ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
58K
views
427
members
3,7K
posts

miha_n
12 October 2009


avatar
lessen:

miha_n
Не, ну конечно. Вы один. ВАс надо было принять на предварительный осмотр в тот же день-пусть ждет остальное быдло.И посчитать в тот же час-опять же, чего в очереди, спрашивается, стоять. То , что никто не станет класть Ваше дело впреед только потому что там крыло, а не пол-машины, Вам в голову не пришло.

Ну , впрочем, что мы тут. У Вас друг гендиректор страховой, и работаете Вы в Москве. мы тихо уползли от сознания собственной неполноценности. Даже те, кто ждал кузовни в Аларме три месяца. Нам, простолюдинам, ждать пристало. Ничего...

Если по такой системе работать, как они, то очереди и вправду дело совсем не удивительное. Ну и положа руку на сердце, ничего вовремя у нас не бывает. И когда говорят неделю - читай две. Но готовиться к покраске 2 царапин полгода - это же маразм!!!

Первое обращение - в июле, сейчас середина октября, а я до сих пор не знаю, когда мою машину возьмут в ремонт и даже боюсь предположить, когда покрасят.

А про неполноценность - бойтесь своих мыслей, они материальны. И вообще, этот советский сервис хорошо бы выкорчевать на корню.

Надо будет погуглить, есть у них от Форда какая-нибудь система контроля качества. Ну там позвонишь в Форд, а они дц а-та-та, а-та-та :-)))
ESPb78
12 October 2009


lessen
цитата:
То , что никто не станет класть Ваше дело впреед только потому что там крыло, а не пол-машины, Вам в голову не пришло.

цитата:
пусть ждет остальное быдло


Ответ Вашими же словами...
А что, если полмашины разнесло , так ремонт вне очереди, а остальное быдло с царапиной до лучших времен?

Мне крышку багажника заменили от страхового случая месяца не прошло, правда не в ТДВ-Авто и друга-гендиректора страховой нет.

P.S. Меня, кстати, на осмотр записали на следующий день, а не на несколько месяцев вперед. Дилера говорить не буду, чтобы не сочли за рекламу, но точно не ТДВ-Авто. Так что похоже они по своему усмотрению определяют кто быдло, а кто нет
avatar
lessen
12 October 2009

2

miha_n
Не атата. Вот уж куда звонить бесполезно,так это туда. Да и в чем претензич , непонятно. Ведь очередь и правда есть. Никто же не отодвинул Вас в самый ее конец. Я ждал предварительного осмотра три месяца тоже.

Как только Вашу машину возьмут-тут же покрасят. Дилеру нет резона держать ее долго-камеру надо освобождать скорее.Там реально очередь.
А у ж если 2 царапины- взяли бы направленеи не к официалу,и все бы уже тыщу раз покрасили Вам. Не таккая сложная операция.
А Вашу ситуацию осложняет то что Вы в Москве. Лишний раз не позвонить. Поэтому Вы и недовольны.

ESPb78

если пол-машины, или царапина или еще что-то -не важно!
Важно, кто записан первым. Очередь есть очередь,ее не дифферинцируют по сложности операций.

А насчет дилеров-что тут скрывать. Евро-Моторс берет сразу, и ФЦГ берет почти сразу. Только качество под сомнением.
Artem-83
12 October 2009


lessen
Artem-83
12 October 2009

1

miha_n
хотелось добавить по поводу "ататата" ФМК:
Сервис, в том числе и кузовной-это заработок дилерства(возможно что и самый доходный), и никто ж не будет в здравом уме отказываться от денег-в частности мастер, у которого зп зависит от количества ремонтов!
Вряд ли ФМК сможет растянуть мялярно-кузовной участок, до размеров, когда можно было бы взять всех , кто попал в дтп...
Это Вам хорошо, позвонили другу-директору-согласовали все-все-все что написал мастер и жадничать не стали(тоже что ли там застраховаться?)
А остальные клиенты, у кого нет знакомых, сидят и ждут, и даж не выбрать вариант, как в гараже-нет детали-отремонтируем без нее, и не важно что по технологии обязательно её менять. (в этом случае как раз ФМК может и наказать)

Напишите в личку гос номер авто и название страховой, попробуем выяснить.
Добрый доктор
12 October 2009


Мне крайне неудобно прерывать дискуссию, но хотелось бы получить ответ на впорос
Скажите, а есть ли возможность установить розетку 230 вольт и привод складывания зеркал в вашем сервисе? И сколько это бьудет стоить.
Artem-83
12 October 2009


сейчас отвечу Вам в личку
avatar
rozhkoff
12 October 2009

1

Добрый доктор, возможность есть! Точную стоимость на данный момент Вам не скажу, но примерно: 2 зеркала по 7 тысяч, кнопка складывания, прокладка проводов, программирование модуля GEM. По розетке, по-моему, нужен только сам модуль, в районе 9 тысяч, и программирование GEM.
Artem-83
12 October 2009


rozhkoff
не успел я...
avatar
alexest
14 October 2009

1

rozhkoff
Константин проводку на модуль 220v забыл
avatar
rozhkoff
14 October 2009


alexest, Александр, тебя же не было рядом, чтобы подсказать)
avatar
Nimfa78
14 October 2009


rozhkoff
Костя, доброй ночи)
увидела тебя - вспомнила
БК сегодня глюк словил: при включении зажигания не сработали индикаторы на приборной панели
после "перезагрузки" ( в смысле зажигание выкл/вкл) всё заработало, раньше подобного не наблюдала
это случайность, или таки симптом?
avatar
rozhkoff
14 October 2009


Nimfa78, привет) Индикатор габаритов?
avatar
Nimfa78
14 October 2009


rozhkoff
и их тоже
то есть при включении зажигания вообще ничего "не засветилось/не зажглось". о как
avatar
rozhkoff
14 October 2009

1

Хм.. поскольку это первый и единственный раз, вряд ли можно отнести это к симптому неисправности. И ошибки если и будут то с U кодом - сетевая ошибка CAN... На их основании ни чего не сделаешь... Так что пока расцениваем как глюк.
avatar
Nimfa78
14 October 2009

1

rozhkoff
много латыни, но утешающей =))
сэнкс
avatar
rozhkoff
14 October 2009


Nimfa78, ну латынь ты любишь судя по всему
"Рухнет мир, но свершится правосудие", как говорил австрийский Император Фердинанд
avatar
Nimfa78
14 October 2009

1

rozhkoff
люблю умных мужчин и их умные мысли
Скрытый текст
avatar
rozhkoff
14 October 2009

1

Nimfa78
actum est, ilicet
avatar
ezis
14 October 2009

1

На выходных проходил плановое ТО-2. Как всегда всё быстро, чётко и информативно. Костя, большое спасибо! Теперь жду заказанную вами деталь для замены по гарантии.
avatar
rozhkoff
14 October 2009


ezis, на здоровье!
dr.Verhovcev
17 October 2009


Сервис был не плох испортился пару лет назад, когда руководство погнала от туда норм. сотредников, сейчас из рук вон плохо...
avatar
rozhkoff
18 October 2009


dr.Verhovcev, пару лет назад ни кого не гнали, это первое, а второе - ваше заключение расходится с мнением остальных людей, особенно если изучить топик с его начала - мая 2005 года..
aleksandrF
20 October 2009


rozhkoff
Здравствуйте!
У меня такой вопрос.Брал у вас ФФ2 в январе...Машина прошла 6000км. При приеме не обратил внимания на то, что есть достаточно большой зазор между задней фарой и бампером (слева),справа такого нет все четко. Во -первых ваши предположения с чего мог появиться этот зазор в принципе?Во-вторых,можете ли вы что нибудь сделать с этим зазором.
И еще по кузову вопрос с той же левой стороны на пассажирской двери...
Спасибо.
avatar
rozhkoff
20 October 2009


aleksandrF, здравствуйте! Вопросы касающиеся ЛКП и кузоных зазоров имеет смысл обсуждать глядя на них. Так что подъезжайте на консультацию к нашему гарантийному инженеру Александру Иванову, по будням с 9:00 до 18:00.
Cruelps
25 October 2009


D
dr.Verhovcev:

Сервис был не плох испортился пару лет назад, когда руководство погнала от туда норм. сотредников, сейчас из рук вон плохо...

Очень убедительно, спасибо. Пеши истчо.
avatar
AleksD
31 October 2009

2

Спасибо большое Юрию за проведенное сегодня первое ТО моего фикуса!!!
И отдельное мерси за отличную мойку

Следующее ТО буду делать в ТДВ
avatar
rozhkoff
1 November 2009

2

AleksD, обязательно передам Юрию Вашу благодарность.
Со своей стороны хочу выразить сожаление, что не удалось с Вами пообщаться, но раз Вам всё понравилось, значит знакомство ещё состоится! Удачи Вам!)
avatar
ezis
2 November 2009

1

Константин, большое спасибо за помощь по гарантии и отдельное спасибо за предоставленные скидки на работы и запчасти при замене тормозных колодок. Скидки - вещь приятная и нужная!!!
avatar
rozhkoff
2 November 2009


Евгений, мы всегда Вам рады!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up