ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
60K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
РОМУЛ
17 April 2007


A
Artemon:

ВЫ предвзято относишся к ним, сам откаты получаешь вот и распространяешься какой Рольф "хороший".

Любезнейший, за базаром следи, однако.
Artemon
17 April 2007


S
Sserega:

Вчера заехал в Тдв узнать скок стоит поставить мафон 1 дин и 4 колонки
сказали будет стоить 11000 грабеж

Завтра еду ставить за 3000 в другое место

Позвони в Рольф у них на все цены выше,и качество соответственно, а дозвонится к ним в будни вообще совсем не реально, просто о чем может быть речь, когда их там по 4 чела сидит.

avatar
РОМУЛ:

A
Artemon:

ВЫ предвзято относишся к ним, сам откаты получаешь вот  и распространяешься какой Рольф "хороший".

Любезнейший, за базаром следи, однако.

Да пожалуйста, буду ждать комментариев от вас с нетерпением
avatar
Вован из Питера
17 April 2007


Я бы тоже не сказал бы вин код детали. Вот финис-код - запросто. ) Впрочем, может ихний манагер просто кирогадом пользоваццо не умел и не желал в этом признаваться клиенту?

ЗЫ А здесь и правда можно задать ЛЮБОЙ вопрос к ТДВ-авто?
avatar
РОМУЛ
17 April 2007


avatar
Вован из Питера:

ЗЫ А здесь и правда можно задать ЛЮБОЙ вопрос к ТДВ-авто?

Вова, смотри аккуратно, а то забанят.

Artemon
А что ты собираешься ждать от меня комментариев. Ты за руку Пилота ловил, чтобы такие обвинения кидать?
avatar
Вован из Питера
17 April 2007


РОМУЛ
А тебе Пилот долю малую засылает что ли? ))
Artemon
17 April 2007


avatar
Вован из Питера:

РОМУЛ
А тебе Пилот долю малую засылает что ли? ))

Вы между собой решите вопрос ребятаааааааааааа
avatar
Вован из Питера
17 April 2007


Artemon
А ты не прячься за чужими спинами, ты за свой базар сам отвечай перед Ромулом
avatar
РОМУЛ
17 April 2007


avatar
Вован из Питера:

РОМУЛ
А тебе Пилот долю малую засылает что ли? ))

Нуато!!!
avatar
Злой Пионер
17 April 2007


Пилот Была здравая идея закрыть тему пока не появился официальный представитель компании , а то здесь поселились боты
avatar
РОМУЛ
17 April 2007


Ну тогда можно вообще тему закрыть. Анна Маркович последний раз посещала форум 22 ноября.
avatar
Вован из Питера
17 April 2007


РОМУЛ
Гы-гы-гы! Слышь, Ромка, а тебя ботом назвали )) Гы-гы-гы!
avatar
Злой Пионер
17 April 2007


Вован из Питера
А может я про тебя
avatar
Pecall
18 April 2007


avatar
Вован из Питера:

Я бы тоже не сказал бы вин код детали. Вот финис-код - запросто. ) Впрочем, может ихний манагер просто кирогадом пользоваццо не умел и не желал в этом признаваться клиенту?

ЗЫ А здесь и правда можно задать ЛЮБОЙ вопрос к ТДВ-авто?

я опять пооправдываю ТДВ

как было заведено у меня в прошлой конторе (к автомобилям отношения не имеющей, но с моторами связанной), при обращении клиента по гарантии и необходимости заказа чего-то, это делается, но срок поставки "такой-то". За заказ несет ответственность менеджер, который его произвел, детальку нужно потом спиСать или предоставить на экспертизу ну и тд. Теперь, проецируя это знание на ситуацию, получается, что менеджер остается с косой

ну как-то так, чисто для поддержания темы
Cruelps
3 May 2007


Всем форумчанам добрый день.
Меня зовут Игорь Косоротов, я работаю в "ТДВ-Авто" коммерческим представителем (менеджером).

Подумал, что будет хорошо возродить эту тему.

Если будет желание - можно задавать мне вопросы, при этом хочу отметить, что компетнтные ответы от меня можно ожидать по вопросам продаж, ожидания а/м, поставкам а/м, комплектациям, стоимости. Вопросы по сервису и т.п. готов обсуждать лишь на уровне разговора вместе со всеми.

C уважением,
коммерческий представитель
отдела розничных продаж
ЗАО "ТДВ-АВТО"
Игорь Косоротов.
Тел.: 8 - 911 755 17 86
Alex_555
3 May 2007


Cruelps
Вопросы-то в основном к тому, чего нет в ТДВ - даже не могу написать это слово ("сервиз", "сервант") в отношении данной компании.
Приобрести товар у вас можно, но лучше когда нему никто не присасается, кроме будущего владельца.
avatar
Злой Пионер
3 May 2007


Cruelps
А на новый Мондео принимаете заказы ?
avatar
askol
3 May 2007


Ну ладно, раз тему опять подняли, отпишусь по поводу косы!
Ходил я к зам.гендира по поводу этого менегера. Вызвали начальника отдела запчастей, поначалу он тоже пытался меня парить, типа Вы узнаете Вин номер косы, а потом купите ее за углом в магазине (вот мне делать нечего, особенно если учесть что авто на гарантии).Итог беседы- мне наконец-то были принесены извинения за сотрудника ТДВ.
Беда с косой правда не закончилась.
В этот день меня как раз притащили на буксире (машина отказывалась заводиться). Поскольку я быз не записан, то спросил у мастера приемки смогут ли они меня принять. Мне было сказано что как только появится окошко, то машина будет осмотрена. Проведя 7 часов (ужась) я в конце рабочего дня (20-30) уехал из ТДВ ни с чем. Машину так и не осмотрели (хотя мастер очень обнадеживал).
Приехав на следующее утро, я обнаружил что авто чудесным образом завелось и причины поломки не обнаружена (хотя у меня были подозрения что дело в косе).
На следующее утро, не доезжая до города (пост ДПС в Заневке), я опять встал. На бускире был доставлен в ТДВ. Проведя энное кол-во времени в ТДВ, причины поломки была выяснена -обрыв косы (в том месте где это все было припаяно до этого). Попутно выяснилось что повторно пришедшая коса тоже не подходит. Причина в том что ФМК изменила разводку и комлектацию двигателя 1,6 115 л.с. Были убраны несколько датчиков, добавлена вторая трубка в бочок охлаждения (вот почему у меня было 1,5 трубки, а не 2) и соответсвенно была изменена коса, но ВИН номер ее остался прежний. А старую косу ФМК просто перестали выпускать.
Итог- в очередной раз мне припаяли эту несчастную косу (более толстыми проводами и в кратчайшие сроки, спасибо нашему человеку в ТДВ).
ФМК выражаю поскольку данный трабл является детской болезнью данной комплектации двигла (у кого 1 трубка обратите внимание на эту проблему, суть ее в том что провода косы, идущие к генератору, очень короткие и при вибрации двигла они могут оторваться!!!) и не выпускать запчасть на авто, которому нет и 2 лет это просто
Cruelps
3 May 2007


Alex 555
Если "зрить в корень", то проблема не в людях или сервисе как таковом. Проблема в нежелании или неспособности работников выолнять свои обязанности в соответствии с высокими стандартами.

Почему человек выполняет свою работу некачественно?

1) Потому, что не может её качественно выполнять.

или

2) Потому, что не хочет её качественно выполнять.

П.1. является следствием некомпетентности человека -> Встают вопросы к тому, кто его брал на работу(отдел персонала) -> Встают вопросы к тому, кто нанимает непосредственно отдел персонала.

П.2. явлеяется следствием немотивированности человека -> Встают вопросы к тому, кто разрабатывает его мотивацию и далее по цепочке.

Думается, есть возможность сделать выводы относительно того, кто виноват.

Отдел сервиса, на мой взгляд может справляться с работой качественно. Это означает, что надо всего лишь научиться правильно мотивировать людей. И здесь получается замкнутый круг -> нет достойной мотивации -> нет качественной работы -> нет дополнительного притока клиентов -> нет дополнительной прибыли -> нет повода улучшить мотивацию.

Если разорвать замкнутый круг, ситуация изменится. Как это сделать, не знаю. Всё ИМХО.

C уважением,
коммерческий представитель
отдела розничных продаж
ЗАО "ТДВ-АВТО"
Игорь Косоротов.
Тел.: 8 - 911 755 17 86



GIY, да, берем, уже 13 а/м успели заказать.

Сроки такие:

седан - на июньское производство (поставка июль).

хэтчбек, универсал - на августовское (поставка - в сентябре).

2,3 л. АКПП доступен только с августовского производства.

Есть а/м на майском производстве, с уже зафиксированной комплектацией, ориентировочный срок поставки 09.06.
avatar
Вован из Питера
3 May 2007


Cruelps
Многабукв. лучше отпишите человеку финис его косы, это сделает его добрее к вам.

Кстати, а нью мондео в железе уже стоит у вас? посмотреть и попробывать его можно?
avatar
Pecall
3 May 2007


Cruelps
Появились ли у вас фотографии нового (рестйлингового) фокуса? Или может, уже и сами фокусы пошли? (что дизайн меняется с 21 мая понятно, но "ходят слухи", что они появятся раньше? )
Cruelps
3 May 2007


Ориентировочный приход 1-го нового Мондео 26.05.2007(по Viste), правда он законтрактован
Дальше будет пратия 02.06. Сроки прихода ещё будут уточняться, м.б. придут на недельку пораньше.
На тесте, по предварительным данным, будет 2,5 л. Turbo Titanium X.

Зато уже пришёл новый С-МАХ, стоит в шоу-руме.

Pecall. Рейсталинг будет, но незначительный. Изменятся дизайн магнитолы, климат-контроля, а также подсветка приборов будет белой. Пришёл СТ Оранджевый, там как-раз всё вышеперечисленное, выглядит, на мой взгляд, супер. Коллеги говорят, что рестайлинговые пойдут с 26 мая.
ForDocus
3 May 2007


C
Cruelps:

Ориентировочный приход 1-го нового Мондео 26.05.2007(по Viste), правда он законтрактован
Дальше будет пратия 02.06. Сроки прихода ещё будут уточняться, м.б. придут на недельку пораньше.
На тесте, по предварительным данным, будет 2,5 л. Turbo Titanium X.

Зато уже пришёл новый С-МАХ, стоит в шоу-руме.

Pecall. Рейсталинг будет, но незначительный. Изменятся дизайн магнитолы, климат-контроля, а также подсветка приборов будет белой. Пришёл СТ Оранджевый, там как-раз всё вышеперечисленное, выглядит, на мой взгляд, супер. Коллеги говорят, что рестайлинговые пойдут с 26 мая.

хМ... Вчера нового С-Макса не было... Где он прятался??
Cruelps
3 May 2007


ForDocus, пришёл на склад в середине вчерашнего дня, поставили в салон только сегодня.
avatar
Вован из Питера
3 May 2007


цитата:
а также подсветка приборов будет белой

Убиццо апстену... За что же теперь покупать форд? Остались еще в этом мире машины с подсветкой нормального цвета - зеленого???
Cruelps
3 May 2007


2 Вован из Питера

Катастрофа

На самом деле, судя по всему, будет такая же, как на новом C-MAX, выглядит симпатично, хотя сколько людей, столько и мнений.
avatar
Pecall
3 May 2007


avatar
Вован из Питера:

цитата:
а также подсветка приборов будет белой

Убиццо апстену... За что же теперь покупать форд? Остались еще в этом мире машины с подсветкой нормального цвета - зеленого???

остались автоваз форева

хотя как по мне, белая получше будет но на вкус и цвет...
завтра поеду посмотрю, что ли
Agent_Bond
20 May 2007


На самом деле ТДВ-АВТО хорший дилер, просто из-за некоторых людей( ) очень сильно пострадала репутация... Но в данный момент компания пытается смыть с себя клемо "плохого дилер"... Что-то получаеться, что-то пока нет... Есть конечно косяки, не без этого... Но всё-таки потенциал есть...Давайте дадим им шанс...
avatar
askol
20 May 2007


Agent_Bond
Как мне нравиться! Приходит человек на форум и перваое сообщение сразу в теме про ТДВ. Да еще и знаком со всеми проблемами в ТДВ.
Странно!!!
Понятно что проблемы есть у всех диллеров. Всех ругают.
Просто кто-то эти проблемы исправляет, а кто-то нет. Бум надеяться что в ТДВ их будут исправлять!
avatar
Shark
20 May 2007


askol не мешай у Бонда важная миссия - востановление чести ТДВ АВТО.
avatar
Sonar
21 May 2007


Этот Бонд явно шпиён! Заслали зарегица, написать какое хорошее ТДВ и по тихому слицца!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up