Игорь, это что у тебя за фича под Пионером?
ФИЧА
AviatoR
13 October 2004
Предпусковой подогреватель. Штатный и альтернатива
Mishgun
Мне с установкой обошлось в 32650 руб.
superJohn:
|
В том-то и дело, что кажется:. В машину прячется чип иммобилайзера из ключа зажигания:. Чип вкладывается в обходчик иммобилайзера:. В момент запуска сигналка активирует обходчик, дезактивируя иммобилайзер, что позволяет произвести запуск:. По окончании работы двигателя обходчик отключается, и иммобилайзер продолжает выполнять свою прямую функцию:. |
Спасибо за инфу.
А как проверить стоит обходчик, или просто ключ спрятали? Сигналку ставили в АЛ при покупке машины. Я имею ввиду варианты проверки без поиска мастера, который ставил сигналку.
vladimir_r
26 October 2007
don_kihot
Ну почему я то не потерял то гарантию???
Информация по работе ППП :
За первые 12 минут работы ППП увеличивает температуру двигателя на 50 градусов, за последущие 5 минут еще на 20.
Поэтому 20-25 минут работы достаточно чтобы довести температуру до 60 градусов (при -10 -15 на улице). После заводки авто вы включаете вентилятор печки на максим скорость и за пару минут у вас прогревается салон и оттаивают все окна.
Для поддержания аккумулятора в заряженном состоянии после 20 минутной работы ППП необходимо чтобы двигатель поработал не менее 30 минут. При наших пробках скорее всего никто не едет до работы за меньшее время.
Мой опыт использования ППП - 2 зимы, когда народ (в том числе и на авто стомостью> 50000$) зимой бегает, мерзнет, отскабливает стекла, я сажусь в теплый автомобиль, завожу теплый двигатель - и почти сразу трогаюсь в путь.
Эксплуатацию автомобиля без ППП для себя я уже считаю невозможным.
Только обдув теплого воздуха при больших минусах не стоит направлять на лобовое стекло, а то ненароком оно треснет
Я вчера опробовал ППП на своем. Пришел, сел, завел, ничего не прогревал( хотя до установки ППП минут по пять ждал прогрева), и поехал
. А так как я живу на Уралмаше, и выезжаю где-то в 7.20, пять-десять минут решают достаточно много. С учетом наступающей зимы и холодов
ППП избавляет от головняков, типа "А вдруг не заведется?", "Жалко на холодную заводить, вся машина трясется и изнывает", ну и прочие "радости".
Мужики, а этот ППП аккумулятор сильно съедает ? Я как-то в "молодости" читал, что вместе с "ВЕБАСТО" надо ставить второй аккумулятор чисто для него.
RichatZ:
|
Мужики, а этот ППП аккумулятор сильно съедает ? |
Не очень, но чувствительно. Сильно зависит от пробега после использования. Если маленькие пробеги, то на долго не хватит. При потлном цикле прогрева и пробеге 10км мне хватило на неделю в -30. При сокращеном цикле (приходил на 20 минут раньше срока, двигатель примерно 60) и пробеге 20км (отказался от вечернего прогрева) проблем не было.
цитата: |
Я как-то в "молодости" читал, что вместе с "ВЕБАСТО" надо ставить второй аккумулятор чисто для него. |
Так это про европейские варианты установки скорее всего. Там нельзя стоять с заведенным двигателем и греться, например на стоянке магазина. Борьба за экологию. Поэтому там греются автономными подогревателями, которые греют ОЖ в системе отопления салона, перектыв контур двигателя. Т.е. сначала греется салон, потом уже двигатель. У нас наоборот. При такой схеме действительно штатной АКБ не хватит.
alexcuck:
|
Не нужно ставить функцию прогрева салона от ППП, потому что тогда потребление энергии возрастает в разы и есть вероятность посадить аккумулятор. А так пришел на стоянку , пока снег чистил, салон от заведенного движка уже прогреется. |
Не соглашусь с этим постом.
Во-первых: с какой стати в разы возрастет потребление энергии??? Ну включится вентилятор на самой маленькой скорости в конце прогрева, поработает минуть пять. Вряд ли это решающе повляет на заряд аккумулятора. Во-вторых: зимой не каждый день снег нужно счищать.
А так пришел на стоянку сразу сел в теплую машину с отогретыми стеклами и поехал.
Когда устанавливал ППП, я вопрос о потребляемой мощности задал установщикам. Они мне объяснили, что если с прогревом салона ставить, то тогда аккумулятор реально высаживается, потому что не просто вентилятор включается, но регулировки заслонок и т.п. У одного знакомого так было: пришел, салон теплый, движок горячий, а АКБ не дышит - соответственно не заводится. Нужно еще учесть, что жесткие минуса негативно влияют на заряд АКБ . Т.к. у меня европеец, фары горят постоянно это тоже влияет на заряд АКБ.
Когда еще был владельцем девятки, я в морозы под -30-35 спасался лишь тем, что АКБ снимал на ночь, ставил на зарядку, а с утра на место. Заводился нормально, во всяком случае по-сравнению с другими.
sancho.081
31 October 2007
Мой совет тем кто еще может изменить комплектацию!!! откажитесь от ППП который Форд ставить на заводе!!! лучше доплатить и установить Вебасто!!! т.к. Вебасто позволяет запустить машину дистанционно и меньше энергии потребляет! а также Вебасто можно установит в сигналку!!
<Alex>Ха! А стоимость ты сравнивал? Поставить Вебасто на ФФ2 стоит 33-36 т.р. в простой комплектации. Если же брать со всякими пультиками и т.п. - то это выльется в 40-50 т.р.
А теперь посмотри сколько стоит штатный ППП. 19400р. - почувствуйте разницу...
И к тому же штатный ППП управляется через штатный комп. И к тому же он устанавливается на заводе. И к тому же на него идет заводская гарантия и страхуется в страховых он как штатное оборудование. Достаточно к нему только пульт купить (vladimir_r уже покупал и ставил) и всё будет ОК.
Вот если бы штатный ППП стоил 30 т.р. на заводе - вот тогда можно было бы поставить под сомнение его приобретение. При сегодняшней его цене - имхо, очень хорошее и выгодное приобретение.
PS
вспоминаю, когда только началось производство ФФ2, ППП шел по 450 баксов..., что в переводе по догдашнему курсе получалось примерно 14000 р. - сказка!!!
sancho.081
2 November 2007
Mishgun
Я согласен по поводу цены Вебасто дороже!!! но родной ППП очень хорошо садить аккумулятор!!!
Скажи пожалуйста в какой ветке можно посмотреть про пульт ???
<Alex>Вебасто тоже садит аккумулятор - не питайте надежд.
Просто надо правильно пользоваться, что штатным ППП, что Вебасто.
Ветка про пультик:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...управления&st=0и сайт:
http://www.autoplugin.ru/
<Alex>Полностью согласен с
Mishgun, уже отвечал в другой теме -
Похолодало..., до этой добрался позже
. Жаль, что на SE в штатной комплектации ППП нет - ставил за полную стоимость, но, в принципе, споры о Вебасто и Эберспэхер - даже менее значимы, чем споры о BMV и Audi или Mersedes - да, неплохо, но есть моменты...(Моментов почти нет - нет трансмиссии, привода и одинаковый ДВС
)
Я поставил - ни разу не пожалел.
есть плюс даже в "высаживании" АКБ - если Вы, конечно, смотрите за машиной - при определенном уровне разряда АКБ ППП запускаться не будет, а двигатель еще запустится... Я после этого заряжаю аккумулятор (по ареометру - действительно "подсевший"), а так бы катался до полного "фиг вам", наверное... Т.к. проверять ареометром плотность электролита на FF2 удобно только в 3-х банках из 6
А пульты дистанционного управления стоят практически одинаково, по-моему, на обе фирмы.
По дистанционному запуску с сигнализации - предлагают, почему-то, только Шерхан (мне на ФФ2, отцу - на Kia Cerato и, 2 нед назад на RAV4), непонятно почему, доп. каналов есть у многих...
vladimir_r
8 November 2007
Хотелось бы узнать сколько человек, приобретающих новые автомобили позаботились о комфорте зимней эксплуатации
Заказал штатный ППП. Ни секунды ещё не пожалел.
+Extrimall+
8 November 2007
по мне: нафиг не нужен !!
russian_red
8 November 2007
vladimir_rТебе зачем это хотелось бы узнать?
Когда стукнет -30 будешь пальцем тыкать?
У меня нет ППП. Вобще не задумывался о нем, когда конфигурировал машину. Сейчас бы, если "собирал" новую, то обязательно его взял. И кожу ишо
А ставить отдельно - это дорого.
П.С. не пишите, что у вас сигналки с автозапуском. Это совершенно другая тема, с ППП сравниться только отпаливаемый и вентилируемый бокс. Бокс конечно же выигрывает...хотя..его с собой не возьмешь.
+1 к каждому сказанному слову
цитата (+Extrimall @ +Nov 8 2007, 16:00) |
по мне: нафиг не нужен !! |
Ага, если на улице выше -25 или в гараже ночует. И если по утрам время есть греть машину. То действительно не нужен.
А объясните кто-нибудь зачем он нужен и как работает? Что греет, к чему подключается? У меня никогда не было, поэтому не знаю - надо или нет.
Balto:
|
А объясните кто-нибудь зачем он нужен и как работает? Что греет, к чему подключается? У меня никогда не было, поэтому не знаю - надо или нет. |
Если есть деньги на данный девайс - бери не раздумывая. Если с $ напряг, то можно обойтись. Впринципе, если машина в гараже "живёт" можно не заказывать.
Предназаначен для прогрева двигателя по таймеру, причём сам двигатель не заводится, так же ускоряет его прогрев во время движения. Программируется с БК. ППП - это гарантия того, что в любой мороз вы будете ездить на машине, а не стоять с "галстуком" или проводвам и ждать когда приедет тот "кому повезло больше"
Единственный существенный недостаток штатного ППП , считаю, отсутствие пульта ДУ, т.к. не всегда знаешь когда поедешь. Но проблема решена талантливыми людьми на форуме - уже устанавливают
Заказал модуль с пультом у Доскера. Жду посылку. Сейчас озадачен поиском установщиков.
vladimir_r
9 November 2007
Andreyspk
Не нужно озадачиватся. Компания формула звука. Установщик Дмитрий. Он ставил и всё знает
vladimir_r
А сколько по времени это занимает??? Просто я иногородний, мне ночевать в Екате не очень то охота. И сколько отдал за установку? (можно в личку)
У меня штатный, 100% пользы... Не пожалел ниразу!
Andreyspk
На полдня надо расчитывать, чтобы без спешки сделали
AndreyspkЗавидую
У меня по деньгам не получилось ППП заказать, сейчас жалею.
Если бы заказывал FF, то обязательно взял бы, но купил SE какой был в салоне.
Пока кроме восторгов по поводу "как хорошо иметь ППП" ничего не услышал. Кто-нибудь знает, что греет ППП, как работает и какая реальная польза?
греет антифриз
польза в том что пришёл, завёл, и поехал в тёплой машине... минус что нужно занть когда приходишь... потому как работает тока по таймеру
сам счаз жалею что не заказал... приходится три минуты прыгать вокруг машины
хотя не обязательно...
реально завёл три минуты постоял (лобовое с зеркалами отошло) и поехал (попогрейка рулит!)