А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Rahit
1 September 2009
Неполадки и ремонт наших авто!
shade40RUS:
|
Shifer-2.0 Мерил сколько с генератора напряжение выходит? |
на клеймах 14.2-14.3 при заведенном движке, и с появлением ошибки ни чего не меняется.
но когда включаешь подогрев сразу слышно, что начинает жрать напругу (повышаются обороты)
Shifer-2.0
стекло оригинал?
ну что разобрали двигатель вскрытие показало , что провернулся вкладыш колен вала, погнуло два шатуна и вытинуло кален вал короче печаль одна
killerom
16 April 2014
1
igor40ruне хочу конечно проводить паралели, но тебе не кажется, что эта поломка и 210км/ч взаимосвязаны?
а так конечно жаль...
igor40ruмдааа сочувствую.
killerom Ром мож масленное голодание запросто быть при такой скорости...
Ivan40
ну так я об этом примерно и говорил...
Ivan40:
|
igor40ruмдааа сочувствую. killerom Ром мож масленное голодание запросто быть при такой скорости... |
Какое голодание, это же не двигатель сорокового москвича!!!
Ivan40
да я тоже согласен что это масленое голодание, если не секрет какое масло по вязкости было залито. я просто когда- то тоже очень гонял поэтому могу поделиться опытом я масло лил 5в30 а то и 40 только чисто японию.
Ну вообще все причины проворачиваня вкладышей упираются в масло, либо его недостача( и не обязательно во всем двигателе, может просто не поступать к вкладышам по причине повышенных оборотов длительное время) либо его пере избыток опять под теми же вкладышами, и как harier12 подсветил вязкость масла на это тоже влияет и очень сильно, есть конечно и другие причины такие как инородное тело, но это вряд ли если не проводили ремонт до этого
shade40RUS
если бы было инородное тело то это дало о себе раньше знать
не знаю если вы очень стартуете и гоняете выше 180 км. час. тогда подбирайте масло это очень важно и меняйте через 6-7 тыс
я лично лью 5в30 а когда у меня были двигаьели 2,0л и более то я лил 10в30. а на зиму лил 10в40. проверено личным опытом при этом с машины выжимал все что можно, проблем с этим небыло
harier12
Я про это и говорю)))
Царевич
Но это и не двигатель RS . и факты ведь тоже на лицо - провернуть вкладыши может или при перегреве или при повышенном трении деталей(нехватка масла)
ИМХО.
парни спасибо за советы может масло тоже играет большую роль лил Motyl 5v30, по диагнозу сервиса большая выработка пастели каленвала, а на счет скорости может быть, но в сервисе уверили что двигатель они делали для работы на повышаных оборотах, есть теперь над чем задумываться прежде чем выжимать все их тачки
igor40ru
Ну как бы 5 к оборотов тоже повышенные)) ставь сразу тюнинг коленвала!!!
igor40ru
Помнишь в начале знакомства, когда я узнал где ты перебирал движок и какую прошивку тебе залили, я высказал опасения, основанные на отзывах. Прошивка B-tuning славится самым максимальным приростом приемистости движка, а также и большим числом переборок двигла и коробки за первый год.
Лезть в глубины процессов движка, которые могли произойти, что он вышел из строя, не буду, тк это лишь догадки, версий много может быть. ...
По гарантии хоть переберут?
А так, сочувствую..((( возвращайся скорее в строй! И подумай еще раз по поводу прошивки..
alexx_diesel81
17 April 2014
1
Всем привет. У меня на ФФ2 седан 2010г.в. началась вибрация при разгоне между 20 и 40 км/ч а потом снова после 80 и до предела. Чем выше скорость тем сильнее вибрация. Она передаётся на кузов под педалями и по педалям вибрирует. Сначала в сервисе сказали что это подушка двигателя. Поменял. Ничего не изменилось. Затем сказали это привод левый. Поменял. Ничего не поменялось. Кто скажет что это?
Может было что-то такое. У официалов не могут ответить. Предлагают методом исключения. Один привод 7200 второй 15000, а что дальше?
alexx_diesel81
а с подрамником всё нормально?на бордюр или в аварию не попадал?не гнул его?может еще из за него быть вызвана вибрация...но это не факт
alexx_diesel81Может глупый вопрос, но все же, колеса проверяли?
alexx_diesel81
17 April 2014
Я его поднимал крутил с колесами, потом без колёс. При движении бьёт не по рулю а в пол под педалями. А аварий и бордюров не было у меня. Я поменял ступицу и увидел что пыльник порван. Вот примерно после замены ступици началось. Я уже всё пытаюсь исключить. Если бы ступица кривая или тормозной диск неровно поставил то по колёсам било бы и в руль получаеться.
alexx_diesel81
скорее всего внутренний шруз, вот только с какой стороны это надо по выработке смотреть!!
alexx_diesel81
внешний в поворотах хрустит, так что он вряд ли если хруста нет
shade40RUS
alexx_diesel81
я так понимаю что это второй фокус.
вот на первом фокусе - ещё есть на правом приводе промежуточный подшипник, который крепится скобой к кузову. теоретически если он начинает погибать, то может идти вибро на кузов. у меня такой было, когда его заклинило, и стало проворачивать внутри крепления.
а так самое на что обратить внимание, это конечно же внутренние шрусы.
и да, все таки не помешало бы съездить на балансировку, и может быть на сход развал, ИМХО.
alexx_diesel81
17 April 2014
Я поменял привод весь левый. А правый стоит ровно не трясётся.
alexx_diesel81покури вот эту темку
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #6839264)там в шапке темы есть что почитать.
думаю что в профильной теме, тебе смогут помочь более конкретно. удачи.
alexx_diesel81
17 April 2014
Я крутил без колёс совсем и тоже самое. Колёса исключены они прошли первый сезон.
killerom
подвесной подшипник обычно в руль отдает вибрацией
alexx_diesel81
не знаю может глупость скажу)) но ничего у тебя снизу не отвалилось?? типо глушителя)