будем ждать развития событий.
Держите в курсе. оч игтересно!!!
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии |
millerG: |
lдобрый вечер!!хочу задать вопрос тоже по поводу коробке на 2.0литровом фф рестайл!!!езда динамичная но без отжигание резины пробег 45000 тысяч появился шелест в коробке ну а если нагреется масло то шелест становиться громче!!!очень много езжу по росси матушке!!!подскажите что это за шелест и естли смысл обратиться по гарантии!!!обратиться хочу к официалу в ярославль!!! |
цитата: |
Не могут быть основанием к отмене решения суда ссылки ответчика на то, что при предъявлении потребителем претензии не был предъявлен технический паспорт или иной заменяющий его документ; автомашина приобретена истцом не у профессионального дилера Корпорации, а на автомобильном рынке; истцу было известно об отсутствии в г. Ростове-на-Дону станции технического обслуживания автомашин "Шевроле-Блейзер", изготавливаемых в Татарстане в г. Елабуге; автомашина не проходила обязательного сервисного обслуживания, поскольку закон не связывает наступление ответственности изготовителя за выпуск товара ненадлежащего качества с этими обстоятельствами. |
цитата: |
Однако, тот меня стал уверять, что не важно, что это производственный дефект, типа не пришел в течении года - обломись. Как быть??? |
цитата: |
Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota – ООО «Тойота Мотор». Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной! «Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем. За этот месяц я ни разу не выезжал даже на гравийную дорогу, передвигался только по асфальтовым дорогам Москвы и ближнего Подмосковья. На мой взгляд, такие повреждения лакокрасочного покрытия совершенно противоречат имиджу автомобилей марки Toyota как одной из наиболее надежных», - комментирует ситуацию Антон Белоконь, владелец новой Короллы - автомобиля, которому грозит стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства. Столкнувшись с проблемой образования множественных сколов, владелец обратился в дилерский центр, владельцем которого является ООО «НИКА МОТОРС Холдинг», с требованием устранить по гарантии возникшие повреждения. Однако, получил отказ. Администрация Toyota Club Russia не смогла оставить без поддержки участника Клуба и организовала независимый экспертный осмотр ЛКП автомобиля. Результаты осмотра дают все основания полагать, что причиной повреждений в первую очередь является низкое качество лакокрасочного покрытия на новой модели Toyota Corolla. А частичное нарушение аэродинамических свойств автомобиля, вызванное плохой регулировкой зазоров дверей при предпродажной подготовке, «добило» и без того уязвимое ЛКП автомобиля. На основании данных, озвученных экспертами, и при поддержки администрации Клуба Антон Белоконь дважды письменно обращался в «Тойота Центр Отрадное», а также ООО «Тойота Мотор» с просьбой устранить повреждения по гарантии. И продавец, и представитель производителя уклоняются от признания случая гарантийным. По настоянию владельца в «Тойота Центр Отрадное» была организована независимая экспертиза, подтвердившая наличие повреждений и сколов на двери нового автомобиля Однако представители дилерского центра продолжают настаивать на отсутствии причин для гарантийного ремонта. «После консультаций с юристами мы имеем все основания полагать, что данный немотивированный отказ в устранении повреждений, полученный со стороны официального дилера, противоречит Закону о защите прав потребителей. Toyota Club Russia намерен поддержать обращение владельца в суд, а именно обеспечить квалифицированную юридическую, и финансовую поддержку, взяв на себя затраты на проведение повторной независимой экспертизы и судебные издержки. В данном случае очевидно нарушение российского законодательства дилером. Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба. Мы рады, что смогли привлечь внимание производителя к такой проблеме на ранних стадиях ее проявления. В целом ситуация с ЛКП вызывает недоумение. Появление таких проблем с краской на автомобиле японской сборки порождает вопрос о том, что же будет с новыми автомобилями Camry, которые в ближайшее время начнут собирать на российском заводе Toyota. Отмечу однако, что мы не оставляем надежды на разрешение ситуации в досудебном порядке, и устранение дефекта на последующих машинах», - пояснил Андрей Калибабин, руководитель Toyota Club Russia. В настоящее время при активном участии администрации Клуба готовится исковое заявление, которое, при сохранении позиции дилера и представительства будет направлено в суд. |
цитата: |
Исследование: "При визуальном осмотре на поверхности крышки багажника и четырех дверей исследуемого автомобиля обнаружено 10 (десять) вздутий ЛКП... Учитывая механизм повреждения ЛКП в местах вздутий, неорганическую природу вещества, образующего наслоения на поверхности нижнего слоя частиц ЛКП, изъятых с места вздутия, и характер данного наслоения, можно утверждать, что причиной образования вздутий ЛКП деталей кузова автомобиля "Фольксваген-Туарег" явилось повреждение ЛКП в результате касательного динамического контакта с небольшой твердой частицей, которой может быть и частица минерального происхождения (мелкий камешек). Через данное повреждение ЛКП на металлическую поверхность попала влага и воздух. Вещество белого цвета либо высадилось из водных растворов, попавших внутрь повреждения извне, либо образовалось в результате взаимодействия составляющих влаги и воздуха с веществами, входящими в состав покрытий кузова. Наслоение ржавчины желтовато-коричневого цвета образовалось в результате окисления открытого после повреждения ЛКП металла кузова. Образование наслоения вещества белого цвета и ржавчины привело к ослаблению адгезии между ЛКП и металлом кузова с последующим вздутием ЛКП. Выводы: 1. На поверхности крышки багажника и четырех дверей автомобиля "Фольксваген-Туарег" имеется 10 (десять) вздутий ЛКП, диаметр наибольшего — 10 мм. 2. Вздутия лакокрасочного покрытия, обнаруженные на поверхности деталей кузова "Фольксваген-Туарег", образовались в результате сквозного повреждения данного лакокрасочного покрытия при касательном динамическом контакте с небольшими твердыми частицами (например, мелкими камушками) с последующим проникновением на металлическую поверхность влаги и воздуха и образованием там вещества белого цвета и ржавчины коричневато-желтого цвета". |
цитата: |
Бывалые автомобилисты шутят: ржавчина на скорость не влияет! Да и на кого обижаться, если машинке сто лет в обед. А если «конь» молод и продавец давал гарантию, что в течение 12 лет никакой коррозии металла не предвидится, а ржавчина вдруг появилась? Тут прямой путь к продавцу – пусть держит ответ за свой товар! Именно так и сделал петербуржец Эдуард Куценко. В марте он обнаружил на своем автомобиле «Зафира» (Opel Zafira), которому нет еще и двух лет, странные вздутия на лакокрасочном покрытии. После тщательного осмотра подобные повреждения обнаружились еще в двух местах. По договору купли-продажи ООО «Автоцентр Лаура-Озерки» (официальный дилер «Дженерал моторс»), в котором автомобиль был приобретен в июне 2007 года, обязан 24 месяца заниматься гарантийным обслуживанием транспортного средства, поэтому владелец «Зафиры» потребовал у компании устранить дефекты. [color=red]Инженер по гарантии автоцентра подтвердил, что три элемента автомобиля действительно имеют повреждения лакокрасочного покрытия – вздутия, о чем был составлен соответствующий акт. Однако устранить повреждения компания отказалась, а Эдуарда Куценко еще и обвинили в том, что он якобы «грубо нарушил условия технического обслуживания автомобиля», рекомендованные сервисным буклетом. Дело в том, что при прохождении техосмотра должна осуществляться и визуальная проверка наружной поверхности кузова и антикоррозийной защиты днища с записью повреждений, если таковые обнаружатся. Также об этих повреждениях должны сообщить хозяину транспортного средства. Однако специалист автосервиса или забыл сделать отметку, или просто пренебрег этой «мелочью». Ответственность за то, что такой отметки в сервисной книжке на «Зафиру» у Эдуарда Куценко не оказалось, на него же и возложили. И в нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» и заключенного договора в одностороннем порядке в фирме автомобиль сняли с гарантии по ЛКП, о чем компания ООО «Автоцентр Лаура-Озерки» в лице ее генерального директора Забелина Алексея Валерьевича и сообщила Эдуарду Куценко. Автовладелец не исключает того, что сотрудники автоцентра преднамеренно «забыли» сделать отметку о состоянии лакокрасочного покрытия автомобиля. За свои права Эдуард Куценко решил бороться. И если изначально он просил о восстановлении лакокрасочного покрытия, то по прошествии времени его требования изменились. – Я обратился в Центр судебной экспертизы, специалист которого провел исследование повреждений лакокрасочного покрытия моего автомобиля, – рассказывает Эдуард Куценко. – Мною были поставлены вопросы: каков механизм образования повреждений ЛКП кузова и являются ли они заводским дефектом или же образовались в результате постороннего механического воздействия? Заключение специалиста не оставляет сомнений: налицо неустранимый заводской дефект. Множественные локальные повреждения ЛКП, размерами от точечных до диаметра 7 мм, обнаруженные на кузове «Зафиры», по мнению эксперта, являются характерным производственным дефектом. Причиной образования таких повреждений ЛКП является «плохое качество подготовительных работ, в результате чего на окрашиваемой поверхности остаются посторонние микрочастицы, остатки воды, потожир от рук и т.п. В результате на металле под слоем ЛКП в данных местах постепенно развивается коррозия, продукты которой расширяются и вызывают локальные вздутия ЛКП вплоть до разрушения образующихся «пузырей». Не исключается дальнейшее развитие данного дефекта в виде проявления новых множественных «вздутий»… Экспертиза состоялась 1 апреля, но уже сегодня выводы эксперта подтверждаются: повреждения лакокрасочного покрытия появились еще на трех элементах автомобиля. Признаков постороннего механического воздействия на ЛКП экспертом выявлено не было. Надо сказать, что руководство компании «Автоцентр Лаура-Озерки» изменило свою позицию в этом вопросе и уже готово было произвести гарантийный ремонт автомобиля, но теперь уже Эдуард Куценко изменил свои требования к продавцу некачественного товара. Поскольку коррозия признается неустранимым дефектом, покупатель требует не ремонта, а замены – на автомобиль аналогичной марки-модели и комплектации. «Автоцентр Лаура-Озерки» – лишь продавец и не его вина в том, что кто-то на заводе-изготовителе пренебрег правилами подготовки автомобиля к покраске, из-за чего начались все проблемы. Однако там, видимо, не принято переадресовывать проблемы и претензии вышестоящей компании. Куда проще все свалить на автовладельца. Представители «Автоцентра Лаура-Озерки» от комментариев отказались. «Встретимся в суде!» – таков был ответ корреспонденту старшего юриста компании. Первое заседание уже состоялось. Представитель компании вновь озвучил свое решение: произвести гарантийный ремонт автомобиля и компенсировать затраты автовладельцу. Однако Эдуард Куценко отказался, настаивая на замене одной «Зафиры» на другую. Следующее заседание суда состоится в конце июля. – Я не жажду крови, я хочу, чтобы соблюдался Закон «О защите прав потребителей», – так прокомментировал свои действия Эдуард Куценко. Наталья Труш № 14 (591) 21 – 27 апреля 2009 |
цитата: |
Здравствуйте. В январе 2008 года приобрел новый автомобиль Opel Corsa у официального дилера Атлант-М Лахта в Санкт-Петербурге. Недавно в районе левого переднего крыла вспучилось и отвалилось лакокрасочное покрытие. По условиям гарантии, гарантия на ЛКП составляет 2 года с момента продажи, если только ЛКП не повреждена в результате внешних механических воздействий. Ясно, что вспучивание ЛКП не может произойти в результате механического воздействия. Дилер в ответ на обращение по телефону сказал, что случай гарантийный. Когда же мы приехали и предъявили автомобиль, то мастер заявил, что на машине не установлены брызговики, следовательно нарушены условия эксплуатации, и случай не является гарантийным. Подскажите, что нужно делать в этой ситуации.Роман, г.Санкт-Петербург |
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) +10 |
цитата: |
Если хотите ничего не сделать потратить время и деньги, то можете читать субъективные мнения от Алексея_Анатольевича! |
цитата: |
При желании, можно съездить на экспертизу, решение, я уверен будет в мою пользу. Однако, тот меня стал уверять, что не важно, что это производственный дефект, типа не пришел в течении года - обломись. Как быть??? Обидно, машинке всего год, а краска полезла как у тазиков |
Vovan1: |
Осмотр ЛКП не входит в ТО, Вы должны были заказать эту услугу, и оплатить ее отдельно. В сервисной книжке все написано в разделе "Обязанности владельца" Доказать что ржавчина возникла в течение гарантийного срока можно только если есть заказ наряд в котором Вы обращались в гарантийный период с данной проблемой. Гарантия на ЛКП действительно 1 год. Попробуйте написать в ФМК факс, и попросить помощи, моему знакомому помогли и пробили у дилера хорошую скидку на покраску. Сделать по гарантии не получится, это 100%, к сожалению. |
цитата: |
При приобретении авто покупатель расписался под словами, что гарантия на ЛКП 1 год. Срок истек и причем тут процитированые Вами определения ВС РФ я так и не уловил. |
цитата: |
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. |
цитата: |
У дилера мне доказать ничяего не получилось. Тут я просмотрел документы, и вспомнил, на первом ТО вроди должны были проводить осмотр ЛКП (если не ошибаюсь, этот осмотр входит в плановое ТО) и ставить в сервисной книжке печать. Однако, печати у меня не стоит, что ЛКП проверено и все отлично |
цитата: |
В сервисной книжке все написано в разделе "Обязанности владельца" Доказать что ржавчина возникла в течение гарантийного срока можно только если есть заказ наряд в котором Вы обращались в гарантийный период с данной проблемой. |
цитата: |
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. |
цитата: |
При формулировании этой статьи были использованы принципы Венской конвенции 1980 (ст.38 и 39), которая исходит не из обязанности покупателя осмотреть переданный ему товар, а из его права предъявить требование к продавцу при условии обнаружения недостатков товара в предусмотренные сроки. Вместе с тем следует учитывать, что применительно к договору поставки в ГК (см. п.2 ст.513 и п.1 ст.515 и коммент. к этим статьям) прямо предусмотрена обязанность покупателя осмотреть передаваемый продавцом товар. В ГК проводится четкое разграничение между понятиями «сроки обнаружения недостатков» (ст.477) и «сроки извещения продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи» (см. ст.483 и коммент. к ней). 2. Применено дифференцированное урегулирование разных ситуаций: а) когда не установлен ни гарантийный срок, ни срок годности (п.2); б) когда установлен гарантийный срок (абз.1 п.3) или срок годности (п.4); в) когда на комплектующее установлен гарантийный срок иной продолжительности, чем на основное изделие (абз.2 и 3 п.3); г) когда гарантийный срок составляет менее двух лет, предусмотренных статьей в качестве общего срока для обнаружения недостатков на товары, в отношении которых гарантия не предоставлялась (п.5). Недостатки товара, на которые не установлен срок гарантии или срок годности, должны быть выявлены покупателем в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара, если законом или договором не установлен более длительный срок. Это правило ГК существенно отличается от ранее действовавшего. Согласно ст.247 ГК 1964 покупатель должен был выявить недостатки проданной вещи не позже шести месяцев со дня ее передачи, а в отношении строений - одного года. В этот же срок он должен был предъявить претензию продавцу. Исчисление срока для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, производится со дня доставки товара в место назначения. В отношении товаров, на которые установлен срок гарантии или соответственно срок годности, недостатки должны быть обнаружены в течение этих сроков (об исчислении сроков гарантии и сроков годности см. ст.471 и 473 и комментарий к ним). Недостатки комплектующего изделия могут устанавливаться в течение срока гарантии на основное изделие, даже если на такое комплектующее изделие был установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие. Но в случае, когда на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем на основное изделие, обнаружению недостатков в пределах этого более продолжительного срока не препятствует то обстоятельство, что истек срок гарантии на основное изделие. Специальное правило защищает интересы покупателя в случаях, когда предусмотренный договором срок гарантии составляет менее двух лет со дня передачи товара. При обнаружении недостатков в пределах этих двух лет покупатель вправе предъявить продавцу требование. Однако к такому требованию, предъявленному по истечении гарантийного срока, будет применяться правило о недостатках товара, предусмотренное п.1 ст.476, а не п.2 этой же статьи (см. ст.476 и комментарий к ней). |
цитата: |
И всетаки я отправил письмо в представительство Форд. Жду, что они скажут, а потом буду заморачиваться с экспертизой |