Проблемы с аккумулятором

12 years

-1



сел аккумулятор.думал умер.(до этого ездил 2 дня назад)поставил другой,завёл авто.всё нормально работает.2 дня не трогаю.прихожу.завожу.ноль.еле-еле одна лампочка горит.аккумулятор мёртвый.раньше стояла по 2-недели и ничего нормально заводилась.а тут два аккумулятора полностью сели.никаких ошибок не выдаёт.у меня американец 2L СПЛИН ПОРТ.помогите!!!да и ещё появились проблемы на холостых.при заводке большие обороты,а потом на холостых чуть не глохнет.один раз заглохла на ходу.провода и свечи новые.брал у афициалов.
замена аккумулятора, аккумулятор сел, аккумулятор

batman991
7 September 2009

Проблемы с аккумулятором
6,5K
views
41
members
248
posts

avatar
NinoNano
31 January 2011


GURON
да уж, путешественник еще тот твой генератор
avatar
GURON
2 February 2011


Забрал сегодня своего "путешественника". Пришел в мое почтовое отделение. Не знаю, принесли бы мне его на дом или нет, так как не дождался и забрал сам. Скорее всего пришло бы просто извещение и пришлось бы самому забирать на почте. Посылка была USPS "Priority Mail"
При пересылке повреждается плюсовая клемма (трещина пластмассовой изоляции у основания). Но это как и не проблема вроде.
В общем вот так вот.
avatar
GURON
3 February 2011


Сегодня только бросили извещение в ящик. Итог: пришлось бы забирать самому.
avatar
frolovsi
17 February 2011


цитата:
вот собственно сам документ для двух генераторов, как видно данные отличаются

Просветите меня пожалуйста: в чем же смысл тащить этот ген из-за океана?
Может получать в Минске китайский генератор из Америки это просто круто?
Но абсолютно тот же генератор (1-2349-01FD-2) в Москве 4500р (в Экзисте). Или оно же от Саrgo 112958 с точно такой же бумажкой внутри(6500р). В Минске Экзист дороже торгует?
avatar
Maslik
16 February 2011


frolovsi, у нас получается первый почти 5000руб а второй 7000руб. вот и разница. Почему вы решили что он Китайский?
avatar
NinoNano
16 February 2011


frolovsi
цитата:
Может получать в Минске китайский генератор из Америки это просто круто.

Даже, если он и из Тайваня, для нас что из США, что из Тайваня по времени и по деньгам одномайственно, а зачастую из Азии дороже и дольше, т.к. всё идет через Москву , а из США в Минск напрямую.
avatar
frolovsi
17 February 2011


цитата:
Почему вы решили что он Китайский?

Знаю. А сам не догадывался, что за 100$ он не китайским быть не может?
цитата:
для нас что из США, что из Тайваня по времени и по деньгам одномайственно

Понял, что по деньгам разница несущественная, но по срокам-то точно несопоставимо. А вопросы гарантии?
Ни в коем разе никого не пытаюсь в чем -то убедить. Просто самому интересно - ради чего такие заморочки.
avatar
NinoNano
17 February 2011


frolovsi
цитата:
Просто самому интересно - ради чего такие заморочки

потому что твой номерок (1-2349-01FD-2) я вижу в первые, по номерам пробитым по Microcat ценник был порядка 450$, по каталогу Exist, для Zetec, вовсе нет генераторов более 90А.
По разборкам и объявам та же хрень - полное отсутствие генераторов на 110А.
А тут появляется уже проверенный канал поставки да еще с такой сладкой ценой 170$, естественно уже не пытаешься найти что-то другое.
avatar
frolovsi
17 February 2011


http://search.waiglobal.com/partsearch/par...aspx?part=8260N
Вот этот генератор в америке и канаде. Номер по Lester 8260 (8260N) -тот же самый, что в протоколах испытаний твоих генераторов.
Поставщик WPS. Нигде особо не афишируется, но производство в китае.
Dmitriy_A
3 March 2011

2

хочу поделиться своим небольшим опытам
у меня 1,8 дизель 2000 года начала подмигивать лампочка заряда аккомулятора
посоветовали проверить щетки поехал к специалистам там поменяли щетки, контакты, подшипники на генератору как следствие после установки лампочка стабильна загоряется после заводки через 30 секунд специ посаветовали поменять машину

по объявкам нашел парней они нашли и переделали перетертый провод который идет с тохконтактной клемы на генераторе на блок установденый на топливном насосе и все но сказали что частенька к ним попадаются такие фокусы

вот такая история может кому пригодится
avatar
GURON
3 March 2011


А я кстати от моргания света так и не избавился.
Недавно сканер продавал человеку, он связан с ремонтом электроники и газового оборудования. Так он мне сказал, что на американских машинах, при холостом ходе, такое повсеместно им наблюдается. Причину, правда, он сам не знает. Во как.
Vovan_mail
6 March 2011


GURON
Если гена и реле регулятор родной и исправный то добавь холостого хода (регулировочным винтом на дросселе) Критично даже 30-50 оборотов иногда.
денис
24 April 2011


Нужна помощь
При движении загорается лампа заряда аккумулятора, затем срабатывает Реле №24 в центральной коробке плавких предохранителей и происходят феноминальные вещи: полностью отключается весь щиток приборов, затем загорается вновь (спидометр зашкаливает до 220 км/ч, температура двигателя уходит в красную зону и т.д. -как при обнулении мозгов) и на некоторое время лампа потухает при полностью исправно работающим щитке приборов, а иногда загораеться лампа заряда, срабатывает реле №24 и загорается контрольная лампа системы тормозов(хотя уровень жидкости в норме, томоза исправно работют).
Вопрсы:
Что это может быть и как это исправить?
avatar
Iga_Minsk
24 April 2011

2

денис
Похоже на проблемы с генератором, напряжение бы померить на аккумуляторе во время подобного обострения.
денис
24 April 2011


завтра буду мерить напряжение
avatar
Maslik
25 April 2011


денис, ещё вариант - аккумулятор под замену.
avatar
Iga_Minsk
25 April 2011


Maslik
Согласен, в нем возможны внутренние замыкания.
денис
25 April 2011


Замерил напряжение на работающем двигателе заряд на аккумулятор составляет 16,8 В, местные кулибины говорят что накрылся ругулятор напряжения на генераторе. Хотел бы узнать стоймость, но не могу пробить на EXISTe цену детальки. Может кто встречался с этим?
avatar
Iga_Minsk
25 April 2011


денис
Похоже, что накрылся.
Mobiletron VR-F910
Это аналог фордовских регуляторов.
денис
25 April 2011


Но самое интересное, что оригинальный реле регулятор XW4U10C359AB на данный момент не достать!
денис
25 April 2011


Iga_Minsk
НО кроме этого Mobiletron VR-F910, есть Mobiletron VR-F900, какой брать, или может кто-то в Минске восстанавливает?
avatar
Iga_Minsk
25 April 2011


денис
Дело в том, что exist пока не возит запчасти из-за границы, только то, что в Беларуси фирмы продают. Но цена на оригинал явно побольше будет.
avatar
Iga_Minsk
25 April 2011


денис
Обратиcь сюда http://www.modnikov.by/
Но эта та деталь, которую не восстанавливают, а меняют
денис
25 April 2011


Iga_Minsk
Меня интересует, в регуляторе должны быть мозги, для совмесной работы с ЭБУ, в этих мобилтронах они есть, а что-то полазил на российской ветке, не особо они жалуют этого производителя
avatar
Iga_Minsk
25 April 2011


денис
Мозгов там нет, управляется ЭБУ.
У меня уже 2 года работает
Mobiletron VR-F910 replaces Ford VP4F1U-10C359-AA*, VP4L3U-10C359-AA*, XW4U-10C359-AB
денис
25 April 2011


Iga_Minsk
у тебя 2,0 ZETEC?
avatar
Iga_Minsk
25 April 2011


денис
Да, Zetec, американец.
avatar
frolovsi
25 April 2011


Оригинальные реле, номера VP4F1U-10C359-AA и VP4L3U-10C359-AA(синяя крышка), XW4U-10C359-AB(черная крышка), найти нереально.
Неоригинала (из доступных) существует всего 3 варианта. Китайские все.
Мобиллетрон VR-F910,
Transpo F601(черная крышка) и Transpo F601HD (Heavy Duty) (серая крышка) .
Есть правда ещё Cargo и UTМ.
При покупке карго 233232 в карговской коробочке будет скорей всего лежать Мобиллетрон VR-F910.
UTM -вымышленный поставщиком бренд. В реальности реле то же , что и Tранспо, там же сделанное, только китайцы из YUNYI Electric China его торгуют минуя Tранспо, под каким-то своим номером.
Все это касается только американцев. Для европейцев свои номера реле и свои заморочки.
денис
25 April 2011


http://shop.by/item.php?url=http://avtozap...p;owner_id=3600
Mobiletron VR-F910 нашел, стоит 113 544 руб.
денис
25 April 2011


а на экзисте 134 970 руб. и без доставки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up