Друзья все из нас попадая в различные ситуации сталкиваются с теми или иными вопросами в которых недостаточно компететны предлагаю в этой теме отписаться у кого какая проффесия или кто кем работает что бы в нужный момент оказать какую либо помощь одноклубнику! то ли делом то ли советом!!! Всё это добровольно кто не хочет может не писать!!!
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Итак начну я работаю в пожарной охране, по званию капитан должность начальник караула!!!
А я телеФизинощик. Аудио и видео нелинейный монтаж. Эфирные и вещательные комплексы, спутники- фигутники и т.д.
Я специалист по поддержке клиентом обособленного подразделения ЗАО "СЦС СОВИНТЕЛ" БИЛАЙН БИЗНЕС группы компаний ВЫМПЕЛКОМ в г.Калуге)))
Отделочник:строительно-отделочные работы, сантехника и электромонтаж. Делаю офисы, квартиры и всё, что с ними связано.
migolнадо бы нам пообщаться как - нибудь по этой теме
. В недалеком будущем ремонтик предстоит мне
А я сейчас безработный...
Я ведущий специалист сервиса и технической поддержки, и так как работаю в компании интеграторе то занимаюсь всем.))
Автострахование - КАСКО, ОСАГО, ДСГО, имущество и т.п.
-KalinKa-
А у меня независимая автоэкспертиза)...к сотрудничеству!!!)))
Координатор подразделения транспортной компании
-KalinKa-
не цюрих случайно?
BanderaZ:
|
-KalinKa- Агент? |
НУ ТИПА ТОГО. Семь лет в убытках, теперь в продажах
Добрый день всем фокусоводам!
ИП.Могу помочь с маслами (любыми)Являюсь диллером В основном Mobil .Обычно разница с магазином от15-до 30%.Масла от официального дистр-ра в калуге.Не серый импорт
Давно темка молчит.
Водитель погрузчиков,работаю в малом,будущие дома передвигаю,точнее из чего их строят
Да, чёто тема подвисла...
Народ, похоже, шифруется
, али налоговиков опасается?
Я вот тружусь на Скорой Медицинской Помощи, даже людей спасаю иногда
Вдохнем жизнь в темку. Работаю на ОАО "Тайфун", в отделе таможенного оформления декларантом.
MADex