А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Rahit
1 September 2009
Неполадки и ремонт наших авто!
vvvk
26 July 2013
1
Что с права надеваешь в вазовские контакты, а что слева - в родной разъем. Только левые покупай не плоские, а цилиндрики и пассатижами сожмешь.
vvvk
А что значит .."правые".."левые"...( Извини..может туплю...конец недели...)
просто я сначала написал а потом фото скинул)))
обнови должна фотка появиться
BanderaZ
26 July 2013
vvvk
Это я уже купил)..Я спрашивал про то..есть ли разница какой провод куда подключать..? Ты по схеме делал или просто накинул как получилось и поехал..?
и как ВАЗовские клапана крепятся на тех же местах? крепеж подходит?
vvvk
26 July 2013
1
если ты о ПЛЮС МИНУС, то это не принципиально. Принципиально только трубки - смотри не перепутай. Трубки должны подсоединены как на фото
vvvk
26 July 2013
1
Снимаешь 2 клапана (они на одной площадке) потом снимаешь сломанный с площадки и в место него ставишь на родной винт новый (вроде так - я не помню чтобы какие то проблемы с креплением были).
Вчера заменил заслонки впускного коллектора.
Бюджет - 500р. Провалы пропали. Сегодня буду тестировать подольше!)
Спасибо
vvvk за советы!)
а у тебя сразу два полетели или ты на всякий случай все поменял. Если на всякий случай - оставь рабочий потом продашь/подаришь комунить)))
vvvk
Просто для симметрии поменял)))
После замены заслонок впускного коллектора у машины пропали провалы, появилась тяга, в потере которой я грешил на кондиционер. По ощущениям машина вернулась к состоянию 2012 года. Видимо заслонки не моментально выходят из строя, а начинают подтупливать, что сказывается на поведении машины.
Ошибка пропала вчера. Очень доволен результатом!)
BanderaZ Ну чтож поздравляю Антон.
Ivan40Спасибо, Вань!
Как будет возможность приехать с ноутбуком и сканером в Обнинск, дай знать. Меня заинтересовали некоторые доп.опции для прошивки.
BanderaZООО
ну хорошо буду иметь ввиду.
начитавшись наш всеми любимый форум решил отключить клапан ЕГР, потратил на все про все минут 15 не торопясь, результаты есть, судя по бортовику даже моментальный расход на холостом ходу уменьшился где то на 0.3 литра, пропали затыки при разгоне ( особенно на оборотах от 1000 до 3500)
Фокусники,может кто сталкивался с проблемой. На днях что-то начало тереть в заднем правом колесе. заехал на сервис, оказалось что механизм автоподвода (разведения) колодок лежит внутри разломанный на две части. мужичек с сервиса сказал - поедь да купи, дело 5 минут. приехав на 7авто я понял,что не все так просто. в наличии его нигде нет,да и на заказ он стоит до 5к рублей. ещё и в каждом магазинчике удивлялись,как он вообще сломался. в связи с этим возник вопрос - сталкивался ли кто с заменой его и действительно ли он долговечен или придется ещё менять?
Growlyn
Никог да не ломался у меня. Может разборки помогут.
Парни,помогите советом,понимаю,что тяжело дать однозначный ответ,что лучше все самим увидеть-услышать,но все таки.
Когда выкручиваешь руль-издается звук,вроде бы со стороны колеса,не могу точно описать его,но это точно не гул,как скрежет какой то и именно при выворачивании руля.
Что это может быть,хотя бы какие варианты,от чего мне отталкиваться.Заранее благодарен!!!
Bergkamp
есть небольшой совет, скреж появляется когда руль до упора поворачиваешь посмотри жидкость в гидроусилителе может он
vvvk
7 September 2013
1
Bergkamp
Скрежет при выворачивании руля - это опорному подшипнику хана.
Ого стихи получились.
igor40ruжижа в норме,уровень и сам цвет не темный,я ее в том году менял.
vvvkможно чуть подробнее,это износ,просто со временем надо менять или же яму поймал?Меняются парой или один и можно примерный ценник на ремонт и сам подшипник.Просто никогда с этим не сталкивался
Спасибо,ребят за совет!!!
BergkampЯ пока с этим тоже не сталкивался, но скоро думаю столкнусь. У кого как... кто уже пару раз менял, у меня 150ткм еще не менял. Обычно их заодно меняют с аморами, несмотря на то живы или нет. Менять лучше конечно парой. Сами подшипники не дорогие, а вот замена может быть дороже самих подшипников т.к. надо снимать сами аморы. Спрси у
matyhinvn он я так понял уже столкнулся с этим
цитата: |
matyhinvn 21 Май появился какой то непонятный стук спереди мкоторого раньше не было, был на масляном сервисе на Дженсере попросил ребят посмотреть. Итог правой стойке триндец, левый опорный тоже помер. Буду менять все две стойки два подшипника и всякие отбойники и пыльники, чтоб отмучиться один раз. |
Уважаемые знатоки, клубни! Вопрос!
Что за беда меня посетила, на что обратить внимание: при наборе скорости где-то от 80-90 км в час и выше - начинается шум в машине откуда то с низу, шум не гул, а какой-то (тук-тук-тук - тарахтящий) если ещё больше при этом набирать скорость (давить на педаль газа) шум усиливается и начинает немного калбасить машину - дрожь, очень чувствую это на педале газа.
Думали что ступичный подшипник переднего правого колеса, поменял два дня назад, звук и всё с ним связанное не пропала...
Самое интересно, дефект плавающий, может пропасть и потом откуда не возьмись опять появляется, причем заметил что если в горочку начинаю ехать - дефект проявляется чаще чем по прямой дороге... пожалуйста, покумекайте, подскажите на что обратить внимание, чтоб в сервисе гаражном парни знали куда копать...
Заранее благодарю!
p.s.
Авто 2008 года выпуска 2 литра, автомат. (в начале этого лета поменял всю подвеску, кроме рулевой рейки...)
shade40RUS
7 September 2013
1
bigbib
а при поворотах хруста нет?
bigbib
shade40RUS
если умирает внутренняя граната шруса, то при поворотах хруста не будет, и проявляется внутренняя как раз на скорости.
BanderaZ
8 September 2013
1
killerom
Согласен.
Направление поисков нужно вести в эту сторону.
shade40RUS: Нет - хрустов нет... туфу-тьфу )
killerom
BanderaZПарни, Вы как профи автомобильные в нашей ветке, подскажите, пожалуйста, сколько это хотя бы примерно будет стоить - замена и что это за зверь такой - внутренний шрус, за что он отвечает (хотя бы на пальцах, своими словами - простыми)
Заранее благодарю!
killerom
8 September 2013
1
bigbib
шрус - это привод колеса, одной стороной вставляется в коробку передач, а другой в ступицу колеса.
по обеим сторонам необычные подшипники (трипоиды), называются гранатами. на них надеты резиновые пыльники набитые специальной шрус-смазкой). если пыльник треснул от времени, ну или порвался зацепив за что нить и туда попала вода - пиши пропало - обычно гранату не спасти , только менять.
вот именно эти гранаты и выходят из строя. граната не всегда продается отдельно, иногда продается привод в сборе.
не дешевая запчасть.
обычно, когда меняют гранаты, то и меняют сальники коробки, через которые приводы вставляются в коробку, ну и до кучи масло в коробке, поскольку часть вытечет при вытаскивании привода из коробки.
если не ошибаюсь у тебя АКПП
для начала осмотреть пыльники.
плюс шрус с пассажирской стороны длиннее чем с водительской, поскольку АКПП находится с водительской. у меня на первом фокусе привод состоял из двух частей и трёх гранат, одна из частей намертво закреплена на кузове чере5з подвесной подшипник шруса, и если он умирает, то симптомы похожи на твои.
killerom:
|
bigbib шрус - это привод колеса, одной стороной вставляется в коробку передач, а другой в ступицу колеса. по обеим сторонам необычные подшипники (трипоиды), называются гранатами. на них надеты резиновые пыльники набитые специальной шрус-смазкой). если пыльник треснул от времени, ну или порвался зацепив за что нить и туда попала вода - пиши пропало - обычно гранату не спасти , только менять. вот именно эти гранаты и выходят из строя. граната не всегда продается отдельно, иногда продается привод в сборе. не дешевая запчасть. обычно, когда меняют гранаты, то и меняют сальники коробки, через которые приводы вставляются в коробку, ну и до кучи масло в коробке, поскольку часть вытечет при вытаскивании привода из коробки. если не ошибаюсь у тебя АКПП
для начала осмотреть пыльники.
плюс шрус с пассажирской стороны длиннее чем с водительской, поскольку АКПП находится с водительской. у меня на первом фокусе привод состоял из двух частей и трёх гранат, одна из частей намертво закреплена на кузове чере5з подвесной подшипник шруса, и если он умирает, то симптомы похожи на твои. |
Ух как печально то всё...
Спасибо за описание!
p.s.
Звонил только что в Дженсер Калуга, узнал стоимость...
Внутренний шрус делиться на левый и правый... левый стоит у них 13545 руб, правый 13284 руб. Работа по замена одного из шруса стоит 2900 руб. Запчастей в наличии нет, надо заказывать - ожидание неделя.
Решил записаться к ним на диагностику подвески, чтобы на верняка знать что сломалось... завтра буду там в первой половине дня... по результату отпишусь... уф, не люблю когда машинка ломается...