AxelB

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Автомобили12 years

Ford Focus VS KIA Ceed Автомобили
AxelB
13 March 2012


V_L

htx за отклик.

Прочитал на клабе отзывы... ну не все было до конца понятно и все же купил я Прошку сегодня ( 13.03 ) , только жаль не 2.0 а 1.6 125 лошадок , но тут не беда , догоню ее до 135 и будет ок ...

По первым впечатлениям особо много не сказать , но разница очень большая от ФФ2, по крайне мере у меня... Да и динамику на скоросте особо не проверить пока что , вот пройду обкатку и посмотрим. Будем кататься и узнавать больше о машине...

Ford Focus VS KIA Ceed Автомобили
AxelB
10 March 2012


garik. спс за ссылку ... пойду читать

Ford Focus VS KIA Ceed Автомобили
AxelB
9 March 2012

1

Всем привет !

До недавнего времени ездил на ФФ2 Рестайлинг комплектации Чина.
Что можно сказать...

Машина мне очень нравилась, ну просто очень. Связано это тем, что я увидев эту машину просто влюбился ) Мне понравился ее внешний дизайн, в салоне тоже довольно удобно и самое главное не так тесно как сейчас в новом ФФ3 ( просто ужас ). Но к сожалению мы расстались и тут не чего не поделать ( Хотел купить с рук такой же , но не где не смог найти 3х дверный хэтчбэк в такой комплектации ((

Что я могу сказать по поводу ФФ2: Пробег был 95 000 с копейками...
- За все время эксплуатации не поменял ни чего кроме колодок, свечей, ну и то что обычно меняют на ТО ( Расходники всякие ).
- Шум в салоне честно скажу есть и начинается он воснавном после 130, но мне это не мешало , так как я люблю слушать громко музыку ( стояла фирменная Sony - 2 пакет с 8ю динаминами ). До момента установки усилителя и саба на динамики не жаловался по басам ... просто решил их усилить таким способом )))
- По пластику могу сказать сразу , в ФФ он не ок и это очень большой минус. Связано это с тем что после долгочислиных поездок на дачу в ЛО где дарога вы сами знаете не самолет, он начал немного дребезжать, но не так сильно что бы уж совсем бесил. С пластиком боролся сам и таким способом ( Грубо говоря оп деревенски ), снял весь пластик в салоне по бокам, купил широкий парафин и приклеил на 2х сторонний скотч, заменил все клопы и поставил обратно и это мне помогло как не странно ... Тарпеда это другое , она сделана очень хорошо и у меня к ней нет притензий...
- Так же мне нравится очень дизайн приборной панели у ФФ2...
- Есть очень большой минус с печкой для пасажиров ссади ( ну лично у меня это было ) А заключается он в том, что если ставить оригинальные ковры от ФФ - резиновые, они упираются прямо в них и таким оброзом если двигать коврик очень часто, а это зависит от пасажира и на сколько он спокойно сидит. то они со временем разбалтываются и приходится их как нибудь фиксировать при помоши клея или иных средств...
- По поводу управления особых минусов я бы сказал что нет, всегда все устраивало. Разгонял ФФ2 Этим летом на КАДЕ от съезда на пулковское шоссе до красносельского где то до 240 и это не ложь ( Машина вела себя безупречно ), по аэродинамики у меня к разработчикам и самому Т/С притензий просто нет ( Идеальна ). За все время ни разу не делал развал и руль не било если конечно только зимой не ...ались диски , стояли снежинки 16го радиуса ... Управлял почти всегда одной рукой ( За исключением сильной колеии, особенно зимой и в сильный дождик ), так как люблю,что бы вторая лежала вольяжно на подлокотнике , который кстати выдвижной и это мне очень в ФФ нравится.
- Что могу сказать по подвески - она немного жестковата, но это не такой и минус или плюс, в принципе для наших дорог очень даже не плохо. За все время не разу не менял в ней ни чего ( удивлен кстати сильно, так как многие говорят что после 80 000 обычно задняя подвеска начинает тра**ть мозги и ее обычно меняют ).
- По корпусу и лакокрасочным есть только один большой минус. Очень быстро летит краска с передних арок. Но и не большой минус в том, что в грязное время очень быстро пачкаются боковые окна и зеркала заднего вида, я уж молчу про заднее стекло ( На хэтчбэках, на седанах и универсалах не ездил ).
- Но больше всего меня бесил один момент, то что капот нужно открывать при помощи ключа ((
- Багажник у фордов я скажу не очень то и большой, очень не высокий (Универсал не в счет ) , так что туда особо не поставить что нибудь.
- По обслуживанию ФФ2 не такой то и дешовый, но тут все зависит от того где ты обслуживаешься и можно ли тебя развести на всякие допы... У меня знакомый недавно делал ТО и он заплатил около 15 000 рублей при этом особо не чего не поменяв... странно даже, хочу все взглянуть на заключение, да времени нет. То что меня удевляет больше у офицалов, так это тот факт, что они очень много дерут за часы работ и нелепое снятия зачиты картера )))
- Сидения в ФФ меня очень радовали и особенно фиксатор спины, очень удобный. Иногда ездив на задних сидениях, чуствовал себя очень камфортно и не стесненно, по удобству особых нюансов нет ( ну так а что вы хотите за машину такого класса и такой ценовой категории , берите тогда уже мерин).
- Даже не знаю что еще можно было бы написать. Из меня писатель не очень... так что не судите строго.

А вообще к чему я это все начал то...
Хочу себе купить Сид Про... Так как не могу найти фф2 Рестайлинг как у меня , а другие не нравятся внешни (((

Прошу помощи у знающих людей. Хотелось бы одекватный и развернутый ответ получить по Сиду Про с его минусами и плюсам, а то прочитав всякие высказывания по 2 строчки особо не понятно и мнение особо не сложить.

Со всем уважением AxelB!



    up