А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Rahit
1 September 2009
Неполадки и ремонт наших авто!
shade40RUS
11 September 2013
1
killerom
ага, если ступечный не до конца разбит то как ты и сказал без нагрузки не вариант
killerom
11 September 2013
shade40RUS
ну тут я поспорю. как раз ступичный даже в самой начальной стадии будет шуметь по с равнению со здоровым даже без нагрузки. достаточно раскрутить колесо руками на домкрате. даже заводить не нужно.
shade40RUS
11 September 2013
killerom
был случай когда на прицепе развалился подшипник, так узнали только когда колесо менять стали)
может у кого завалялся крепеж на передние брызговики или кто знает где можно раздобыть?
BanderaZ
11 September 2013
vvvk
Надо посмотреть в гараже. Когда переходил на обвес, брызговики с крепежом должен был оставить. До концанедели точно там буду, гляну.
Спасибо. А то брызговики есть, а креплений нет.
Bergkamp
11 September 2013
shade40RUS
Во время движения скрежета,скрипа,гудения нет,только при повороте на 90 градусов,когд приходится почти полностью рулевое колесо выворачивать появляется скрежет.
killerom
Ромка,я профан,сам не занмаюсь машиной,проблема-еду в сервис,к сожалекнию.
Спасибо парни за ваши советы,правда даже не знаю что делать,МОжет еще куда съездить...
Bergkamp
11 September 2013
vvvk
Знаю точно в Екзисте или Автодоке продают,ценник около 200 ,сам летом покупал
Bergkampу тебя точно опорные проверяли??? Просто , что ты написал - это точно опорный
цитата: |
Во время движения скрежета,скрипа,гудения нет,только при повороте на 90 градусов,когд приходится почти полностью рулевое колесо выворачивать появляется скрежет. |
vvvk
11 September 2013
1
Bergkamp
Я финиса не знаю. Спросил в нужной теме - жду ответа.
ЗЫ. Да может еще у BanderaZ освобожу свободное местечко в гараже, если найдет...
Bergkamp
Попробуй на стоячей машине поворачивать руль до упора в стороны и прислушивайся.
Bergkamp
11 September 2013
2
vvvk
1437185 - подходят на ВСЕ типы передних брызговиков, никаких дополнительных скобок, крепежей и винтов НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Фото:
Цена около 200руб за комплект на обе стороны!
Bergkamp
12 September 2013mobile
1
vvvk
Делал эту процедуру в сервисе-ничего не было.А что должен услышать?
Bergkamp
Опорник при перевалке щелкает
Е-ху-у!! )) Поставили мне сегодня новенькие привода в сборе - передние и левый и правый + масло в коробке передач за одно заменили - красота!
Спасибо ещё раз всем кто помогал советами и делом! Кстати, у меня есть (осталось) 2 литра масла для коробки автомат - не вскрывавшегося!
p.s.
Супер вопрос, подскажите, где у нас в городе можно дроссельную заслонку почистить, но, только что бы они (мастера - сервис) до этого уже проделывали эту операцию с фокусами )) чтоб не на мне учились! )) (в сервисе где мне меняли приводы - дросель не чистят... вот и одолеваю Вас теперь вопросом - где?!)
Заранее благодарю!
BanderaZ
17 September 2013
3
bigbibМасло остается у всех, тк полностью его не сливают в сервисах..эта процедура хитрая. Ну а по отзывам - не стоящая того гемороя. Частичной замены достаточно.
А дроссель - слышал, что в Клубе 113 чистят..только график из-за нелетной погоды изменился..)))Реже там бывают))Но можно договориться)
vvvk
17 September 2013
1
bigbib
Ну так пропали непонятные гулы и дрожания??? Во сколько работа обошлась???
А то что это действительно именно шрусы умерли диагностировали у ОД???
bigbib
17 September 2013
2
vvvk:
|
bigbib Ну так пропали непонятные гулы и дрожания??? Во сколько работа обошлась??? А то что это действительно именно шрусы умерли диагностировали у ОД??? |
Всё пропало, всё работает как положенно, ровно.
Из затрат - запчасти: см.скрытый такст - фото
Первая позиция - Подшипник приводного вала – можно не покупать, так как он есть в сборе правого приводного вала. (если что у меня есть новенький в коробке, упаковке)
Третья позиция - Прокладка фильтра коробки передач, так же не нужно покупать – заказывать т.к. он уже есть на фильтре масленом акпп.
+ Работа по замене 3000 руб.
Диагностировали не сразу эти же мастера что и ремонтировала, сначала сказали что это передний правый ступичный подшипник (заменил на новый - оригинал) дефект не пропал. А потом уже более детально посмотрели, потрясли все рычаги и тд и пришли к выводу что это правый внутренний шрус.
К официалам не поехал из-за их неадекватного ценника!
BanderaZ:
|
bigbib Масло остается у всех, тк полностью его не сливают в сервисах..эта процедура хитрая. Ну а по отзывам - не стоящая того гемороя. Частичной замены достаточно. А дроссель - слышал, что в Клубе 113 чистят..только график из-за нелетной погоды изменился..)))Реже там бывают))Но можно договориться) |
Как бы мне точно узнать, попасть на очередной клубный "113" сбор?! дата, время?! )) Буду признателен если свисните мне индивидуально при очередном таком "слёте".
BanderaZ
17 September 2013
2
bigbib
Точное время и дату заранее не скажу..vvvk вот уже неделю ждет брызговиков..)))
Но дроссель может потерпеть не много..) тем более что за эту процедуру меньше 1.5 тр не берут вроде нигде.
BanderaZ
Ой забыл предупредить... крепления я уже купил. Спасибо за помощь.
Да... мне эта процедура год назад обошлась 1.5тр. и это был самый дешевый ценник.
Панкрушов
20 September 2013
цитата: |
мне эта процедура год назад обошлась 1.5тр. |
Женьке
Bergkampна фокусировке так почистили
Bergkamp
20 September 2013
1
ПанкрушовИ спасибо тебе Вася за это огромное,кстати свечки тоже поменяли...
BanderaZ
27 September 2013
3
Друзья,кто сейчас в Калуге может помочь Жене (Bergkamp) перевести АКПП в нейтраль ( в аварийном режиме) и дотянуть до дома или сервиса - отзовитесь ( контакты с Женей в личке)
Вопрос ко всем: у него Акпп при остановке не переключается физически из положения Драйв. Пришлось глушить так. В заглушенном состоянии также мертво стоит на Драйве. С аким не сталкивался и пока поиск на форуме не дал результатов.
BanderaZ
Антох пусть поищет в инструкции, там точно есть описание как перевести в аварийном режиме
коробку в N
BanderaZКак обсудили, сейчас экстренно перевести в нейтраль при помощи отвертки. Для этого там есть в верхнем правом углу на панельке специальное отверстие.
Дальше начинать разбирать модуль в салоне. если с ним все ок. то смотреть что с тросиком, ходит ли он.
еще можно попробовать открутить тросик на самой АКПП и перевести ее в нейтраль вручную прямо за лапку. Если лапка ходит - повезло.
А вообще я думаю что сломался фиксатор, который разрешает переводить селектор только при нажатии на педаль тормоза. ведь если не нажмешь на тормоз то и селектор не двигается. Так что АКПП сама по себе думаю не причем.