Пойдём по следам прошлогодней темы
Номинации года наших дилеров.Думаю что номинация лучший менеджер по продажам несколько неуместна, машина покупается не так часто, а следовательно можно просто сказать понравилось ли обслуживание в отделе продаж или нет. Может быть номинировать компанию целиком? Т.е. у нас три дилера, в п.1. если вам понравилось как с вами работал менеджер продавца пишем название этой компании, если не понравилось - не пишите.
Сервисный консультан, здесь мне кажется всё ясно.
Приз симпатий. Не удивлюсь если Константин Недоспасов по праву опять выиграет (однозначно что он это заслуживает), но мне хотелось бы отметить работу нашего давнего друга, бывшего директора компании Имола - Дмитрия Шумихина. Во многом благодаря его стараниям состоялся футбольный матч с Автомиром.
И так...
1. Отдел продаж компании -
2. Сервисный консультант -
3. Приз симпатий -
Пишите свои варианты в таком порядке по номерам.
esn
13 September 2009
Лучший сотрудник дилера 2009
HAS
Сань, с удовольствием, если бы все знали кто им что делал по механике/электрике.
а самое главное важно не то, что они посмотрели то, что я просил, а что они еще и рассказали, что бывает с этими узлами, что хорошо, что плохо, и т.д., т.е. осмотр по существу, а не по разговору
Куда мне включить этих двух людей?