Задумался о продлении гарантии на ФФ2 до 3-х лет.
Интересно мнение тех, кто эксплуатирует фокус уже более трех лет на предмет его поломок в третий год, а также тех, кто данной услугой пользовался и насколько она реально работает.
Произошел какой-то глюк - просьба к модераторам удалить дублирующую тему.
Adios_
5 December 2005
Продление гарантии до 3-х лет
Забей ты на эту гарантию!
Форд создан для жизни!
Я думаю, тут многое зависит от годового пробега. Если пробег небольшой (до 15000 в год), то с гарантией можно не заморачиваться. А вот если тысяч 30 и есть желание ездить на этой машине более 2 лет, то наверно, есть смысл.
Смысл есть по-любому, если собираетесь эксплуатировать авто весь этот срок! Может и все идеально быть, а может и наооборот! Единственный минус - если что не дай бог поломается - это очереди, терки с официалами и ожидание самих запчастей! А так гарантия енто вещь. У меня во время гарантийного срока проблем не было никаких проблем, поэтому рискнул и продлевать не стал, посмотрим к чему это приведет!
Так что решайте сами!
На машине отьездил год полетела опора
(была тема)меняли с таким скрипом так что если бы мне предложили продление послал сразу
.Со стороны дилера было очень некоректное поведение
, а ФМК здорво отгородился секретарями
.Итог- концов ненайти.
Это все равно, что в ресторане дать чаевые вперед, а потом ждать чтобы повар хорошо приготовил и официант достойно обслужил:
1) в расширенной гарантии список узлов и агрегатов намного уже, чем в первый год (брак основных узлов обычно в первый год вылазит);
2) стоимость 3-го года гарантии превышает стоимость большинства запчастей, которые Вы можете поменять в нормальном сервисе с нормальным отношением и уважением к Вам;
3) вместе с 3-х летней гарантией Вы подписываетесь под оплатой очередных ТО по расценкам официального дилера (еще не у всякого официала Вам предоставят возможность визуального контроля за Вашими "деньгами" - че и как делают);
4) лучше платить за сделанную работу, а не клянчить чтобы сделали за кому-то когда-то проплаченые деньги.
P.S: сложите стоимость 3-го года гарантии и стоимость предполагаемых (по Вашему пробегу в год) ТО, полученная сумма Вам сама подскажет.
цитата: |
P.S: сложите стоимость 3-го года гарантии и стоимость предполагаемых (по Вашему пробегу в год) ТО, полученная сумма Вам сама подскажет. |
С другой стороны, ТО все равно делать стоит (чтобы не было неприятных сюрпризов).
Цена за ТО у дилера - 50 евро.
А за сколько его можно сделать не у дилера?
Годовой пробег - 35000.
Больше задумываешься о таких поломках, например, как рулевая рейка, которая сама по себе стоит столько, что уже не так важно, где ее менять.
Так у вас ФФ2? Машин новый, поэтому лучше спросить у владельцев C-Max
А чтобы рулевую рейку по гарантии поменять, нужно приложить очень много сил, и еще не известен результат (могут отказать)