Предпусковой подогреватель. Штатный и альтернатива



Игорь, это что у тебя за фича под Пионером?

ФИЧА
ППП, предпусковой подогреватель, обогреватель

avatar
AviatoR
13 October 2004

Предпусковой подогреватель. Штатный и альтернатива
58K
views
98
members
384
posts

avatar
alecs777
9 November 2007


сколько стоит сам модули и его установка?
avatar
Стас 75
9 November 2007


а мне не нать такой девайс ... первая машинка которой я владею заводится в -34 сама (ну всмысле с ключа ) Лобовик включил , зеркала включил , попагрейку включил -сам курить пошел . Красота !!!
Мондей в -25 умирал совсем , танцы с бубном не помогали .
avatar
Balto
9 November 2007


Вот я тоже понимаю, что антифриз греет! А масло, то все-равно холодное. И все равно получается холодный запуск двигателя. Топливо тоже холодное - поэтому на испаряемость вроде как не влияет. Получается что вся прелесть ППП - заранее прогреть антифриз и не тратить потом время на его прогрев!
Другими словами из-за 5 минут экономии времени и более быстрого прогревания салона - смысла ставить эту опцию нет.
Поправьте меня если я не прав!
avatar
sancho.081
9 November 2007


У меня есть штатный ППП! согласен по поводу что ППП вещь хорошая, но есть большой минус разряжает АКБ. У меня так и получилось. Сел в машину, стал заводить и все лампочки погасли...
со второго раза к счастью завел!!! больше пока ППП не включаю!
davodchick
10 November 2007


Не стал заказывать, т.к., на мой взгляд, толку от него чуть. Если бы за эти деньги они ставили автономный отопитель двигателя и салона - заказал бы не задумываясь
avatar
+Extrimall+
10 November 2007


Balto ващето немного не так ... тосол он ведь бегает и забирает тепло когда двигатель работает (если нужно канешна) ... а когда включаешь предпусковой подогреватель то тосол берает так же но ужо отдаёт тепло двигателю и соответственно греет и масло и все системы... !!!
Как же ты собрался заводить двигатель если он будет холодный ?? Тогда в ппп ваще пользы никакой !! А греть топливо (бензин) никчему, у него температура замерзания пониже, Дизель - в наших условия (солярка говно) наверно лучше греть !!
avatar
Balto
10 November 2007


цитата (+Extrimall @ +Nov 10 2007, 15:40)
... а когда включаешь предпусковой подогреватель то тосол берает так же но ужо отдаёт тепло двигателю и соответственно греет и масло и все системы... !!!
Как же ты собрался заводить двигатель если он будет холодный ?? Тогда в ппп ваще пользы никакой !!

Тосол и система охлаждения расположена в блоке цилиндров. А масло на неработающем двигателе находится в картере, где системы охлаждения нет и соответственно тосол не бегает.
Холодный запуск двигателя неприятен только тем, что в первые мгновения поршни ходят без масла, но уже сразу как закрутился коленвал, начинает работать маслянный насос и масло поступает в цилиндры.
Поэтому, если нет контура обогрева масла в картере, то маслянный насос испытывает трудности как с ППП, так и без него. Поэтому даже с согретым блоком цилиндров пуск двигателя получается без масла, т.е. "холодным"!
Другими словами - лучше иметь нормальное масло "синтетику", чем ППП.
avatar
russian_red
10 November 2007


Balto
Слушай, так то довод неоспоримый Но ведь заводятся то подогретые машины легче, значит масло все равно прогревается от всего мотора. Иначе смысла бы действительно не было бы, и не ставили бы вебасты и гидроники.
avatar
Balto
10 November 2007


avatar
russian_red:

Balto
Слушай, так то довод неоспоримый Но ведь заводятся то подогретые машины легче, значит масло все равно прогревается от всего мотора. Иначе смысла бы действительно не было бы, и не ставили бы вебасты и гидроники.

Поэтому и спрашиваю, может кто-то знает принцип работы и полезность ППП с научной точки зрения?
Мне кажется, что в разогретом блоке цилиндров легче испаряется топливо. Может поэтому они легче заводятся?
poma
10 November 2007


А я почемуто думал что метал проводит тепло и невозможно прогреть блок целиндров не нагрев картер.

ЗЫ у 115 в картере есть теплообменник через который циркулирует ОЖ.
vladimir_r
10 November 2007


Предпусковой подогреватель подогревает непрерывно циркулирующую (встроенный насос ОЖ) ОЖ по малому кругу. Благодаря хорошей теплопроводности Блока и головки цилиндров температура масла, находящегося внутри маслянных магистралей блока и головки почти равняется температуре ОЖ.
При начале работы двигателя, масло из картера двигателя, проходя по теплым маслянным магистралям прогревается и поступает к деталям двигателя в прогретом состоянии.

Рубашка охлаждения затрагивает и впускной коллектор, поэтому он в момент запуска двигателя теплый, и впрыскиваемое топливо легко испаряется, а не конденсируется на его стенках. (в древние времена для уверенного испарения бензина впускной коллектор поливали кипятком из ведра).

Результатом является легкий запуск двигателя и хорошая смазка в первые минуты работы.
Но главное предназначение в современных условиях ППП не обеспечить запуск двигателя (морозы ниже -26 редки, а выше авто и так заводятся) и не обеспечит большой ресурс (больше 3-5 лет никто не ездит на новых авто, а в это время ресурса хватит сполна и без ППП)
Гланое - это комфорт владельца, который всегда садится в теплую машину, быстрый (см ниже) прогрев двигателя и салона(если он заранее не включил ППП) и отсутствие нужды в скребках и ежедневного оттирания стекол от инея.
В холодное время когда температура ниже -10 градусов, при прогреве двигателя до 60 град, для быстрого прогрева салона вентилятор можно ставить на максимум, при этом температура двигателя с ППП растет до 90 град гораздо быстрее чем без ППП с выключенным вентилятором.
Если же нет ППП то такой способ быстрого прогрева салона невозможет, поскольку температура двигателя может даже упасть.

Время прогрева ОЖ на 50 градусов ППП составляет всего 10 минут.
Для того чтобы аккумулятор всегда был цел - достаточно греть 15-20 минут, за это время прогреется двигатель и салон будет теплый и расход топлива почти не увеличится. Далее заводим мотор - ставим вентилятор на максим скорость - минута и в салоне уже +15 град
Следует иметь ввиду что ППП включается за 40 либо за 20 минут (в зависимости от года выпуска авто) до времени "Х" установленное таймером.

PS ТЕ кто говорит что им ППП не нужен просто кривят душой, поскольку человеку в тепле всегда комфортнее чем в холоде - так уж он устроен
avatar
Molchoon
11 November 2007


Их (ППП) есть у нас...
И ни секунды не жалею...
4ECH0K
11 November 2007


avatar
alexcuck:

Мне с установкой обошлось в 32650 руб.

А где ставил? Сколько времени ушло? Прошлую зиму в Абзаково чуть не встрял -30.. Машина сразу не завелась.. Ладно ума хватило не крутить долго. Снял акум поставил на батарею, и все получилось. Машина правда не форд была Вобщем я готов потратить такую сумму за гарантию того, что я не останусь в пятистах километрах от родного города с холодной незаводящейся машиной.

И еще вопрос к тем у кого не штатные ППП стоят: куда вам таймер вывели? У меня у друга пассат дык у него как родной смотрится. У себя пытался примерно такое же место присмотреть - не нашел Покажите фото? Ну или на фокусировке покажите..
avatar
sancho.081
11 November 2007


Подскажите пожалуйста у меня стоит заводской ППП, хочу заводить дистанционно ППП что для этого нужно?
Доскер
11 November 2007


alecs777
Ответил в личку

<Alex>
Нужен пульт ДУ и модуль для запуска ППП. Что использовать как пульт- решать Вам. Можно от сигнализации запускать, можно организовать включение с телефона через GSM-модуль. Есть специальные пульты для предпусковых подогревателей, например Defa Smart Start.
avatar
Balto
12 November 2007


P
poma:

А я почемуто думал что метал проводит тепло и невозможно прогреть блок целиндров не нагрев картер.

ЗЫ у 115 в картере есть теплообменник через который циркулирует ОЖ.

А я почему-то думал, что двигатель это не единый кусок железа. А вот как прокладка между блоком и картером проводит тепло? Наверное через быстро нагреваемые болты!

А по-поводу теплообменника - это что-то новое. В инструкции по 115 двигателю - такой детали нет! Читайте инструкцию.

V
vladimir_r:

Гланое - это комфорт владельца, который всегда садится в теплую машину, быстрый (см ниже) прогрев двигателя и салона(если он заранее не включил ППП) и отсутствие нужды в скребках и ежедневного оттирания стекол от инея.

PS ТЕ кто говорит что им ППП не нужен просто кривят душой, поскольку человеку в тепле всегда комфортнее чем в холоде - так уж он устроен

Полностью согласен с данным мнением.
Каждый для себя решает - готов ли он платить 10% стоимости автомобиля за подобный комфорт.
У меня автомобиль при - 10 на улице прогревается за 5-7 минут и в салоне становится комфортно.
avatar
Mishgun
12 November 2007


цитата:
У меня автомобиль при - 10 на улице прогревается за 5-7 минут и в салоне становится комфортно.


Вам повезло...

У меня вот, например, совсем плохо: при -10 машина прогревается до обыкновенной рабочей температуры 20-25 (!!!) минут при полностью ВЫКЛЮЧЕННОМ (!!!) вентиляторе (климате). Т.е. едешь 20-25 минут в ледяном салоне. Удовольствие то ещё я вам скажу!

Есть другой способ: включить обдув на самую низкую скорость. Тогда в салоне становится чуть теплее уже через 15-20 минут езды (!!! всё равно долго).
НО (!!!) двигатель выходит на рабочую температуру в этому случае только через 35-40 (!!) минут движения. Обычно к этому времени я уже на работе. Замерзший и злой.

Ездил на диагностику в Автоленд прошлой зимой. Развели руками, сказали - у Вас всё хорошо. И, типа, все фокусы-2 так плохо разогреваются, дескать это их болезнь. Уж не знаю про болезнь... но меня эта ситуация дико раздражает и напоминает мне мою "кривую" "десятку" в былые времена, где тоже было вечно холодно и печка ни фига нормально не фурычила.

Отъездил я прошлый сезон с матом по утрам и вечерам в холодной машине.

В этом сезоне опять тоже самое. Еще и дабл-старт прибавился.

Вот, собираюсь опять навестить нашего милого дилера, чтобы в очередной раз протестировать термостат и прочее необходимое, и выслушать сказку про "у всех так" и "что вы хотите от дешевой иномарки русской сборки, дескать, вы не мерседес покупали".

Это всё хорошо... Только вот мой Фокус-1 прогревается в пути за 5-7 минут движения... И через 10 минут в салоне уже тепло, а через 15 уже жарко. А во втором Фокусе через 10-15 минут движения, у меня стрелка только к 60 градусам на панели подходит.

Всё. Простите за длинность. Накипело просто...
avatar
Balto
12 November 2007


avatar
Mishgun:

У меня вот, например, совсем плохо: при -10 машина прогревается до обыкновенной рабочей температуры 20-25 (!!!) минут при полностью ВЫКЛЮЧЕННОМ (!!!) вентиляторе (климате). Т.е. едешь 20-25 минут в ледяном салоне. Удовольствие то ещё я вам скажу!

У меня Волга быстрее нагревалась!
Опираясь на предыдущий опыт владения "нашемарки" мне кажется, что есть большие проблемы с термостатом. У меня такая проблема была - вылечилась за полчаса путем замены термостата.
Объясняется просто - термостат не закрывается и жидкость циркулирует по большому кругу, включая радиатор. При такой работе машина может вообще не нагреваться. Можно на сервисе попросить проверить термостат при Вас. В норме в холодной температуре он закрыт, а при помещении в горячую воду - клапан термостата открывается. Когда решите проблему - напишите, что было!
avatar
alecs777
12 November 2007


кроме Владимира, у кого ещё в городе стоит пультик?
avatar
Andreyspk
13 November 2007


avatar
alecs777:

кроме Владимира, у кого ещё в городе стоит пультик?

Скоро у меня будет! Уже в пути посылока!
avatar
voron
13 November 2007


avatar
alecs777:

кроме Владимира, у кого ещё в городе стоит пультик?

У меня (в багажнике)
нет времени подключить...
avatar
alexcuck
13 November 2007


У меня таймер вывели в бардачок на панели. Фотку постараюсь приложить позже.
avatar
Andreyspk
13 November 2007


avatar
Balto:

avatar
Mishgun:

У меня вот, например, совсем плохо: при -10 машина прогревается до обыкновенной рабочей температуры 20-25 (!!!) минут при полностью ВЫКЛЮЧЕННОМ (!!!) вентиляторе (климате). Т.е. едешь 20-25 минут в ледяном салоне. Удовольствие то ещё я вам скажу!

У меня Волга быстрее нагревалась!
Опираясь на предыдущий опыт владения "нашемарки" мне кажется, что есть большие проблемы с термостатом. У меня такая проблема была - вылечилась за полчаса путем замены термостата.
Объясняется просто - термостат не закрывается и жидкость циркулирует по большому кругу, включая радиатор. При такой работе машина может вообще не нагреваться. Можно на сервисе попросить проверить термостат при Вас. В норме в холодной температуре он закрыт, а при помещении в горячую воду - клапан термостата открывается. Когда решите проблему - напишите, что было!

А можно и рукой радиатор потрогать. Но это не поможет. Сто раз обмусолено чт фокус на месте греть бесполезно. Завёл, минуту - две постоял и в путь. А что б такого не было зимой, надо было ППП заказывать. Я вот сегодня, ради эксперемента не включил ППП и до работы доехал. Движок так и не прогрелся полностью!!! С ППП уже на треть пути всегда прогретый еду.
avatar
Andreyspk
13 November 2007


voron
Где собираешься устанавливать?
Bulochkin
13 November 2007


мне тоже интересна цена этого девайса, и установка подскажите пожалуйста
avatar
russian_red
13 November 2007


Mishgun
Мишань, че то у тебя совсем плохи дела. Удивительно, что еще не подумал о смене автомобиля.
vladimir_r
13 November 2007


Balto

предпусковой стоит 18 тысч
автомобиль минимум 450 тысч
поэтому это менее 4 процентов от стоимости

P.S. (в 2005 году ППП стоил вообще 460 $)
vladimir_r
13 November 2007


Mishgun

У тебя просто двигатель с высоким КПД Вся энергия идет на движения поршней а на нагрев ОЖ уже не остается. Почти как дизель. Современные дизеля без Подогревателя зимой вообще не прогреваются до рабочей температуры, поэтому при поставке таких двигателей в регионы с холодным климатом, догреватель ставится всегда.
poma
13 November 2007


avatar
Balto:

А по-поводу теплообменника - это что-то новое. В инструкции по 115 двигателю - такой детали нет! Читайте инструкцию.

А про active thermal managment там что нибудь написано?
avatar
sancho.081
13 November 2007


Доскер
подскажи пожалуйста сколько стоит(модуль и пульт например"Defa Smart Start") и где можно приобрести?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up