Strider
24 August 2010
Подсветка салона и багажника
lessSP
я попозже фотки выложу.их надо делать ночью,т.к.днём ни фига не видно.
PirelkinКак лампочки светят я представляю. А вот куда их втыкнуть?
Valder
Ну поменяй сам...почитай эту ветку!)тут всё подробно описано!!!
ФеодорЕсли очень хочется возьми от потолочного плафона
Поставил вчера плафончик второй в салон - проводка уже была, только дырку прорезал и подключил и всё
красота
Поставил себе лампы с холодниым катодом в ноги (у меня гия) и багажник. Свет красивый, но в ногах хочу чтобы от кнопки включался. Может кто подсказать где взять постоянный "+", а то двери у меня редко открыты, а лампы красиво светят. Думал от прикуривателя, но не знаю как к нему добраться без вандализма
ParKoV а каким цветом светят эти лампы? если можно выложи фото.
Добры вечер. Неподскажете как и куда подключить неоновые лампочки. Простите за тупой вопрос в этом деле я чайник из чайников.
добрый вечер. неподкажете как и куда подключить неоноые ламочки в салоне и нетребует ли это проведеия дополнительной проводки?. простите чайника за тупой вопрос
Bull2008
к проводки от подсветки ног водителя и пассажира, если таковых не имеется, то придется тянуть от потолочного плафона...
Bull2008
Я как понял у Вас рестайл,то разъёмы должны присутствовать!!!
цитата (Pirelkin @ Вчера в 22:46) |
ParKoV а каким цветом светят эти лампы? если можно выложи фото. |
В ноги поставил красные (у меня рестайл 2007), а в багажник фиолетовые. Раньше здесь выкладывали такие же. Позже фото сделаю, штатив надо чтобы без вспышки нормально сфоткать ночью. Так как к прикуривателю добраться снизу?
GANGSTER
да рестайл.а где эти разьемы должны примерно быть?
Trick
Подскажи, как можно определить есть проводка под плафон или нет, не вырезая дырки в потолке?
Bull2008:
|
да рестайл.а где эти разьемы должны примерно быть? |
Окола педали газа!И у пасажира в ногах!Если смотреть присев то можно увидить!
TDV28:
|