VIPerMic
23 July 2006
Свечи зажигания Ford Focus ST/RS
На свечах может и не быть нагара, и внешне они в идеале, но свой ресурс все равно вырабатывают. Самый оптимал менять свечи каждые 20-25 тысяч пробега. Поверьте, как только поставите новые свечи, сразу почувствуете разницу.
FocusDriver
10 February 2010
kvint23 Я параноик, стараюсь менять раз в год, перед летом, независимо от пробега... "чтобы валило"
Всем привет! Ща отожгу наверное!
Моей машине 1,5 года пробега 80 000 почти.
Свечи стоят с покупки в морозы и после -37 ночью заводилась без проблем! вот так!
Заправляюсь 95 иногда 98 Сибнефть (Газпром-Нефть ныне).
Eugen STдело не в том как она заводится, а втом как свечи себя показывают на всем диапазоне оборотов.
Поэтому и переходят все на иридиевые, т.к. они лучше подходят для высоких оборотов.
-Mikas-Но по долговечности и надежности лучше стока нет
Проверено электроникой
ORK
не соглашусь. На стоковых свечках у меня сильно вырос расход уже после тысяч 8-ми... На Денсах проехал уже 18 - все в норме.
-Mikas-
что значит сильно? на 10 литров?
28.03 прошел второе ТО (пробег 35000км). Поменял свечи (сток, 2,5Т - комплект 1900 руб) - . На свечах - незначительный нормальный нагар и увеличение зазора на 0,1 мм, сказали можно было и не менять. Но на новых, по ощущениям, едет много лучше.
Zig755
блин, ну и ценник на стоковые свечки... Я Денсо за такую сумму брал... а они на порядок лучше себя ведут на высоких.
ORK:
|
-Mikas- что значит сильно? на 10 литров? |
упс...
расход литра на 3 увеличился.
Zig755
31 March 2010
-Mikas-второй день, расход увеличился с 14,2 до 14,4/100 км
озаботился выбором свечей, а почему никто не пробовал IKH20 ставить? калильное число как у стока и стоят недорого.
почему тут только 22ые обсуждают?
я себе ставил и IKH22, и VKH20Y. Зачем изобретать велосипед, эти свечи хорошо работают (по крайней мене на 98Ult, другой не пробовал
)
чем IKH22 лучше 20ых? откуда этот велосипед взялся?
20ые ближе к стоку и дешевле на 50руб.
BrisБорь попробуй поставь, заодно прокатимся на одинаковых конфигах и поймем какие более производительные
BrisЯ экзисте смотрел - 20ые дороже 22ых более чем в полтора раза
Cyxapb®
у офф дилера Denso в Москве
20ые - 410руб
22ые - 460руб
заказал, буду ставить
IKH20 - 607руб
IKH22 - 528руб
экзист
Bris
Борь, а есть вариант в регион заказать?
Cyxapb®
а может ты VKH20Y смотрел? они дорогие
никто кстати не знает Denso Racing на наши моторы бывают?
Listardне уверен, но попробуй списаться
http://www.al999.ru/у них кстати и в Краснодаре дилер есть
Cyxapb
20 April 2010
Bris:
|
Cyxapb® а может ты VKH20Y смотрел? они дорогие |
Их и смотрел
Спасибо за цены
Да еще и от дома недалеко. Отлично
BrisПо поводу IKH 20 и 22 - у них же и зазоры разные... Зачем изобретать велосипед, если 22-е замечательно работают?! Уже почти год...
Включая -33*С
- 147 -
а ты в курсе что на вольвовский мотор 2.5Т сайт денсо рекомендует именно IKH20?
BrisНа этом сайте ты ещё много интересного узнаешь!!!
Там разные рекомендации на С30 и S40, например
Да и движки Т5 и 2.5Т - разные...
IKH20 - зазор 1.1
IKH22- 0.7-0.8 (рекомендованный на наших авто)
- 147 -
на а у 22 другое калильное число )
у IK20 зазор 0.8 кстати - можно их!
BrisУ IK20 - резьба короче - 19мм вместо 26.5мм
Не вноси в народ смуту!!!
выдержка из описания к движку B5254T3
цитата: |
Spark Plugs To reduce carbon deposits when starting the vehicle from cold, the ceramic is thinner at the tip of the spark plug. This is called Quick Heat. The spark plugs have a longer thread = 26.5 mm (previously 19.0 mm). The spark plug has one electrode. The diameter of the center electrode is now 1.1 mm (previously 0.8 mm). The tightening torque is 28 N •m (+ l- 3 N•m). |
чего-то я совсем запутался в диаметре электрода и зазоре
- 147 -где почитать инфу о правильном зазоре на нашем движке?