Ford Focus VS KIA Ceed



Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
focus, ford focus, ford, kia ceed, kia, ceed, кия, форд, сид, фокус, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Эжен
30 August 2009

Ford Focus VS KIA Ceed
118,3K
views
135
members
615
posts

anton2106
17 January 2011


avatar
kol123:

Тока из салона КИА
Машина не понравилась салоном
Дешевые отделочные материалы просто жуть, как на китайцах
Советую посмотреть хундай а-30, хоть и одноплатформенник но салон в разы лучше
А начинка у них одинаковая

Ну не знаю, я тоже тока смотрел киа сид мне отделка понравилась. Мягкий прорезиненный пластик и многое другое. Одно смущает - нравится фокус, но сиды есть в наличии. i-30 вчера смотрел, даже не помним с супругой понравился или нет.
А что значит одноплатформенник ?
avatar
kol123
17 January 2011


anton2106
На одной платформе и из одних и тех же запчастей
Коробки и движки одинаковые
Разные материалы отделки салона
anton2106
17 January 2011


спасибо, понял. кстати, стоит отметить, в салоне киа сказали третье то на сид будет стоить примерно 12 тыс, а у меня на фокусе все то по 6-7 тыс.
на митсубиси лансер стоит смотреть ребята?
avatar
VAR
17 January 2011

4

Я бы вообще фокус и корейцев не сравнивал даже. Небо и земля.
avatar
Kazantipov
17 January 2011

2

anton2106
На лансер можно только смотреть... Трогать и ездить - нельзя!
Кач-во материалов вас поразит своей дешивизной, а шумоизоляция, своей ШУМОизоляцией!
anton2106
18 January 2011


avatar
VAR:

Я бы вообще фокус и корейцев не сравнивал даже. Небо и земля.

простите, кто по вашему лучше?
anton2106
18 January 2011


Kazantipov
Большое спасибо. Я 2 года назад его смотрел. Значит ничего не изменилось
serega_032
19 January 2011


Кстати про сид - сознательно владея фокусом универсалом, посмотрел сид универсал, остался доволен - вполне приличный авто и в цене был даже очень ничего, прошлый год на автомате и на опциях - 670000 вполне адекватная цена по сравнению с фокусом. Удобно сидеть, интересный багажник и смотрится ничего.
Но все равно Фокус - это родное, в которое внедрился и умом и серцем, трудно переосмыслить устоявшиеся ценности...
anton2106
19 January 2011


S
serega_032:

Но все равно Фокус - это родное, в которое внедрился и умом и серцем, трудно переосмыслить устоявшиеся ценности...

Да, у меня примерно теже чувства к фокусу. Прошло 2 дня и я понял что уже не сравниваю, а снова хочу фокус.
avatar
KERS
30 January 2011


Как то пришлось прокатиться в качестве пассажира на СИДЕ.Пока ехали до работы пришёл к выводу,что для меня сия машинка оЧЧень жестковата и в качестве следующего авто мне НЕ ПОДХОДИТ.Так,что когда пришло время менять авто,я её даже рассматривать не стал,ни то,что тестить .
avatar
alexij
1 February 2011


При выборе машины тоже рассматривал вариант с Сидом, даже удалось покататься(не тестдрайв), оказалось: внутреннее убранство и эргономика выглядит лучше, подвеска жесткая-на мой взгляд даже слишком, но рулится по другому, тому есть причины, узнал потом, когда полазил по сидовскому форуму. Там народ обсуждает усиление заднего подрамника в связи его хлипкой конструкцией на кручение, по моему, тут кроется основная идея шумоизоляции и жесткости подрамников: жесткий подрамник-больше шума,лучше управляемость; мягкий подрамник-меньше шума, но управляемость... В качестве пассажира тоже периодически катаюсь, к жесткости подвески можно добавить очень жесткие сиденья. Присутствие таких фишек на Фокусе, как эл.обогрев лобового-зимой очччень удобно, не надо скрести замершее лобовое стекло после ночной уличной стянки ну может еще чего упустил так извиняйте. Сам теперь катаюсь на Фокусе с сентября 2009г и не жалею. Пробег на работу+обратно больше 300км+московские пробки+мерзкая погода(иногда чтобы очистиь щетки ото льда(совет клубней) включаю эл.подогрев лобового. Всем удачи в выборе.
avatar
Vasyatka
2 March 2011

1

Я бы вообще фокус и корейцев не сравнивала даже. Небо и земля.

VAR

+1
Super_geroi
2 March 2011

-8

Hidden post
avatar
Vasyatka:

Я бы вообще фокус и корейцев не сравнивала даже. Небо и земля.


Небо - это что?
Если фокус, то это, наверное, потому что туда не за какие деньги не впихнут шторки безопасности или USB+Bluetooth к магнитоле? Или потому что гарантия на большую часть машины 1 год?
Это жуткий эксклюзив? Им гордятся? Как до недавнего времени владельцы новых автомобилей вольво гордились своей эксклюзивностью, т.к. в автомобиль, стоимостью 2 миллиона даже mp3 не мог проигрывать.
Serzhio24
2 March 2011

2

Я долго выбирал!съездил на тест сида, покатался у приятеля на фокусе и думал,думал,думал!приехал в салон сел в фокус 5ти дверный хэч титаниум и завис на 2е минуты и понял Форд моя машина, понравилась отделка, комплектация и внешность конечно!Что непонравилось в Сиде:
1.Цена на 37000 дороже Фокуса 1.6АТ Титаниум
2.Двери-какие то тонкие и легкие ощущение жигулей
3.жесткая подвеска
4.подсветка очень давит на глаза.
5.Обзор по зеркалам хуже чем у Форда.
6.Дизаин кузова (хорошо смотрится только 3х дверка ПРО)
В общем взял Фокуса и очень доволен.
Super_geroi
2 March 2011


Dart.veider
цитата:
Основной процент аудиофильских магнитол тоже не Мр-3, а люди балдеют


Если человек считает себя аудиофилом, то он главное для него серебряные провода с упорядоченной атомной структурой (с) - для них нужны специальные полочки из арганового марокканского дерева, на которых этот провод будет лежать - чтобы придать сцене глубину (с), и убрать ограничения динамики сверху (с), а средние планы были разнесены и стабильны (с), не говоря уже про задник сцены (с)

А если этого нет - то это все дешевое позерство и смысла не иммет.
avatar
Vasyatka
5 March 2011


Super_geroi

Не возмите ВАЗ он для ВАС

Главное он дешевлею

У меня шторки есть, и тюд.

А сида есть подогрев лобовухи?
avatar
4Ufack
7 March 2011

1

владею сидом с декабря 2008 года.. на данный момент пробег составляет 86тыщ км.
че нравицо
- зеркала, отличный обзор, минимальны мертвые зоны
- багажник(тачка 5д хетч)- летние калесики в сборе 225/45/17 залазиют без проблем
- матор бодрячком раскручивает 1-2-3 передачи (акпп)
- торпеда с проризенным пластегом не скрипит..
- штатная музыка с юсб разьемом удобная хрень
- подстаканники между передними сиденьями имеют прорезиненые вставочки, бутылочки не гремят))
- магнитафон через 40 минут отключаеца сам(удобно когда на даче все синие попадали))
- звук захлопывающейся двери

ну че ненравиццо
- откровенно дешевый пластег на дверях(где управление стеклоподьемниками) и на торпеде, окантовка магнитофона
- стук в рулевой с рождения машины, лечится отказывается..
- длинный передний свес + малый дорожный просвет = ахтунг бардюры))
- 12 литров на сотню, правда 92го
- вибрации по кузову при вкл. климата(беда 1.6)

все ИМХО
вроде как то так..
ща исчу се покус, позже выложу более детальное сравнение подопытных
нахрен мне фокус?
хачу СЕДАН!!!
avatar
Ольга Zan
7 March 2011


Третий год на сиде)))
Ни капли не жалею)))
Из нареканий- маленький клиренс...хм... да в общем то и все)))
avatar
Vasyatka
9 March 2011

2

Ольга Zan

Четвертый год на фокусе)))
Ни капли не жалею)))

avatar
Ольга Zan
9 March 2011


Vasyatka
не нуачо)))
avatar
VRTM
10 March 2011

1

Езжу на С-Мах (= по сути фокус). В семье есть еще Ceed рестайлинговый. Приходилось и на нем ездить.
Минусы:
шумная подвеска;
жесткая подвеска;
жесткие сидушки;
руль крутить после фокуса непривычно - уж очень легкий в обращении;
мне как высокому человеку там не очень комфортно, когда усядусь комфортно - до панели приходится тянуться (думаю если постоянно ездить, то устроиться можно);
хлипкий бампер (проверено )
зеркала заднего вида хоть и крупные, но для себя там вижу меньше информации чем на Форде. Темболее они тонированы "зеленым" и имеют излом - раздражает когда пересаживаешься с машины на машину;
задний диван не комфортный;
обзор назад (хэтч 5 дверей) хуже чем у С-Мах.
Плюсы:
демократичная цена;
на вид симпатичный;
богатая комплектация (брался практически в топе) по сравнению с фокусом (если рассматривать один диапазон цен);
мягкая отделка панели;
в багажнике неплохо всё продумано (обычный 2х литровый огнетушитель влез в нишу. крепить его не пришлось и всегда под рукой);
какие-то мелкие фишечки (которых нет в С-Мах) мне там всетаки нравятся.

В целом неплохой городской автомобиль. Но взвесив все за и против, нужно было бы настаивать на Kia Rio. Такой же добротный автомобиль для двух человек.
avatar
Dk_bbg
5 February 2012


В последние дни сижу активно выбираю какое авто купить. Брать буду полюбому б.у. бюджет 500 т.р.
В итоге выбор сузился до 4 вариантов фокус, сиид, мазда 3, фв джетта.
Мазду отсеял сразу, у нее жесткая подвеска, внешне она мне кажется какой-то женской чтоли, и страховка на нее стоит раза в 2 дороже чем на других.
Джетта походу тоже отлетает т.к. она не вписывается в бюджет 500 т.р., нужно копить еще 50-70. По качеству вроде хорошая, но боюсь если что сломается, починить будет стоить дорого.
Киса сиид тоже с жестковатой подвеской и внешне мне нравится сильно меньше фокуса. Зато двигатель 1.6 едет нормально. И салон симпатишный такой. Есть USB ))
А у фокуса если и брать то только 2.0 титаниум или гия и ничего другого. И подвеска не такая жесткая, ездить на феде комфортнее наверное, а комфорт для меня главное, именно поэтому хочу подвеску помягче. Единственное, что меня волнует у фокуса - некоторые части салона какие-то совсем дешевые, как у ацентов и логанов. Владельцы, подскажите, в фокусе правда дешевый пластик или он мне таким кажется на фотографиях? вот та часть которая с подстаканниками, где ручной тормоз, часть с бордачком и панели на дверях?
avatar
garik
5 February 2012


Dk_bbg
На передних дверях пластик мягкий, а на задних г.Так то самому надо посидеть ,пощупать! а октавию не смотрели?
avatar
Dk_bbg
5 February 2012


garik.
она вроде как и джетта по цене не вписывается в 500 тысяч. Я хочу старше 08 года машину, в идеале конечно 09 найти бы) если попадется фокус 2.0ат 2009 года около 500 тысяч, буду очень рад
avatar
garik
5 February 2012


Dk_bbg
Можно попробовать у дилера посмотреть бу.Вроде даже на них гарантию дают!
AxelB
9 March 2012

1

Всем привет !

До недавнего времени ездил на ФФ2 Рестайлинг комплектации Чина.
Что можно сказать...

Машина мне очень нравилась, ну просто очень. Связано это тем, что я увидев эту машину просто влюбился ) Мне понравился ее внешний дизайн, в салоне тоже довольно удобно и самое главное не так тесно как сейчас в новом ФФ3 ( просто ужас ). Но к сожалению мы расстались и тут не чего не поделать ( Хотел купить с рук такой же , но не где не смог найти 3х дверный хэтчбэк в такой комплектации ((

Что я могу сказать по поводу ФФ2: Пробег был 95 000 с копейками...
- За все время эксплуатации не поменял ни чего кроме колодок, свечей, ну и то что обычно меняют на ТО ( Расходники всякие ).
- Шум в салоне честно скажу есть и начинается он воснавном после 130, но мне это не мешало , так как я люблю слушать громко музыку ( стояла фирменная Sony - 2 пакет с 8ю динаминами ). До момента установки усилителя и саба на динамики не жаловался по басам ... просто решил их усилить таким способом )))
- По пластику могу сказать сразу , в ФФ он не ок и это очень большой минус. Связано это с тем что после долгочислиных поездок на дачу в ЛО где дарога вы сами знаете не самолет, он начал немного дребезжать, но не так сильно что бы уж совсем бесил. С пластиком боролся сам и таким способом ( Грубо говоря оп деревенски ), снял весь пластик в салоне по бокам, купил широкий парафин и приклеил на 2х сторонний скотч, заменил все клопы и поставил обратно и это мне помогло как не странно ... Тарпеда это другое , она сделана очень хорошо и у меня к ней нет притензий...
- Так же мне нравится очень дизайн приборной панели у ФФ2...
- Есть очень большой минус с печкой для пасажиров ссади ( ну лично у меня это было ) А заключается он в том, что если ставить оригинальные ковры от ФФ - резиновые, они упираются прямо в них и таким оброзом если двигать коврик очень часто, а это зависит от пасажира и на сколько он спокойно сидит. то они со временем разбалтываются и приходится их как нибудь фиксировать при помоши клея или иных средств...
- По поводу управления особых минусов я бы сказал что нет, всегда все устраивало. Разгонял ФФ2 Этим летом на КАДЕ от съезда на пулковское шоссе до красносельского где то до 240 и это не ложь ( Машина вела себя безупречно ), по аэродинамики у меня к разработчикам и самому Т/С притензий просто нет ( Идеальна ). За все время ни разу не делал развал и руль не било если конечно только зимой не ...ались диски , стояли снежинки 16го радиуса ... Управлял почти всегда одной рукой ( За исключением сильной колеии, особенно зимой и в сильный дождик ), так как люблю,что бы вторая лежала вольяжно на подлокотнике , который кстати выдвижной и это мне очень в ФФ нравится.
- Что могу сказать по подвески - она немного жестковата, но это не такой и минус или плюс, в принципе для наших дорог очень даже не плохо. За все время не разу не менял в ней ни чего ( удивлен кстати сильно, так как многие говорят что после 80 000 обычно задняя подвеска начинает тра**ть мозги и ее обычно меняют ).
- По корпусу и лакокрасочным есть только один большой минус. Очень быстро летит краска с передних арок. Но и не большой минус в том, что в грязное время очень быстро пачкаются боковые окна и зеркала заднего вида, я уж молчу про заднее стекло ( На хэтчбэках, на седанах и универсалах не ездил ).
- Но больше всего меня бесил один момент, то что капот нужно открывать при помощи ключа ((
- Багажник у фордов я скажу не очень то и большой, очень не высокий (Универсал не в счет ) , так что туда особо не поставить что нибудь.
- По обслуживанию ФФ2 не такой то и дешовый, но тут все зависит от того где ты обслуживаешься и можно ли тебя развести на всякие допы... У меня знакомый недавно делал ТО и он заплатил около 15 000 рублей при этом особо не чего не поменяв... странно даже, хочу все взглянуть на заключение, да времени нет. То что меня удевляет больше у офицалов, так это тот факт, что они очень много дерут за часы работ и нелепое снятия зачиты картера )))
- Сидения в ФФ меня очень радовали и особенно фиксатор спины, очень удобный. Иногда ездив на задних сидениях, чуствовал себя очень камфортно и не стесненно, по удобству особых нюансов нет ( ну так а что вы хотите за машину такого класса и такой ценовой категории , берите тогда уже мерин).
- Даже не знаю что еще можно было бы написать. Из меня писатель не очень... так что не судите строго.

А вообще к чему я это все начал то...
Хочу себе купить Сид Про... Так как не могу найти фф2 Рестайлинг как у меня , а другие не нравятся внешни (((

Прошу помощи у знающих людей. Хотелось бы одекватный и развернутый ответ получить по Сиду Про с его минусами и плюсам, а то прочитав всякие высказывания по 2 строчки особо не понятно и мнение особо не сложить.

Со всем уважением AxelB!
avatar
Dk_bbg
10 March 2012

1

Я еще пока не владелец, можно сказать потенциальный покупатель. Сижу постоянно на автосайтах и жду новые предложения по фокусу, решил брать именно его.
Много машин попадают в категорию "4-х летняя за 500 т.р." из всех всех путем отсеивания дошел до двух вариантов: Фокус и сиид. Поездил на фокусе, в принципе понравилось всё, кроме пластика в салоне(там где бардачок и вся эта часть, которая светлее чем торпеда). Вчера поездил на сиид, 5д хетч как и фокус. У сиида мне больше понравилась торпеда и вообще вся эта отделка салона, как-то поинтереснее она смотрится, есть usb у магнитолы и в целом салон как-то побогаче смотрится чтоли, не знаю как это правильно обозвать. НО! у сиида мне совсем не понравились сиденья, через 20 минут у меня уже заныла спина и мне было не очень комфортно, все не мог подогнать сиденье под себя. В фокусе такой проблемы не было, сел и готово. 2 часа ездил на фокусе и ничего, никакой усталости или дискомфорта, это меня очень порадовало. Собственно, это окончательно определило мой выбор в пользу фокуса. В целом машины примерно одинаковые как мне показалось, но у сиида по сравнению с фокусом:

плюсы:
- Внешний вид салона
- Магнитола с USB

минусы:
- Менее симпатичная внешне(тут на вкус и цвет конечно)
- Хуже сиденья
- Сильнее чувствуются неровности на дорогах

Вот такое вот у меня сложилось мнение за несколько часов знакомства с обеими машинами. Конечно вряд ли мое мнение нужно воспринимать всерьез, все же нет особого опыта и я не знаю обе машины прям досканально, но на первый взгляд фокус все же лучше.
avatar
garik
10 March 2012


AxelB
Посмотри попробуй здесь http://reviews.drom.ru/kia/
AxelB
10 March 2012


garik. спс за ссылку ... пойду читать
avatar
V_L
11 March 2012

2

AxelB
Был у меня Сид хэтч 1,6л бенз., на мешалке 08 г. вып, меньше месяца назад продал. Двигатель 1,6 (122л.с.) оживает после 2,5тыс. об. и до отсечки не скисает, по динамике на механике он идёт в ногу с 2-х литровым на автомате Сидом, только расход на порядок ниже.На 1,6 в приводе грм цепь, на 2-х литровом ремень, оба без последствий переваривают 92 бензин( допускает производитель), движки,акпп,мкпп,ходовая у Сида и Про Сид одинаковые, подвеска-да жесткая, на рейсталинговых машинах её сделали немного помягче, за-то на высоких скоростях машина держит дорогу великолепно. У многих был стук в задней подвеске, это был стук в амортизаторах Сакс производство Турция, которые меняли по гарантии, а кто соскочил с гарантии ставили Каябу, меня этот дефект не затронул, как и все другие, ни разу за 4 года по гарантии не обращался, правда был ещё косяк первых машин, как сейчас у ФФ3, стучала рулевая рейка, опять же был TSB, меняли шестерню-звёздочку в ЭУРе, а некоторым полностью ЭУР, на моей машине тоже появился небольшой стук при движении по щебёнке, но он не прогрессировал и меня не напрягал, новому владельцу рассказал об этом и как действовать в дальнейшем если стук усилится, а он его даже и не слышал, когда тестдрайвил перед покупкой.Далее из минусов: слабое ЛКП, плохо противостоит пескострую и сколам, хотя это болезнь встречается и на других марках машин последних годов выпуска. Ещё один минус-шумка, причём не полное её отсутствие, а слабое в районе арок, лечится дополнительной шумкой, на рейсталинговых авто немного шумку улучшили. Теперь о плюсах Сида: большой,качественно собранный салон, не меньше чем у ФФ2, седенья жестковатые, но мне на них вполне удобно сидеть и за 20 минут сидя за рулем, как писали в посту выше, спина не затекала.Эргономика хорошая. В МКПП ходы рычага короткие, изберательность чёткая, передачи можно переключать кистью руки Зимой салон прогревался довольно быстро, летом климат, правда моно (дорейстал), вполне холодит, правда в жару чувствуется при включении климата падение мошности движка. Музыка с завода Siemens-VDO имеет usb вход, динамики в 4-х дверях, две пищалки в пер.дверях, в районе боковых зеркал и по моему восприятию довольно неплохо звучат. Всё забодался по клавишам стучать, задавай вопросы на что смогу, отвечу, а ещё лучше зайди на форум CEED-CLUB, там всё и прояснишь. Ну и на последок, если надумаешь брать Прошку советую брать с 2-х литровым движком.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up