. Выход горячего антифриза подается в шланг подачи на отопитель салона ближе к термостату. Котел подвешать можно к болту корзины аккума. Будет работать 100%, правда циркуляция будет в обратную сторону, но это не важно. Не бери универсальный комплект - переплатишь рублей 500-700 за лишние тройники и хомуты, бери самый дешевый (для ваза) комплект + 2 тройника по 50 руб если в комплекте не будет нужных
avatar
Oleg_59_rus
1 December 2011


Akuniq
ОК жду фото,
A
Akuniq:

циркуляция будет в обратную сторону
это как? забор ведь будет с низу а подача в термос (в голову)...а кажись понял,а в отопитель разве не пойдет горячая жижа?
avatar
Slasher
1 December 2011


Akuniq
с дуру можно и Х..р сломать. У компании вебасто есть подробные инструкции по установке, там все расписано, что да как. )))
Akuniq
1 December 2011


Oleg_59_rus
Циркуляция будет в обратную сторону относительно нормальной работы двигателя. В отопитель не пойдет - туда далеко (круг метра 3) с наклонами поворотами углами. Поэтому я ставлю с помпой и в другое место, чтобы греть с отопителем и заведу штатный вентилятор отопителя на время работы котла.
Akuniq
1 December 2011


Slasher
Вебасто супер, никто не спорит. Стоит 30-40 + установка 15, греет антифриз гоняет по кругу помпой, жрет бензин, садит аккум, дымит, ломается в конце концов. Каждому свое - у меня гараж (холодный) розетка в нем, и зачем Х..р ломать о вебасту на 7-ми летней машине.
avatar
Slasher
1 December 2011


Akuniq
сразу понятно, что вы не знаете что такое вебасто. обошлось все вместе 36. Живу на севере, обсуждать рентабельность покупки не буду.
avatar
Oleg_59_rus
2 December 2011


A
Akuniq:

Поэтому я ставлю с помпой и в другое место, чтобы греть с отопителем и заведу штатный вентилятор отопителя на время работы котла.

заинтересовало по поводу помпы и отопителя,подробней можно?
Akuniq
2 December 2011


Slasher
Читал много, не видел ни разу - спорить не буду
Akuniq
2 December 2011

2

Oleg_59_rus
Нарисовал, вроде все верно. Стандартная схема подключения для нашего двигателя

posted image

Здесь удобное место для забора ОЖ

posted image

По установке с помпой (приедет в понедельник) пока писать не буду. Как поставлю отчитаюсь.
А вот кстати и ее фото (с какого-то форума)

posted image
Помпа
avatar
Oleg_59_rus
2 December 2011


A
Akuniq:

Стандартная схема подключения для нашего двигателя

Спасибо за схемку,вопрос,по этой схеме не пойдет циркуляция через расширительный бачек?
A
Akuniq:

По установке с помпой (приедет в понедельник)

http://i014.radikal.ru/1112/fc/9ff7835899f0.jpg
слов нет...
avatar
Oleg_59_rus
2 December 2011


A
Akuniq:

бери самый дешевый (для ваза) комплект + 2 тройника по 50 руб если в комплекте не будет нужных

размеры/диаметры тройников не подскажешь? поищу пока идет посылка
A
Akuniq:

Здесь удобное место для забора ОЖ

резать шланги не хотелось-бы...можно-ведь просто снять с термоса шланг на отопитель и между термосом и шлангом поставить тройник,смотрел вроде и на радиаторе так можно сделать,снять патрубок с радиатора,одеть кусок шланга потом тройник и потом родной патрубок,не разрезая его...как-то так,но не знаю на сколь шланги у нас там
Akuniq
2 December 2011


avatar
Oleg_59_rus:

A
Akuniq:

Стандартная схема подключения для нашего двигателя

Спасибо за схемку,вопрос,по этой схеме не пойдет циркуляция через расширительный бачек?
A
Akuniq:

По установке с помпой (приедет в понедельник)

http://i014.radikal.ru/1112/fc/9ff7835899f0.jpg
слов нет...

Да, помпа эта но моя в 2 раза дешевле и ждать долго, едет издалека уже 20 дней
Есть дешевле Бошь безсальниковая 0 392 020 024 и 034
Через расширительный точно не пойдет.
Akuniq
2 December 2011


avatar
Oleg_59_rus:

A
Akuniq:

бери самый дешевый (для ваза) комплект + 2 тройника по 50 руб если в комплекте не будет нужных

размеры/диаметры тройников не подскажешь? поищу пока идет посылка
A
Akuniq:

Здесь удобное место для забора ОЖ

резать шланги не хотелось-бы...можно-ведь просто снять с термоса шланг на отопитель и между термосом и шлангом поставить тройник,смотрел вроде и на радиаторе так можно сделать,снять патрубок с радиатора,одеть кусок шланга потом тройник и потом родной патрубок,не разрезая его...как-то так,но не знаю на сколь шланги у нас там

Резать шланги тоже не стал бы. Показал стандартное место врезки
На корпусе термостата шланг отопителя на 18. На радиаторе не мерил но на корпусе термостата в сторону радиатора толстый шланг на 34. Думаю нижний шланг радиатора такой же. Тройники надо 18 на 16 и 34 на 16 (на котлах обычно 16-е шланги).
avatar
Oleg_59_rus
2 December 2011


A
Akuniq:

Есть дешевле Бошь безсальниковая 0 392 020 024 и 034

это уже более приемлема цена,можно и Газелевскую поставить (700-1000рэ),но вопрос в другом,помпа от АКБ всю ночь будет молотить или БП 220-12 ставить надо?да и обратка печки опять-таки возвращается к помпе авто...или как?не томи,антересно ведь...давай отчеттец с картинками и пояснениями

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up