Чипануть или нет, вот в чем вопрос

13 years

2



Вот щас проснулся и решил что хочу чипонуть двигатель Интересно я один такой или ещо найдутся желающие. А то B- tuning в Екат собирается,проги свои они вроде до ума довели, результаты не плохие выдает. могет и к нам заедут, если желающие будут

У нас в Перми появился официальный представитель московской фирмы " Б-Тюнинг" Теперь все вопросы по чиптюнингу (и не только) машин можно решать у нас в городе
Телефон 8-922-241-3522 Андрей.
чип тюнинг, тюнинг двигателя, тюнинг фф2

avatar
ЗОВ
3 August 2009

Чипануть или нет, вот в чем вопрос
96,5K
views
61
members
858
posts

avatar
-ВоВка-
4 May 2010


matsusonic
Ну что машинко едит я и не сомневалсо Ну про сравнение с GTI или ST ты уж загнул, уверяю разницу почуствуешь
Люди, у кого соял С-лайн, а вчера перешёл на С-макс отпишитесь про свои впечатления , что то хоть реально изменилось?

ЗОВ
Да, про комп плохо что вы не подумали..я уж думал что вы опять на месте событий впечатлениями будете делится с соклубнями. А то вдруг бы заинтриговали, и примчалсо бы к вам пока процесс проходил
Ну а по остальному тогда обкатывайте, потом и отпишитесь
avatar
ЗОВ
4 May 2010


-ВоВка-
Вовка дело хорошее явно машина стала более острая разгон по сравнению с-лайном стал еще более уверенный мое мнение ,двигатель стал работать более ровно на ХХ тяга идет уже где то с 2000 оборотов можно в городе ездить без мульки вполне хватает про режим " спорт" вообще сомневаюсь что буду пользаватся пока как то так потом еще отпишусь
avatar
ErroR
4 May 2010

-1

ЗОВ
ну да, пока складывается впечатление, что мулька вообще не нужна
но это надо ещё проверить месяцок-другой
avatar
ЗОВ
4 May 2010


ErroR
Ну ты чутка не прав просто ща машина едит без мульки как раньше в городском режиме с мулькой А с мулькой в городском режиме ,едит так как раньше в режиме "спорт" Ну а как она поедет ща в режиме "спорт" я не знаю в городе включать страшно да и шипы жалко я ведь ешо не переобулся
avatar
-ВоВка-
4 May 2010


ЗОВ
Усё понятно, всё так, как я и предполагал.

P.S.Был бы у меня 2.0 - точно бы залил С-макс . А так с моим 1.8 у меня одно место жим жим за коробку
avatar
ЗОВ
4 May 2010


-ВоВка-
Вовка ну это дело поправимое Сообщаю тебе под большим секретом токо ты не кому не говори
Скрытый текст
avatar
ErroR
4 May 2010


ЗОВ
ну тебе на автомате-то попроще)))
мне вот с мулькой в городском режиме очень трудно тронуться без шлифовки
avatar
ЗОВ
4 May 2010


ErroR
Андрей ну ты прям как ребенок у меня тоже пробуксовывают хоть и автомат по этому мульку и выключил
avatar
ErroR
4 May 2010


ЗОВ
дак и так ребенок
зато наконец-то с чипом

ЗЫ: переобуйся в конце-концов
avatar
ТиТан
4 May 2010

1

А мы с Пашей VORON сее постааавили сегодня мурмульки от б-тюнинга
так, что новые приходы точно так же ловим как и Вы от с-лайн-макс
avatar
TimSpirit
4 May 2010


ЗОВ
цитата:
К осени Б-тюнинг закончит разработку ремкомплекта для коробок 1.8л. так что все будет хоккейно ломаться там нечему будет и достаточно бюджетно      и Юру снова к нам вызовем с железками и прошивкой

А вот с этого места по подробнее!!!
avatar
ЗОВ
4 May 2010


TimSpirit
Я ж сказал тихооооо пока ни чего говорить не буду ка только так сразу все все узнают И ты в том числе Наберись маненько терпения
avatar
-ALEXKL-
4 May 2010


avatar
ЗОВ:

ErroR
Ну ты чутка не прав просто ща машина едит без мульки как раньше в городском режиме с мулькой

Смысл установки данного девайса теряется?
avatar
-ALEXKL-
4 May 2010


скока сил кстати снимают с с-максированных двсов
avatar
ЗОВ
4 May 2010


avatar
-ALEXKL-:


Смысл установки данного девайса теряется?

Леша может быть в какой то мере ты и прав Но мне все таки это сочетание больше нравится Они хоть и в меньше степени сейчас ,но все таки дополняют друг друга
avatar
UDAV
4 May 2010

2

Перешел с С-лайн на С-макс, мульки нет, двигло 2,0, автомат. Погонял вчера часа три и седня на работу/с работы. Вобщем мои ощущения неоднозначные:
С одной стороны - динамика разгона действительно лучше, подхват от 2000 оборотов почти паравозный. Только вроде со светофора ушел, а на спидометре уже 80. По трассе - просто сказка - с любой скорости нажимаешь педальку и вперед (правда при этом преимущества кик-дауна как-то теряются)
С другой стороны - имхо, динамика эта очень нервная и не стабильная:
- на первой передаче: до 2000 оборотов тяга не космическая, но прогнозируемая, а вот с 2000 довольно резкий набор скорости, благодаря чему вполне можно в пробке догнать впереди стоЯщую машину (вариант такой - при малых передвижениях, таких как в пробке, например, аккуратно дозировать нажатие на акселератор, чтобы обороты оставались в пределах 2000)
- далее на первой же передаче заметный провал на 3000 тысячах, а где-то от 3200 опять тяга возрастает и дальше вроде все достаточно равномерно, в т.ч. при смене передач, по крайней мере я ничего особо раздражающего не заметил.
Прошивка реально провоцирует на агрессивный стиль вождения, как я не пытался прокатиться вальяжно - ничего не выходит - тот самый подхват на 2000 "зовет за собой" и остановиться уже тяжело
Будем ездить дальше, смотреть, привыкать. Пока напрягает лишь одно - резкий перепад тяги до и после 2000.
По расходу говорить пока рано, но вчера на объездной в мгновенном расходе при равномерном поддержании скорости 120 км\ч показывало порядка 7,5 +\-
avatar
Tkach59
5 May 2010

5

Наконец-то после чиповки руки дошли до компа, а заодно время было покататься, присмотреться . Усё по порядку:
Хэч, 1,8L + мулька +прямоток (MG-RACE Раздвоенная выхлопная система Duplex, паук, Резонатор Sport 2, Глушитель Турбо 2) уже стояли, решил залить сначала С-макс, но ввиду временных финансовых трудностей пришлось довольствоваться С-лайн прошивкой.
Из всех перечисленных прибамбасов самое яркое впечатление оставила мулька в режиме спорт, хотя она в принципе кроме отзывчивости ничего не дает.
Что касаемо С-лайна, то подхват едет после 3000 оборотов и далее. На первой передаче я двигатель очень стараюсь не раскручивать более 3000 ввиду слабой коробки на 1,8 (надеюсь осенью это можно будет исправить ), хотя тоже бываю грешен: сегодня уперся с тавотой и на первой раскрутил двигатель до отсечки(ну достал он меня ).
Динамика разгона на второй, третей улучшилась, но повторюсь особенно заметно после 3-х т. оборотов.
На четвертой легко разгоняется где-то до 140-150 км\ч, больше 190 пока ещё не раскатывал.
Над расходом бензина ни сейчас, ни раньше до чиповки даже не заморачивался.
Сегодня решил мульку после чиповки отключить: поставил режим сток - давлю на педаль газа, а машина не реагирует, ещё придовил -еле поехала. Преключил на режим город - лучше, но не то, вернулся в режим спорт - абсолютно другое дело. Для себя сделал вывод, что если бы я поставил С-лайн без мульки, то был бы менее доволен чем сейчас.
Действительно весь этот тюнинг провоцирует на агрессивный стиль вождения, хотя если у меня доброе настроение и я никуда не тороплюсь могу вполне спокойно ездить.
И ещё хотелось так сказать сравнить С-лайн и С-макс в действии, ну например, две машины с 1,8л, коробка механика, на обоих машинах чтоб стояла мулька+кнопка отключения ЕСП. Может у кого -нибудь есть желание ?
Я бы с удовольствием поупирался с ErroR, а заодно можно было бы посмотреть дает прямоток+нулевик какую-нибудь прибавочку.
Напоследок тройку фоток с чиповки.
posted image

ЗОВ по телефону: Да залилил уже, класс, Максу перед студией уже две колеии нарыл и это без мульки
avatar
Tkach59
5 May 2010

3

posted image
Юра колдует с буком над мой машиной: разгоняся быстрееее
avatar
Tkach59
5 May 2010

3

posted image
Макс в предвкушении С-Макс: довольный и радостный как всегда.

P.S. Сильно не пинайте, если рыбка бала солоновата, я не виноват .
avatar
ЗОВ
5 May 2010


UDAV
Ну теперь тебе тока мулька поможет поставиш ее тогда тяга с 1000оборотов пойдет она для этого и создана и этого резкого перепада не будет Хотя тыж на моей тестдрайвил у меня и без мульки разгон без рывков идет или я не прав

Tkach59
Спасиб за фото и рыбку она сегодня успешно кончилась
Скрытый текст
avatar
ТиТан
5 May 2010

1

Tkach59
за отзывы и фоты отплюсел по честностити.
Вот меня мучуют непонятные сомнения, почему Макс в субарековской кепи? разве нет фордовской RSовской

А мы вот с Пашей второй день с мульками как бы это назвать типо ездим. Впечатления тольк положительные уууух
avatar
UDAV
5 May 2010


avatar
ЗОВ:

Хотя тыж на моей тестдрайвил у меня и без мульки разгон без рывков идет или я не прав

Дык между гаражей то что за тестдрайв?
avatar
MAXICH
5 May 2010


цитата:
почему Макс в субарековской кепи?

патамучта дома не живу(ремонт) и все кепи дома закрыты в шкафу чтоб не пылились...
Tkach59
фотки зачетные
matsusonic
6 May 2010


ЭЭЭЭЭЭЭ
Я сегодня плавающие обороты на холостом под горку на нейтралке поймал.
Первый раз в жизни:(.
Плавали в амплитуде от чуть ниже 800 до чуть выше 1000 с резонансом примерно 1 раз в секунду. Как начали так и плавали секунд 25-30 пока передачу не воткнул. Шары на лоб полезли: много читал об этом, но у самого ни разу более чем за 3 года не было.
Даблы были, а плавающих нет, даже интересно было как это. Жутковато на самом деле когда первый раз видишь, прям полтергейст: педаль не трогаешь, а обороты плавают .
Кто ещё С-Макс на 1.8 шил, отзовитесь как у Вас?
avatar
TimSpirit
6 May 2010

1

matsusonic
Мне недавно самую новую прошивку первому залили, до этого тоже мучился с оборотами года 2...так что прошивка проверена на мне работает как часы!!! До этого все время вместе с нейтралкой на сцеплении ногу держал чтоб не прыгали...приезжай, зальют, гарантийный случай
avatar
Krom
6 May 2010

1

У меня 1,8 хетч + мулька,залил С-мах, доволен не то слово!!!Машинка с С-лайн бегала резво,а сейчас просто полетела,в городе хватает с лихвой!!!Я и раньше быстро ездил,а теперь..., даже иногда в пробке страшновато когда с места трогаешься,но это дело привычки!!!Вообщем доволен на все 100%!!!
matsusonic
6 May 2010

1

Я понал, в плавающих ХХ виноват климат-контроль . Когда он off - ничего не плавает, а когда on - плавает.
По ощущениям C-MAX+работающий климат=сток без климата .
avatar
MAXICH
6 May 2010


у меня вроде ниче не плавает...
o_o_o
6 May 2010

1

matsusonic
Нужно проехать с климатом 30-40 км в городском цикле для адаптации дроссельной заслонки.
avatar
MAXICH
6 May 2010


KaMS ENGINEERING
Юра, а просто если кондей, тоже адаптация нужна? а то у меня чета обороты стали подвисать в районе 1500...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up