Ford Focus VS KIA Ceed



Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
focus, ford focus, ford, kia ceed, kia, ceed, кия, форд, сид, фокус, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Эжен
30 August 2009

Ford Focus VS KIA Ceed
118,4K
views
135
members
615
posts

avatar
Daiver
15 December 2009


Эжен
Для России значит ТО каждые 15000, стоимость повыше чуть будет.

А если износ, то получается стоимость машины уменьшилась на 13 900?? Или я просто неправильно понял или это слишком много за всего 2 года.
avatar
am1982
15 December 2009

1

на гарантию киа можно не смотреть там 100 оговорок в каких случаех гарантия не распространяется
avatar
vot_takoy
15 December 2009

1

am1982
А где они? Можно первоисточник?
avatar
QSO
15 December 2009


У меня сарай и используется как комерческий автомобиль(не такси) часто приходится возить большие грузы 0,5 т, сейчас пробег 170.000км и за все время никаких (глобальных) проблем небыло это о надежности. Смотрел Сиид снаружи ничего , а внутри как-то серо,невзрачно.Из альтернативы Фокусу рассматривал-бы Лачетти сарай только потому что он изначально дешевле наверно на сотню.
avatar
Ольга Zan
16 December 2009


avatar
am1982:

сид думаю похуже себя покажет, т к корейский авто и опыта у них такого нет в разракботке

чем хуже?? хуже рассыпется при Дтп??
я свою машину обновила уже..точнее не я, а отец- раскрутило не по детски на Дмитровке ... тормозили об отбойник- все целы..ни единого ушиба. Спасибо Кия за такую заботу о безопасности пассажиров!

и вообще давайте будем избегать домыслов... факты и только факты.

а то высказывания , где употребляется "думаю" реально ниочем.
без обид!

avatar
am1982:

на гарантию киа можно не смотреть там 100 оговорок в каких случаех гарантия не распространяется

уже приводила пример гарантии)) когда негарантийный случай признали гарантийным))) так что усе у нас гуд!
все же от сервиса тоже многое зависит!
Govinda
16 December 2009


S
Shaar:

VIK363

Одно короткое время я являлся владельцем Форд-Эскорт. Машина, приобретенная с пробегом 20 тыс. км. к тридцати стала сыпаться не по-детски. Это, конечно ни сколько не повлияло на мое уважительное отношение к бренду в целом. Замечательно, что Ваши Фокусы продолжают Вас радовать и исправно служить. Вам повезло. В моем гаражном кооперативе более десяти владельцев Фокусов и, уверяю Вас, у них больше проблем, нежели у Вас.

У меня до Фокуса тоже был Эскорт. Машина реально сыпучая, особенно подвеска (даже на зубилах гораздо надежней). Фокус посему брал с опасениями, но сейчас приятно удивлен именно надежностью подвески. За 76 т км поменял только сайлент заднего продольного рычага и 2 косточки (по деньгам с работой все около 6 тыр). Спереди все отлично! При том на рельсах я особо не торможу)) Еще из поломок замок капота (по гарантии) и основной радиатор (с антифризом и работой около 7 тыр). Передние колодки и фильтра меняю сам, масло в гаражном сервисе раз в 20 тыс. А у 3-х знакомых с Фокусами, которые очевидно ездят аккуратнее меня ))), вообще поломок не было. Наезжено у них у всех где-то в райне 50-60 т км.
Sandr_msk
19 December 2009


Работаю в компании уже 2 года, 40 машин, все Форды, все "разгонные": Фокус2, Мондео, Торнео Коннект, Торнео Бус, Транзит Бус...И так их гоняют и эдак...И вокруг и около.. И что-то я не заметил, чтобы наши водители напрягались ремонтом, а даже наоборот. Утром пришли, завели, день откатались, вечером заглушили - пошли домой. Не зря видать компании покупают для "разгона" Форды, а не Киа. Хотя встречал я в некоторых конторах Маджентис пару штук...))) Вот, хочу машину себе поменять, был на днях в салоне, сидел в СИДе...Приятная такая, но! Меня больше интересует надежность узлов и агрегатов, а не внешний облик и эргономика салона...Так что, склонюсь в пользу Форд Фокуса, однозначно!!))
avatar
Weber
23 December 2009

3

По мне, так Сид хорош уж тем, что наряду с прочими корейскими машинами создаёт здоровую конкуренцию европейским и японским производителям (в том числе и Форду естественно ). Чтоб не сильно цены драли, есть на кого оглядываться. Больше поделок хороших и разных! Сам я пока есть возможность от покупки изделий корейского автопрома воздержусь.
avatar
Vik363
23 December 2009


avatar
Weber:

По мне, так Сид хорош уж тем, что наряду с прочими корейскими машинами создаёт здоровую конкуренцию европейским и японским производителям (в том числе и Форду естественно ). Чтоб не сильно цены драли, есть на кого оглядываться. Больше поделок хороших и разных! Сам я пока есть возможность от покупки изделий корейского автопрома воздержусь.

weber
истину глаголешь!
про воздержание - класс!
такая же фигня
avatar
Эжен
24 December 2009


Vik363
Кто-то же хотел потестить Сида...получилось??
avatar
am1982
24 December 2009


ага, корея и китай тем и хороши что сдерживают европейцев от повышения цен. японцы вон подняли и никто воще теперь лансеры неберет
avatar
Vik363
24 December 2009


Эжен
нет
владелец сида болеет
avatar
Эжен
24 December 2009


Vik363
Будем ждать Ваши впечатления...
avatar
UrRu
24 December 2009


Добавлю толику про корейские лошадиные силы: второй машин Киа рио моторчик 1,4 - 97 л.с, но они такие маленькие корейские лошадки и заметны они только в одном зебина жрут немерено, я на фокусе 2,0л на заправку реже заезжаю.
Думаю те же маломощные, но любящие поесть лошадки живут и в Сиде.
А в остальном 38 т км пробега, рио, только замена втулок стабилизатора
avatar
am1982
25 December 2009

1

так а че джать от 1.4 можно.
посмотрел их ceed-club так сид там на равных с мондео ставят некоторые вроде как вокус класс не тот ) да и воще забавного там много пишут а флуда еще больше.
avatar
ua-west
25 December 2009


Та по моему корейские авто это ерунда. Когда брал своего форда многие тоже говорили типа ты что( это же форд)!. До того как не вникал, относился нормально к корейцам. Но почитав ихний форум, так там проблем выше крыши. А стоимость Т.О. просто КОСМОС хотя стоимость деталей терпимая. Но зато эти детали постоянно нужно менять. Там на 60тыс. пол машины по регламенту меняют.( Ремень ГРМ, Кондёра, ГУРа, ролики, помпы, антифриз, ещё по мелочам куча).
А у нас если деталь и стоит дорого то она ходит хоть хорошо.
Извините если не в тему? ( Где можно пофлудить про корейские авто?)
avatar
MAXimy4
25 December 2009


Ольга Zan

Вот Вам пища для размышления по поводу безопасности авто:
ФОКУС
СИД
Обратите внимание на окраску частей тел водителя и пассажира в обеих машинах.
avatar
mmd3
27 December 2009


Ездил на Hyundai Elantra хэтчбэк 2005 г., когда продавал, был пробег 120000 км (в феврале 2008), так за все время всего одна поломка: потек радиатор, замена по гарантии!!! ТО да дорогое, но с тридцати тысяч на него не ездил, т.к. там *** работают! потом купил фокус (сид не взял тогда потому, что хотел именно фокус) и чуть не плакал, такой "убогий", а сейчас даже очень нравится. Много знакомых ездит на Сиде и очень довольны.
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. (b.9)
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
Weber
27 December 2009

1

avatar
UrRu:

Добавлю толику про корейские лошадиные силы: второй машин Киа рио моторчик 1,4 - 97 л.с, но они такие маленькие корейские лошадки и заметны они только в одном зебина жрут немерено, я на фокусе 2,0л на заправку реже заезжаю.
Думаю те же маломощные, но любящие поесть лошадки живут и в Сиде.
А в остальном 38 т км пробега, рио, только замена втулок стабилизатора

А я уже писал, что ИМХО у корейских машин мощность исчисляется не лошадками, а пони.
«А в попугаях-то я гораздо длиннее!»
avatar
Exeter
14 January 2010


А между тем ребята, на киа сиде клубе, в ветке фокус против сида, разгорелась нешутчная флудня аж на 120 страниц, даже про фокус забыли
Кстати вчера, мой друг купил киа сид универсал, а сегодня с утра просил подъехать к дилеру чтоб не одному доказывать, что ОЖ ушла не по его вине, так вот... Может не повезло с машиной
avatar
Frol83
19 January 2010

5

Друзья, зачем сравнивать машинки... ? Вы сами видите, что из этого получается. Наш Форд - лучше всех, Сиид - ерунда (и много других слов), у них же на сайте: их Сиид - лучше всех, наш Форд - (много других слов)!!! И точно так же на других сайтах и форумах. Так что же получается, мы сами себя (они сами себя) пытаемся убедить, что наш авто лучше всех!!!??? Зачем, мы итак знаем!!!
Хотя я больше чем уверен, что у каждой из машин данного сегмента есть свои плюсы, и свои минусы. Ведь все вы знаете про болячки нашего Фокуса, думаю Сиидовцы тоже знают про свои.
Почитав их форум, многое меня задело конечно, особенно та писака, о которой шла речь в самом начале (про пластиковый руль на Титануме...). Выдумывают всякие факты про нас и наши машины, бред и невежество. Так давайте не будем уподобляться им. Мы все любим свой авто, именно свой!!!
avatar
Vik363
19 January 2010


Frol83
т.е. тему можно закрывать?
avatar
Хэнс
19 January 2010

2

По моему Форд больше уважения внушает , хотя бы маркой
avatar
Frol83
20 January 2010

2

Vik363
Я не об этом. А о том, что пора бы писать реальные преимущества, а не нахваливать попусту наши Форды. Не подумайте, я всеми частями души уважаю и люблю Форд и негативно отношусь к марке КИА (ну не лежит у меня душа к ней). И правельней было бы вести эту беседу не односторонне (каждый на своем форуме), а обсуждать тему обеими сторонами.

Хэнс
+1. Полностью согласен.
avatar
Эжен
22 January 2010


avatar
Frol83:

Vik363
Я не об этом. А о том, что пора бы писать реальные преимущества, а не нахваливать попусту наши Форды. Не подумайте, я всеми частями души уважаю и люблю Форд и негативно отношусь к марке КИА (ну не лежит у меня душа к ней). И правельней было бы вести эту беседу не односторонне (каждый на своем форуме), а обсуждать тему обеими сторонами.


+
Так для этого я эту тему и создал, а не для того, что бы все говорили - Форд - супер, а КИА - гавно...
Я сам езжу на Форде, до этого работал на Форде...Сейчас я работаю в салоне КИА...И так как я эти машины знаю не понаслышке, а из нутри, и знаю то, что обычному обывателю не всегда нужно знать , я этой темой хочу узнать сравнение ОБЫЧНЫХ обывателей...
avatar
Meshal
22 January 2010


Эжен
Так раскажи обычным обывателям принципиальные + и - той или иной марки, интересно ведь что кроется за фразой "что обычному обывателю не всегда нужно знать"
avatar
Эжен
22 January 2010


Meshal
Так в этой теме и описывались + и - что КИА, что Форда...про гарантию могу сказать только одно - все зависит от инженера по гарантии...5 лет на КИА - да, есть такое...но это началось с этого года...и что будет с тем же Сидом через 4-5 лет - посмотрим...Федор исправно мне служит 3 года(тьфу-тьфу)..машиной доволен...поездил на Сиде...доволен...
А что у кого-то в первые же дни эксплуатации ломается - так это у ВСЕХ марок бывает без исключения...И мерины с бэхами стоят у нас в сервисах с гарантией...

PS Корейцы очень быстро развиваются в автомобильном направлении и используют достаточно современные технологии при изготовлении машин...
avatar
PeterPeter
22 January 2010

2

корейцы это конечно здорово, но вот то,что у них каждый год новая модель под другим названием - , а начинка старая: балка сзади, 4-ступенчатый автомат, мифические лошади, которые только на бумаге.Про рестайл раз в два года умолчу.
Зачем это надо покупателю? Я купил машину, а через 2 года она уже устарела. Сегодня Сид, а завтра например у них ребрендинг будет и все модели будут J-100,J-200, как у Хёндай i10, i20, а потом новые босы придут и будет например Киа Дид. В Европе такого нет- Мондео-4, Гольф-6, Фиеста-7 и т.д.

PS у меня резина корейская Кумо И-Зен КВ 27. Удивительно, у Нокиан, только Хакка 7, а Хакку уже лет 20 делают. А И-Зену наверно года 3, и уже 27.
avatar
bbaleksiy
22 January 2010


PeterPeter
Да помойму все сейчас 2-3 года...и машинку обновляют...тот же форд...фокус возьми...
avatar
Frol83
25 January 2010


bbaleksiy
Я считаю что ФФ рестайл, это не обновление машины... Обновление - это ФФ2 после ФФ1, ФФ3 после ФФ2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up