Шумовиброизоляция ФФ2 хэтчбэка



Хочу поделиться своим опытом по шумовиброизоляции
своего ФФ2 хэтчбэк. Решил сделать себе ШВИ после того как
скатался в Москву и назад (голова разболелсь от шума и гула).
Пришёл, сначала, к оф.дилеру, где машинку брал, они говорят:
26 тыс.рублей + штатный утеплитель капота (2600рублей), за два дня
сделаем, но сильного эффекта не обещали (а в конце загадочно сказали:
"А давайте мы вам лучше стёкла затонируем!")
Я почему-то побоялся выбрасывать деньги на ветер...
Купил у них же штатный утеплитель капота за 2500рублей!,
и вибро+шумоизоляционные в Генезисе ~ на 8 т.рублей.
Выяснил интересующие меня вопросы на основном форуме и вперёд.
своими руками, шумоизоляция

avatar
borik
28 August 2009

Шумовиброизоляция ФФ2 хэтчбэка
103,8K
views
69
members
354
posts

avatar
Frion83
29 July 2012


Blekon
пол багажника Ваш вариант
арки колес (внутри багажника) вибру нужно получше ( я клеил бимаст бомб с феном)
арки снаружи я б спленом не стал клеить, либо просто виброй или резинобитумной мастикой промазать (в любом автомагазине продают (хоть такую
ну а ежели прям очень хочется шумки, то надо искать невспененный материал... ну можно еще демпферы поставить
avatar
solenoff
14 August 2012


Огромную работу проделал:)
avatar
shatrukov
29 May 2013


что-то мне подсказывает, что все эти-наши методы -слону дробинка... Подсмотреть бы как шумка сделана в ягуаре...
ИМХО только толстый слой войлока может помочь...,кстати, в старом мондео арки снаружи сделаны именно так.
Вибра это хорошо, но по типу,знаете как по колхозному демпфировали раньше динамик(мембрану,правильно-утяжеляли мембрану пластилином), к чему это я, а к тому... вот например в хече 5-дверном штатная полка гудит с сабом примерно на 100 Гц (субъективно),можно прикрепить груз -гам так 300...по середине-строго,потому что там самые большие деформации поверхности,и частоту резонанса понизим до 50 гц... а может и ниже .Жестянка кузова,, а теперь вопрос?,вот если посмотреть на поверхность пола без штатной шумки,без сидений..., находим место (на глаз по середине чуть ближе к богажнику..) где самые большие деформации, на частоте (...)и клеим "бомб" 10 мм) ласкутами, а не весь метал.Но это только низкочастотные шумы до 500 Гц.А что делать с шумами выше 500 гц?- правильно ВОЙЛОК чем плотней и толще, тем лучше, а сплен это слону дробинка...ИМХО.
avatar
rng
3 June 2013


shatrukov
цитата:
правильно ВОЙЛОК чем плотней и толще, тем лучше, а сплен это слону дробинка...ИМХО.

Я "ЗА" обеими руками. Тоже так-же считаю...
avatar
Zyfl
11 June 2013


Войлок вариант интересный, отпугивает одно но, его запах особенно отсыревший)))
avatar
shatrukov
16 June 2013

4

По войлоку... сделал, маленький отчет. С начало изыскания по салону. ничего не разбирая, заглядываю под ковер водителя,педали.Обескуражило!!!...(у меня титаниум фокус 2 1,8)тройная звукоизоляция... 1)мягкий пенопласт,2)мягкий ватинобразный. войлок с очень жесткой ластиковой нашлепкой,3)в нахлест белый иск.войлок!!! он крепится к черному ковру в салоне. Ладно , думаю посмотрим сколько его и где заканчивается...(вообще проникся уважением к конструкторам-инженерам, сделано-то по уму...).А заканчивается войлок на высоте икр ног заднего посажира. Ага, вот почему многие считают что шум идет с задней части,и это правильно.

posted image
Далее снимаем в багажнике декоративку -черную,сюрприза не было, пусто, войлока нет...а веть зазор между декоративкой и жестянкой примерно 1-1,5см.

свои принципы шви писал постом,выше. Раскрою по сути- ИМХО конструкторы автопрома решают целый ряд задач,в том числе-динамика-вес авто,и конечно уменьшения шума, как? изначально думаю конструктивно... дабы уменьшить вибрацию элементов кузова -как? уменьшают площадь ровных поверхность путем гофрирования метала,
если обратить внимание конкретно в богажнике, везде есть ребра жесткости выпуклые или вогнутые.спрашивается Зачем? Этими ребрами они(конструкторы повышают жесткость метала и резонансную частоту звука,что позволяет уменьшить-решить проблему на частоте до 500гц) то есть решают сразу три задачи без увеличения веса...Но находятся умники, которые укрывают виброй 4мм в круг,а то и в два слоя , а шум в диапазоне 500гц до 3000гц? да еще силой 70дб? - решение -Сплен 8мм??? НЕТ НЕТ, ЕЩЕ РАЗ НЕТ.
Как сделал я?
проще и дешевле.Начал с багажника...Вынул все, простукивал резиновой киянкой на звонкость метал, вибрил ТОЛЬКО ЭТУ ПЛОЩАДЬ.
posted image
Купил войлок полугрубошерстный класс А тощ-1см,очень плотный-есть гуд. За 5,5 кг-4 кв м. отдал 2000руб
Задача проложить войлок там где его нет.
Это декор колпак из багажника
posted image

делаем выкройку с помощью газеты клея
posted image
вырезаем клинья

posted image
приклеиваем термоклеем к декор панели
posted image
все возвращается на место без каких либо трудностей.
Далее просто вырезаем кусок на пол багажника учитывая запаску.
Теперь остается голый метал под сидениями задних пассажиров
снимаем декор.панели по бокам порогов,заворачиваем штатный ковролин
клеим вибру в центре -очень звонкий пяточек и закладываем кусок того- же войлока.

posted image
Все, считаю этого для багажника-задней части достаточно и оптимально!!!
Дальше буду шумить двери.
но пока не решил чем Шумить, войлоком не подойдет-там вода.
сплен? как последний вариант. может посоветуете?
далее арки снаружи,но пока больше вопросов?
К шумке двигателя даже не притронусь. не оправдано- сложно,дорого
результат ИМХО 0,00... оправдано будет у кого этой шумки вообще нет.
Кстати куски войлока легко клеятся термоклеем стык в стык
вот что сделал ради эксперемента -положил на запаску
posted image

ЗЫ
Еще, в магазине по материалам шумки спрашиваю стп выпускет спец войлок, почему не возите? ответ -а его никто не спрашиват... Получается как в анекдоте: ищем ключи не где потеряли, а под фонарем- потому что здесь светлее.
avatar
Zyfl
16 June 2013


СПЛЭН, по своей сути, теплоизолятор и звукоотражатель. Да, он глушит звук, но за счет отражения. Как "погоатитель" звука, который не впитывает влагу можно рассмотреть АКЦЕНТ. Он идет разной толщины от 5 мм и до 15 с шагом в 5мм. У меня машина седан. Из шумки сделал пока что заднюю полку: вибра, акцент 15мм и поглотитель звука в виде паралона, результат заметен, посторонние звуки переместились вперед. А вот войлоком думаю крышу зашумить, ибо, когда он отсыреет начинает вонять, проверено из практики.
avatar
shatrukov
16 June 2013


Если сплэн был звукотражателем вопрос шумки был бы решен на раз... а кнуф со своими теплоизоляционными ма-ми обанкротился... ИМХО
avatar
Zyfl
16 June 2013


Все надо понимать в меру. Можете посетить официальный сайт STP. Там четко сказано, сплэн-теплоизолятор, и т.к. он имеет закрытоячеестую структуру, то больше отразит звук чем поглотит. ИМХО.
avatar
shatrukov
16 June 2013

2

Вот производителю я буду верить поделив все на два, а может и меньше...

Думаю все дело в подмене понятий... Вибра это не шумопоглатитель, и сплен это не шумопоглатитель.ИМХО
тогда резонный вопрос а что является лучшим шумопоглатителем?
Если есть на форуме музыканты, они сразу скажут -войлок токошерстнй( на самом деле воздух в лабиринте,но это дебри), где его применяют? Музыкальные инструменты -Фортепьяно,аккордионы ,акустические системы среднего и высшего качества,и заметьте никто из производителей не клеит сплэн внутри пианина и акустики за 2000$... . Думаю еще огонь в масло подливает сам производитель... На рынке много авто шумоизоляций, но она не продается, так как продается сплен ,вибра... почему? - цена тонкошерстного например войлок стоит 1квм -680руб. Вы будите покупать ковер в салон за за 8000руб? нет... Нам легче клеить всякую распиариную хрень, и повтарять слова производителя этой хрени, куда сложнее окунуться в физику акустических процессов и понять суть.
avatar
Zyfl
17 June 2013


Не спорю с вами. Я лишь высказал мнение, что войлок не совсем пригоден в тех местах (без спец.обработки), где возможно его отсыревание, а следовательно появление запаха сырых шерстяных носков. Такие места как ниша запаски, двери, выемки в ногах.
avatar
shatrukov
17 June 2013


Zyfl
Да ,согласен, про сырость,у меня есть одна мысль ,кстати, по обработке,но пока только одна.
Все что жидкое, может впитаться в ворс негуд... - это сведет на нет его преимущества.
avatar
gluh64
19 June 2013


цитата:
Затем опускаем стекло пока его крепёж не покажется в овальных отверстиях
в щите двери, ослабляем крепёж, поднимаем стекло наверх и крепим на скотч.
Отворачиваем ручку, выбиваем внутрь три чёрных штырька (потом достанем),
снимаем щит двери (нужно отвернуть несколько болтов) и отсоединяем один
разъём в двери.

Можно тут с дверью поподробнее???Сегодня пытался снять этот щит.Но не вышло,два болта крепятся к стеклу все что смог заметить.
avatar
Frion83
20 June 2013


gluh64
по периметру 10 болтов М6
+ Шумоизоляция FF2 седан, инсталл автозвука. (сообщение #13731238)
avatar
m3club2010
5 August 2013


Подскажите, где купить ролик для проглаживания шумки, чтобы лучше прилегала? Слышал есть металлические ролики
avatar
Андрюха
6 August 2013


m3club2010
Не так уж и много мест с прямыми участками в машине, где бы пригодился ролик. Тряпкой или толстыми перчатками гораздо удобнее разглаживать.
avatar
m3club2010
6 August 2013


цитата (Андрюха™)
m3club2010
Не так уж и много мест с прямыми участками в машине, где бы пригодился ролик. Тряпкой или толстыми перчатками гораздо удобнее разглаживать.


Вы так делали? У меня есть информация, что шумку делают с феном, прогревая участок и разглаживая металлическим валиком, чтобы лучше и плотнее прилипло.
avatar
Frion83
6 August 2013

1

m3club2010
Андрюха делал вот так
+ почитай эту тему
avatar
m3club2010
6 August 2013


avatar
Frion83:

m3club2010
Андрюха делал вот так
+ почитай эту тему 


Спасибо, поизучаю!
avatar
Андрюха
6 August 2013


m3club2010
я повторюсь что валик, например, на том же полу бесполезен. там полно ребер и валиком их закатать нереально. Фен используется только если температура воздуха ниже 15гр. и присутствует влага.
avatar
Frion83
6 August 2013


Андрюха™
m3club2010
От материала еще зависит, на арках например, где плоскость вертикальна полу бимаст бомб без фена у меня фигово клеился, а с феном на ура.
avatar
m3club2010
6 August 2013


avatar
Frion83:

Андрюха™
m3club2010
От материала еще зависит, на арках например, где плоскость вертикальна полу бимаст бомб без фена у меня фигово клеился, а с феном на ура.


ну вот, о чем и говорю... не все то золото, что...
avatar
m3club2010
6 August 2013


цитата (Андрюха™)
m3club2010
я повторюсь что валик, например, на том же полу бесполезен. там полно ребер и валиком их закатать нереально. Фен используется только если температура воздуха ниже 15гр. и присутствует влага.


Живу в 21 веке, в гараже электричества нет... Делать только на улице рядом буду, вроде погода подходящая сейчас! Главное на дождь не попасть
avatar
Андрюха
6 August 2013


Frion83
А за бортом что было?
avatar
Frion83
7 August 2013


Андрюха™
июнь
m3club2010
но валик, таки, не нужен

Log in to leave a message or Sign up


up