Неполадки и ремонт наших авто!

8 years

10



А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Неисправности, поломки, ремонт, эксплуатация

avatar
Rahit
1 September 2009

Неполадки и ремонт наших авто!
175,6K
views
102
members
2,4K
posts

avatar
alexvid3
10 January 2014

1

bigbib
Если усилитель сломался то можно закрутить обычным болтом с гайкой и шайбами, делал сам в гараже у знакомых когда ездил в гости. Снимаешь фару и боковой "кронштейн" бампера (который отломился), в кронштейне делаешь отверстие, вставляешь туда болт и соединяешь бампер и крыло и закручиваешь, и будет все как было. Только теперь аккуратней, если зацепишь бампер погнешь крыло.
avatar
alexvid3
10 January 2014


killerom
на рождество наверно объявили войну фордам, мне тоже 6-го вечером помяли крыло и разбили фонарь и тоже в стоячую на стоянке машину. ПАЗик решил заехать задом на стоянку.
posted image
avatar
killerom
10 January 2014


avatar
alexvid3:

объявили войну фордам

да, тока у мну лансер

но всё равно жаль
avatar
Growlyn
10 January 2014

2

avatar
killerom:

да, тока у мну лансер 

но всё равно жаль

писали ж уже Ром, форд суперб,форд лансер - какая разница как называется,форд он и есть форд)))
avatar
killerom
10 January 2014

1

avatar
Growlyn:

форд он и есть форд

avatar
bigbib
10 January 2014


avatar
alexvid3:

bigbib
Если усилитель сломался то можно закрутить обычным болтом с гайкой и шайбами, делал сам в гараже у знакомых когда ездил в гости. Снимаешь фару и боковой "кронштейн" бампера (который отломился), в кронштейне делаешь отверстие, вставляешь туда болт и соединяешь бампер и крыло и закручиваешь, и будет все как было. Только теперь аккуратней, если зацепишь бампер погнешь крыло.


Спасибо за совет - описание! Но, вчера нашёл доброго человека который за 300р всё поставил на своё место )
avatar
igor40ru
10 January 2014


konpetrov
панель приборов не менялась ??? было у меня что то похожее, только у меня приборка с ума сходила все ошибки высвечивала а диагностика паказала что все нормально, но машина заводилась
avatar
KaBaH
11 January 2014


Сегодня не смог открыть капот...слетел карданчик от личинки замка до самого замка...начал открывать отверткой,в 1 положение норм открыл начал вертеть во второе и сломал усик на замке...куда крепится карданчик...вот сижу думаю новый замок покупать или от ваза мудрить с тросиком в салон...
avatar
-Министр-
11 January 2014


alexvid3
Не бери в голову, это мелочи жизни
Скрытый текст
avatar
BanderaZ
12 January 2014


KaBaH
Как ты умудрился то??(((
avatar
KaBaH
12 January 2014

1

BanderaZ
Головой не подумал и сломал) вертел когда во второе положение как дурак ждал толи щелчка толи пока капот сам поднимется вверх))) вместо того чтоб крутить и тянуть вверх))) так и сломал)
avatar
BanderaZ
12 January 2014

1

KaBaH
Блин..((( он только ведь при первом повороте щелкает, а потом просто разблокирует капот без звука...(
Замок видел рублей за 500
А вообще я бы приварил его там намертво. У меня у самого не раз соскакивал..
avatar
alexvid3
12 January 2014


-Министр-
обидно, так попасть, за предложение спасибо, после общения со страховой буду дальше определяться, что брать
avatar
igor40ru
12 January 2014

1

KaBaH
Ром я недавно ставил себе тоже обломал на севен авто, 1200 стоит но не орегеналменяй, а то будешь постоянно мучится
avatar
KaBaH
12 January 2014


igor40ru
Спасибо за инфу,1200 такой же ...с этими рожками и шариками? я себе заколхозил теперь если и сломается то уже со стороны личинки (где ключ) с другой стороны на века) в доработках описал)
avatar
KaBaH
13 January 2014

1

Ребят...дроссельную заслонку я почистил...машина ведет себя хорошо...вчера доехал до дома 3мин и поставил...сегодня до работы еще мин 20езды...движка прогрелась ну почти до нормы...но обороты не падают ниже 1000...как у вас долго они на место возвращались...или это прохладно...не допрогрелась и все в норме?
avatar
BanderaZ
13 January 2014

1

KaBaH
Сейчас не так холодно, чтобы после 20 минут прогрева в движении не догреть движок.
Заслонка должна была вернуться в нормальное положение максимум после второго запуска.
Попробуй после работы прогреть машину без движения, а потом не много " просраЦЦа", чтобы заслонка полностью открывалась.
avatar
KaBaH
13 January 2014

1

BanderaZ
попробую .
avatar
Ivan40
13 January 2014

1

KaBaHРом можно заслонку открыть полностью и на заглушенном двигателе. Нужно вкл. зажигание и просто педаль газа до упора понажимать, ты услышишь как двигается заслонка. А вообще я смотрю ты отключал разъем от заслонки и снимал ее. Так в этом случае, чтоб избежать проблем нужно снимать клемму с аккумулятора.
avatar
KaBaH
13 January 2014

2

Ivan40
если погазовать не поможет...скинуть фишку, клему...постоять 3мин. и все обратно накинуть...тем самым имитируя вторую чистку?)))
avatar
Ivan40
13 January 2014

1

KaBaH
Скинь клемму с акума, фишку на заслонке оставь.
avatar
KaBaH
13 January 2014

1

Ivan40
BanderaZ
после работы все это проделаю...последствия расскажу))спасибо за помощь.
avatar
KaBaH
13 January 2014

4

Сделал все вышеописанное...и клему скинул и погазовал прогрел потом от души...все пришло в норму...ну как и было вообщем...заметил только что между 1100 и 950...стрелка делает резкое падение вниз...а так стала мягче при переключениях машинка...
avatar
Ivan40
13 January 2014

1

KaBaH
Ну эт ничего страшного , у меня вроде также, бывает зависает чуть( в этом диапазоне), а бывает падает резко.
avatar
BanderaZ
14 January 2014

2

KaBaH
За то сам почистил!)
Особенно приятно, когда вспоминаешь, что в Genser чистка дросселя обходится в 2.5тр!!)
avatar
KaBaH
14 January 2014

1

BanderaZ
Ivan40
Сам оч долго боялся лезть с чисткой...думал вдруг чего намудрю...спасибо вам что не просто поддержали а оч быстро и не раз в течении дня подсказали что сделать...это придает уверенности в новых саморемонтах.
avatar
Ivan40
14 January 2014

1

KaBaH
да ну не за что Ром. Обращайся всегда.

Вот походу и мой акум проявил свою слабину сегодня в -9°С. Вчера еще заметил , что как то туго крутит стартер. Сегодня подключил сканер Елм, и что я вижу без нагрузок: вкл. зажигание- 10.5В. ; запускаем двиг. - 6.5В. (при работе стартера, до запуска двиг- просадка); двиг. завел- 13.5В. Мне кажется маловато , сегодня на работе замерю напряжение у фокуса 2 дорест.
avatar
Growlyn
14 January 2014


Товарищи,подскажите новичку - есть ли смысл раскатывать литье? а то на днях заехал на балансировку и нашел проблему - небольшая вмятина на внутренней стороне диска и сам диск восьмеркой немного... а то по подбодряющим видео в интернете советуют сразу выкидывать такое литье и покупать новое,ибо не безопасно дальнейшее использование...(
avatar
Ivan40
14 January 2014

1

Growlyn
у меня с прошлой зимы были приличные вмятины и восьмерки на двух дисках литых гиевских. все прокатали без проблем, но сказали лучше назад ставить
avatar
Growlyn
14 January 2014


Ivan40
спасибо, тогда так и попробую)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up