Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева - не зверек а ЗВЕРЬ - тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но... На трех станциях на холодную проверили на компе - только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали - машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что - ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную "притраивает" и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева - крутит как на 100 процентов исправный движок.
Valer_y
22 August 2009
Дизель на холодную дымит и троит
Nikola59rus
1 February 2011
МишухаНу так клапан во впускном коллекторе открывается, и отработанные газы идут во впуск, нагревая гофру.
цитата: |
Из прочитанного выяснил, что при открытом ЕГР не заведешь. |
Об этом я тоже вкурсе
Может попробовать, ради эксперимента, заглушить ЕГР и посмотреть на изменения в работе двигателя на холодную.
Мишуха
1 February 2011
Nikola59rus
Подсоедини к свечам тестер (вольтметр) и последи за напряжением при пусковых манипуляциях, когда появляется, когда пропадает и его величину при этом, отпиши.
И второе проследи за бортовым напряжением при пуске, можешь по тесту приборки.
Подогрев лобового есть??
Nikola59rus
1 February 2011
Мишуха:
|
Подсоедини к свечам тестер (вольтметр) и последи за напряжением при пусковых манипуляциях, когда появляется, когда пропадает и его величину при этом, отпиши. |
Это попробую посмотреть. Свечи осенью проверял. Все рабочие.
цитата: |
И второе проследи за бортовым напряжением при пуске, можешь по тесту приборки.Подогрев лобового есть?? |
Подогрев лобового есть, но автоматически он не вскючается (у меня дорестайл), поэтому влиять на работу двигателя он никак не может.
За напряжением следил, и знаю что есть такая фишка, что оно поднимается до 14,5 В не сразу, а через минуту примерно.
Мишуха
Проверял-все рабочие. Что может быть ещё? Может форсунка льёт какая?
Nikola59rus
13 February 2011
Установил у себя закономерность начала троения двигателя на холодную.
Троение начинается когда отключаются свечи накаливания.
Свечи работают 1-1,5 минут после запуска двигателя. При этом слышно, что двигатель работает жёстко. кактолько свечи отключаются (заметно по скачку напряжения) двигатель начинает работать немного мягче, но и сразу начинает троить, обороты немного плавают.
Глушу, и сразу завожу. Двигатель работает нормально, пока свечи опять не отключатся. Или если двигатель немного прогреется, то работает нормально.
При всём при этом, как только завёл двигатель, из глушителя валит белый едкий дым. Во дворе стоят ещё 2 дизелных авто, и у них такого нет.
Nikola59rus
У тебя не стоит догреватель типа Гидроника, на топливе??
Nikola59rus
Проконтролируй напряжение бортовой сети до, вовремя, после пуска. Походу это из-за напряжения в сети, тогда либо аккумулятор либо генератор.
SilentSmart
14 February 2011
Nikola59rusА градусов сколько за бортом?
Мы в своём клубе отметили закономерность, причем это не касается дизеля / бензина, похоже касается всех машинок. В общем, при достижении температуры ОЖ около 0 градусов (с отрицательных значений) - начинается "эффект троения", но это не троение как таковое, вот какой диалог у нас состоялся с гуру:
цитата: |
Ситуация такая. Если температура ОЖ ниже -5, то после запуска ДВС система держит повышенные обороты, которые плавно падают до номинальных 800.
К слову, ДВС запускается с полоборота, звук ровный, вибраций нет.
Если температура ОЖ приближается с отрицательных значений к 0, то на каком-то этапе ровный звук работы ДВС становится тракторным с достаточно сильной вибрацией кузова.
Спустя буквально минуту такой работы, режим работы ДВС снова становится прежний - очень ровно, без вибраций - и так и остается дальше работать.
Если запустить машину при температуре ДВС в этом "странном" диапазоне, например -2 градуса, то сразу после запуска начинаются вибрации и тракторная работа, через минуту опять всё становится "замечательно". Звук ровный, вибраций нет. Сразу скажу - это не "троение", т.к. не может ДВС запуститься при -8, например, работать ровно пару минут, затем в определенном диапазоне начать троить.
Что это? |
Ответ:
цитата: |
пришлось мозговой штурм устроить Very Happy итак, варианты такие: 1.переход температуры ДВСа через точку росы, из-за чего в камеры сгорания попадает водяной туман (конденсат) со стенок впускного тракта; 2. при указанных температурах происходит обогащение смеси для быстрого прогрева каталитика; 3. специфика работы с-мы ЕГР... собсно более логичных объяснений не нашел... |
Nikola59rusМожет и у тебя такое же "троение"?
Nikola59rus
14 February 2011
SilentSmartцитата: |
А градусов сколько за бортом? |
-30
МишухаТогда бы в -30 не заводилась.
Мерял напряжение. 14,3-14,5 В
После запуска напряжение поднимается постепенно.
SilentSmartцитата: |
Может и у тебя такое же "троение"? |
Как тогда это объяснить?
цитата: |
кактолько свечи отключаются (заметно по скачку напряжения) двигатель начинает троить, обороты немного плавают. Глушу, и сразу завожу. Двигатель работает нормально, пока свечи опять не отключатся. |
А у меня 14.7 - 14.8 показывает напряжение-это нормальное?
stiv40
Великовато, вроде 14.3 максимум должен быть.
SilentSmart
15 February 2011
stiv40МишухаСмотря чем мерялось и в каком режиме
Nikola59rus
15 February 2011
stiv40цитата: |
А у меня 14.7 - 14.8 показывает напряжение-это нормальное? |
На холодную напряжение всегда выше, а по мере прогрева снижается.
В жару напряжение зарядки ещё ниже, чтоб АКБ не кипела.
В реле регуляторе стоит термокомпенсационная приблуда (не знаю как правильно она называется), которая и вносит поправки в зависимости от тнмпературы.