Дорогие одноклубники!
В связи с открытием в Муроме филиала
B-TUNING, появилась возможность приобрести любую продукцию находящуюся в
Интернет магазине запчастей для тюнинга B-TUNING в Муроме, либо заказать доставку в Нижний Новгород-
доставка бесплатно!Это-же предложение распространяется в т.ч. и контроллер электронной педали газа
PEDALBOOSTER ("Мулька"), производством и реализацией которого занимается компания
B-TUNINGЗадать свои вопросы, связанные с доработками автомобилей, а также получить рекомендации, основанные на подготовке и эксплуатации тюнинговых и гоночных автомобилей вы можете в теме
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м ФордПо поводу заказа продукции с сайта компании
B-TUNING обращайтесь в личку к нашему одноклубнику
zhavoronok , либо по телефону 8 (961) 112 47 33 Евгений
Скидка по клубной карте ФФК - 3%В этой-же теме предлагаю вновь поднять разговор о чип-тюнинге наших двигателей и, соответственно, о прошивке
S-Line для двигателей FF2 объемом 1.8 и 2.0 литра, а также о новой прошивке для двигателей Zetec 1.8 литра -
Z-Line, т.к. появилась возможность пригласить специалистов компании к нам в НН! В субботу 26 сентября в НН прошла прошивка наших авто! Наши отзывы
тут,
тут и
тут!
Hifish
8 September 2009
Партнер ФФК - компания B-TUNING
zhavoronok
2 December 2009
romkaff2:
|
zhavoronok сам планирую в Муром по весне, т.е. надо уточнять примерно за месяц до поездки??? я так понимаю возможность прошивки в Муроме появляется с приездом туда оборудования и специалистов, видимо периодически там появляетесь??? Примерно какой интервал??? |
Да так и есть! интервал по разному, поэтому постараюсь сообщить за неделю о приезде здесь
Неокрыленный
3 December 2009
zhavoronok
Чем отличаются прошивка S-LINE MAX 2.0 от S-LINE?
В описании на вашем сайте, нашел только два отличия
1. увеличение мощности на 2 л.с.
2. отсутствие рывков и провалов
Это все отличия?
zhavoronok
3 December 2009
Неокрыленный:
|
zhavoronok Чем отличаются прошивка S-LINE MAX 2.0 от S-LINE? В описании на вашем сайте, нашел только два отличия 1. увеличение мощности на 2 л.с. 2. отсутствие рывков и провалов Это все отличия? |
+увеличение динамики разгона
можно позвонить инженеру он подробнее расскажет: 8 926 289 79 48 Юрий
НеокрыленныйСудя по описанию с сайта Би-Тюнинга, разница в том, что ты переплачиваешь 4500р и получаешь рывки... 2 лошади мощщи - эфимерность, которую не заметишь на практике. Ну... может они пока не афишируют какие-то ништяки и бонусы
А вообще - на заметку ребятам из Би-Тюнинг. Специально делались заезды двух хэтчей-двухлитровиков. Водители договаривались о технике разгона, чтоб минимизировать эффект "прокладки" между рулем и сиденьем... Даже резина, по счастливому стечению обстоятельств, оказалась одинаковая. 3-0 в пользу стокового авто. Смысл отдавать деньги за такой репрограмминг? Ведь после него машина должна начать ЕХАТЬ так, что это ощущается... и телеметрия не нужна.
Begemot52Макс, ты-ж знаешь в чем была ваша с Ромой ошибка - вы машинами не менялись, поэтому отношусь к твоему посту очень скептически (с Ромой недавно тоже об этом говорил)!
Сравнивать человека занимавшегося автоспортом (тебя, т.е.) с любителем я-б все-таки поостерегся...
Begemot52
3 December 2009
Hifish
Серег, да ладно, какой там автоспорт, так мелочь - ралли для чайников ))) да периодические покатушки на Пойме... Но это давно уже было, т.к. свою машину стало жалко, а на боевой аппарат денег не было )))
Да, наверно надо было поменяться машинами для чистоты эксперимента, но... тем не менее...
В пору увлечения тУнинХом, будучи еще ТАЗоводом, после очередного вмешательства в программу управления двигателем было заметно изменение поведения машины. Но это ТАЗ - непредсказуемая машина, бывали случаи, когда приезжали абсолютно идентичные по железу машины, но первая ехать начинала, а вторая - ни в какую с той же самой программой.
Вот от ИноТАЗа и ожидается стабильная и положительная реакция на репрограмминг, снижение расхода, увеличение динамики и т.п.
Я б не сказал, что Роман - чайник, наоборот, поотжигать он тоже любит, так что эффект "прокладки" тут не существенен. К тому же драг мне никогда не был интересен и грамотный разгон я не тренировал.
Все-таки дело в машине.
Begemot52Я своим мягким местом результат ощущаю - его не обманешь!
Такшта чтоб ты не говорил - эффект есть! Просто гораздо заметнее он на двигателях с объемом 1,8, а на 2-литровых все гораздо скромнее...
И воопче - неплохо было-б посетить тебе тему Чип-тюнинг бензиновых двигателей - там все обмусолено уже давным давно (я тебе и раньше это сделать советовал помнится
)
Hifish:
|
Я своим мягким местом результат ощущаю - его не обманешь! |
Дык вот и я о том же - результат должен быть заметен "на глаз", без телеметрии.
Серег, а смысл смотреть темы про репрограмминг? Ни один спец, если таковой и будет там высказываться, никогда не выдаст список калибровок и прочих параметров с которыми он "поигрался", что именно он делал и после чего машина начинает ехать.
А общие "железячные" принципы повышения мощности ДВС известны.
Begemot52
Hifish
да сложно говорить: 1. по ощущениям стало НАМНОГО приятней
2. действительно тачками махнуться надо было
3. мой авто тяжелее примерно на 100 кг
несмотря ни на что весной поеду лить S-max, домучаю доконца!!!
Извиняюсь если обсуждалось, не появилась ли возможность сделать чип на 1.6\100 л.с.? Или евро3 хотя бы?
Новичок
6 December 2009
zhavoronok
Вопрос Вам и всем тем кто уже "прошился", нет больше терпения ждать: поделитесь объективной информацией про расход, а? Изменился? В какую сторону?
Спасибо!
Похоже все заглохло, может к весне кто и решится
два человека насобиралось а я так понял 10 надо
Hifish
3 February 2010
АлеXМы прошились еще прошлым летом, а вверху был список на второй заход!
ЗЫ: поправил первый пост.
ЗЗЫ: после того, как выйдет прошивка под 1,6, думаю, что желающие появятся!