Общаясь с одноклубниками на Фокусировках неоднократно заходили разговоры
о прыжках с парашютом и о возможности самостоятельных полётов на самолёте.
Вчера свершилось давнее желание, сново приобщиться к небу управляя воздушной птицей.
Есть у нас ещё желаюшие ?
Эйфория от полёта, словно литру выпил.
ДТП на машинах со смертельным исходом тоже гораздо больше, чем разбившихся самолетов. однако от этого я летать меньше боятся не стала.
глупо сравнивать круглое и соленое, имхо.
но на земле лично мне как то спокойней...
Qwayess:
|
ДТП на машинах со смертельным исходом тоже гораздо больше, чем разбившихся самолетов |
Qwayess:
|
глупо сравнивать круглое и соленое |
Мать, ну ты то хоть меня не разочаровывай!
Сколько всего машин и сколько всего самолетов? или ты тоже урок по процентам прогуляла?
Raps74
а ты не сравнивай круглое и соленое.
если на то пошло, давай сравнивать количество пассажиров.
сколько их ежедневно летает в самолетах и ездит в машинах.
это РАЗНЫЕ и НЕСРАВНИМЫЕ вещи, на мой взгляд.
Raps74
Леш, ты все буковки, что я напечатала прочитал? или выдернул в очередной раз "некое несогласие с тобой" и начал его развивать?
не нервируй меня, я в неадеквате сегодня) мне адреналину на работе хватает)))
QwayessВо, а Мутусу не хватает
поэтому он у тя и прыгает
)
Кароче, проценты никто считать не умеет, кроме меня и дкм-а
Raps74
возьмитесь за руки и идите на закат) считайте)
Qwayessчож взять с гуманитария? токо поэму
Вот как раз таки поездки на авто, самолетах и поездах сравнивать по безопасности довольно просто.
Берем точки А и Б, и сравниваем процент успешно добравшихся пассажиров каждым видом транспорта из А в Б.
И так для всех точек А и Б, в которых есть рейсы всех видов транспорта. Собираем данные за длительный срок, лет так 20 минимум.
Результаты я знаю. Не конкретные числа процентов, а то, что по безопасности на 1 месте поезда, на 2 самолеты, на 3 - автомобили (в т.ч. автобусы).
kpaдай-ка я тебя пацелую
А то собрались тут демагоги-популисты
)
kpa:
|
на 2 самолеты, на 3 - автомобили (в т.ч. автобусы). |
а я разве не об этом же написала?
QwayessНет, не об этом
цитата: |
ДТП на машинах со смертельным исходом тоже гораздо больше, чем разбившихся самолетов |
Ты говоришь о количестве аварий на видах транспорта, а надо сравнивать процент пострадавших (или уцелевших) пассажиров.
И еще:
цитата: |
глупо сравнивать круглое и соленое, имхо |
Вовсе нет, если сравнивать правильно
kpa
йопрст. учитесь читать все буквы, старательно сложенные мной в предложения.
я не говорю о процентах и цифрах.
я говорю о своих чувствах и ощущениях, которые существуют вопреки статистике.
да! я понимаю что машины по статистике опаснее! но тем не менее я в ней провожу больше времени, чем в самолетах. потому что чувствую себя увереннее на земле. и именно поэтому для меня это круглое и соленое.
я доступно изложила свою позицию или нужно привести какие то статистические данные?
Qwayess:
|
я не говорю о процентах и цифрах. я говорю о своих чувствах и ощущениях |
Вот тетки они все такое
))
Влазят в мужской разговор о цифрах, и говорят о чувствах
Raps74пфр. твой первый анти-аргумент супротив прыжков был взывание к отцовским чувствам Максима)
мужчино, йоптить
QwayessИменно так
)
Цифры начались позднее, с тяжелой руки Геннадийййййя
Qwayess:
|
я доступно изложила свою позицию |
Щаз уже лучше
, а вот эта фраза неуместна:
цитата: |
глупо сравнивать круглое и соленое |
Вовсе не глупо сравнивать виды транспорта между собой. Хоть по чувствам, хоть по статистике.
kpa:
|
Вовсе не глупо сравнивать виды транспорта между собой. Хоть по чувствам, хоть по статистике. |
объясняю, почему в моем понимании это не глупо.
шансов остаться в живых в небе, при некой внештатной/аварийной ситуации, гораздо меньше, чем на земле.
я говорю именно об этом. и именно поэтому для меня это круглое и соленое, будь это сравнение видов спорта или транспорта.
вопрос не в виде, а в их месторасположении относительно твердой земной поверхности.
поэтому я скорей встану на горные лыжи, чем полезу сигать с парашютом.
)(имик
12 September 2012
Человек, который меня заманил на прыжок,
в один из дней стоял и ржал, глядя как девушка-укладчица -новичок укладывает ЕМУ парашют.
На мой вопрос, типа че за фигня, он спокойно сказал, что сегодня у него тест-драйв,
на нем новичок отрабатываует укладку
После приземления он похвалил укладчицу, и вскользь так заметил, что не стоит так усердно его
утрамбовывать, ибо парашют вместо 2 секунд наполнялся 9
(могу ошибаться, но в общем в три раза дольше)
Похоже им мало того что они по три прыжка в день делают, им еще лотерею с раскрытием подавай))
адреналин, это наркотик
)(имик
Ну они там обсуждают, на мягкое или резкое открытие укладывают.
Mutus:
|
а вот риск получить травму при катании несоизмеримо выше, чем при прыжке с парашютом (я про легкие травмы) |
у меня дядька знакомый прыгнул и сломал обе ноги при приземлении ...
Славе я кстати уже рассказывал эту историю
генадиййй
12 September 2012
я, кстати, нашел в "помойке" примерные цифры. В Америке (США, или всей СА, не уточняется) в среднем в год гибнет 40 человек. Парашютистов - в среднем 25 в мире.
не указал: 40 -горнолыжников и сноубордистов
kwazar
возможность травм никто и не отрицал
встречная история: у друга жена-начинающая горнолыжница год назад упала при катании, во время падения лыжа повернулась в одну сторону, тело девушки - в другую, в результате чего нога девушки получила нагрузку на скручивание, слабым местом, разумеется, стало колено. результат - разрыв мениска
Korleone
12 September 2012
kpa:
|
Результаты я знаю. Не конкретные числа процентов, а то, что по безопасности на 1 месте поезда, на 2 самолеты, на 3 - автомобили (в т.ч. автобусы). |
от куда инфа ?
сейчас, правда уже не найду источник, но раньше самолет был самым безопасным в такой сравнении
NO LOGO
12 September 2012
1
У вас опять диалог слепого с глухим получается!
Просто у каждого своя доза, а хаять чужой адреналин, доставая дурацкие цифры дурацкого росстата имхо глупо. Кто-то лезет на Килиманджаро, другой на третий этаж общаги к любимой, для одного сесть на горный велосипед- уже экстрим, а кому-то подавай велотур на две тыщи км, не меньше!
зы: за себя скажу:
прыгал, это конешно, кайфово...но уже не прыгну-спина не пустит
на лыжах покатался - теперь колено не позволит
в крутые горы - до операции тоже вряд ли полезу
остается матрасный трекинг, да алкорайдинг
и пусть попробует кто-то мне сказать, что это не опасно
для жизни и здоровья!
Огромный привет всем любителям неба и всего что с ним связанно!!!