Хочу поделиться своим опытом по шумовиброизоляции
своего ФФ2 хэтчбэк. Решил сделать себе ШВИ после того как
скатался в Москву и назад (голова разболелсь от шума и гула).
Пришёл, сначала, к оф.дилеру, где машинку брал, они говорят:
26 тыс.рублей + штатный утеплитель капота (2600рублей), за два дня
сделаем, но сильного эффекта не обещали (а в конце загадочно сказали:
"А давайте мы вам лучше стёкла затонируем!")
Я почему-то побоялся выбрасывать деньги на ветер...
Купил у них же штатный утеплитель капота за 2500рублей!,
и вибро+шумоизоляционные в Генезисе ~ на 8 т.рублей.
Выяснил интересующие меня вопросы на основном форуме и вперёд.
borik
28 August 2009
Шумовиброизоляция ФФ2 хэтчбэка
Начало положено. С пистонами разобрался, спасибо Frion83.
http://rghost.ru/1740623/thumb.png
мда, штатной шви ещё меньше чем у borikа на фото.
http://rghost.ru/1740684/thumb.png
Обклеил М1.
http://rghost.ru/1740697/thumb.png
Глядя на пыльный динамик появляется желание укрыть его кожухом/экраном.
Водо/пыле/грязенепроцаемый?
Остальное также по вышеописанной технологии Borika.
Serg-B цитата: |
мда, штатной шви ещё меньше чем у borikа на фото |
У меня всеволжская сборка, а у тебя испанская
У испанцев штатная вибра какая-то другая и её действительно меньше, чем у русских Фокусов.
Serg-B
29 May 2010
1
Borik
А битопласт на дверную обшивку клеил с напуском, чтоб зазор между дверью и накладкой закрывался или как?
Вроде бы для целей ШВИ надо заполнять зазор, но выглядывает стремно.
Serg-BЯ делал с небольшим напуском, получилось более или менее аккуратно,
но, я думаю, можно эту щель и не закрывать
После самостоятельной установки ШВИ как дела с гарантией ФМК? Слетает?
borik
1 June 2010
12
Serg-BНе знаю - не сталкивался
В основном её и не видно эту ШВИ, но могут конечно докопаться,
если вопрос встанет, например, по замкам дверей, стеклоподъёмникам,
да и эл.проводка там везде и тд и тп, скажут, что все дефекты -
результат самостоятельного вмешательства в конструкцию а\м
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПОРЯДОЧНОСТИ ДИЛЕРА В принципе, если очень сильно захотеть, почти всегда можно найти к чему придраться,
что бы не производить гарантийного ремонта
slsergeyСпасибо! Я старался - надеюсь, что многим пригодится мой опыт
Итак!
Сегодня-таки, спустя месяц, я собрал таки свой салон!
правда с дверьми пока не было возможности вообще позаниматься и они у меня до сих пор без обшивки. Буду ими заниматься, скорее всего на следующих выходных.
Результатом ШВИ стало понижение общего уровня шума на 6-8 dB.
Если до, в переходных режимах, у меня в салоне было 104 dB, то теперь стало 96-98 dB. А при спокойном движении уровень шума составляет 88-90 dB.
borik
Спасибо, что подтолкнул меня самостоятельно сделать шумку.
Было очень занятно и интересно.
Serg-B
7 June 2010
Kul_AM А чем вы так точно измеряли уровень шума?
Скрытый текстНормативы для легковых автомобилей:
Евростандарт: по внешнему шуму – не более 74 дБА
ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму не более 77 дБА.
За рубежом нормативы пересматриваются каждые 2-3 года, причем требования к снижению шума довольно жесткие – на 2-3-дБА!
Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком как, снижение звукового давления примерно в 2 раза. Зависимость изменения шума выраженная в дБА величина - логарифмическая.
Так, например, общий уровень шума: разговор шепотом – 40 дБА, в лесу (в безветренную погоду) - 50 дБА, лифт – 67дБА, реактивный двигатель самолета - 140 дБА.
Установка материалов шумоизоляции на автомобиле ВАЗ - 2110 позволяет снизить уровень внутреннего шума с 76 дБА до 74,5 дБА (испытания при интенсивном разгоне автомобиля на 3 передаче), что соответствует снижению интенсивности звука на 40% и звукового давления на 20%x
Источник:
Автонаходка.ru
Kul_AMУровень шума замерял без обшивок дверей?
Когда двери зашумятся будет заметно тише
Frion83
28 June 2010
1
borikБорис, скорректируй по материалу:
Щас закуплен материал на весь салон без дверей.
8 листов М2
6 листов Сплена
скока то метров битопласта (вроде так наз-ся, паролончик мягкий такой)
2 листа БимастБомб - его я так понял около 50% поверхности клеят с феном. На арки хватит?
На крышу и заднюю древь скока М1 надо?
И на 4 двери скока? А еще прочитал про Акцент, мож в двери Акцент поклеть?
Усе, пошел салон разбирать.
Салон разобрал
http://myphoto.nnov.ru/img/CzrJD.jpg
Вопрос остался, как чудовойлок с пенопластовой хренью вытащить, эт который в ногах водителя и пассажира. Или просто под него заталкивать вибру. И еще на ощупь войлок влажноватый, подумываю его совсем выбросить, и сплен в 2 слоя вальнуть. Стоит, нет?
Frion83цитата: |
2 листа БимастБомб - его я так понял около 50% поверхности клеят с феном. На арки хватит? |
хватит
цитата: |
На крышу и заднюю древь скока М1 надо? |
2 листа на крышу - клеить всю площадь не нужно, и 1 лист на 5-дверь (небольшими кусочками на металл и немного на пластм.обивку)
цитата: |
И на 4 двери скока? |
У меня ушло на 4 двери 6 листов М1.
цитата: |
как чудовойлок с пенопластовой хренью вытащить |
его поднять на сколько возможно и клеить под него на сколько достанешь
если влажный - просуши, но совсем его выкидывать не стоит
Скрытый текстПостараюсь к тебе завтра добраться, хотел сегодня, но кончились передние торм.колодки
, купил - пошёл менять
x
borik
Спс.
Сплен тоже под пенопласт клеить ? или поверх? Завтра до 19 постарайся успеть. У нас в 19.30 футбол.
Frion83цитата: |
Сплен тоже под пенопласт клеить ? или поверх? |
Имеешь ввиду пенопластовый пенал в багажнике? Я под него клеил
Скрытый текстУспею, мне только к 11-00 в РУВД
по поводу свиснутой эмблемки с решётки радиатора, а потом думаю получится оказаться в верхней части
x
borik
Тогда до 11 или после 16.
Пенопласт имею ввиду тот который в ногах водителя и пассажира, под фойлоком.
Frion83Да всё клей под него: сначала вибропласт М2 или лучше бомбу
(если останется от задних арок), затем сплэн
Frion83
Где шумовку брал. На этой недели тоже затариваюсь, и в колхоз клеиться...
dimon52.ruГенезис, в сормово. почти год назад брал, только щас время появилось
Serg-B
29 June 2010
А у них там (в Генизисе) есть и
готовые наборы ШВИ для FF2:
-Правильный звук
-Тихий двигатель
-Тишина в движении
с вырезанными заготовками и инструкцией по применению. Я поглядел, решил что лучше самому всё раскроить. Да и фен нужен.
Serg-BПравильно подумал, их раскроенного материала ну ооочень мало.
С феном клеить одно удовольствие, а вот резать бимаст бомб мучение
запасайтесь запасными лезвиями...
Вибру почти закончил, нехватило листа на стойки. Завтра докуплю.
http://myphoto.nnov.ru/img/AW1jy.jpg
Начал сплен клеить. Слегка подрезал штатный мат войлока под педальным узлом, зато достал аж до рулевой рейки виброй и шумкой. У пассажира и того больше
Сплен клеить лучше вдвоем.
Serg-BГоворят, что готовые наборы от СТП любят использовать дилеры,
но я знаю одного человека, который брал эти комплекты, так вот
он писал, что их однозначно недостаточно и он докупал и доклеивал
материал дополнительно
(в итоге получилось дороже)
Frion83А я средние стойки не вибрил, т.к. они представляют собой
достаточно жёсткую конструкцию прямоугольного сечения,
но если наклеишь на них вибру, то хуже не будет однозначно
Удачного продолжения!
вобчем вчера забрал свою вибру. брал на рынке, вышло 4400. чьЁрт название забыл. но материал держинский. представляет из себя липкую бяку а сверху фольга. спросил у торгаша про бимаст бомб - сказал оч дорого а его продукция не многим похуже
Frion83
1 July 2010
dimon52.ruПро "немногим" он наверное слукавил. У бимастов самы лучший коэффициэнт потерь, остальные материалы уступают по вибропоглащению, а так же весу.
http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=11А шумку какую взял?
Щас поглядел там у меня все ВБД 1. Тока толщина разная. На двери и потолок тоньше.
Сплен лучше по шаблонам разрезать, а не по месту
http://myphoto.nnov.ru/img/HjaRz.jpg
Заканчиваю пол
http://myphoto.nnov.ru/img/QHIdM.jpg
borik
1 July 2010
8
Frion83Я ещё вспомнил, когда сплэн клеил, не сразу всю защитную плёнку отрывал,
а понемногу, по мере приклеивания листа
- так удобнее!
А то сплэн такая пакостная штука - стремится приклеится ко всему,
что попадается по пути
Усе, зашумлен весь пол + стойки, потолок и дверка багажника. Потратил 5 полных дней, 2 листа Бимаст Бомб, 8 листов Вибропласт М2, 4 листа Вибропласт М1, 6 листов Сплена, битопласта около квадратного метра.
Самый гемор снять и поставить спинки задних сидений. Ли бо я чего то не так делал, либо 1,5 часа акробатики