Неполадки и ремонт наших авто!

9 years

10



А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Неисправности, поломки, ремонт, эксплуатация

avatar
Rahit
1 September 2009

Неполадки и ремонт наших авто!
178,5K
views
102
members
2,4K
posts

avatar
Ivan40
24 June 2012

3

И что еще расскажу.
Есть такая проблемка , после того как работал климат/кондей, отключить его, и наблюдаешь затхлый запах. - Это значит на испарителе полно грязи и как следствие микробы всякие, а мы этим дышим! Если такое происходит(мой случай) - значит пора чистить испаритель кондея.
Что я предпринял:
Купил жидкость для чистки кондиционера


Приступил к работе:
Если салонный фильтр пора менять то можно после чистки испарителя его сразу сменить , у меня он новый, по этому я его перед этой процедурой вынимаю,
~в ногах у пассажира открываю круглую заглушку,

~выкручиваю винтик , вижу сливной резиновый(гофрированный) шланг конденсата,
~аккуратно снимаю его со штуцера,
~вставляю длинный шланг с баллона в отверстие штуцера ,до упора,


~подставляю емкость для слива отстоя( я сделал из 0,5 бутылки),

~заполняю полость испарителя пеной(обязательно хорошенько встряхнуть баллон перед этим, ну инструкция если чо есть на баллоне),
~жду пока не потекло со штуцера пена - значит все - харош, полость полна,
~жду 3 минуты, пока все откиснет/стечет назад в бутылку,
~завожу авто,
~включаю рецеркуляцию+кондей на мин.,
~выхожу из авто и закрываю двери, минут на 10.пока полностью все микробы не уничтожуться,
~ставлю на место фильтр. И все готово, наслаждаюсь свежим воздухом.
вот какая гадость вытекла

avatar
BanderaZ
25 June 2012

1

Ivan40
Ух, во ты шустряяяк!))) МолоДчик! Результат с радиатором думаю сразу почувствовал!)

А по поводу испарителя я задумался...
avatar
Ivan40
25 June 2012


BanderaZ
Ну не совсем и шустряк ушло 5 часов.
Затормозил меня лишь 1хомут слева, на блоке, который ты писал проще снять, чем с радиатора, снять то проще, только вот поставить назад заводской- пружинный хомут так и не смог ( нет у меня такого инструмента чтоб сжать его), поставил обычный хомут.
Результат канеш почувствовал, раньше я ехал по трассе с 98 градусами - без кондея( смотрел температуру по диагностическому адаптеру), сейчас я еду - без кондея с 87 градусами. Ну и антифриз , как не крути тоже советуют менять через тысяч ~100км.

Про испаритель не задумывайся: зачем тебе эти микробы ))) , в кармане жидкость ликви моли стоит 420 руб. , хватило мне пол баллона, ещё на раз осталось. Самое долгое и сложное в этой операции -это снятие/установка салонного фильтра. И то я приловчился, делаю это минут за 15.
avatar
Bergkamp
25 June 2012


Ivan40
Молодец,Иван!!!
Про испаритель даже не слышал
SandroKLG
25 June 2012


Привет! Подскажите пожалуйста - цвет кузова серебристый металлик у FF2 это Moondust Silver ? без вариантов? а то хотел корректор в "Виктории" купить - там предложили именно по Фокусу подобранные с фирменными названиями вот и озадачился.
avatar
Ivan40
25 June 2012


Bergkamp
Спасиб. Ну вот теперь если запах посторонний учуишь, решение проблемы знаеш. Если будут вопросы всем подскажу.
avatar
BanderaZ
26 June 2012


SandroKLG
Насколько я понимаю..Корректор - это Автокорректор фар? Так это датчики на подвеске..причём тут цвет?
SandroKLG
26 June 2012


BanderaZ
Не.. я про пузырек с краской и кисточкой закрашивать сколы.
avatar
BanderaZ
26 June 2012


SandroKLG
Ааа...
Ну я не слышал про другие названия цвета Серебро у Фокуса..))
avatar
Rekord111
7 July 2012


Добрый день владею фф 1 usa периодически отключается спидак, и потом снова сам включается подскажите может быть это датчик скорости отходит или еще что ,заранее благодарю)
лексс
7 July 2012


Rekord111
Ты сам ответил на свой вопрос!
avatar
Rekord111
8 July 2012


Хорошо буду исправлять)
avatar
BanderaZ
23 July 2012


Для тех кто также как и я устанавливает не штатно ксенон в ПТФ (задний или передний) на заметку.

Вот что может сделать лампочка ксенона с посадочным местом и отражателем.
Вероятность маленькая, но всёже (у меня отвибрации отломился один усик крепёжный на лампочке и она встала под углом)
с
avatar
BanderaZ
23 July 2012


Также закончилась моя история с диском литым. Т.к. новый никакими путями достать не смог, было принято решение восстанавливать свой.
Вчера всё было сбортировано и установлено на машину.
Диск заварен оч. хорошо. Вопрос стоял именно в надёжности. Долго искал где это сделают качественно.
Затем в другом месте диску возвращали геометрию всех изгибов декоративных, шлифовали..а затем восстанавливали окрас.
Вообщем получилось в итоге здорово...настолько, насколько это можно сделать с расколотым диском))



Поставил, впринципе доволен тем, как разрешилась эта ситуация
avatar
Famous
1 August 2012


собственно все по сабжу, хотя отписывался в теме ффклаба в самом форуме,но думаю дай узнаю как обстоят дела с фокусами у родных калужан и кто как решил данную проблему:
фф2 рестайл акпп 1.6л 11г. пробег 20тыс
пару дней назад заглох при температуре 30град за бортом 3 раза за 2 часа в городе при подъезде к светофору, у дома уже стою на паркинге и обороты летают от 1100 до 500,движок почти глохнет но обороты поднимает свыше 1000, вчера поехал к ОД на Дженсер— диагностика не вывела ошибок, прошивка сказали стоит последняя, датчик холостого хода в порядке, но на свечах нашли пробои-развели на замену свечей (на ТО на 15000 свечи тоже меняли). вчера вечером погонял по городу часик с вкл климатом все норм уже обрадовался что все хорошо, а подъезжаю к дому и обороты опять скачут что машина почти глохнет когда стоит. записался снова к ОД на пятницу- думаю будут разводить на чистку дросс заслонки (которую чистил опять же на ТО на 15000) а сегодня пол часа работало все как часы, позже стою на паркинге-обороты скачут, от 200 до 900,когда 200 то аж цилиндры стучат но не глохнет, простоял 5 мин, вкл-выкл климат, обороты норм, через 5 мин опять скачут…в родном форуме пишут что данная проблема в основном была на двигателе 1.8 механика,но у меня 1.6 автомат...
avatar
Ailen
2 August 2012


почисти сам дроссель, ничего сложного в этом нет. зато будешь уверен наверняка что все чистенько. жижи не жалей отмывай все до блеска . Хотя конечно странно слышать это про мотор 1.6.
а у тебя 1.6 какой? 115 сил? может механизм регулировки фаз че нить мутит?
avatar
Famous
2 August 2012


седня смотрел - все чисто!сияет как новый, мыли его 5000км назад
99л.с.
avatar
Ailen
2 August 2012


Famous
Вообще этот двигатель самый как бы надежный, достаточно простой по конструкции, очень странная песня у тебя с ним.

ну вариантов не много как бы.
1. подача топлива. Форсунки либо бензонасос. Может насос перегревается? сколько бензина при этом в баке? надо бы замерить давление в рампе. Хотя если не на холостых ок, то наверно и не он, т.к. давление либо есть либо его нет. Форсунки значит. Свечи еще может быть. Не факт что новые свечи работают. одна дозаправка на "чудо" заправке и привет свечам
2. датчики, в частности ДМРВ
3. контроллер. попроси если что перезалить прошивку

п.с. дросель чистый снаружи или с внутренней стороны. снаружи заслонка всегда чистая, а вот дальше ...
avatar
Famous
2 August 2012


1.если бензонасос то думаю она бы не завелась больше после плохого топлива, да и заправляюсь только на газпромнефть (крмое одного предпоследнего раза на тнк), да и поменял щас свечи - проблема не ушла
2. почему то сказали что в форде 1.6 нет датчика ХХ ...хм...
3. прошивка стоит последняя
чистоту проверил когда засунул палец и по внутренней стороне вытер...
avatar
Ailen
3 August 2012


Датчик не ХХ а Датчик массового расхода воздуха
лексс
3 August 2012


Famous
Чаще ет холостой но у тебя машин новая,врятли укроется так бегло,насос может.
Не смотрел сколько темп двигателя по бортовому показывает?
При перегревах небольших но частых згарает изолятор свечей и вскипает топливо что идет рампе форсунок машины бывает тупят но дыхат.Свечи что меняли кафель на них каким цветом был чисто белый?
avatar
Famous
5 August 2012


диагноз ОД - замена по гарантии дроссельного узла...
цвет был темно-желтый,обычный нагар
avatar
Ailen
5 August 2012


Ну отпишись потом как помогло или нет ))
avatar
Famous
5 August 2012


Ailen
привезут только после 13го...
avatar
Rekord111
7 August 2012


Ребят такой вопрос к вам, повлияет ли на разгон чистка инжектора и фарсунок 2 литра движка 10 лет ей уже. и будет ли это заметно если повлияет)))
avatar
Ailen
7 August 2012


Rekord111
Повлияет, заметно будет. Чем лучше фарсунка распыляет топливо, тем лучше и равномернее будет происходить сгорание в камере. Я помню мыл на Ауди 100. заметно было сразу
avatar
migol
8 August 2012


Rekord111
Володь, а что с разгоном не так? Раньше было лучше?
лексс
8 August 2012


Rekord111
Я мыл но разницы не заметил,заметил раздницу после замены сеток в насосе и фильтров,такойже двиг.
Гатовь свечи под замену,если будешь мыть,я покупал под расход свечки от ваз за сто деревянных.
avatar
Rekord111
8 August 2012


migol
Ну на первой передаче провал а потом шикарно все.Но ведь хочется чтоб вообще все ровно было)))
avatar
Rekord111
8 August 2012


лексс
тоесть перед промывкой надо левые свечи сунуть я так понял???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up