Glass-сервис ->
Продажа, установка, вклейка, тонирование автостекол, ремонт сколов и трещин, ксенон, съемная тонировка.- г. Киров, ул. Физкультурников, д. 2, бокс № 36, 37 +7(8332) 46-07-06
Скрытый текстРежим работы:
Понед-суббота: 9-19
Воскресенье: выходной
x
Клубный сервис "Вечный Двигатель"цитата: |
Выполняют следующие виды работ: техническое обслуживание ремонт двигателей, замена цепей грм, ремонт кпп (в т.ч. вариаторов), агрегатные работы любой сложности диагностика электрооборудования и блоков управления автоэлектрика прочие слесарные работы регулировка развал-схождения колес на новом оборудовании Hunter 3D Бесплатный подбор и заказ запчастей, по ценам дешевле магазинов города. |
- г.Киров, ул.Коммунальная, 8 / Базовая 17а
Скрытый текстрежим работы:
пн-пт 8-19,
сб 9-16,
вс-выходной
тел. 70-45-40, 8-953-674-00-04
e-mail: vd.service@mail.ru
По клубной карте гарантированная скидка 10%
x
Ферронордик Авто ->
официальный дилер Ford в Кирове.
Автосалон. Продажа оригинальных и неоригинальных запасных частей, аксессуаров. Автосервис. Техническое, гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей. Тюнинг, установка дополнительного оборудования.Автомойка.- г.Киров, ул.Прудная, 51
т. 205-700
Технический центр СОЮЗ->
Продажа, установка и ремонт: автосигнализаций, акустики, магнитол, стеклоподъемников. Шумоизоляция салона, врезка люков, тонирование стекла, бронирование фар, ремонт вмятин без покраски, бамперов. Продажа и ремонт автостекол.На все выполненные работы дается гарантия до 3-х лет.- г. Киров, Стyдeнчeский пpoeзд, д. 28 (ул. Воровского, д. 113 )
т. 51-63-63, 51-37-55
Скрытый текстЧасы работы:
• будни с 8:30 до 20:00
• суббота с 8:30 до 18:30
• воскресенье с 9:00 до 15:00
x
red_boy
5 October 2010
Эксплуатация авто. Ремонтируем, обслуживаем. Вопросы.
Andrei122:
|
mtz.21 Если фары у тебя имеют маркировку DC, DR, DCR то ставь смело |
На первом фокусе такой маркировки нет...
Dob3RmaNn
28 December 2012
Andrei122:
|
mtz.21 Если фары у тебя имеют маркировку DC, DR, DCR то ставь смело |
а омыватель фар?
red_boy, автокоректор сейчас не обязателен, упростили
А я сегодня машинку на прикол поставил. Не знаю когда выеду. Остановился у магазина, вышел, как-то горелым маслом в нос дало, думал показалось, домой подъехал, вышел гараж открыть - опять паленое масло. Капот открываю, ничем не пахнет, по традиции руку за движок, место соединения клапанной крышки, достаю - рука вся в масле, снова стало выдавливать из-под клапанной крышки. Что такое может быть? Менял уже и в Союзе (2 мес. проездил), и в Просто (8 мес. откатал), и в Ферро (9 мес. держалась)
ss_for
та же проблема, только еще ни разу не менял
ss_for
дует в одном и том же месте?
KolyanOD
Есть маркировка, я на своих смотрел =) и она говорит о том что фары не для ксенона, а для обычных ламп(
989
Я имел ввиду что нет маркировки под ксенон, а так да, маркировка только под галоген.
Dob3RmaNn:
|
red_boy, автокоректор сейчас не обязателен, упростили |
а можно ссылку на эту доработку закона.
Sever.43
Да, левый задний угол.
Dob3RmaNn
29 December 2012
red_boy:
|
а можно ссылку на эту доработку закона. |
найти не могу, поправка к тому закону где оговаривается перечень оборудования для установки газоразрядных ламп
ss_for
shmid
тоже после покупки авто чуть подтекало из под клапанной крышки.
после того как масло поменял - перелил чуток почти до отметки МАХ и подтекать стало сильнее
менял сам без всяких герметиков, только мануал почитал по последовательности затяжки болтов на крышке и все.
после смены прокладки масло заливаю строго по серединке между мах и мин
вот уже 40 т.км. полет нормальный
ПС прокладку брал маздовскую за 950р
ss_for
дело в том что так часто может быть по нескольким причинам.
1.перятянули крышку.
2.облом болта.
3.некандиция кк.
в общем нужно конечно смотреть но неужели тебе не разу никто ничего про это не говорил?
а болты меняли?а резину на гермик сажали?а у тебя же тачка нуля?(то есть ты ничего с крышкой не делал не снимал и раз и побежало?)
мог бы конечно подозрить вентиляцию поддона картера но уж времена у тебя гуляют прилично!
Sever.43В Союзе и Ферро там все за закрытыми дверями делали, поэтому сказать меняли они или нет - не могу.
В Просто - там нет точно, потому как я тут же стоял и "учился"
Тачка не с нуля, я брал 53 тыс.км. , сейчас 85 тыс.км.
Завтра загоню в теплый гараж посмотрим, попробуем на герметик засадить ее.
Soni_Kа от какой мазды, что бы в запас в следущий раз взять, а то ХЗ когда опять начнет выдавать.
Soni_K
30 December 2012
ss_for
фокус 2 и мазда 3 на одной платформе и много чего идентичного.
движки наверно тоже одинаковые вот от тройки скорее всего прокладка.
ПС: ещё когда менял звонил пареньку который раньше в просто работал, а до этого в сапсане.
он сказал что ставить без всяких герметиков.
ss_for
Soni_K
конечно без герметика.зачем там герметики?!
я же говорю,если дует с одного и того же места то это 99% причина в (вытянутый боолт, сорванная резьба,обломышь.)
Ну я умею эти болты обламывать, так что обращайтесь
Вскрыли крышку, резинка мягкая - не задубевшая, были небольшие подтеки еще и в отсек, где свечи расположены. Посадили на температурный герметик, третий день катаюсь, вроде ничего не подтекает больше. Заодно еще и датчик распредвала на герметик засадили, под ним тоже какие-то подтеки были, может быть и с крышки натекло под него.
ss_for ну не знаю.
динамометрическим ключом тянули?
Sever.43
Помнишь у меня меняли эту резинку, так без всякого ключа обошлись
Kapterr
дело в том что у тебя течей нет!!!тянули на совесть.
а тут такое дело что может сыграть человеческий фактор... ах ты зараза щас мы тебя подтянем по хорошему да еще и герметик тянем тянем подтянем.ну герметик не помощник в этой теме на самом деле.ну дай бог.
Sever.43
Ну так вроде там герметик и не нужен вовсе, возможно что качество прокладки не есть гуд, это другой уже разговор, я один раз ставил не оригинал так на пол года не хватило
KapterrЯсен дураку что все подобные вещи не оригинал брать смысла нет.я рассказывал как поставили элементарно не оригинальный топливный фильтр???!
когда пока не сняли его не могли понять почему авто плохо работает и практически не едет.
диаметры отверстий входа выхода были на столько мизерны что рампа просто не могла наполниться.а визуально вроде бы все норм.вот такие дела.
с месяц назад у бехи скидывали башку ну взяли запчасти не оригинал .и офигели над колпачками над кольцами и над всеми прокладками.просто на столько паршиво все сделано это ужас.
Kapterr
опять же на счет герметика.его просто может вымыть излишки и этот самый герметик прокладка может забить "все нужные отверстия" и что может получится???верно...обеднение и что в следствие? верно!!!попадос.
если ставишь новую прокладку под клаппаную крышку то герметик и не нужен, если же старую то обезжириваешь и ставишь на герметик, самое главное болты протянуть последовательно вот и все
Kapterr
Тогда вопросы:
Какой оригинал или не оригинал мне поставили в последний раз в ферронордике?
Почему они больше полугода держатся, а потом начинают течь?
Стоит ли подумать над сменой фокуса (пока другую марку не хочу, меня на данный момент все устраивает)?
ss_for
Да пес его знает, засунуть могли все что угодно, а может и оригинальные компоненты применяли при ремонте, может не добросовестно отнеслись к затяжке болтов, ну пока я Сам не сделал у меня постоянно подтекало, свечи были сырыми, но я еще заглушки поменял в свечных колодцах, вот их как раз не термогерметик надо садить
ZAN160172
4 January 2013
Ребята, простите меня, но когда из под клапанной крышки давит масло, это просто недозатяг или перетянули где то. Остального быть то ничего не может. Это газы прорываются, там только клапаны поддавливают и всё. Другого то быть ничего не должно.
ZAN160172
эм. есть такая штука вентиляция картера и если ее "забило" то будет давить из любого слабого места.
1 person online