Нравоучения о манере езды.



Раз уж такая тема актуально, то прошу высказывать свое ФИ тут.

Только очень прошу, без ругани плиииз
Нравоучения, выпустить пар, тошнот, гонщик

avatar
Shark
6 April 2009

Нравоучения о манере езды.
306,6K
views
291
members
9,4K
posts

avatar
Shark
15 June 2010


Komuccap Нравоучения о манере езды. (сообщение #7846499) последнее предложение
avatar
Димедрол
15 June 2010


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:43)
Все остальные ... - идут в сад.

нулана-лана... ухожу-ухожу...
Ну просто действительно *благодарность* поворотнегами -
это уже что-то уж очень *узкоспециальное* - для *посвящённых*...
И учитывая *узость* этого круга - нунафек использовать это широко,
чтобы не быть превратно понятым...
avatar
Komuccap
15 June 2010


цитата:
Все остальные ... - идут в сад.

это из серии: едут две одинокие машины навстречу друг другу и та, что по главной идёт, думает, а поверну-ка я без поворотника, всё равно он пропускать обязан..
зы: у мну одноклассник десять лет дальнобоит - не знает такого "спасиба"
avatar
Leolik
15 June 2010


Димедрол

цитата:
если ЛЕВЫМ, то *не суйся на обгон - впереди опасность!*

угу, но я-то про ситуацию, когда одна фура/легковушка на дороге и машина, которая моргает дальним - предупреждая о засаде, в ответ мырг поворотником один раз.
avatar
Shark
15 June 2010


Komuccap, Димедрол - господа... я умываю руки... и сдаюсь... вы правы - так делать не надо, благодарите аварийкой
avatar
Shark
15 June 2010


Leolik - не трать зря буквы на клавиатуре... им пофиг
avatar
Димедрол
15 June 2010


avatar
Leolik:

я-то про ситуацию,...

Хорошо-хорошо. Вроде разобрались.
Но я всё же не очень понял почему вообще *поворотником* и ИМЕННО *левым*...
Я лучше *по-старинке* - аварийкой...

цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 12:14)
Leolik - не трать зря буквы на клавиатуре... им пофиг

зря ты таг...
Было бы пофек - не втянулись бы в полемику.
Как раз хотелось разобраццо.
avatar
Leolik
15 June 2010


-AsPilot-
у меня рабочие -оплачиваются
в споре рождается истина

Димедрол
может из-за того, что от из-за света фар не видно правых поворотов, может просто лень тянуться к аварийке постоянно...
Представь, когда едешь 1000 км и постоянно к аварийке тянуться, а так поднял рычажок и опустил.

В основном, когда фуры предупреждает о встречке, то она несколько раз моргает поворотником.
avatar
Komuccap
15 June 2010

1

цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 12:13)
господа... я умываю руки...

какбэ занудно конечно, но просто понять смысл хочется..а то левые поворотники сплошь и кругом на дорогах, а я и не в теме..в общем, всем спасибо, теперь буду знать
avatar
Derini
15 June 2010


Спасибо ток аварийкой говорю
Мне один раз в попу так пожалуйста сказали, что подумал день наступил ненадолго
avatar
Odin AS
15 June 2010


Derini
правильное пожалуйста, после того как ты обогнал и моргнул аварийкой, это уход с ближнего на габариты, а вот с ближнего на дальней я бы истолковал как "Давай резче маленький задавлю!!!"
avatar
Leolik
15 June 2010


Odin AS

цитата:
это уход с ближнего на габариты

ночью?
это как???
По ПДД за городом ближний постоянно должен быть включен.
Может с дальнего на ближний переход
avatar
Odin AS
15 June 2010


как? вот так, смотри, если на фокусе то левой рукой берешь крутилку, щелк её на один оборот и сразу назад, вот типа, пожалуйста.
avatar
Shark
15 June 2010

7

Левый указатель поворота

* Сообщения автомобилю, идущему сзади вас:

- Я собираюсь поворачивать налево. Не обгоняй, не создавай мне помеху слева.

- Не обгоняй, впереди – встречный автомобиль, сужение дороги, препятствие, засада гаишников и т.п.
Этим сигналом часто пользуются большие автобусы и фуры, поскольку им с высоты хорошо видна дорога, в то время как вы ничего не видите из-за них и из-за поднимаемых ими брызг и пыли.

- Включенный левый указатель поворота на трассе автомобилем, который совершил обгон, но пока не перестраивается со встречной полосы движения на свою – информация для транспортных средств, едущих сзади, о том, что впереди на полосе встречного движения пусто и можно совершать обгон вслед за ним.

* Сообщения автомобилю, идущему впереди вас:

- Я собираюсь начать обгон, следи за левым бортом.

- Включение левого указателя поворота в крайнем левом ряду отделенного от встречного направления движения двойной осевой линией разметки или же разделительным барьером – просьба впереди едущему автомобилю перестроиться в правый ряд и дать возможность его обогнать. Этот знак световой сигнализации может сочетаться с одним длинным сигналом дальним светом фар автомобилю, который едет впереди хотя это не корректно.

* Сообщения встречному автомобилю

- Я совершаю обгон по твоей полосе. Возможно, у нас встречные траектории. Если есть возможность, прижмись вправо.

- Я стою перед поворотом или в пробке близко к твоей полосе или частично на ней. Проезжай осторожно, следи за габаритами.

- Один короткий сигнал левого указателя поворота водителем автомобиля, двигающегося по встречной полосе, означает благодарность за предупреждение о «засаде» ГАИ. Иногда встречные маршрутные транспортные средства, разъезжающиеся по соседним полосам, таким образом приветствуют друг друга.

Правый указатель поворота

* Сообщения автомобилю, идущему сзади вас:

- Я собираюсь поворачивать направо. Не создавай мне помеху справа. В этом случае поворотник мигает постоянно, до завершения маневра.

- Дорога впереди свободна, можешь обгонять. В этом случае поворотник включается на короткое время – две-три вспышки
Этим сигналом часто пользуются большие автобусы и фуры, поскольку им с высоты хорошо видна дорога, в то время как вы ничего не видите из-за них и из-за поднимаемых ими брызг и пыли. Надо уметь отличать этот сигнал от простого намерения повернуть направо.

- В случае если идущий сзади автомобиль начал обгон вместе с вами, вы можете предупредить включением правого поворотника о наличии встречного транспорта, и что водитель должен вернуться в свою полосу.

* Сообщения автомобилю, идущему впереди вас:
- Я ухожу вправо, следи за правым бортом.

* Если после обгона водитель опереженного автомобиля забыл выключить дальний свет сообщить ему об этом поможет быстрое попеременное включение левого и правого поворотников.

Аварийная сигнализация

Сигнал этот, вообще говоря, с точки зрения правил практически нейтральный, и ничего конкретного не символизирует. Он просто привлекает внимание. Поэтому, реакция любого водителя на него – это просто зрительный контакт с вами.

Сложившиеся традиции позволяют использовать этот сигнал в следующих случаях:

* Постоянно включенная аварийка на движущемся автомобиле в отсутствие каких-либо уточняющих обстоятельств сообщает другим участникам движения о том, что ваша машина неисправна и неспособна на некоторые маневры (резкое торможение, быстрый разгон, высокая скорость, точное маневрирование).

* Аварийка, согласно ПДД всегда должна быть включена на буксируемом транспортном средстве в процессе буксировки без полной погрузки.

Кроме того:

* После завершения обгона принято благодарить несколькими вспышками аварийки водителя, который тем или иным способом облегчил вам обгон (прижался вправо, показал поворотником, что дорога чиста).
* Если вы едете группой машин и потеряли визуальный контакт с кем-то из своих друзей, то вы можете сообщить им об этом, включив аварийку. В этом случае, вся группа также включает аварийку и тем самым обозначает себя на дороге.

А также:

* Стоящий на обочине автомобиль с включенной аварийкой не обязательно требует помощи. Аварийку часто включают при остановке в местах, где остановка запрещена. Поэтому, если вы готовы помочь, то обращайте внимание на водителя, который жестами может показать вам, что ему действительно нужна помощь.

Стоп-сигналы

* Если вы хотите заранее предупредить водителя в машине позади вас о том, что вы намереваетесь начать торможение, то кратковременно нажмите на педаль тормоза.
Это может оказаться полезно, если вы тянете кого-то на буксире, либо если вы видите, что едущий сзади вас автомобиль приблизился на опасную дистанцию, либо если дорога просто скользкая, и ваш тормозной путь может оказаться короче, чем у автомобиля позади вас.

* Если вы намерены совершить правый поворот, но опасаетесь, что ваш сигнал поворотником будет воспринят как возможность безопасного обгона, нажмите слегка на педаль тормоза, что показать, что снижаете скорость, готовясь к повороту.

* Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерывистые стоп-сигналы):
- держи дистанцию, не приближайся так близко.

Дальний свет фар

Постоянно включенный встречный дальний свет слепит и заставляет снизить скорость. Дальний свет в спину – слепит через зеркала и побуждает убраться в сторону. Короткая вспышка – просто привлекает внимание, однако в отличие от аварийки, она подразумевает короткий акт коммуникации и быстрое принятие решения.

Таким образом:

Долгое включение дальнего света означает различные смысловые варианты требования «пропусти».
Короткое включение дальнего света означает различные смысловые варианты разрешения «пропускаю».

Вот варианты сообщений, которые можно передавать дальним светом фар:

* Длинный выстрел дальним светом в спину: - Дай обогнать, подвинься вправо!
Воспитанные водители редко пользуются этим сигналом. Вместо этого они просто включают левый поворотник, сообщая идущему впереди автомобилю, что они просят дать им дорогу.

* Длинный выстрел дальним светом в бок (на перекрестке) - Уступи дорогу, у меня преимущество!

* Длинный выстрел дальним светом в лицо (чаще всего получаешь его при опасном обгоне) - - У нас опасный курс, уходи скорее обратно на свою половину дороги!
Иногда встречные транспортные средства обозначают себя на дороге недолгим включением дальнего света при плохой видимости (ночь, туман, низкое слепящее солнце), чтобы удостовериться, что вы их видите. В любом случае, если вы видите, что кто-то встречный начал опасный маневр, не лезьте на рожон, притормозите, и дайте человеку завершить маневр. Нет смысла быть правым и мертвым.

* Короткий выстрел дальним светом в бок (на перекрестке, либо на примыкании к дороге выезда с прилегающей территории): - Проезжай! Пропускаю!
Если вы выезжаете на дорогу из дворовой территории или бензозаправки, но на дороге плотное движение, и вам никак не влиться в поток, подождите, пока поток остановится (например, накопившись перед светофором). Правила хорошего тона рекомендуют водителю, стоящему на дороге до вашего выезда, пропустить вас. При этом он может мигнуть вам дальним светом, чтобы подтвердить свои добрые намерения.

* Короткий выстрел дальним светом при встречном разъезде на узкой дороге - Проезжай! Пропускаю!
Этот сигнал часто используется при разъезде на узких проселочных дорогах, а также в случае объезда места аварии, нарушения дорожного полотна и т.п.

* Короткий выстрел дальним светом в спину при движении по соседним полосам: - Перестраивайся! Пропускаю!
* Если вас обгоняет длинная фура, ее водитель может не видеть, достаточно ли он сместился вперед, чтобы безопасно перестроиться обратно в вашу полосу. Чтобы сообщить ему, что он может завершить маневр обгона, мигните ему фарами.
Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:
- просьба остановиться у обочины.

Кратковременное выключение\включение ближнего света фар помогут забывчивому водителю вспомнить о необходимости включения ближнего света.

Звуковые сигналы

Согласно правилам звуковой сигнал можно использовать только для предотвращения аварии. Однако, сейчас все чаще его используют, чтобы выразить свое недовольство пробегающим через дорогу школьникам или зазевавшимся «чайникам», так как световой сигнал заметит не каждый.

В основном гудком выражают свое возмущение или недовольство. Один гудок означает предостережение, два — недовольство, три — раздражение.

Как бы то ни было используйте звук только в экстремальных ситуациях, особенно в черте города.

Жесты руками:

Рука описывает круг и указывает вниз:
- одно из колес спущено.

Жест рукой, похожий на мигающую лампочку:
- Вам необходимо включить фары

Плавное движение ладонью сверху вниз:
- Не спеши, притормози чуть-чуть.

Поднятие руки:
- благодарность.

Водителю грузовика показывают сложенную фигу ( кукиш ):
- между спаренных колес застрял камень.

Если Вы пропускаете пешеходов - махните рукой в окно. Вашего лица они вероятно, могут не увидеть из-за бликов на Солнце, а звуковой сигнал их может напугать.

Рука указывает на обочину:
- ваш автомобиль неисправен, необходимо остановиться.

Растопыренная пятерня:
- сигнал аналогичен нескольким коротким миганиям дальним светом и говорит о возможной опасности или посте ДПС.

Рука указывает на дверь автомобиля:
- одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме (например, ремень безопасности).

Удар ладонью по воздуху:
- открыт багажник.

PS^ Надеюсь эти неписанные правила дорог помогут сохранить жизни и облегчат ваши и наши передвижения по дорогам. Будьте вежливы!
avatar
Димедрол
15 June 2010


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 14:19)
... эти неписанные правила дорог помогут сохранить жизни и облегчат ваши и наши передвижения по дорогам. Будьте вежливы!

В МЭМОРИЗЗ!
Скрытый текст
avatar
Leolik
15 June 2010


Odin AS
по-моему, когда ты кого-то пускаешь или уступаешь, то подразумеваешь "пожалуйста, проезжай"
Зачем вступать в диалог световыми приборами до такой-то степени
avatar
Наиль
15 June 2010


avatar
Leolik:

когда ты кого-то пускаешь или уступаешь, то подразумеваешь "пожалуйста, проезжай"
Зачем вступать в диалог световыми приборами до такой-то степени

Многие тупят... стоят как бараны и не понимают .
avatar
Odin AS
15 June 2010


Leolik
ну мне когда я еду уже 600-700 км, скучно, я тут поболтать можно
avatar
Leolik
15 June 2010


Наиль
Очень многие и это пугает, даже прижаться не хотят, их по обочине джипы обгоняют, неужели не понимают, что мешают

Odin AS
ааа, ну так-то да в дальних регионах Спб аварийкой приветствовали друг друга

Главное, чтобы огноняющие были в куре твоих изречений
avatar
язва
15 June 2010


-AsPilot-
спасибо, очень полезно
avatar
OXYGEN
15 June 2010


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 14:19)
- Включенный левый указатель поворота на трассе  автомобилем, который совершил обгон, но пока не перестраивается со встречной полосы движения на свою – информация для транспортных средств, едущих сзади, о том, что впереди на полосе встречного движения пусто и можно совершать обгон вслед за ним.

Кхм... Вот тебе и рас! А я при обгоне по встречной всегда держу левый поворотник, пока не начну перестраиваться обратно в свою полосу. Вот только я пытаюсь сигнализировать встречным и обгоняемым, что я в процессе обгона, чтобы им проще было оценивать ситуацию. Неужели кто-то понимает такой сигнал как сказано в цитате?
avatar
Odin AS
15 June 2010


-OXYGEN-
в основе эти сигналы для проффов, а маленькие как бы не при делах...
avatar
Shark
15 June 2010


-OXYGEN- когда ведешь колону за собой именно так и делаешь...

На форуме есть люди которые за мной в колонне ездили... можете спросить удобно или нет

PS^ Да, жаль, что наше население водительское не хочет принять эти советы... Жаль
avatar
Leolik
15 June 2010


цитата:
когда ведешь колону за собой именно так и делаешь...

Когда едешь двумя и более машинами - это вообще не заменимо
Очень удобно, но, я не буду полагаться на незнакомого чудака впереди, всегда беру запас и ищу дежурное место Если бы все были адекватные и в себе
avatar
Shark
15 June 2010

1

Leolik вот и я об этом... хотя мне встречались адекваты и меня понимали когда падали на хвост... так не скучно пилить по трассе. Зачастую когда разъезжаешься с такими после 200 км совместного полета... даже руками махали друг другу
avatar
Димедрол
15 June 2010


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 15:41)
... жаль, что наше население водительское не хочет принять эти советы...  Жаль 

Да почему же нет-то??!!
Перед лицом своих Товарищей торжественно обещаю:
сегодня же по дороге домой начну внедрёж в широкие народные массы культуры *световой сигнализации* на дорогах!
Как начну всех *благодарить* и *информировать* самым активным образом!
Скрытый текст
avatar
Shark
15 June 2010


Ну хоть 3-им людям труд по сбору инфы о Световом языке дорог понравился... спс.
avatar
OXYGEN
15 June 2010

1

-AsPilot-
четырём же
А вообще, для начала научить бы всех при перестроениях поворотник использовать...
avatar
Leolik
15 June 2010


цитата:
А вообще, для начала научить бы всех

и за лапочками в фарах/фонарях сделить, чтобы стоп-сигнал работал...
avatar
Наиль
15 June 2010


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 15:58)
так не скучно пилить по трассе. Зачастую когда разъезжаешься с такими после 200 км совместного полета... даже руками махали друг другу

это точно, если водитель адекватный, даже расставаться жаль.
Бывало, мы, пока ехали, даже местами менялись, типа то он спонсор, то ты. При расставании и помахаешь, и погудишь .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up