Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
цитата: |
см. кодекс о защите прав потребителей. |
10 лет это минимальный срок службы технически сложного товара в ЗЗПП, если память не изменяет, форд наоборот лимитов не устанавливает.
цитата: |
где написано??? Должен -это обязан, иначе голословность получается. |
ну тогда вернее будет сказать, что он вообще не должен и не обязан он быть целым всю жизнь, чтоб понятно было что имею ввиду.
цитата: |
Какие элементы конкретно? |
Да любые запчасти, абсолютно, ступичные, стойки стабилизатора, катушки, лампочки... Ты на них как то влияешь? Нет! Просто используешь товар по назначению!
цитата: |
речь как раз и идет о существенном недостатке. |
Это не устранимый недостаток? Он проявился более 3-х раз? Его устранение требует несоизмеримых со стоимостью автомобиля затрат?
цитата: |
Если есть документальные подтверждения чего либо, рад буду увидеть. |
Есть, ЗЗПП. Или я что то не правильно понимаю?
Focusnik 8_3
22 April 2014
Лимит это ЗЗПП, и при случае форд на это сделает ссылку.
Да любые запчасти, абсолютно, ступичные, стойки стабилизатора, катушки, лампочки... -----на это все вообще нет гарантии если что , это детали зависящие от условий эксплуатации.
Вы как то связаны с Фордом? Упорно все отрицаете.
цитата: |
Лимит это ЗЗПП, и при случае форд на это сделает ссылку |
Согласен, если захочет.
цитата: |
на это все вообще нет гарантии если что , это детали зависящие от условий эксплуатации. |
Как это нет гарантии? На все есть, даже лампочки, только на определенные и определенная гарантия. А какие тогда детали не зависят от условий эксплуатации кроме этого шлейфа?
цитата: |
Упорно все отрицаете. |
не все, смотри выше
Хочу просто разобраться до конца.
Я всегда считал, что:
Срок гарантии - причину возникновения неисправности доказывает продавец.
Закончилась гарантия, но до 2-х лет - причину доказывает владелец,
Прошло 2 года, кончилась гарантия, но до 10 лет (срок службы товара) - претензия по качеству принимается только при наличии существенного недостатка.
Или не так?
Focusnik 8_3
22 April 2014
Как это нет гарантии? На все есть, даже лампочки, только на определенные и определенная гарантия. -------вот в этом то и суть. Форд не дает гарантии на ходовую и лампочки, на это дает гарантию производитель деталей, при замене узлов.
На жгут распространяется гарантия также как и на целостность(не путать с долговечностью) кузова например, всей электропроводки автомобиля, конструктивных элементов крепления двигателя предположим и других деталей, на что не влияет владелец.
Взять к примеру проводку внутри автомобиля, под обшивкой, если вдруг она сконструирована так, что трется об один из элементов кузова или разъем сделан так, что нет контакта порой, то при её обрыве или выходе из строя ---причем тут владелец?
Или крепление двигателя сконструировано так, что само собой разбивает подушку--причем здесь владелец?
Или крышка багажника сконструирована так, что крепления все разбалтываются от неверное соединения узлов и она начинается болтаться--причем тут владелец.
Если жгут гнется при открывании багажника с момента покупки автомобиля за 1 млн.руб., в последствии происходит обрыв проводов, то извините причем здесь владелец. Обрыв может произойти на второй день после покупки, т.к. этого никто не предскажет. Причем здесь владелец?
kiks79
22 April 2014
А, все понял, речь идет о конструктивном недостатке что ли? Ну тогда смотрим что такое конструктивный недостаток:
Дефекты и недостатки делятся на конструктивные, производственные и эксплуатационного характера:
Конструктивный дефект - дефект, возникший по причине нарушения установленных правил и норм проектирования или конструирования;
Производственный дефект - дефект, возникший по причине нарушения технологического процесса изготовления или ремонта детали или агрегата;
Эксплуатационный дефект - дефект, связанный с нарушением установленных правил эксплуатации.
Основным критерием дефекта и недостатка является его существенность.
Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
При возникновении производственных или конструктивных недостатков в гарантийный период эксплуатации автомобиля они должны быть безвозмездно устранены изготовителем или его представителем (дилером и т.д.)
Также недостатки и дефекты в автомобиле могут возникнуть в результате его некачественного ремонта на станции технического обслуживания.
Обсуждаем дальше? Или и так все ясно? Могу разъяснить если надо.
цитата: |
Как это нет гарантии? На все есть, даже лампочки, только на определенные и определенная гарантия. ---вот в этом то и суть. Форд не дает гарантии на ходовую и лампочки, на это дает гарантию производитель деталей, при замене узл |
Вместе с автомобилем всегда передается сервисная книжка, Руководство по эксплуатации.
Исходя из которых следует, когда владельцу необходимо проходить обязательное техническое обслуживание ТО.Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться в соответствии с графиком, определенным компанией производителем.Когда ТО делали и где отметки ставили?
Не путайте понятия
1. В « Законе о защите прав потребителя» не такого понятия как дилер, изготовитель и пр...
Есть продавец или уполномоченная организация. Именно к ним, согласно букве законе, вы должны обратиться с недостатком в гарантийный период. Кто его будет дальше устранять, значение не имеет, Перед Вами отвечает ПРОДАВЕЦ!!!
Поэтому для устранение недостатка есть два пути
короткий - обратиться к т,н "Дилеру" (обратите внимание , что продавец, который указан в ПТС и сервис , куда Вы обратитесь это будут разные организации). Как привило этот сервис берет на себя обязательства по устранению недостатка. Перед Вами он не отвечает.
длинный - при обнаружении недостатка обратиться с претензий ПИСЬМЕННОЙ к продавцу, которую Вы можете вручить лично или по почте с уведомлением. С момента получения претензии у продавца есть 45 на устранение недостатка. Продавец имеет право (но не обязан) провести проверку качества товара. И Это бесплатно. Т.е. слова о том, что если диагностика не найдет неисправности или не гарантийный случай Вы должны платить - посылаем в бубен. Это если мы обращаемся с продавцом!!!
Теоретически , т.н. "диллер" может ремонтировать Ваше авто хоть всю жизнь...
2. Периодическое ТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ требованием условий гарантии. Если продавец ДОКАЖЕТ нарушения правил эксплуатации автомобиля ( причинно следственная связь - вы не прошли во время ТО, не заменили свечи зажигания, из за этого пошли пропуски воспламенения смеси и вышел из строя катализатор), то только тогда может отказать в гарантийном устранении недостатка. т
Любая информация в сервисной книжке (если не пройдете ТО, то сняты с гарантии), любые доп соглашения , с точки зрения законы НЕ ЗАКОНЫ!!!
претензия в процессе..ждем.
Сегодня был в Превоксе, фокус 3 на гарантии ( 1 год, 14000) общался с пятном масла на двигателе, и диагностикой сцепления. Пятно замыли без диагноза, сцепление типа в норме, но нашли теч патрубка гура (заменили), отдали машину не затребовали ничего. Попросил бумаги хоть какие о проделанной работе, ничего не дали, говорят не положено... это нормально? По моему должны дать перечень проведенных работ или хоть какой отчет... кто в курсе?
SidexQX
не совсем, а зачем тебе они?
цитата: |
Попросил бумаги хоть какие о проделанной работе, ничего не дали, говорят не положено... это нормально? |
Чтобы не доводить дело до суда, на диагностику неисправности автомобиля в компании открывается один заказ-наряд, а при приеме автомобиля на уже сам ремонт – открывается второй заказ-наряд, от даты его открытия и начинается отсчет 45 дней.
Причем диагностика клиенту делается бесплатно.
Дилеры совершенствовали технологию работы с клиентом посредством уловки .не открывать два заказ-наряда, а просто указывать две даты в документе. Сначала указать дату диагностики, второй раз указывается дата, когда приходят запчасти и клиент приглашается для непосредственно ремонта. Таким образом, «временной счетчик» не включается.
цитата: |
КАК БЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ ФОКУСОВ ЕСЛИ ИХ НАСТИГНЕТ ДОЖДЬ В ДОРОГЕ И КАК НЕ ЗАТОПИТЬ ВСЮ МАШИНУ |
Для начала выключить капс, а потом не ездить по лужам, машина это не моторная лодка, хорошо что еще гидроудара не случилось.
Картуш
Так я понимаю никаких бумаг не получить от них?
Картуш
4 June 2014
SidexQXНЕТ
цитата: |
В ИТОГЕ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИИ, ТИПО САМ ВИНОВАТ, НАДО БЫЛО ПОМЕРИТЬ УРОВЕНЬ ВОДЫ, НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ ЛИ ВОДА, ХОТЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НЕПОНЯТНО. |
Мне такой же ответ был,когда я обратился с дефектом колесных дисков
SidexQX:
|
Сегодня был в Превоксе, фокус 3 на гарантии ( 1 год, 14000) общался с пятном масла на двигателе, и диагностикой сцепления. Пятно замыли без диагноза, сцепление типа в норме, но нашли теч патрубка гура (заменили), отдали машину не затребовали ничего. Попросил бумаги хоть какие о проделанной работе, ничего не дали, говорят не положено... это нормально? По моему должны дать перечень проведенных работ или хоть какой отчет... кто в курсе? |
Обязаны выдать акт о выполненных работах.
Какой документ при приёма подписывали Вы : заказ-наряд/// заявка на ремонт/// и т.д.
Что указывали в нем?
Если у Ва
Картуш:
|
Чтобы не доводить дело до суда, на диагностику неисправности автомобиля в компании открывается один заказ-наряд, а при приеме автомобиля на уже сам ремонт – открывается второй заказ-наряд, от даты его открытия и начинается отсчет 45 дней. Причем диагностика клиенту делается бесплатно. Дилеры совершенствовали технологию работы с клиентом посредством уловки .не открывать два заказ-наряда, а просто указывать две даты в документе. Сначала указать дату диагностики, второй раз указывается дата, когда приходят запчасти и клиент приглашается для непосредственно ремонта. Таким образом, «временной счетчик» не включается. |
Если у Вас на руках есть акт- приёма передачи и заявка на устранение недостатка , то всё равно какую дату они там дальше поставят. Здесь главное не ставить какие либо еще подписи в других документах, где указано ваше обращене.
И второе: подписывая такой документ как заявка на ремонт, заказ наряд - ... это не требование на устранение недостатка. Это Вы попросили организацию продиагностировать Ваш автомобиль. И всё. В идеале у Вас должна быть претензия к организации на устранение неисправности или в заказ наряде указать : Пример: Следы масла на корпусе КПП. Требую устранить. Всегда требовать копии заказ наряда и акта приёма передачи. Если не дают, обращайтесь к другому дилеру - не все они мошенники. :-)
При выдаче авто Вам обязаны предоставить акт о выполненных работах.
Картуш
5 June 2014
цитата: |
Если не дают, обращайтесь к другому дилеру - не все они мошенники. :-) |
Дилеры ВСЕ мошенники
Прочтите свой договор купли -продажи авто и всё встанет на свои места,отпадут все сооомнения
А как быть владельцам ,если у них один дилер на 100 км в степи не сыскать
Претензией на юр адресс и физ адресс продавца. Данные можно получить из ЮГРН
moby_dik:
|
Претензией на юр адресс и физ адресс продавца. Данные можно получить из ЮГРН |
Человек же пишет:- дилер бумаг не дал
Важно что писать. У вас есть правое заявить устранить недостаток. Как вы его заявите- выбирать ВАМ. Именно не просить, а требовать!!! Если не ответили, то первый вариант - роспотребнадзор, как жалоба. Через 45 дней - суд. www.ozpp.ru заходите
moby_dik:
|
Обязаны выдать акт о выполненных работах.
Какой документ при приёма подписывали Вы : заказ-наряд/// заявка на ремонт/// и т.д. Что указывали в нем? |
Да вот то же думается... перед всем есть копия бланка интерактивной приемки и все.
Мастер приемщик сказал, что все хранится в базе форд и доступно всем дилерам. А клиенту никаких бумаг не дают...
Оказывается и так бывает у Форд Моторс
Дилер говорит: «может месяц, может два, финансирование гарантийных запчастей у нас пока приостановлено»
Всем привет. Плохо работал кондиционер, приехал к дилеру, все проверил сказали надо доливать фреон( куда делся до этого не выяснили, пробоев не обнаружили, утечек не было), походу получается забыли залить на заводе... На мой вопрос типа все по гарантии? Мне сказали нифига... вообщем залили мне фреон, сказали с тебя 1500р. Вопрос такой, обязан ли был я платить? И если нет, то, что щас можно сделать? Или уже ничего не сделать и в следующий раз надо быть умнее?))
Elkron
Сколько лет машине?