Ford Kuga vs Citroen C-Crosser

11 years




Можно взять кроссер 2009г с вариатором от 885000р, где уже в базе есть много интересного, а дизель 160лс от 913000р. Кто что думает, помоему неплохой вариант.
posted image
C-Crosser, ситроен, сикроссер, citroen, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Eagl
23 July 2009

Ford Kuga vs Citroen C-Crosser
11,8K
views
17
members
45
posts

avatar
Eagl
6 November 2009


Derini
А я смотрю на это с другой стороны, если убрать эти поперечины то кузов будет примерно такой же жесткости как на тигуане, куге и т.д., а производитель учитывая класс машины еще дополнительно усилил кузов. И про невозможность создать нормальный кузов это вы погорячились, митсубиси и в ралли занимает не последние места и давно на рынке хорошо зарекомендовал себя, неслышал ни одного случая развалившейся машины
Если бы была неудачная конструкция не стали бы делать клонов - ситроен, пежо.
avatar
Derini
6 November 2009


avatar
Eagl:

Derini
А я смотрю на это с другой стороны, если убрать эти поперечины то кузов будет примерно такой же жесткости как на тигуане, куге и т.д., а производитель учитывая класс машины еще дополнительно усилил кузов. И про невозможность создать нормальный кузов это вы погорячились, митсубиси и в ралли занимает не последние места и давно на рынке хорошо зарекомендовал себя, неслышал ни одного случая развалившейся машины
Если бы была неудачная конструкция не стали бы делать клонов - ситроен, пежо.

Уж как на Тигуане всяко не будет, ибо у него самая высокая прочность кузова из всех одноклассников =) Да и не только одноклассников, как погляжу...
При чем тут класс машины? Нормальным кузовам не нужно никакое усиление. Кроссер как большая напичкенная консервная банка, на "бездорожье" ведет себя так же. У Q5, Q7 тоже поперечины стоят? Почему они им не нужны? Или немцы такие безалаберные что не хотят усиливать свои машины?
avatar
-Евгенич-
6 November 2009


цитата:
митсубиси и в ралли занимает...

Вы всерьез считаете, что рыночный Паджеро = раллийный Паджеро Эво, только на других колесах?
цитата:
неслышал ни одного случая развалившейся машины

т/е никто из знакомых на 9 Лансере не переворачивался из-за разрушившихся с/блоков задней подвески?
avatar
Eagl
6 November 2009


цитата:
Вы всерьез считаете, что рыночный Паджеро = раллийный Паджеро Эво, только на других колесах?

Я так не считаю
цитата:
т/е никто из знакомых на 9 Лансере не переворачивался из-за разрушившихся с/блоков задней подвески?

К счастью никто, у форда тоже колеса отваливаются

Derini
Не услышал ни одного аргумента подтверждающего то что у аутлендера и его клонов хлипкий кузов
А прямое назначение этой растяжки создание дополнительной жесткости подвеске автомобиля за счет завязки верхних опор стоек друг с другом для более четкого руля, не зря аут по управляемости сравним с легковым авто несмотря на клиренс в 215мм.
avatar
Derini
7 November 2009


Eagl
не услышал ни одного существенного аргумента, объясняющего, почему у аута и клонов стоит поперечниа, а на других нет? почему именно им нужна поперечина, а другие прекраснейше себя чувствуют без нее).
цитата:
А прямое назначение этой растяжки создание дополнительной жесткости подвеске автомобиля за счет завязки верхних опор стоек друг с другом для более четкого руля, не зря аут по управляемости сравним с легковым авто несмотря на клиренс в 215мм.

другим авто дя достижения данных целей, поперечина не нужна .

А хлипкость почувствовал, когда на кроссере покатался.
avatar
Eagl
8 November 2009


Вы же первый начал утверждаеть что кузов хлипкий вот и растолкуй по существу, ссылку хотя бы приведи. А так это все ваше имхо
avatar
Derini
8 November 2009


Eagl
заче же виртуальные ссылки, когда под капот достаточно заглянуть.
avatar
E_g_o_r
15 December 2009


Тест Дизельный Peugeot 4007 вне дорог
http://media.club4x4.ru/926-dizelnyj-peuge...-vne-dorog.html
avatar
-Евгенич-
1 June 2010


http://www.zr.ru/a/239575/

Скрытый текст
avatar
Sanches
2 June 2010


-Григорий-
Да бред полный, народу нечем видно заняться - лучше бы пошли на завод или в шахту работать!
Да при таком раскладе завод Форд уже давно бы должны были просто взорвать
avatar
ADV1977
2 June 2010


Sanches
Ситроен и Пежо это одна компания. У меня был Пежо 308, диллеры всеми правдами и не правдами пытаются отвертеться от гарантийных ремонтов. Это политика обеих компаний, так что я думаю просто у владельцев накипело, я их полностью поддерживаю.

p/s/ после выезда из салона, почти на все кончается гарантия.
avatar
Sanches
2 June 2010


ADV1977
интересно, а люди, которые покупают эти марки об этом не догадываются???
avatar
CDG
2 June 2010


...ничуть не удивлен такому развитию ситуации. А чему удивляться, если сами французы отказываются от своих "отечественных" авто при наличии средств на покупку альтернативы. Последние хоть и подтянулись по качеству отделки, сборки и дизайна, но все еще далеки от "немцев" с "японцами". Тот факт, что французские 4х4 полукровки с каждым годом приобретают все больше "европейских" черт, а с ними и комплектующих", у меня лично напрочь отбил интерес к этим машинкам.
avatar
-Евгенич-
3 June 2010


а английским полукровкам можно приобретать все больше европейских комплектующих?
avatar
CDG
3 June 2010


-Григорий-
...под "европейскими" подразумеваю французские.

...если Вы намекаете на "метисское" происхождение СРВ, то все очень хорошо укладывается в эту формулу, хотя у французов получается испохабить авто "лучше" других.

ЗЫ: В данный момент нахожусь в думках об альтернативе не смотря на то, что авто проехало всего 5тонн за год...считай новая).
avatar
ADV1977
4 June 2010


цитата:
интересно, а люди, которые покупают эти марки об этом не догадываются???

видимо нет.
я машину покупал по внешнему виду, да и отзывов на тот момент не так много было...
понятно что лоханулся, но тем не менее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up