am1982:
|
Shaar мне тоже сид нравится и интересно бы было услышать префосходства сида над фокусом.
я например могу такое привосходство сида над фокусом добавить что в сиде есть кнопки на руле а в фокусе нет. |
А я вообще-то не говорил о превосходстве Сида над Фокусом. Да и, собственно, ни над какой другой машиной. Я сказал, если кто не понял, что у всех есть свои плюсы и минусы. И эти аспекты подробно освещались в автожурналах, где тестили Сид с другими одноклассниками. Ссылки давать?
По поводу "унизительного"
сравнения корейского автопрома с китайским...
Мне знакомо это чувство "собственного достоинства", когда я рассекал пространство на новеньком Гольф 4 и поплевывал на собранные в России Фокусы. Но с того времени я повзрослел и поумнел немного. Чего желаю и другим
.
На чем основывается такая неистребимая уверенность некоторых товарищей в ненадежности "корейцев"? Вряд ли на собственном опыте. В отличие от меня. И я, кстати, не сомневаюсь в надежности Форда и во всех его достоинствах. А то зачем, в поисках новой машины я забрел бы на форум Фокус-клуба
.
Просто -таки забавляет сей юношеский максимализм.
Еще раз повторюсь - на 80 тыс. пробега поменял пару лампочек, тормозные колодки, по гарантии -стойки стабилизатора, выжимной подшипник, шестеренку в усилителе руля. Все.
Что нравится по сравнению с Фокусом. Обзорность боковыз зеркал лучше. Визуально - больший объем салонного пространства. Больше места на заднем сидении. Больше нравится дизайнерское решение торпедо и передней консоли, включая монитор компьютера (ну, это естественно субъективные предпочтения).
Следующей машиной, скорее всего , будет Фокус. Почему не новый Сид? Перед Сидом хотел взять Фокус. Это желание осталось где-то в подсознании. На вторичном рынке, спору нет, Фокус , конечно превосходит, Сид. А это, в наше непростое в финансовом отношении время, немаловажно.