"Русские Витязи" и "Стрижи"

15 years ago

2



По предварительным данным, погибший при столкновении двух истребителей Су-27, которое произошло в районе аэродрома в подмосковном Жуковском в воскресенье, летчик - командир пилотажной группы «Русские Витязи» Игорь Ткаченко, сообщил источник, находящийся на месте катастрофы. «Летчик в зеленом гермокостюме уже накрыт черным полиэтиленом», - сообщил источник.

По его словам, обломки самолета разбросаны на расстоянии нескольких сот метров друг от друга и от боевой машины практически ничего не осталось. Пожар на месте падения истребителя уже потушен.

Гибель одного пилота при столкновении двух Су-27 официально подтвердило и Минобороны. При этом имя погибшего летчика в российском военном ведомстве не уточняют. Официального подтверждения информации о гибели командира «Русских витязей» пока нет

avatar
Polarbuza
16 August 2009

"Русские Витязи" и "Стрижи"
38,3K
views
138
members
658
posts

avatar
Muk
17 August 2009

8

Медный_чайник
ты че истеришь? твои предложения давай, не разглагоьствуй. витязей разогнать, оставшиеся сушки продать китайцам, денььги попилить? тебе уже написали, это реклама вооружения, ты не оцениваешь прибыль от ее действия, от продажи вооружений? ты разгонишь витязей, станет меньше контрактов у сухого и потеряем еще одну отрасль, которая пока действительно хорошем состоянии. и будут конструкторы сидеть голодные и бедные как дети-сироты

цитата:
На каждого беспризорника приходится по 2-3 безнадзорных ребёнка".


а такой ребенок увидит самолет по телевизору или на МАКСе, заболеет самолтами и вместо двора пойдет в авиационное училище. и будет одним пилотом больше
avatar
Сволочь
17 August 2009

1

цитата:
mileena

А какое отношение к ПВО и к обороноспособности страны в целом имеет место акробатика в небе (а если своими словами называть - цирк в небе на потеху публике)?

Классного пилота потеряли - это минус обороноспособности... Плюсов не вижую.
avatar
vSAS
17 August 2009


Медный_чайник
Это шоу имеет право на жизнь, т.к. реклама - часть нашей жизни, но конечно должно быть более безопасным для зрителей. Show must go on...

Обсуждать геройство тут странно. Человек погиб, люди обгорели - печально. Но геройство шоу мена из рекламного ролика (а в тот момент летчик был именно им) - это не геройство летчиков защищавших страну и сравнивать это кощунство, какими бы не были навыки погибшего и прошлые заслуги.

Мне не понятно, почему шоу должно проходит в густонаселенной МО, у нас в России нет мест где можно показать красивое авиашоу с опасностью только для местного зверья, даже учитывая скорость самолетов?

Не понятно почему действующий офицер участвует в рекламной кампании в качестве своей основной деятельности?
avatar
mileena
17 August 2009


dirty alex
не вырывайте фразу из контекста мои слова были ответом на пост Медного Чайника

Muk
avatar
Медный_чайник
17 August 2009

-2

Muk Мне тут Tired Pilot в Аське действительно на некотоыре аспекты вопроса глаза открыл. В общем, я предлагаю запретить шоу ради шоу, на парадах, на авиасалонах, но для закрытых коммерческих показов их оставить. Риск в них есть всегда, так пусть хоть рсикуют по делу, а не ради абстрактной красоты.
avatar
-Andre-
17 August 2009

1

Медный_чайник
...у меня ничего,кроме улыбки , не вызывает ТОБОЙ упомянутые беспризорные дети.
...не ты ли , не так давно говорил НЕМНОГО обратное ...не кощунствуй. Именно ЗА ТЕ , СКАЗАННЫЕ ТОБОЙ СЛОВА , я тебя...мягко говоря НЕ ЛЮБЛЮ , а местами даже )))00(((ооочень даже не люблю.
avatar
Юрий887
17 August 2009


avatar
vSAS:

Медный_чайник
Не понятно почему действующий офицер участвует в рекламной кампании в качестве своей основной деятельности?

Во первых потому что они лучшие!А во вторых... как это не печально они выполняют приказ... Ну а в третьих они просто любят небо и это их работа!

Кстати хочу напомнить, что официальной версии еще нет! И это может быть просто трагической случайностью (во что я искренне верю!)Поэтому с высказываниями про соблюдение дистанции я бы воздержался!
avatar
Muk
17 August 2009


Медный_чайник
иди пиши письмо президенту. и в спортлото не забудь
avatar
Джо Домингес
17 August 2009


Могущество России не в 15 пилотах асах, которые могут на устаревших самолетах делать все.

Могущество не там где пилоты сидят на земле по 5 лет без керосина и отрабатывают свое "мастерство" на модельках.

Могущество не там где бедный Медный чайник виноват в отставании в самолетостроении, а там где его (самолетостроение) ничто не в силах остановить, потому как есть несколько сильных компаний - конкурирующих друг с другом.
avatar
tired_pilot
17 August 2009


vSAS
цитата:
Мне не понятно, почему шоу должно проходит в густонаселенной МО, у нас в России нет мест где можно показать красивое авиашоу с опасностью только для местного зверья, даже учитывая скорость самолетов?

Это историческая традиция. Полёты показательные такого уровня были только в 2005 году введены, до этого ничего подобного не показывалось, только пролёты мимо трибун и фигуры одиночных самолётов (типа Кобры Пугачева).
avatar
Юрий887
17 August 2009

1

Джо Домингес
Могущество России в тех молодых ребятах которые на окраинах нашей Родины защищают на этих машинах границу!Просто многие не видят этого!
avatar
dshelepov
17 August 2009


avatar
Медный_чайник:

Muk Какая нафиг ГОРДОСТЬ страны, если в этой стране: "По приблизительным данным МВД, на 2005 год в России более 700 тыс. детей-сирот, 2 млн подростков неграмотны, более 6 млн несовершеннолетних находятся в социально неблагоприятных условиях. На каждого беспризорника приходится по 2-3 безнадзорных ребёнка".

Возможно, таким пилотажем можно гордиться, если как раз абстрагировать его от страны, но вот гордость ЗА СТРАНУ не по акробатическим трюкам формируется, а по тому, что происходит в стране в целом. И если бы пилотаж был просто пилотажем, но это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ удовольствие, это дорогая техника, дорогое топливо, дорогое обеспечение. Ладно бы мы противопоставляли виждимость едйствительности, нет, мы культивируем видимость, культивируем НАСТОЛЬКО ДОРОГУЮ видимость, что вгоняем действительность в ещё более плачевное состояние.

и к чему все это?

давайте уж тогда пообсуждаем, сколько денег воруется на строительстве дорог

дорогой пилотаж, дорогое то се...

а что ты Медный_чайник сделал для улучшения ситуации в стране?
avatar
Catenka
17 August 2009

1

мда... это же сколько нужно рвения и упорства, чтобы засpatь тему о погибших людях? не пробовали энергию свою ещё куда-нибудь деть?
Maro
17 August 2009


Русские витязи" не примут участие в МАКСе-2009
avatar
Медный_чайник
17 August 2009


-Andre- Вот об этом я и пишу. Насколько же ты неверно толкуешь мои слова. Единственное, против чего я выступал - копипасты. Я никогда не писал, что не надо помогать, благотворительствовать и т.д. и т.п. Я писал лишь о том, что не надо окружающих грузить необходимостью делать это, оставляя это на их совести. Ты можешь продолжать меня ненавидеть, но лучше бы ты попробовал понять, что именно я хотел сказать.
Moonwalker
17 August 2009


Джо Домингес

ёмко сказал, + !
avatar
Юрий887
17 August 2009

1

цитата:
Первый "международныйдебют" Су-27 состоялся 13 сентября 1987 г., когда норвежский патрульный самолет Локхид Р-ЗВ "Орион" с авиабазы Аннейя попытался осуществлять наблюдение за группой советских боевых кораблей в нейтральных водах Баренцева моря. Летчик Су-27 старший лейтенант В. Цимбал получил приказ выполнить учебный перехват норвежского самолета. Командир "Ориона" опрометчиво попытался "вытеснить" перехватчик из зоны своего патрулирования. Он пропустил истребитель под себя и стал гасить скорость, полагая, что Су-27 не сможет лететь со столь низкой скоростью. Однако истребитель продолжал устойчивый полет. Летчик Р-ЗВ, потеряв Су-27 из виду стал лихорадочно маневрировать, в результате чего лопасти винта "Ориона" задели за хвостовое оперение Су-27 и разрушились.Обломками винта, разлетевшимися с огромнойскоростью, как снарядами был пробит фюзеляж патрульного самолета, произошла разгерметизацияи "Орион" вынужден был убраться восвояси, а Су-27 благополучно вернулся на свой аэродром.

Это тоже циркачество?!
Moonwalker
17 August 2009


M
Maro:

Русские витязи" не примут участие в МАКСе-2009

рад что руководство ВВС не стало их заставлять учавствовать в авиашоу...

avatar
Юрий887:

цитата:
Первый "международныйдебют" Су-27 состоялся 13 сентября 1987 г., когда норвежский патрульный самолет Локхид Р-ЗВ "Орион" с авиабазы Аннейя попытался осуществлять наблюдение за группой советских боевых кораблей в нейтральных водах Баренцева моря. Летчик Су-27 старший лейтенант В. Цимбал получил приказ выполнить учебный перехват норвежского самолета. Командир "Ориона" опрометчиво попытался "вытеснить" перехватчик из зоны своего патрулирования. Он пропустил истребитель под себя и стал гасить скорость, полагая, что Су-27 не сможет лететь со столь низкой скоростью. Однако истребитель продолжал устойчивый полет. Летчик Р-ЗВ, потеряв Су-27 из виду стал лихорадочно маневрировать, в результате чего лопасти винта "Ориона" задели за хвостовое оперение Су-27 и разрушились.Обломками винта, разлетевшимися с огромнойскоростью, как снарядами был пробит фюзеляж патрульного самолета, произошла разгерметизацияи "Орион" вынужден был убраться восвояси, а Су-27 благополучно вернулся на свой аэродром.

Это тоже циркачество?!

победителей не судят, но а если бы у СУшки пропеллером "Ориона" хвост отрубило?
avatar
Юрий887
17 August 2009

1

Moonwalker
Он бы всё равно долетел! Я видел этот самолёт!У меня отец обслуживал эту эскадрилию!И это малая часть того что делают пилоты на службе...
avatar
Медный_чайник
17 August 2009

-1

Юрий887 Ты сам прекрасно занешь ответ на свой вопрос. Только к чему он? Любая акробатика подобного рода связана с риском. Понимашь, с риском. С сухим, статистическим риском. И если в боевых условиях рисковать уместно, если для продаж техники рисковать тоже уместно, хотя сама разумность продаж остатётся под вопросом, то для массового народного гуляния, будь то парад, или выставка, рсиковать не уместно.
Считай, что из 100 вылетов, 1 раз кто-то обязательно разобьётся. И вот я голосую за то, что чтобы по равлекательным поводам вылетов не было. Аварии в других ситуациях это не уменьшит, но в общем и целом количество жертв сократит.
avatar
Юрий887
17 August 2009


Медный_чайник
Каждый полёт это риск! Будь он на военном или гражданском самолёте!Да и вообще жить рисковано! Просто не надо говорить что всё это не нужно!Это нужно! Для тех кто не может в другое время наблюдать полёты!И то что показывают наши пилотажники - не самое сложное...
avatar
mileena
17 August 2009

1

Медный_чайник
Безусловно в выполнении фигур высшего пилотажа риск присутствует, НО именно многочисленные тренировки и отработки этих элементов, позволяют свести эти риски к минимуму. Тренировки, а не сведение полетов к минимуму, в конечном итоге приводят к снижению количества критических ситуаций.
avatar
araleng
17 August 2009


Медный_чайник
цитата:
если для продаж техники рисковать тоже уместно

Ну в общем-то для продаж это и делается, в основном. Цель любого подобного шоу - это в первую очередь заключение контрактов.

mileena
цитата:
многочисленные тренировки и отработки этих элементов, позволяют свести эти риски к минимуму.

Если Вы не заметили, то трагедия случилась как раз во время тренировки.
avatar
mileena
17 August 2009


avatar
araleng:

mileena
цитата:
многочисленные тренировки и отработки этих элементов, позволяют свести эти риски к минимуму.

Если Вы не заметили, то трагедия случилась как раз во время тренировки.

я-то как раз это заметила! чего не замечают все те, кто кричит о бессмысленности проведения различных выступлений и шоу
avatar
Медный_чайник
17 August 2009

1

Юрий887
Осмысливаю беседу с Tired Pilot
Во многом был неправ и слишком критичен.
Выходит, не потехи ради они это делали, на потеху делются вещи попроще и побезопаснее.
Самый высокий риск, это закрытые показы, с сугубо коммерческими целями.
Правда, вопросы всё равно остались:
А нужна ли России торговля оружием такой ценой?
Во-первых, это не этично. Тут люди постоянно поминают Бога, но как бы Бог относился к стране, столь рьяно производящей и продающей оружие. Да, не мы одни такие, но таких немного.
Во-вторых, где деньги? Вроде бы это прибыльное занятие, но денег даже на перевооружение собственной армии не хватает. Или наша торговля оружием - благотворительность, или мы вооружаем всех вокруг, а деньги разворовываются, что тоже как бы плохо...
avatar
Юрий887
17 August 2009


araleng
На то они и тренировки, чтоб совершать ошибки... К несчастью даже такие трагические...
avatar
Медный_чайник
17 August 2009


stelsbiker По данному вопросу я делаю максимально много из возможного: я игнорирую это транжирство. Других рычагов воздействия на пиры во время чумы, извини, не имею. А ты что сделал/делаешь?
avatar
без имени
17 August 2009

1

avatar
mileena:

Медный_чайник
Безусловно в выполнении фигур высшего пилотажа риск присутствует, НО именно многочисленные тренировки и отработки этих элементов, позволяют свести эти риски к минимуму. Тренировки, а не сведение полетов к минимуму, в конечном итоге приводят к снижению количества критических ситуаций.

Лен, есть определенные разумные границы для риска. Я уже писал, у нас очень любят повторять, что наши пилотажные группы выполняют самые сложные в мире трюки, т.е. рискуют больше всех. Американцы не позволяют себе так рисковать, их армейскому руководству не приходится доказывать что они на что то годны, ценой жизней летчиков. Уверен, что на пилотов давит руководство, требуя все более рискованные программы выступлений, пытаясь зрелищностью полетов пилотажных групп сгладить убогость экспозиции авиасалона.
avatar
Юрий887
17 August 2009


Медный_чайник
Это немного другая тема для разговора... Но ... Благодаря этим контрактам люди работают и получают деньги, кормят свои семьи... И получается что в полной мере относятся к тому, чтоб не было безработных, детей-сирот и т.д.
Dumps
17 August 2009

1

Е
Евгений из Питера:


Но вот ради воздушного цирка тратить деньги, ресурсы самолЁтов и терять лЁтчиков, ИМХО неправильно.

Если бы трагедия не произошла, Вы бы так не говорили!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3


up