Геннадий Леонидович
Реальный способ - суровость и неотвратимость наказания! За реальные косяки, то есть за дтп, а не за потенциальные - управление а/м c алкоголем в крови. Посмотрите таблицу разрешённых норм алкоголя в крови, 0 всего в нескольких странах, явно не являющихся локомотивами мировой экономики. В то же время есть страны где 0,7 промилле даже и что, разве там смертность от дтп выше, чем у нас?! Ничего подобного, так что 0 промилле - это чистой воды популизм и дурость ДАМ.
Ну и про другие нарушения. Ладно обычные дороги. Но вот под Пермью на выезде в ЕКб открыли в прошлом году участок, соответствующий требованию автомагистрали. То есть никаких перекрёстков, переходов пешеходных и т.д. В Германии на нём не было бы ограничения максимальной скорости, в Голландии было бы 130, у нас 110. Вопрос: чем мы хуже? Реальная скорость движущихся там автомобилей кстати - 140-150.
Вообще, есть такое правило, как строить дорожки - смотрят, где люди делают тропинки, и асфальтируют их или закладывают плиткой. Может быть и с дорожным движением также надо: фиксировать реальную скорость потока и делать наказание за её превышение существенное, а не за дурацкие 90-110 км/ч?
Помнится, давно уже За Рулём проводил эксперимент: брал несколько машин на МКАД, ставил их в ряд, занимая все полосы, и ехали они с разрешённой скоростью, кажется 100. В итоге сзади скапливалась пробка, водители нервничали, сигналили, пытались обогнать как-то опасно. Кому нужны такие формальные ограничения, которые только создают проблемы, а не решают их?!