Эксплуатация авто. Ремонтируем, обслуживаем. Вопросы.



Glass-сервис
posted image

-> Продажа, установка, вклейка, тонирование автостекол, ремонт сколов и трещин, ксенон, съемная тонировка.
- г. Киров, ул. Физкультурников, д. 2, бокс № 36, 37 +7(8332) 46-07-06
Скрытый текст


Клубный сервис "Вечный Двигатель"
цитата:
Выполняют следующие виды работ:
техническое обслуживание
ремонт двигателей, замена цепей грм, ремонт кпп (в т.ч. вариаторов), агрегатные работы любой сложности
диагностика электрооборудования и блоков управления
автоэлектрика
прочие слесарные работы
регулировка развал-схождения колес на новом оборудовании Hunter 3D
Бесплатный подбор и заказ запчастей, по ценам дешевле магазинов города.


- г.Киров, ул.Коммунальная, 8 / Базовая 17а
Скрытый текст


Ферронордик Авто
posted image

-> официальный дилер Ford в Кирове.
Автосалон. Продажа оригинальных и неоригинальных запасных частей, аксессуаров. Автосервис. Техническое, гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей. Тюнинг, установка дополнительного оборудования.Автомойка.

- г.Киров, ул.Прудная, 51
т. 205-700
Скрытый текст

Технический центр СОЮЗ
-> Продажа, установка и ремонт: автосигнализаций, акустики, магнитол, стеклоподъемников. Шумоизоляция салона, врезка люков, тонирование стекла, бронирование фар, ремонт вмятин без покраски, бамперов. Продажа и ремонт автостекол.На все выполненные работы дается гарантия до 3-х лет.
- г. Киров, Стyдeнчeский пpoeзд, д. 28 (ул. Воровского, д. 113 )
т. 51-63-63, 51-37-55
Скрытый текст
эксплуатация

avatar
red_boy
5 October 2010

Эксплуатация авто. Ремонтируем, обслуживаем. Вопросы.
233K
views
98
members
2,7K
posts

avatar
KolyanOD
28 December 2012


avatar
Andrei122:

mtz.21
Если фары у тебя имеют маркировку DC, DR, DCR то ставь смело
На первом фокусе такой маркировки нет...
avatar
Dob3RmaNn
28 December 2012


avatar
Andrei122:

mtz.21
Если фары у тебя имеют маркировку DC, DR, DCR то ставь смело

а омыватель фар?

red_boy, автокоректор сейчас не обязателен, упростили
avatar
ss_for
29 December 2012


А я сегодня машинку на прикол поставил. Не знаю когда выеду. Остановился у магазина, вышел, как-то горелым маслом в нос дало, думал показалось, домой подъехал, вышел гараж открыть - опять паленое масло. Капот открываю, ничем не пахнет, по традиции руку за движок, место соединения клапанной крышки, достаю - рука вся в масле, снова стало выдавливать из-под клапанной крышки. Что такое может быть? Менял уже и в Союзе (2 мес. проездил), и в Просто (8 мес. откатал), и в Ферро (9 мес. держалась)
avatar
m001ax
29 December 2012


ss_for
к северу!
avatar
shmid
29 December 2012


ss_for
та же проблема, только еще ни разу не менял
avatar
Sever.43
29 December 2012


ss_for
дует в одном и том же месте?
avatar
989
29 December 2012


KolyanOD
Есть маркировка, я на своих смотрел =) и она говорит о том что фары не для ксенона, а для обычных ламп(
avatar
KolyanOD
29 December 2012


989
Я имел ввиду что нет маркировки под ксенон, а так да, маркировка только под галоген.
avatar
red_boy
29 December 2012


avatar
Dob3RmaNn:

red_boy, автокоректор сейчас не обязателен, упростили

а можно ссылку на эту доработку закона.
avatar
ss_for
29 December 2012


Sever.43
Да, левый задний угол.
avatar
Dob3RmaNn
29 December 2012


avatar
red_boy:

а можно ссылку на эту доработку закона.

найти не могу, поправка к тому закону где оговаривается перечень оборудования для установки газоразрядных ламп
avatar
Soni_K
29 December 2012


ss_for
shmid
тоже после покупки авто чуть подтекало из под клапанной крышки.
после того как масло поменял - перелил чуток почти до отметки МАХ и подтекать стало сильнее
менял сам без всяких герметиков, только мануал почитал по последовательности затяжки болтов на крышке и все.

после смены прокладки масло заливаю строго по серединке между мах и мин
вот уже 40 т.км. полет нормальный

ПС прокладку брал маздовскую за 950р
avatar
Sever.43
30 December 2012


ss_for
дело в том что так часто может быть по нескольким причинам.
1.перятянули крышку.
2.облом болта.
3.некандиция кк.
в общем нужно конечно смотреть но неужели тебе не разу никто ничего про это не говорил?
а болты меняли?а резину на гермик сажали?а у тебя же тачка нуля?(то есть ты ничего с крышкой не делал не снимал и раз и побежало?)
avatar
Sever.43
30 December 2012


мог бы конечно подозрить вентиляцию поддона картера но уж времена у тебя гуляют прилично!
avatar
ss_for
30 December 2012


Sever.43
В Союзе и Ферро там все за закрытыми дверями делали, поэтому сказать меняли они или нет - не могу.
В Просто - там нет точно, потому как я тут же стоял и "учился"
Тачка не с нуля, я брал 53 тыс.км. , сейчас 85 тыс.км.
Завтра загоню в теплый гараж посмотрим, попробуем на герметик засадить ее.

Soni_K
а от какой мазды, что бы в запас в следущий раз взять, а то ХЗ когда опять начнет выдавать.
avatar
Soni_K
30 December 2012


ss_for
фокус 2 и мазда 3 на одной платформе и много чего идентичного.
движки наверно тоже одинаковые вот от тройки скорее всего прокладка.

ПС: ещё когда менял звонил пареньку который раньше в просто работал, а до этого в сапсане.
он сказал что ставить без всяких герметиков.
avatar
Sever.43
30 December 2012


ss_for
Soni_K
конечно без герметика.зачем там герметики?!
я же говорю,если дует с одного и того же места то это 99% причина в (вытянутый боолт, сорванная резьба,обломышь.)
avatar
Kapterr
31 December 2012


Ну я умею эти болты обламывать, так что обращайтесь
avatar
ss_for
2 January 2013


Вскрыли крышку, резинка мягкая - не задубевшая, были небольшие подтеки еще и в отсек, где свечи расположены. Посадили на температурный герметик, третий день катаюсь, вроде ничего не подтекает больше. Заодно еще и датчик распредвала на герметик засадили, под ним тоже какие-то подтеки были, может быть и с крышки натекло под него.
avatar
Sever.43
2 January 2013


ss_for
ну не знаю.
динамометрическим ключом тянули?
avatar
Kapterr
2 January 2013


Sever.43
Помнишь у меня меняли эту резинку, так без всякого ключа обошлись
avatar
Sever.43
2 January 2013


Kapterr
дело в том что у тебя течей нет!!!тянули на совесть.
а тут такое дело что может сыграть человеческий фактор... ах ты зараза щас мы тебя подтянем по хорошему да еще и герметик тянем тянем подтянем.ну герметик не помощник в этой теме на самом деле.ну дай бог.
avatar
Kapterr
2 January 2013


Sever.43
Ну так вроде там герметик и не нужен вовсе, возможно что качество прокладки не есть гуд, это другой уже разговор, я один раз ставил не оригинал так на пол года не хватило
avatar
Sever.43
2 January 2013


Kapterr
Ясен дураку что все подобные вещи не оригинал брать смысла нет.я рассказывал как поставили элементарно не оригинальный топливный фильтр???!
когда пока не сняли его не могли понять почему авто плохо работает и практически не едет.
диаметры отверстий входа выхода были на столько мизерны что рампа просто не могла наполниться.а визуально вроде бы все норм.вот такие дела.
с месяц назад у бехи скидывали башку ну взяли запчасти не оригинал .и офигели над колпачками над кольцами и над всеми прокладками.просто на столько паршиво все сделано это ужас.
Скрытый текст
avatar
Sever.43
2 January 2013


Kapterr
опять же на счет герметика.его просто может вымыть излишки и этот самый герметик прокладка может забить "все нужные отверстия" и что может получится???верно...обеднение и что в следствие? верно!!!попадос.
вова.малой
2 January 2013


если ставишь новую прокладку под клаппаную крышку то герметик и не нужен, если же старую то обезжириваешь и ставишь на герметик, самое главное болты протянуть последовательно вот и все
avatar
ss_for
3 January 2013


Kapterr
Тогда вопросы:
Какой оригинал или не оригинал мне поставили в последний раз в ферронордике?
Почему они больше полугода держатся, а потом начинают течь?
Стоит ли подумать над сменой фокуса (пока другую марку не хочу, меня на данный момент все устраивает)?
avatar
Kapterr
3 January 2013


ss_for
Да пес его знает, засунуть могли все что угодно, а может и оригинальные компоненты применяли при ремонте, может не добросовестно отнеслись к затяжке болтов, ну пока я Сам не сделал у меня постоянно подтекало, свечи были сырыми, но я еще заглушки поменял в свечных колодцах, вот их как раз не термогерметик надо садить
avatar
ZAN160172
4 January 2013


Ребята, простите меня, но когда из под клапанной крышки давит масло, это просто недозатяг или перетянули где то. Остального быть то ничего не может. Это газы прорываются, там только клапаны поддавливают и всё. Другого то быть ничего не должно.
avatar
Sever.43
5 January 2013


ZAN160172
эм. есть такая штука вентиляция картера и если ее "забило" то будет давить из любого слабого места.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up