я тоже знаю стихи, не ругайтесь если что
Грудь под zoomВы имели секс с фотомоделью?
Разворот «Плейбоя» не считается.
Нет, вы спали с ней на самом деле,
Как с женою иногда случается?
Но не как позавчера с женою,
Через «не хочу» и «не могу»,
А под песни, спетые волною
На Лазурном, скажем, берегу?
Чтобы все, как в порнокиноленте,
Но без негров, плеток и собак,
С нужной долею эксперимента,
И чтоб вы при этом – не слабак?
Чтоб красиво, как в мультяшках «манга»,
Но при этом – живо и легко,
Чтоб звучало, предположим, танго,
А пилось, ну, например, Cliquot?
Чтоб рука от щиколотки к тазу
Вверх ползла по выбритой ноге,
Чтобы вы не вспомнили ни разу
О забытом в офисе Breguet,
Чтоб без геморроя и маразма
(«Сделай то» и «только не туда»),
И без имитации оргазма,
И без слов «с тобою навсегда»?
Чтобы просто так, не за подарки,
Не за шубу и не за кольцо,
Чтобы вечер был не очень жарким,
А наутро нравилось лицо?
Чтоб «Das ist Fantastisch» прозвучало,
А не «милый, голова болит»,
Чтоб глядеть туда, где ног начало,
А не на унылый целлюлит?
Чтоб потом в гостиничном халате
Кофе по-турецки ей сварить,
Чтобы на полу валялось платье,
Чтобы обниматься, говорить?
«Говорить» – проверочное слово.
Это в смысле как бы диалог.
Не припоминаете такого?
Или кто-то все же вспомнить смог?
Вроде было? Вы затылок трете.
Или – лысо-бритую башку...
Ну, зачем же, ну, зачем вы врете?
Врать не подобает мужику!
Нет, была красавица Анжела,
Да, она «давала» и «брала»,
С нужными параметрами тела,
Даже грудь, вам кажется, была,
Да, семьсот «гринов» – почти не бабки
(У любого в «Dягилев» спроси)...
Ну, стащила из отеля тапки,
Ну, взяла чего-то на такси,
Но ведь не просилась на Мальдивы,
Не шептала, что влюбилась в вас,
Надевала ртом презервативы,
Не врала, что это в первый раз,
Вынув из портфолио открытку
(Фотка, рост, объем и цвет волос),
Улыбнулась в полный рот открыто,
Написала телефон без слез,
Вежливо спросила: «Ты позвонишь?»
И ушла красиво по ковру...
Думаете: «Автор, что ты гонишь?
Так и было! Почему я вру?»
Отвечаю: вы могли в постели
Полную фантастику творить,
Но не врите, что с фотомоделью
Вы смогли с утра поговорить!
Да, она читала Мураками
И журнал какой-то, даже два,
Да, неплохо говорит руками
Или ртом, но только не слова.
Обучаясь «от бедра» походке,
После первых двадцати шагов
Даже не совсем тупые тетки
Начисто лишаются мозгов.
В голове при жизни их проклятой
Нечем думать, мыслить и мечтать,
Там остался только калькулятор –
Деньги и калории считать.
Там же – фотосессий расписанье,
Как подставить лучше грудь под зум...
Здесь нужно простое пониманье:
«Подиум» – не рифма к слову «ум».
Я – не изувер и не ...,
Я – сама людская доброта,
Просто, изучивши женский глянец,
Понял я, что истина проста:
Там под каждым фото – злые факты,
Мелко напечатано и зло:
«На Наташе — тени от Max Factor,
Gucci и бюстгальтер от Kenzo,
На Марине – «Дольче и Габбана»
(Мы-то знаем, кто из них на ком),
На Оксане – кепка от Рабана
И трусы «Эскада точка ком».
Ну, а вы, дружок, о чем мечтали?
Чтоб на фотках этой мелюзги
Люди удивленные читали:
«На Сюзанне – умные мозги»?
«Рита институт закончит скоро,
Без Гюго прожить не может дня,
Знает теорему Пифагора»?
Это же получится фигня!
Пусть играют ноты музыканты,
Архитектор строит нам дома,
И пускай живет в веках константа
Суммы бедер, сисек и ума.
Формулу, простую, как котлета,
Подтвердит любой из мужичков:
Сумма красоты и интеллекта
Составляет ровно сто очков.
Значит, надо жить легко и просто,
Все наука разрешит сама:
Если красота за девяносто,
То не нужно там искать ума.
Значит, если после страсти пылкой
Хочется Спинозу обсудить,
То ищи некрупную училку,
А моделей лучше обходить.
Но и их судить не стоит строго,
Ты же не мерзавец, не злодей,
Ты играл в «железную дорогу»?
В детстве? Так ведь то была модель!
Все почти что как у настоящей:
Рельсы, пять вагонов, паровоз...
Так же у «Виа Гры» и «Блестящих»,
Даже лучше! В чем тогда вопрос?
В общем, спя на их красивом теле,
Помни про оптический обман
И всегда, ложась с фотомоделью,
Ставь в кассетник аудиороман.
Автор: Орлов А.