Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
Ваш выбор |
Ford Focus | | 6 | 66,7% |
KIA Ceed | | 2 | 22,2% |
Иное авто | | 1 | 11,1% |
Total 9 votes, last 28 February.
Эженцитата: |
Поездив и на той, и на той - разницу ощутил... |
А сколько у Сида разгон до 100 на 1.6 АКПП?
kosmich:
|
А сколько у Сида разгон до 100 на 1.6 АКПП? |
11,4...а у Фокуса - непомню..
Хотя, опять же, с моей точки зрения, мне важней, что бы машина, на которой я езжу, не стартовала с места быстрее, а что бы, когда в машине сидит вся семья, с багажом, на трассе я при обгоне чувствовал себя уверенно...Т.е. что бы был запас мощности...
Эжен
Это да, я просто не могу найти данных по эластичности Сида и Фокуса с этими движками. Но раз характеристики похожи, не думаю что там будет какая то ощущаемая разница, только если масса коненая будет отличаться
масса Сида - 1373 кг(с а/т)...а у Фокуса сколько??
bbaleksiy
19 February 2010
Я собственно ездил на сиде 2 л автомат сарай...запаса мощности не хватает...автомат такой же тупой как и на форде...4-ех ступка...ради прикола стартанули, я на 1.8 механика...на старте уезжаю спокойно не напрягаясь...с хетчиком 2 л автомат...тоже тягался...результат тот же...но он немного пошустрей...тк весит поменьше...когда сам на нём ехал...разницы с сараем особой не почувствовал...может конечно мало катался...
Эжен
Да примерно так же, может чуть поменьше.
Вот вам данные о массе, времени разгона до 100км/ч, эластичности двигателей и т.п. KIA Ceed, 1.6A (хэтч, 5 дверей) и Ford Focus 1.6A (седан, 4 двери).
Первые цифры - Киа, вторые - Форд. В основе - паспортные данные, в скобках - результаты измерений сотрудников газеты "АВТОРЕВЮ".
Полная масса, кг = 1730 - 1845
Рабочий объём двигателя, см = 1591 - 1596
Макс. мощность, л.с. = 122 - 100
Макс. крутящий момент = 154 - 150
Макс. скорость, км/ч = 187 (173,8) - 172 (171,7)
Время разгона 0-100 км/ч, с = 11,4 (12,3) - 13,7 (15,3)
Время разгона 60-100 (D) км/ч, с = нд (7,6) - нд (9,5)
Время разгона 80-120 (D) км/ч,с = нд (10,7) - нд (12,9)
Выбег с 50 км/ч, м = нд (563) - нд (714)
Выбег 130 - 80 км/ч, м = нд (851) - нд (983)
Торможение со 100 км/ч, м = нд (42,7) - нд (43,5)
Диаметр разворота по внешнему переднему габариту, м = нд (11,27) - нд (11,21)
мои 5 копеек : у батя СееD сарай не рейстал, до этого ездил на фокусе2 и я тоже, мнения наши пересекаются однозначно- 1) у сида хуже руль-особенно когда садишься после покуса..слишком мягкий, неинформативный и обратная связь так себе
2) Подвеска жесть- на симферопольке плиты так мы ехали в 3-м и думали что у нас либо машина перегружена либо чтото сломась - ощещения как будето постоянно рельсы перезжаешь..ну воопщем так и не привыкли.
3) двигло 1.6 слабоват на автомате, ну это после покуса 1.4 механики
4) фары светят отстойно- дороги нифига не видно а поднимаешь -слепят, вообще надо регулировать...
да и еще салон долго вонял пластиком невкусным...про остальное пока рано...но внешний вид конечно нравится и салон приятный:)
MuJIJIeP
уважаемый, перечисляя минусы добавляйте + иначе может сложиться мнение что это вся разница. но ведь надо знать все критерии почему вы так решили, а однозначно плохое не бывает...
ЗЫ с перечисленным согласен, кроме движки, мне 1,6 против 1,6 на автомате очень по душе, ну и вид хорош
ILiKePaRtY:
|
а почему у форда 100лс?! |
Потому что 1,6 - 115 л.с. с "автоматом" никогда не было.
Были тут у дилера намедни... манагеры говорят, что новый Сид будет выставлен у них в салоне 1 марта, что экземпляры уже есть на складе. Ценник примерно на 80 т.р. выше предыдущего.
Говорят, что техническая часть не претерпела изменений, подшаманили салон и экстерьер, а так все то же самое.
Supreme:
|
Были тут у дилера намедни... манагеры говорят, что новый Сид будет выставлен у них в салоне 1 марта, что экземпляры уже есть на складе. Ценник примерно на 80 т.р. выше предыдущего. Говорят, что техническая часть не претерпела изменений, подшаманили салон и экстерьер, а так все то же самое. |
Манагеры - врут!!!
Цена не на 80, а в пределах 26-36т.р...
и технически появились новые опции..
или такие манагеры, которые нифига не знают..
такая же табуретка значит?
Эженрасскажите правду
шо там будет хорошего за лишние 26-36?
PeterPeter
28 February 2010
капля хрома на новой решётке радиатора
2-х зонный климат(наконец-то
)
система помощи при старте на подъеме
новая панель приборов
интегрированная система активного управления(
)
датчики дождя и света
Эжен
мдя... грусна... пойду в сторону Опиля лучше посмотрю...
Tramp063
1 March 2010
Эженоткуда такая осведомленность? никак есть свой шпийон в стане вра... упс, КИА?
Каи Серато купе будут на российском рынке или нет? не в курсе?
красота
тут еще много фото + интерьер
http://kia.caredge.ru/photo/cat/42/1559.html#img1558
Tramp063
Цераты уже стоят в салонах...с января точна, а может и раньше. Дезигн вполне себе, и ценник человеческий
Tramp063
1 March 2010
Vik363и ездит на Федоре?
"свой среди чужих, чужой среди своих", это как в офисе Майкрософт - Linux- ом пользоваться
Эжен это шутка не более)))
Supremeименно Серато КУПЕ?
в седане ездил, внешность на 5+ (эдакий мини Хонда Аккорд 7) а вот салон показался совсем дешевым, экономили на отделке что ли?!
серато купе рассчитан на 14 летних подростков в Америке, отсюда можно выводы делать.
PeterPeterага, загадочная страна где Форд Мустанг с V6 и Форд Эксплоер - машины для домохозяек. а у нас для настоящих мачо.
мы не в Америке, да и кого собственно должно волновать на кого рассчитан авто кроме его хозяина?!
PeterPeter:
|
серато купе рассчитан на 14 летних подростков в Америке, отсюда можно выводы делать. |
о а чо в штатах с 14 лет права дают?
у меня сид 1,6 AT и фокус 1,6 мт руль у сидора действительно пустой, мертвых зон больше, вентиляция салона захватывает воздух отравленый омывайкой (лью в обе машины одно и то же) качество материалов салона на сидоре субъективно "дешевле", подвеска жесткач, на 16е колеса даже страшно ставить. НО по динамике сидор на автомате рвет фокуса на ручке в тряпки, после 80 км/час ваще как ракета
(в сравнении с 1,6/100 фф)
Эжен
фотки и ценники уже доступны на сайтах дилеров
ценник вырос в среднем на 50-60 килорублей