сел аккумулятор.думал умер.(до этого ездил 2 дня назад)поставил другой,завёл авто.всё нормально работает.2 дня не трогаю.прихожу.завожу.ноль.еле-еле одна лампочка горит.аккумулятор мёртвый.раньше стояла по 2-недели и ничего нормально заводилась.а тут два аккумулятора полностью сели.никаких ошибок не выдаёт.у меня американец 2L СПЛИН ПОРТ.помогите!!!да и ещё появились проблемы на холостых.при заводке большие обороты,а потом на холостых чуть не глохнет.один раз заглохла на ходу.провода и свечи новые.брал у афициалов.
batman991
7 September 2009
Проблемы с аккумулятором
Maslik
26 April 2011
денис, зайдите в тестовый режим приборки и последите за напряжением, можно было и без тестера измерять.
Если уж полетел регулятор, меняйте скорее пока не погорели потребители, это на холостых 16 а на высоких оборотах будет все 20 вольт.
Покупайте то что есть в наличии.
После завода автомобиля загорается красная лампа АКБ примерно через 8 сек. и горит постоянно. Напряжение генератор выдает нормальное- 14.2 +-0,2 вольта. От 14.6 вначале и через час езды 14.1 в. АКБ новый - 61 Ач.
Замерил на 2 контакте реле генератора напряжение, оно за 8 сек. возрастает с 0 до 7.4 вольт, где- то при напряжении 7 вольт, загорается красная лампа АКБ.
Кто встречался с такой неисправностью, какое напряжение д.б. на 2 контакте реле. Почему загорается ошибка, что не нравится блоку управления двигателем.
ruslan_na_forde
10 May 2011
leomold не совсем понимаю, какое напряжение Вы меряли, но блок управления двигателя и генератор соединены 2 проводами:
1 - управляющий, по нему блок управления задает напряжение
2 - обратная связь, по-нему блок управления отслеживает реакцию генератора на изменение управляющего сигнала.
По обоим проводам идет управления через широтно импульсную модуляцию - т.е. лезть туда нужно осцилографом, с вольтметром там делать нечего.
По описанию проблемы похоже, что генератор не реагирует на управление:
- либо сам генератор, в частности регулятор
- либо провода
- либо в самом блоке управления что-то навернулось
ruslan_na_forde, у Америкоса 3 провода, когда обрывается (по моему средний на фишке) горит лампа аккумулятора, при этом всё остальное работает нормально.
Такое было на фокусе Карины, на сколько я помню.
ruslan_na_forde
11 May 2011
Maslik четай внимательно - 2 провода от блока управления к генератору, третий провод - это + от батареи
А принцип работы генератора на всех фордах одинаковый.
Кстати, выходное напряжение регулируется от 12 до 16 вольт
А 14.2 как раз держат мозги при обрывае обратной связи (но в этом не совсем уверен)
Advokatvlad
27 January 2012
Сегодня умер у меня аккумулятор, не выдержал мороз -10, как никак ему уже 12 год пошёл (оригинал ещё стоял). У нас стоит очень качественный серебряно-кальциевый аккумулятор по заводу, такие я смотрел продают на грузовые машины, в основном. В прошлом году он у меня тоже сдох при минус 25, я его прикурил и год катался нормально (с пол тычка). Этот до морозов подзаряжал, электролит был чёрный, потом правда посветлел, но мне сказали, что -10 не переживёт
Не пережил
Всё работает, только стартер не крутит.
Говорят старый аккум. можно обменять на деньги, вроде тыс. 300 получить за него можно, кто-нибудь сдавал?
Advokatvlad
Я думаю, что на порядок меньше
Advokatvlad
27 January 2012
Iga_Minsk:
|
Advokatvlad Я думаю, что на порядок меньше |
Я уже
почитал Мне один товарищ говорил что за 250 000 сдавал, но если реально там (Белцветмет) за столько принимают, то я его спалю около дома и закопаю в лесу в целлофановом пакете, чтобы им потом не достался
Там серебро на пластинах
Фигу им за такие деньги сдавать
Нормальный аккумулятор, потеплеет и будет опять работать.
AdvokatvladВечно ты пытаешься с г..на пенку снять.
Аккумы имеют свои сроки службы и выше их не прыгнешь. Так что покупай новый, если не хочешь где-нибудь надолго сесть, забыв выключить габариты
Advokatvlad
27 January 2012
цитата: |
Вечно ты пытаешься с г..на пенку снять. |
Я хотел ещё до морозов новый взять, но было тепло, я подумал АНАФИГА, уже заказал
FORSE 6CT-60 A3 R (аналог WESTA) за 95$, должен подойти полностью (обратная полярность), хотел заказать
VARTA SILVER DYNAMIC D21, но
почитал и передумал.
И
тут ещё можно почитать, нашёл только 1 плохой отзыв, все хвалят.
AdvokatvladНафиг понты, ЗУБР спасёт мир
Pop_Corn
22 March 2012
Ребята, может кто подскажет по проблеме с генератором?
Пару дней назад как-то во время движения загорелась лампа на приборке, доехал домой, заглушил-завел - лампа потухла. Пару дней ездил - не загоралась. Потом начала иногда загораться во время движения, могла иногда тухнуть и снова загораться. На холостых при заводке двигателя лампа не загорается. Сейчас только начинаешь ехать - загорается и уже не гаснет.
Грешу на износившиеся щетки(менялись где-то год назад), но может что-то еще(регулятор напряжения)? Может кто-нибудь занимался саморемонтом, сложно ли снять, разобрать, реально ли найти запчасти(те же щетки)?
Pop_Corn
Почисти контакт силового провода идущего к генератору.
Pop_Corn
Может и АКБ быть!
Pop_Corn
Больше похоже на накрывающийся реле-регулятор со щетками.
При повышении оборотов лампочка гаснет?
Проверь провод от генератора, АКБ. Если не это, то проблема в генераторе.
Снять его достаточно геморное занятие, но ничего сложного нет.
Блок реле-регулятора купить тоже не сложно.
Его тип зависит от типа генератора.
Pop_Corn
22 March 2012
belaz555
попробую, спасибо
vitjen
АКБ можно сказать новый - около года ему (Centrum), проблем с ним никогда не было..
Iga_Minsk
Пробовал поискать закономерность в загорании/потухании лампочки - так и не нашел.. При повышении оборотов лампочка не гаснет, как на газ не дави. От стиля вождения тоже не зависит (пробовал вальяжно разгоняться по городу и резкий старт с набором скорости на кольцевой - эффект примерно одинаковый). Последние дни лампочка даже перестала тухнуть. Завожусь - тухнет, но через пол километра-километр загорается и уже не тухнет пока не заглушусь и заведусь снова..
ruslan_na_forde
22 March 2012
Pop_Corn имхо, я бы посмотрел тестером напряжение на аккумуляторе, когда на приборке горит лампочка.
Возможно, проблема просто в плохом контакте на проводе обратной связи - ну и фишки на генераторе не помешает проверить.
ruslan_na_forde
померяю напряжение на акуме, гляну контакты, пасиба
Pop_Corn
Если регулятор накрылся, то особо долго на одном аккуме не проездишь.
Так что смотри внимательно проводку.
Немного поэкспериментировал вчера. До контактов на генераторе не добрался, ни с ямы ни сверху чета подлезть не смог:(
Измерил напряжение на клеммах акума при различных "режимах":
1. Первое измерение при заглушенном двигателе в самом начале: 12,7 В
2. Заведенный двигатель, лампочка генератора на приборке не горит, холостые обороты: ваольтаж на клеммах прыгает от 14 В до 16 В;
3. Заведенный двигатель, лампочка не горит, обороты повышаю до 2-2,5 тыс: вольтаж понижается до 13-14 В;
4. Заведенный двигатель, лампочка горит, холостые обороты: прыгает от 14 В до 16 В;
5. Заведенный двигатель, лампочка горит, обороты повышаю до 2-2,5 тыс: снова понижается до 13-14 В;
6. После всех этих режимов работы (в общем случае минут 15) опять на заглушенном двигателе: 12,9 В
7. Поехал из веснянки по кольцу в малиновку, сделал остановку (по делам)-заглушил, завелся - докатил пару километров до дома - опять заглушил, померял - на клеммах 12,6 В. Все время в пути лампочка горела.
Вот такие наблюдения..
Еще одна мелочь которая опятным путем бросилась в глаза - при горящей лампочке не включается кнопка отопления лобового стекла, заднее включается, а вот переднее - нет. Не знаю, поможет ли это в "расследовании", но решил указать сей факт..
Pop_Corn
если напряжение выходит за пределы 14,2-14,4 это 100% реле регулятор!!!
NinoNano
23 March 2012
Pop_Cornпо описанным вами признакам скорее всего накрывается регулятор напряжения, но он пока работает ибо на АКБ вы бы более 70 км не проехали бы.
порекомендовал бы вам не затягивать, а пометь регулятор скорее, ибо потом придется еще и диодный мост менять.
dedmouseцитата: |
если напряжение выходит за пределы 14,2-14,4 это 100% реле регулятор!!! |
потдерживаю
думаю в ближайшем будущем снять генератор, отдать на проверку на стенд..
какой регулятор напряжения лучше брать, если все таки он? (1.8 TDDI, 90 л.с./66кВт 2003 г.в. VIN WF0NXXGCDN3J63813)
Мини-отчет по устранению повышенного и нестабильного вольтажа с генератора. Причина оказалась в плохом контакте на трех-контактной клемме генератора:
В идеале этот разъем должен защелкиваться, а у меня в той части, что на генераторе(белая) была отломана ответная часть защелки. Как итог - разъем расшатался и хреново контачил.
Лечение: слегка подогнули аккуратненько штырьки разъёма со стороны генератора (для большей жесткости), а две части стянули куском провода, чтобы разъём не выскакивал снова.
P.S. Кто захочет добраться до разъёма на генераторе на 1,8 дизеле (TDDI - 90 л.с.) - снимите пластмассовую крышку воздухозаборника интеркулера (2 болта), отверните 2 хомута и разъедините 2 патрубка что отходят по разные стороны от радиатора, снимите радиатор интеркулера (4 болта). Доступ к разъёму открыт. Чтобы получить более удобный доступ к креплению силового кабеля от аккумулятора (толстый красный на картинке) - отведите пластиковую защиту от топливного насоса немного в сторону.
Небольшой отчет о неисправности.
Внезапно стала загораться лампочка зарядки АКБ, причем не сразу а секунд через 20 после старта. Снятие и чистка клемм генератора результатов не дали.
Отвез генератор мастерам "Модников" (не разу не реклама), в итоге замена ротора, замена диодного моста и двух подшипников, сделали за несколько часов. Сумма ремонта приличная, однако помогло, работает и приятная мелочь, генератор вернули из ремонта чистенький вымытый, отпескоструенный.
belaz555:
|
Небольшой отчет о неисправности. Внезапно стала загораться лампочка зарядки АКБ, причем не сразу а секунд через 20 после старта. Снятие и чистка клемм генератора результатов не дали. Отвез генератор мастерам "Модников" (не разу не реклама), в итоге замена ротора, замена диодного моста и двух подшипников, сделали за несколько часов. Сумма ремонта приличная, однако помогло, работает и приятная мелочь, генератор вернули из ремонта чистенький вымытый, отпескоструенный. |
Сдается мне тебе продали восстановленный генератор (на это указывает и время "ремонта" и состояние "отремонтированного" генератора), а твой восстановят и продадут следующему.
В общем ничего плохого в этом нет, если цена тебя устроила, однако я бы потребовал уточнить амперность нового генератора на соответствие твоей машине.
belaz555
5 April 2012
NinoNano
Регулятор, статор, щетки, корпус, шкив, крышка, шпильки остались мои. Я знаю это точно. Восстановленное изделие предлагали, в разы дороже, да и без смысла. Ремонтируют быстро, в чем же подвох? только благо. Главное в этом изделии регулятор иначе мозги генератор не видят, соответственно команду на зарядку АКБ не дают.
На этом полемику считаю законченной, если есть коменты по существу проблеммы- милости просим.
NinoNano
5 April 2012
belaz555Подвох в том, что три года регулярно был их клиентом (пока не купил новый генератор) и ни разу у них не возникла мысль отпескоструить и помыть корпус.
Однако, если вы уверены, тогда снимаю шляпу перед "Модников"
может у них что-то изменилось (хотя не верю в это)
Еще один подвох в том, что на американцев ставили генераторы 110АMP, а на европейцев 90АMP максимум для бензиновых движков. Причем по внешнему виду вы никак не отличите какой генератор перед вами.
Опять же по моему опыту общения с ними, американские генераторы (110АMP) для них большая редкость и посему они предлагают взамен европейские.
NinoNano
Да бог с ними, модниками этими. Гена заработал, запцацки мои, в лицо, что называется их знаю. Даже ели "чего" то мощности 90 хватит...
А в чем причина столь частых ремонтов? что ломалось та?
belaz555
Регулярно зимой выгорали диодный мост и регулятор, на третий раз сам ремонтник сказал, что-то в обмотках и при большой нагрузке происходит кз.
1 person online