Собственно говоря, недавно один пенсионер ветаран. Попросил помочь продать его авто волгу газ-24 1973 г.в. в родной краске с родным пробегом со 100% оригинальной комплектацией того времени. не гнилая и не ржавая. хочет 30 000 рублей. деньги не большие и аппарат можно взять , но я задумался, а где я её буду хранить. Ездить на этой машине не вариант, во первых хочется сохранить её, во вторых на первых волгах не было вакумника, про барабанные тормоза и рулевой управление я вообще молчу, эту машину современные авто обязательно разобьют))). Дед сказал ставь цену какую хочешь, мне 30 000 рублей, остальное тебе, сначала я особо не размышляя дал объявление в интернет и мне на следующей день был звонок из Германии, человек не торгуясь готов был приехать и купить авто, я сначала обрадовался, а потом стало жалко машину и немцу я отказал. и вот уже в выходные хочу забрать машинку себе, хранить буду на даче в проветриваемом кирпичном сухом гараже. Знающие люди сказали, что машины через 40 лет приобретают ценность и становятся раритетами. а так как у тебя 100% оригинал бери и не думай. Можно конечно отдать её хачам возить помидоры на рынок, готовы забрать за 40 000р, но после прикосновения и общения с этим авто, как то не хочется с ним расстоваться. у какого какие мнения?
ССЫЛКА
Evgeniy514
23 September 2009
1
Класная техника!
Была у меня 2410 - до сих пор с теплотой вспоминаю.
Было в ней какое-то ощущение надежности, неприхотливости, низкооборотный 402 движок на 76 бензине, 4-х ступенчатая КПП, плавность хода...
В последнее время, когда вижу на дороге нетронутые "хач-тюнингом" экземпляры ещё советского автопрома, в своём первозданном виде и в хорошем состоянии (да ещё с чёрными гос.номерами), то ловлю себя на мысли, что по белому завидую их владельцам. Думаю, что когда прийдёт в Россею-матушку следующий виток экономического благоденствия такие машины очень будут востребованны теми кто в соседнем ряду едет на мерседесе, но ПЕРВОЙ машиной-невестой-ласточкой была юркая "копейка", неказистый "ушастый""запор", степенная ОБКОМовская "Волга" (её же, в своё время, называли "кораблём", а не обидной баржей), трудяга "Москвичёнок" (... и сразу на ум приходит фраза:"...По совету друзей, я решил приобрести автомобиль "Москвич", НОВАЯ МОДЕЛЬ!!!" (с). ) Это наша история, а иметь "живой" артифакт- не каждому выпадает честь.
Оставляй "Волгу" себе однозначно! Да прибудет с тобой сила! ... в поисках зап.частей.
A. V. M.:
|
про выставки мне уже объявили наш клуб "РЕТРО-21" говорят возьмем её на обслуживание льготное, а с тебя обязательно участие в выставках. |
Смотри как бы эти умники пока будут обслуживать, не выкрутили половину родных хапчастей
Evgeniy514
23 September 2009
A. V. M.:
|
про выставки мне уже объявили наш клуб "РЕТРО-21" говорят возьмем её на обслуживание льготное, а с тебя обязательно участие в выставках. |
Кстати - зачем они для 24-ки? Она простая до невозможности, а движок, КПП и подвеску ставили почти без изменений на 3110. Так что с расходниками проблем не будет, а серьезного(тьфу-тьфу-тьфу) не должно ничего вылезти.
Фокус свой- ф топпку! Волгу -оставлять АдназначнА!!! Хотя она уже и просится обратно в Германию... Покупай и храни. Будешь по долгопрудному ездить степенно. Только это... НЕ КУРИ В САЛОНЕ!
Экономической выгоды не вижу. Скорее наоборот, сосать деньги будет машинка из семейного бюджета регулярно. Думаю выгоднее эти 30 тыщ в банк положить. Больше заработаешь.
A. V. M.:
|
Дрон18 сначала тоже думал, что их как грязи, потом копнул глубже, начал отличать газ-24 от газ-2401 + мелочи всякие пришедшие после появления в 1985 году 2410 и увидел, что оригинальных авто уже мало. |
Так и потому и мало, что их никто не продает. Стоят копейки.
A. V. M.
23 September 2009
сейчас покопался в инете, оказывается "моя" одна из первых что пошла в частные руки. на ней еще ленточный спидометр и диван на трех человек спереди. потом его сменили на два кресла и спидометр сделали стрелочным.
A. V. M.
Оставь себе.Не убивай машину не отдавай хачам
вдулинидзе
23 September 2009
Raleks:
|
A. V. M. Очень долго ждать пока она раритетом станет. Тираж большой, очень много еще машин в аутеничном состоянии. На любителя. |
Ралекс верно написал, не та это машина. Особенно учитывая что хранить негде. Исторической ценности никакой не представляет. Головная боль одним словом.
Фотки не грузятся на авто-ру... А так хоцца взглянуть на машинку
A. V. M.
23 September 2009
Ваня Дулин
тираж большой, только по статистике в частные руки доставались крохи. в основном такси и чинуши. ценность даннго экземпляра в том что он из первой партии, без переделок 1975 года.
Valerevich
23 September 2009
1
A. V. M.Лёх, я бы оставил...
у приятеля в гараже точно такая же волга только черная...досталась от деда.
сначала выставил на продажу, а потом одумался...
Осталяй! аппарат просто зачетный!!!
с диваном тем более!
ВСЕГДА_ГОТОВ
23 September 2009
A. V. M.заодно еще прикупи несколько бареллей бензина... есть вероятность что через 40 лет он будет дороже раритетной Волги...
A. V. M.
24 September 2009
сегодня немец прислал письмо, уж очень он хочет купить это авто.
вот текст
ну хоть что то )) я всё же надеюсь преобрести этот авто... по крайней мере для меня это уже ретро, в любом случае в Москву я еду на следующей неделе, по приезду я расчитываю на встречу... спасибо за честность, и всё же как я и говорил - если вы будете согласны продать эту Волгу и если она действительно в том состоянии как мне описывалось, готов доплатить 50 ? сверху (хотя бы за честность)
поговорив со спецами, выяснилось, что придется каждый месяц платить за правильное хранение данного экземпляра 2500 рублей + тех. обслуживание. вообщем встречусь с немцем, сам он выходец из Совка, коллекционер автомобилей. наверное он сможет дать ей правильный уход, вернется она туда откуда приехала. Ни кто из наших не хочет купить данное авто? я бы помогал за ней ухаживать на добровольных началах.
A. V. M.
Мне кажется, если для тебя важнее сохранность и поддерхание авто в хорошем состоянии, то немец намного лучше справится с этим.
А уж если он полтинник накинул неглядя, то и за стольник сверху ты с ним сторгуешься.
А держать машину без присмотра на даче, даже приезжая раз в две недели - не гарантия того, что бомжи не залезут и не попортят, коррозия пройдет стороной.
A. V. M.
24 September 2009
Sloon
да деньги быстро исчезнут, а аппарат жалко. но видимо это единственное правильное решение.
A. V. M.цитата: |
сегодня немец прислал письмо |
А как ты с ним общаешься ? Ты знаешь немецкий ?
Murtasik
24 September 2009
ManAG:
|
A. V. M. избавляйся немедленно, пока волгарём не стал !
ТО/налоги готов оплачивать ? |
Нафига платить налоги, если можно её оставить зарегистрированной на деда... Тада и платить ничего не надо, ибо участники, инвалиды и ветераны ВОВ освобождаются от таких налогов...
Теперь по поводу самой Волги...
Ну продашь ты её за 40, ну максиму 45 тыс рублей и что ы на эти деньги купишь? Положишь в сбербанк под 7% в год? Чушь... Конечно оставляй...
Если бы у меня была такая возможность иметь такую баржу, я бы на ней ездил к девушкам на свидание под музыку 80-х...
grig5555
24 September 2009
всё равно волга уже история ! а 24 лучшее авто союза (не считать 21 ) и если она действительно так хороша то канечно надо оставить себе ! и по выходным ездить на ней ! вот в темку
http://video.mail.ru/mail/grig5555/120/121.html
Alex Napoli
24 September 2009
1
У меня была волга 1973 гв. Красивая машинка особенно нравится хромированная решетка радиатора.
Johnnie Walker
24 September 2009
Botas:
|
A. V. M.
цитата: | сегодня немец прислал письмо |
А как ты с ним общаешься ? Ты знаешь немецкий ? |
Читай внимательней
..вообщем встречусь с немцем, сам он выходец из Совка
A. V. M.
24 September 2009
всё таки отдам машину немцу. Вроде хороший человек и знает толк в этом. просто Волгу эту хотят купить хачи, возить овощи на рынок, или местные калдыри на рыбалку ездить. поэтомы выбор стоял или я или больше ни кто, но вот вроде немец серьезен в намерениях. вот текст:
ну что же, могу и рассказать, зовут меня как я уже и говорил Александром, примерно 7-й год живу в германии, имею все условия для хранения и ухода за данным экземпляром на довольно таки высоком уровне, т.е. теплый, сухой бокс с подъемником, инструментом, авто-косметикой, и всем необходимым для того что бы передать этот замечательный Авто своим внукам. действительно очень хотелось бы его приобрести так как считаю своим долгом сохранить его потому как Волга - есть Автомобиль а не ведро с болтами как большинство машин на сегодняшний день, тем более такие модели как ГАЗ М20, ГАЗ 21, и ГАЗ 24 просто необходимо сохранить в первозданном виде. последующие модели я тож нахожу симпотишными, сурьёзными и достойными уважения, с Волгой у меня связано всё самое так скать лучшее, я почти родился в этой машине (я имею ввиду такую же) Иными словами, можете не беспокоиться за аппарат - в более лучшие и любящие руки чем мои - он не попадет.
с уважением Александр
Millenium
24 September 2009
1
A. V. M.Жаль что Бюргерландию уйдет
я бы себе взял
A. V. M.
24 September 2009
Millenium
млин, ну я же спрашивал. может кто из своих возьмет, а теперь если только бюргер не приедет или откажется. а то у него уже билет на Москву куплен, в четверг будет.
A. V. M.
24 September 2009
Millenium
ладно, если чё, то свистну. фотки подробные при встрече с немцем размещу))).