Датчики давления и температуры в шинах

15 years ago

-2



Поговорим о такой штуке как датчики давления и температуры в шинах? Кто не в курсе что это - можно здесь почитать - http://www.news.auto.ru/articles/15.html, а сами устройства можно здесь посмотреть - http://www.carax.ru/catalog/9. Как думаете - нужная штука? Если да, то какие лучше? Может есть у кого личный опыт "общения"?

avatar
DiscoDancer
24 September 2009

Датчики давления и температуры в шинах
12,2K
views
33
members
107
posts

avatar
Muk
7 June 2010

3

DiscoDancer
ну это очень важная вещь. невозможно отрегулировать "писалки" так, чтобы они одинаково точно брызгали как в пробке, так и при большой скорости. как правило, если хорошо настроено для пробки, то при быстрой езде струя экспотенциально будет уходить ниже оптической оси глаз водителя. дя этого и нужны такие датчики, потом их можно подключить соответственно и получить писалки с изменяемым углом отаке
avatar
Boogeyman
7 June 2010


курили че нить?
avatar
DiscoDancer
7 June 2010


avatar
Muk:

DiscoDancer
ну это очень важная вещь. невозможно отрегулировать "писалки" так, чтобы они одинаково точно брызгали как в пробке, так и при большой скорости. как правило, если хорошо настроено для пробки, то при быстрой езде струя экспотенциально будет уходить ниже оптической оси глаз водителя. дя этого и нужны такие датчики, потом их можно подключить соответственно и получить писалки с изменяемым углом отаке

хм...вот теперь понятнее стало, хотя у меня честно говоря ни когда особо проблем не возникало с писалками...и по чем строят сия приблуда?
avatar
AlexZombie
7 June 2010

2

avatar
DiscoDancer:

avatar
Muk:

DiscoDancer
ну это очень важная вещь. невозможно отрегулировать "писалки" так, чтобы они одинаково точно брызгали как в пробке, так и при большой скорости. как правило, если хорошо настроено для пробки, то при быстрой езде струя экспотенциально будет уходить ниже оптической оси глаз водителя. дя этого и нужны такие датчики, потом их можно подключить соответственно и получить писалки с изменяемым углом отаке

хм...вот теперь понятнее стало, хотя у меня честно говоря ни когда особо проблем не возникало с писалками...и по чем строят сия приблуда?

Я брал в экзисте, где-то 80 баксов за датчик + доп. помпа (один корпус). Теперь точка касания струи омывайки не зависит от скорости. Датчик автоматически включает помпу на больших скоростях и увеличивает давление в магистрали - струя всегда бьет в одно и то же место.
avatar
DiscoDancer
7 June 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
DiscoDancer:

avatar
Muk:

DiscoDancer
ну это очень важная вещь. невозможно отрегулировать "писалки" так, чтобы они одинаково точно брызгали как в пробке, так и при большой скорости. как правило, если хорошо настроено для пробки, то при быстрой езде струя экспотенциально будет уходить ниже оптической оси глаз водителя. дя этого и нужны такие датчики, потом их можно подключить соответственно и получить писалки с изменяемым углом отаке

хм...вот теперь понятнее стало, хотя у меня честно говоря ни когда особо проблем не возникало с писалками...и по чем строят сия приблуда?

Я брал в экзисте, где-то 80 баксов за датчик + доп. помпа (один корпус). Теперь точка касания струи омывайки не зависит от скорости. Датчик автоматически включает помпу на больших скоростях и увеличивает давление в магистрали - струя всегда бьет в одно и то же место.

бюджетной конечно такую штуку не назовешь, яб себе не поставил - т.к., ещё раз повторяю, не замечал проблемы со стеклоомыванием, с другой стороны - я всегда считаю что лучше потратить лишние 80 баксов на что-то улучшающее функционал чем на пивас.
avatar
AlexZombie
7 June 2010


avatar
DiscoDancer:

бюджетной конечно такую штуку не назовешь, яб себе не поставил - т.к., ещё раз повторяю, не замечал проблемы со стеклоомыванием, с другой стороны - я всегда считаю что лучше потратить лишние 80 баксов на что-то улучшающее функционал чем на пивас.

Проблему не замечал, потому что по трассе ездишь мало, видать. У меня это прямо головная боль была - форсунки прыскают на 5 см от нижнего края на скорости от 150 км/ч. Ничо не чистит, хоть плачь.
avatar
DiscoDancer
7 June 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
DiscoDancer:

бюджетной конечно такую штуку не назовешь, яб себе не поставил - т.к., ещё раз повторяю, не замечал проблемы со стеклоомыванием, с другой стороны - я всегда считаю что лучше потратить лишние 80 баксов на что-то улучшающее функционал чем на пивас.

Проблему не замечал, потому что по трассе ездишь мало, видать. У меня это прямо головная боль была - форсунки прыскают на 5 см от нижнего края на скорости от 150 км/ч. Ничо не чистит, хоть плачь.

не, езжу нормально по трассе, скорее 150км/ч езжу редко.
Com2
8 June 2010


Vadim4eg - не понял чего это вы все людей из темы гоните - вам же уже сказали - эта тема старее, так что логично наоборот из тех тем людей сюда гнать.
avatar
DiscoDancer
9 June 2010


кстати где-то в рекламе ненашенской видел систему 2 в 1 - навигатор вместе с датчиками давления, чтобы лишними экранами торпеду не захламлять.
Com2
11 June 2010


avatar
DiscoDancer:

кстати где-то в рекламе ненашенской видел систему 2 в 1 - навигатор вместе с датчиками давления, чтобы лишними экранами торпеду не захламлять.

а что - хорошая идея, по большому счету ведь показания давления все время перед глазами не нужны - а изменения их все равно звуковым сигналом оповещается.
avatar
AlexZombie
11 June 2010


avatar
DiscoDancer:

кстати где-то в рекламе ненашенской видел систему 2 в 1 - навигатор вместе с датчиками давления, чтобы лишними экранами торпеду не захламлять.

Есть еще такая же модель, только с дефлектором и нагревателем сзади на корпусе, чтобы лобовое стекло зимой размораживать.
avatar
DiscoDancer
11 June 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
DiscoDancer:

кстати где-то в рекламе ненашенской видел систему 2 в 1 - навигатор вместе с датчиками давления, чтобы лишними экранами торпеду не захламлять.

Есть еще такая же модель, только с дефлектором и нагревателем сзади на корпусе, чтобы лобовое стекло зимой размораживать.

это наверное для крайнего севера, потому как лично мне и штатного обдува хватает + обогрев стекала вообще замечательно работает.
avatar
Champion's girl
11 June 2010


У меня есть в маздюхе. Вещь полезная имхо. История из жизни: у нас 18 радиус, низкий профиль, на глазок спускает колесо или нет не видно. Загорелся датчик - накачала, проездила 3 дня, опять горит датчик. Поехала на шиномонтаж. Итого: шуруп в колесе. За 4 дня -1 амп. А на глазок без изменений
avatar
Vadim4eg
11 June 2010


C
Com2:

Vadim4eg - не понял чего это вы все людей из темы гоните - вам же уже сказали - эта тема старее, так что логично наоборот из тех тем людей сюда гнать.

Ну раздел просто не для курилки...
Я ж говорю: мне все равно, посто там бы быстрее помогли
avatar
DiscoDancer
14 June 2010


avatar
Champion's girl:

У меня есть в маздюхе. Вещь полезная имхо. История из жизни: у нас 18 радиус, низкий профиль, на глазок спускает колесо или нет не видно. Загорелся датчик - накачала, проездила 3 дня, опять горит датчик. Поехала на шиномонтаж. Итого: шуруп в колесе. За 4 дня -1 амп. А на глазок без изменений

а какая именно система стоит?
avatar
Boogeyman
14 June 2010


тема не раскрыта
avatar
DiscoDancer
14 June 2010


avatar
Boogeyman:

тема не раскрыта

так задавай вопросы - люди знающие вроде присутствуют - раскроют тему.
avatar
mie
14 June 2010


вставлю свои 5 копеек ,я тут на днях заходил к своим друзьям в дилерство так мне сказали что они могут мне установить датчики давления в шинах(работает через систему есп, т.е считывает угловую скорость колес , и если она разная даёт сигнал ) и вывести на дисплей борт. компьютера RDS с магнитолы , с помощью какой то новой прошивки , вот думаю через недельку на ТО поеду заодно и посмотрю как всё это будет работать ...
avatar
DiscoDancer
15 June 2010


avatar
mie:

вставлю свои 5 копеек ,я тут на днях заходил к своим друзьям в дилерство так мне сказали что они могут мне установить датчики давления в шинах(работает через систему есп, т.е считывает угловую скорость колес , и если она разная даёт сигнал ) и вывести на дисплей борт. компьютера RDS с магнитолы , с помощью какой то новой прошивки , вот думаю через недельку на ТО поеду заодно и посмотрю как всё это будет работать ...

про такую штатную функцию где-то целая тема была, не плохая вещь, но она значительно менее точная нежели система прямого измерения с датчиками и ложные срабатывания чаще, но зато от внешних условий не зависит - правда у внештатных систем все равно допуск по температурам от -30 до +85.
avatar
sanekk
15 June 2010


mie
Только они не сказали, что условия срабатывания системы - движение со скоростью от 50 до 100 км/ч на протяжении не менее 10 км и падение давления не менее чем на 32% - выполнение всех этих условий в городе - почти нереально!!! Я вот тоже одному челу активировал, а потом уже принесли инфу о работе системы на фокусе, в итоге денег с парня брать не стали, а то он распереживался, что эта шняга реально будет бесполезна... И я его понимаю, это действительно актуально только на шинах RunFlat, на обычной резине с проколотым колесом ты столько не проедешь.

После убитых двух колес 18 радиуса на Мазде 6 МПС у друга - он себе купил нормальную систему контроля давления в шинах... (потому что такая резина настолько жесткая, что машина на спущенном и накачанном колесе одинаково жестко едет)
avatar
Valerevich
15 June 2010


AlexZombie
Завязывай с чернобыльскими орехами!!!
avatar
DiscoDancer
16 June 2010


avatar
sanekk:


Только они не сказали, что условия срабатывания системы - движение со скоростью от 50 до 100 км/ч на протяжении не менее 10 км и падение давления не менее чем на 32% - выполнение всех этих условий в городе - почти нереально!!! Я вот тоже одному челу активировал, а потом уже принесли инфу о работе системы на фокусе, в итоге денег с парня брать не стали, а то он распереживался, что эта шняга реально будет бесполезна... И я его понимаю, это действительно актуально только на шинах RunFlat, на обычной резине с проколотым колесом ты столько не проедешь.

а вот этого я не знал, теперь понятно - значит штатная функция скорее рекламный ход, а не реально полезная вещь
Com2
17 June 2010

1

avatar
DiscoDancer:

а вот этого я не знал, теперь понятно - значит штатная функция скорее рекламный ход, а не реально полезная вещь

ну да, такая замануха для тех, кто считает что на авто все только штатное нужно ставить..
avatar
DiscoDancer
18 June 2010


C
Com2:

avatar
DiscoDancer:

а вот этого я не знал, теперь понятно - значит штатная функция скорее рекламный ход, а не реально полезная вещь

ну да, такая замануха для тех, кто считает что на авто все только штатное нужно ставить..

и стоит поди эта штатная недосистема столько же, сколько и нештатная полноценная
Com2
21 June 2010


да у штатной системы плюсов вообще нет, кроме того, что не нужно ни какого дополнительного дисплея, а так по всем остальным показателям она проигрывает нештатным образцам.
avatar
Chaynik
21 June 2010


цитата:
Поговорим о такой штуке как датчики давления и температуры в шинах?

Датчики давления у мну в обеих машинах стоят. Штука, имхо, очень полезная.
Если прокол, разница давлений в колесах или еще какой ахтунг, всегда предупредит.
А вот зачем знать температуру колес, загадка?
avatar
DiscoDancer
21 June 2010


avatar
Chaynik:

цитата:
Поговорим о такой штуке как датчики давления и температуры в шинах?

Датчики давления у мну в обеих машинах стоят. Штука, имхо, очень полезная.
Если прокол, разница давлений в колесах или еще какой ахтунг, всегда предупредит.
А вот зачем знать температуру колес, загадка?

1. а какие конкретно датчики у вас стоят?
2. по поводу температуры:
"Что касается контроля над температурой в шинах - это не менее важно, чем контроль над давлением! Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Можно сказать, что контроль над температурой в шинах - это превентивная мера диагностики ходовой части (например - по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения «развала-схождения»)."

вот тут взял
avatar
Chaynik
21 June 2010


DiscoDancer
цитата:
а какие конкретно датчики у вас стоят?

А икс три их знает. Штатные, что на опелюге, что на ситроене. На ситроене - бошевские какие-то.

цитата:
Что касается контроля над температурой в шинах - это не менее важно, чем контроль над давлением! Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Можно сказать, что контроль над температурой в шинах - это превентивная мера диагностики ходовой части (например - по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения «развала-схождения»

Отонокак, Михалыч. Ну может и нужно, конечно, хотя, если одно колесо будет греться, давление в нем будет выше, чем в остальных, и датчики этот дисбаланс и так нарисуют на борткомпе.
avatar
DiscoDancer
21 June 2010


avatar
Chaynik:

Отонокак, Михалыч. Ну может и нужно, конечно, хотя, если одно колесо будет греться, давление в нем будет выше, чем в остальных, и датчики этот дисбаланс и так нарисуют на борткомпе.

как по мне так как доп. опция за те же деньги - пусть будет, точно не лишнее.
avatar
Tovich
21 June 2010


DiscoDancer
Ты зачем тут впариваешь свои датчики? Для этого есть раздел "продам".
Куда смотрят модераторы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up