OlBok:
|
цитата: | и так я обчно свыысовываю морду...чтобы меня было видно с поворотником налево...и мееееееедленно выкатываюсь... |
Вот примерно так мне много лет назад, морду и снесли... . Еще на ваз 2106 |
имхо, нет обзора выехать налево, так нефиг просачиваться/вставать поперёк дороги (как тот Камаз - может, ему кто СПРАВА, вам на встречке, показался - уступать ему встал).
предпочитаю поворачивать направо и пусть даже квартал лишку объехать!
так, если что и снесут, то въедут в зад, и то если мощи не хватит набрать скорости встроиться в попутный поток, если и проглядел кого, выезжая.
чтобы не проглядеть - считаю машины, стоя на подъезде: сколько въехало за ограничение видимости слева, сколько проехало мимо носа направо. беда только, если кто развернулся или со двора напротив выехал, а я их не посчитал...
извините за нравоучения, но нафига устраивать риск услышу/не услышу возмущённый гудок, когда сам ползу не глядя? ненавижу таких, которые мееееееедленно ползают поперёк даже 4-полосной дороги, заставленной по обочинам фурами, да ещё непременно с трубкой в ухе. в идеале - все узкие улицы должны быть односторонние, или низкоскоростные, или же с непреодолимыми препятствиями на осевой!
правда, и это не поможет, если эти препятствия созданы были созданы совсем не для этого - так, например, выезд от ОКея на Московском из кармана, созданного когда-то лишь для отстоя маршруток. в итоге - это место повышенной проверки не/вежливости: полно народа хочет из этого кармана попасть в левый ряд на разворот/поворот, а там и без них на то длинная очередь, т.к. по Московскому не густо левых поворотов!
вот и играют, кто пустит, кто нет, сначала преодолев почти безостановочный многорядный поток по Московскому под 70-80...
а на Скандинавии надо бы разделительную делать... если и трасса федерального значения! звонки в 02 - да на джипах сами же менты и ездят. или их любимые девушки.