А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Rahit
1 September 2009
Неполадки и ремонт наших авто!
Приятного утра всем. Вопрос возник. Вчера мне поменяли диски с колодками, правый рычаг нижний (все перед) и внешние пыльники шрусов. После этого пошел с передка какой то металлический шелест не свист (прям как ножик о камень точат). Я подумал сначала что колодки притираются, но такой же шелест остается и при нажатии на тормоз. И еще этот шелест (блин громкий аж все оборачиваются) пропадает когда я поворачиваю направо и усиливается когда поворачиваю налево. Я грешу что мне ступичный они не по правилам затянули, на весу и пневмоключом (не знаю как он называется). Есть мнение???
С такой затяжкой ступичного можно ли ехать в дорогу (300км)???
BanderaZ
27 April 2013
1
vvvk
Часть ответил В личке ( тк ты туда сначала написал)
Этот болт держит не ступичный, а шрус в нем. Насколько я понял из работ, которые были сделаны, ступичный не выприсовывался. Поэтому причину стоит искать в шрусе или дисках с колодками. Вернись к ним и решите проблему, ты ведь не сам менял.
А пневмопистолетом у меня оба передних шруса менялись. ( в двух разных местах).
даю тебе 70% что это скорее всего шруз, если звук потоянный то этот он, если звук нарастает и. начинается вой в салоне после 70 км/ч то это ступечный подшибник, ну раз тебе смотрели пыльник то причина там, говориш меняли тормазные диски в глубокии лужи заезжал на тормазах?
одноклубни расскажу о небольшой проблеме сегодня столкнувшись хотел посмотреть уровень масла и состояние двигателя,
всунул клуч в замок капота и все капот не открылся час потратил на открывание сломалась рейка связывающая капот с замком. до этого заезжал к официалом зарядили 4 т.р за замену. вот эта рейка
и как говорится скотч спасет мир и немного ловкости рук вот и фокус получился
дешево и сердито главное что бы время было
Всем удачи и не попадайте в такие переделки а если попали вот вам быстрое решение
У меня однажды эта тяга слетела, но зная конструкцию, открыл багажник минутза 10, со всеми подготовками.
А я себе спец приспособление сварил из длинного прутка и пластинки,ибо уже раза три вылетала тяга эта,и еще на хомут посадил.
vvvk
Когда пыльники меняли без базара могли запароть шруз,а еще там есть на калодках пружинка каторую в сервисах по не опытности могут упустить из виду.
Ступичный тож могут запароть если со снятым шрузом выкатят авто из гаража.
Парни,подскажите пожалуйста,где в Калуге можно дозаправить кондиционер,не холодит
А я все таки надеюсь на скорую жаркую погоду
killerom
30 April 2013
3
BergkampОбнинск, только в Обнинск
Все едут ремонтироваться к нам
Bergkamp
Только сейчас приехал с заправки кондиционера. После замены радиатора(последствия встречи с лисой) ожидая резкого потепления тоже решил заправиться. Я ездил в Автооблик на тарутинской. После поиска в интернете и обзвона большинства фирм, дешевле прайса не нашёл. 1500 рэ. за проверку и заправку.
killeromЯ уже в курсе и имею это в виду,но заправлять кондей проще в Калуге будет
assa40Андрюх,спасибо огромное за информацию
если в обнинске хорошо заправляют кондиционеры на цветкова рядом с заводом "сигнал" я за 1500 р заправил и уже второй сезон езжу
BanderaZ
igor40ru
лексс
Сразу прошу извинения, что так долго не отвечал на коменты. Только седня добрался до инета. Проехал 400 км и этот шелест пропал, остался только когда колеса выворачиваешь до предела. Видать точно колодки. За все время сменил 3 комплекта колодок. но такое впервые. Диски меняю тоже впервые. Может как раз эта новая связка и шелестит.
я недавно тоже менял тормозные диски и колодки, ни какого шелеста нет!!!
Парни,кто сталкивался с ремонтом кондея,а именно разгермитизации трубки от радиатора к компрессору кондея,как выходили из ситуации-ремонтировали ее или же покупали новую???
Мне в Брянске заменили резиновую часть на моей трубке за полчаса, на месте. Я только сам снимал и ставил ее.
Делали в каком то сервисной по ремонту кондиционеров и холодильников.
vvvk
Колодки,на сколько знаю не зависят от поворота,а вот наружний зависит.
Любой звук на ружу когда либо выйдет.
Жень, ты вопрос с кондиционером решил? Если да, то где?
Bergkamp
11 May 2013mobile
ПанкрушовВася,еще нет,я сейчас не в Калуге,а рядом с Кировом
)Буду после праздников решать.
igor40ru:
|
если в обнинске хорошо заправляют кондиционеры на цветкова рядом с заводом "сигнал" я за 1500 р заправил и уже второй сезон езжу |
А можешь более детально адрес - местоположение этого сервиса написать - описать, пожалуйста!
Я сейчас в Кирове! Сажал картошку, вечером на гулянку пойду. К сожалению на фокусировку непопал...(((
Народ подскажите пож если при замене свечей одна оказалась вся в масле - это протекает прокладка клапанной крышки??? если кто менял может номерок помнит на ФФ2 2006 2литра
vvvk
в масле что? то что находится в камере сгорания? если да, то плохо, через поршневые кольца масло летит на свечи, если со стороны гайки, то скорее всего прокладка клапанной крышки - визуально должно быть видно снаружи.
как масла уровень? масло не уходит? дымка из трубы на высоких оборотах нет? понюхай выхлоп на оборотах? если масло летит на свечи, то при сгорании часть вылетает на катализатор, со временем начнёт забиваться масляной сажей. Вить, необходимо срочно проверить компрессию в том цилиндре где свеча в масле. удачи.
killerom
когда стали вытаскивать свечу она была в таком состоянии как будто ее только что опустили в свежее масло. Я предполагаю что в колодце скопилось масло и когда ее вытаскивали вот вся свеча оказалась в масле. Заглянуть туда со светом возможности не было, но я пригляделся вроде две дорожки масляные сверху колодца шли.
Масло уходит от замены к замене ~11ткм около литра. Но раньше (года 2 назад) вообще ни капли не доливал
killerom
20 May 2013
vvvk
литр если вытечет, это будет даже на улице под машиной, не поленись, проверь компрессию.
ну и прокладку тоже под замену
vvvk
скорее всего у тебя маслянным кольцам пришел конец, а Романыч тебе верно говорит проверь компрессию, после будет известно чем так гадать, попробуй подложить белый лист формата А4 под глушитель, немного прогрей двигатель и пору тройку раз перегозовку сделай с водой из котолизатора будет вылитать сажа если так то маслосьемные кольца менять надо. попробуй сделать так, я своем примере скажу ищи проблему быстрей и меньше эксплатируй машину в таком состоянии сейчас литр, через неделю два, а там гляди и брацкий кулак покажет