Hoop44Прочитал ваше сообщение. Спасибо за приглашение. Я потенциальный ждун. Собираюсь заказывать фокуса и вступить в ряды ждунов. Вот собираю информацию о том где лучше заказать машину в нашем регионе
moshihin
15 July 2008
Обсуждение комплектаций. Покупка Фокуса.
А где Ярославле после покупки авто надо транзитные номера получать?
тебе их менеджер лично приклеит прямо в салоне.
Kenz
а зачем транзиты получать? я когда в Иваново купил машину, приехал в Кострому и ещё два дня разьезжал, до того как встал на учет.
Kenz
4 April 2009
Ну малоли. Я порядка не знаю, вдруг нужны.
Значит можно без транзитов в Кострому приехать и уже на месте номера получить? А на посту не придерутся?
Придерутся обязательно! Штраф за езду без номеров (а за одно и без ОСАГО) будет ооочень не хилый, плюс 100% штрафстоянка! Транзиты должны быть обязательно! Во всех толковых автосалонах (ФМК в Ярославле не исключение) транзиты приклеивают манагеры.
Vosten_MK4
разве покупая новую машину , ты не имееш право 5 дней ездить без номеров вообще каких либо, она ведь новая. сколько ездил на двух новых , никде ни придрались, посты по десять раз проезжал.
Транзиты выдаются в том случае, если автомобиль будут ставить на учет в другом городе, это мне так при получении сказали машины. По крайней мере, мне транзиты не выдавались, так как получала машину в Москве и ставила на учет в Москве, а когда дядя брал машину, то ему транзиты выдавались, т.к. брал машину в Москве, а на учет ставил в Костроме.
Вообщем транзитные номера нужны, а приклеивают их или хотябы вручают сами манагеры.
Все ясно, всем спасибо.
В июле 2008 гнал Фокса с Питера, без "транзитов". В салоне заверили что для нового авто с салона транзиты не нужны.
Два раза Гайцы останавливали, смотрели права страховку и документы с салона, про транзиты даже не спросили.
Я так понял чтобы взять транзиты нужно чтоб авто уже было зарегистрировано в гаи, житель Костромы в Ярике машину на учёт поставить не сможет и в любом другом городе тоже (прописка однако). Вот и катят до дома без номеров.
Я помню было как-то несколько лет назад когда машину продавали, в ГАИ снимали с учета, обязательно сразу выдавали транзитные номера, а через минут 20 их приходилось сдать и оформить документы на нового владельца. Все это в Костроме никуда не выезжая.
Kenz, а я когда продавал свои машины меня всегда спрашивали, мол, нужны транзиты или нет... Всегда выберал безтранзитный вариант, ибо
цитата: |
через минут 20 их приходилось сдать и оформить документы на нового владельца |
народ. я обладатель этого свежего дрыгателя.
проехал 2500 км.
пока всё нормально.
кто имеет опыт побольше на таком полудвигателе? =)
чего с ним может стать и как его лучше эксплуатировать?
ввиду его слабости приходиться его крутить до 4000-5000 почти всегда.
как долго он протянет при таком раскладе?
можноли его зачиповать?
что даст паук на таком двигле?
какова будет динамика после выбрасывания катализатора?
хочу всё знать =)))
Вот здесь
Duratec 1.4 (80) что за зверь? обсуждение двигателя 1,4. Правда надо много перечитать чтоб что-то полезное найти.
Maxidrom:
|
народ. я обладатель этого свежего дрыгателя. проехал 2500 км. пока всё нормально.
кто имеет опыт побольше на таком полудвигателе? =) чего с ним может стать и как его лучше эксплуатировать? ввиду его слабости приходиться его крутить до 4000-5000 почти всегда.
как долго он протянет при таком раскладе? можноли его зачиповать? что даст паук на таком двигле? какова будет динамика после выбрасывания катализатора?
хочу всё знать =))) |
у мя тож 1.4
пробег 6000 км
тоже всё нормально, а как ещё может быть?=))
я его редко кручу более 4000\об, ибо смысла в этом нету, дальше он просто орёт а не разгоняется, и вся экономия на бензине вылетает в трубу...
адекватно он разгоняется если педаль газа нажимаешь совсем чуть чуть, а не тапок в пол...главное уловить этот момент...
чипонуть его можно, мой знакомый на 1.4 об это подумывает...потом отпишу результат...цена вопроса 10 000 р
можно так же убрать катализатор, и сделать прошивку под евро3, это дешевле, но и эффекта будет меньше чем от прошивки. можно и то и то одновременно)))
на счёт паука не знаю, я думаю это накладно в денежном плане, да и лезть в гарантийный движок считаю не очень правильно...
и ты не торопись особо, дай ему пообкататься малясь...
да слабоват он както =)
коцца момент поднять и отсечку на пару тысч поднять =)
с паучком думаю до 6000 тащить будет аж бегом
Гы, всегда есть мечта сделать из 1.4 какой-нибудь V12 по характеристикам. Только не получится ведь
по ссылке котору дал Kenz, я перелопатил много инфы
толкового ничего не нашёл
по поводу перепрошивки тоже ничего не ясно
да и впринципе никто капитально с 1.4 походу дело не имел
одно мне стало ясно
дешевле сразу купить 1.6 чем доработать 1.4 до уровня 1.6
нынче цена за лошадь большая
не меньше 1500 рублей вложений за каждую лошадку
дак а чего с ним дело то иметь? из 1.4 ракету не сделаешь хоть ты тресни. ты прав, проще было взять 1.6. дешевле бы вышло.
я сначала тоже загонялся, что не едет, щас попривык, поуспокоился. да и прикатается - поедет пошустрее.
а чегож ты сразу то 1.6 не взял если тебе погонять хочется?
гонять - берите 2.5Т сразу, самолет будет
YouraN
22 May 2009
в журнале "форсаж" за февраль 2009 года есть большущая статья о тюнинге автомобиля форд фокус, дак там написано, что с движками 1,4 и 1,6 не стоит даже заморачиваться, отдача от ниж ниже, а делать их сложнее
1.4 был взят сугубо из за денег и во время когда через пару дней они подоражают на 50-60 тысяч
так что решать было некогда
Я был тоже в точно такой же ситуации.
Kirl
17 January 2010
Кто подскажет, почему у фокусов задние габариты горят поразному??? много раз замечал...у некоторых только нижняя часть фонарей, а у некоторых и верхняя и нижняя...
Kirl
На верхней фотографии фары со светодиодами,они идут в машинах с заводским биксеноном или адаптивными фарами.
moshihin
с псевдосветодиодами )))
Kenz
А на счет 3 фокуса ! Так мы его будем созерцать только в 2012 году:-). А так машинка зачет ! Я хочу попробовать покатать 2 Рестаил хэтч. Может быть скажете как данное авто себя зарекомендовало ? С уважением VOVAN-86