В общем-то вот тут целая тема на эту тему, так сказать...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472Вот и интересно, по слухам в Вираже (свят-свят) могут прошить функцию мгновенного расхода топлива (у меня например компьютер не показывает) и круиз-контроль (ну кнопку естественно придется поставить). Но вот делают ли прошивку двигателей? А то в вышеуказанной теме такие преимущества расписаны, что оторопь берет (и 92ой лить можно, и расход снижается и Нм растут). Хотя, если честно, страшно мне ехать в Вираж с таким вопросом...
Dawg Hostile
15 July 2008
Тюнинг и Стайлинг. Модернизация и стилизация автомобиля.
Kirl,
JBT прирост есть, еще какой. Попробуй на 2 передачи до 120 км.ч на 6000 оборотах,- разгон сумасшедший!
прошивка от
B-tuning называется
s-line max, - обошлось в 15 000 руб, почему так дорого ? ,- я не знаю
, заплатил за имя B-tuning
планирую на стенд заехать и протестировать это дело ...
misfitboyклассно- как ЛКП- не ободрал еще...
dima4478
не))все гуд)теперь езжу акуратнее,ибо он ниже стока, да еще и koni делают свое дело)
misfitboy... красота... порогов не хватает
misfitboyага-
Vosten_MK4 тоже так говорил пока не поцарапал
Тоже вот думаю прошивку сменить, да вот не знаю... как это на гарантии скажется?))
dima4478
ну ничего, я ж прошлую зиму отъездил с -2 витка взади))
на следущее лето планирую подкапотный тюнинг, или свап или надувать
YouraN
13 October 2011
dima4478думаешь Юра пожалел, что поставил бампер от ст? сомневаюсь...
misfitboyлучше и свап, и надувать
YouraN
1,4 легко надуть,до 150 реально вполне:-)свап дароже,там и двиг и кпп,и привода,и мозги...
Vosten_MK4
13 October 2011
JBT:
|
. как это на гарантии скажется? |
Всё зависит от прошивки. Есть проги, для которых надо всякие обманки ставить, наличие которых может всплыть, а есть простые калибровки, о которых дилер может узнать только если специально полезет смотреть версию софта. В любом случае, если двигло накроется, то ремонтировать по гарантии его не станут...
Vosten_MK4
13 October 2011
Опять-таки, некоторые конторы по желанию клиентов имеют возможность вернуть родную прогу, в случае если будут поломки двигателя (именно для ремонта по гарантии).
Vosten_MK4
вот в В - тюнинге так и обещали сделать ,- залить старую прошивку.
JBT
гарантия хорошая штука , когда оф.сервис меняют мелочевку (с умным видом) , а когда поломка серьезная,- вот тут у оф.сервиса самый театр начинается ,- в зависимости от полмки,- не тот бензин, не так педаль нажимал, и гонщи со стажем ...
подробно могу в личку, кому интересно. Но одно для себя уяснил,- если Ты сам в поломке не разбираешся , разведут как лоха и непоморщаться, да же в Ярике.
есть чиповка от Паулюся (
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах ) , по более разумной цене ( сравнимой с мулькой, что странно), к то му же есть его представитель в Иваново.
на джедаях читал про него. вроде как народ хвалит.
Я делал прошивку 2 года назад в B-Tuning. Прошивка S-Line. по деньгам вышло 10 тыс, причём исходя из квитанции около 1500 за замер компрессии. На сегодняшний день пробег на новой прошивке 60 тыс. К двигателю претензий нет, но и особой разницы по сравнению со стоком в динамике и эластичности я тоже не вижу. Вообще я затеял эту процедуру из-за сгоревшего катализатора, надоела горящая ошибка да и расход по б/к заметно вырос. Прошивка исправила эти два недочета. Кстати двигатель 1,8 125 л.с. Всем одноклубникам удачи!
ilias
Ты с самого начала, как прошили, разницы не почувствовал?
когда выбирал между прошивками: s line и s line max,- мне сказали бытовым языком, что хочеш быстро разгоняться, тогда ставь s line max. Тогда я их спрсил, не обманут ли меня залив что попало, - мне ответили, что по времени процедура занимает оинаково, поэтому им не смысла мне чтото втюхивать. По времени процедура заняла: около 30 мин мою прошивку с машины писали, потом ее на комп перекидывали ( еще столько же) и около 20 мин новую заливали. в общем с компрессией , чисткой дроселя, с заменой свечей ушло около 2 ух часов.
JBT
у него на страничке есть список представителей, где перечисляется и г. Иваново. Вот его можно к нам на фокусировку пригласить для тех кого этот вопрос интересует.
Vosten_MK4
15 October 2011
Я бы прошился прогой Паульса, если бы его соратник из Иванова к нам приехал
Vosten_MK4так можно
список желающих составить и думаю сам Паулюс заглянет на огонек
Vosten_MK4
15 October 2011
2
ИТАК! Пишем список желающих прошиться калибровками от Паульса:
1. Vosten_MK4
2.
3.
sprogi
15 October 2011
за 6000 руб (в зависимости от литража двигателя) прошиться,- это дело реальное. одно понимание того, что избавишся от плавающих оборотов , "тупости" двигателя при разгоне стоит прошится ( плюс ко всему много приятных бонусов) ,- присоединяйтесь к Юре
Vosten_MK4
15 October 2011
Мне калибровка Паульса нравится в основном за счёт опции «Турбо-прогрев» и убийства ЕГР!
sprogi
Прошивался зимой, по-этому сначала вроде было не очень понятно, а летом когда выжал по полной, то ощущения что сток с егр и вторым датчиком кислорода вроде и более динамичней. Особенно в жару машину как подменили, мне кажется это связано с отключением егр.
Насчет паулюса стоит более конкретней изучить суть прошивки и подумать, а так я не против экспериментов.
Vosten_MK4
Юрий, а есть у нас кто прошился у Паулься? Интересно бы посмотреть и обговорить детали.
Vosten_MK4
15 October 2011
В костроме прошитых Паульсом я не знаю. Отзывы можно почитать в этой теме:
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городахКроме того, нашёл несколько отзывов на другом (Ивановском) форуме:
цитата: |
Прошил форд фокус 2 с двигателем 1.8. Кайф! Все косяки заводской прошивки исчезли.
Предыдущие 3 года до прошивки паулюса было какое-то издевательство. Поэтому выражаю огромный анреспект компании Форд!!! Сначала дабл старт одолевал. С утра садишься в машину, заводишь, через 3 секунды глохнет. Капец! Я думал хуже уже ничего быть не может. Но я ошибался. Через 2,5 года эксплуатации один знакомый из форд центра решил мне проблему дабл старта заливкой свежей прошивки от форда. Вот это настоящий капец! Началось плавание оборотов на холостом ходу. Прикиньте, подъезжаешь к светофору, включаешь нейтралку, давишь на тормоз и машина глохнет. Количество светофоров, которое я проезжал совпадало с количеством раз, сколько машина глохла. При всех этих заводских косяках в форд центрах все уперто говорили, что проблема в бензине. И даже показывали официальные документы, где написано, что если машина заводится со третьего раза, то все в норме.
Ещё раз огромное спасибо Паулюсу за его волшебную прошивку.
ЗЫ: Расход не увеличился. Трогается плавно, без рывков. Не глохнет пока сам не заглушишь ключем. |
цитата: |
Привет. 2 недели назад прошил форд С-макс 1,8л. Добавились низы (которых вообще не было) Обороты перестали плавать (болезнь 1,8л) Если при старой прошивки форд отставал от реногора 2л 112 лс. на 2 корпуса за 400 м, то теперь он на ровне)))
Спасибо Серега. |
цитата: |
Ну вот и я прошил свой авто у Сергея, машина форд фокус2 1.8 механника. Я когда купил машину после нескольких месяцев езды даже расстроился, проблеммы с холостыми начали напрягать, бывало поткатываясь к перекрёстку машина глохла, или обороты начинали скакать вверх вниз. иногда при запуске тоже скакали туда сюда и машину колбасило, поездка к диллеру проблем не ришила.Знакомые предлагали излечить проблемму чудо дыркой в заслонке, но это как то страшно было сверлить там что то. и я решился на прошивку.После прошивки плаванья пропали, машинка перестала глохнуть. Стала увереннее разгонятся и пропали рывки при разгоне и трогатся стало вроде как полегче. Что с расходом незнаю пока по бортовику не изменился,покатаюсь посмотрю ещё. |