Можно взять кроссер 2009г с вариатором от 885000р, где уже в базе есть много интересного, а дизель 160лс от 913000р. Кто что думает, помоему неплохой вариант.
Eagl
23 July 2009
Ford Kuga vs Citroen C-Crosser
есть тема про Аутлендер ХЛ. Чем он, кроме дрыгателя, от Цитрамона оличается?
у французов (C-Crosser) межсервисный интервал в полтора раза короче
Дизель там только с механикой идет, к сожалению. Дизайн ИМХО лучше чем у пежо. Жаль, что в салоне французы не прибрались, иначе бы и звукоизоляция и материалы были бы на высоте. Раньше Ситроены очень комфортом отличались.
EaglЛюбителям Оута можно рассматреть такой вариант
Смотрица не лучше XL, но лучше 4007, ИМХО.
Модель посвежее чем xl, различий конешь не так много, но есть.(например 3 ряд сидений). Короткий межсервисный интервал компенсируется меньшей стоимостью кроссера.
Eagl цитата: |
Можно взять кроссер 2009г с вариатором от 885000р, где уже в базе есть много интересного, а дизель 160лс от 913000р. Кто что думает, помоему неплохой вариант. |
Вот интересно стало, а дизелек не из той же серии, что на Mondeo и S-Max? Внешне ничего так ...
С уважением,
Eagl
Говорил уже, но повторюсь: третий ряд сидений - это маркетинговая разводка. Ехать на нем в С_Кроссере я бы не рискнул: неудобно ехать с ногами за ушами.
Finistцитата: |
а дизелек не из той же серии, что на Mondeo и S-Max? |
Естественно из той же, а точнее тот же самый. PSA. Он же устанавливается на Фрилендер.
Sanches
Это дополнительные, законные +2 места, хоть и тесные (в удлиненном кашкае еще теснее).
Понятно, что каждый день использовать их не будешь, но если очень надо можно и потерпеть.
По мне так страшный...
Я вообще, не понимаю, зачем покупать клонов французской национальности, если есть оригинал, и вполне не плохой...
К тому же, у нас ОД Ситроена особой вменяемостью не отличается, в отличие от ОД Митсу.
Finist
24 July 2009
Tim_ цитата: |
По мне так страшный... Я вообще, не понимаю, зачем покупать клонов французской национальности, если есть оригинал, и вполне не плохой... К тому же, у нас ОД Ситроена особой вменяемостью не отличается, в отличие от ОД Митсу. |
К сожалению дизеля на Outlander нет, да и вроде не предвидется. Сейчас в связи с кризисом, все официальные дилеры особой вменяемостью не отличаются и это, к сожалению, не зависит от марки авто. По ценам дизельный вариант даже дешевле бензинки получается (с одинаковым количеством опций).
С уважением,
FinistА в чем прикол дизеля без АКПП? Я конечно понимаю, что сугубо европейский вариант как и у Куги, то в РФ паркетники/жипы без АКПП имеют мало шансов.
цитата: |
Сейчас в связи с кризисом, все официальные дилеры особой вменяемостью не отличаются и это, к сожалению, не зависит от марки авто. |
Кризис тут не причем. Если Вы имели ввиду ценообразование, то согласен у многих ОД с этим маразм. Но я по словом "вменяемость" подразумевал отношение к клиенту, адекватность действий ОД, выполнение гарантийных обязательств и т.п. И тут ОД Ситроена и до кризиса отличался невменяемостью, как и Пежо, Хонда, Форд и многие многие...Если ОД толком машину продать не может, то о чем вообще речь...
Tim_цитата: |
А в чем прикол дизеля без АКПП? Я конечно понимаю, что сугубо европейский вариант как и у Куги, то в РФ паркетники/жипы без АКПП имеют мало шансов. |
Мне "мешалки" нравятся, а к АКПП я, честно говоря, раводушен.
По поводу ОД - не знаю, мне пока все ОД, к которым я обращался с проблемой по машине, были в адеквате.
С уважением,
araleng:
|
Finist
цитата: | а дизелек не из той же серии, что на Mondeo и S-Max? |
Естественно из той же, а точнее тот же самый. PSA. Он же устанавливается на Фрилендер. |
+1 )))
Жаль, что они и коробку автомат с Фрила не переставили... За миллион вне конкуренции был бы
Eagl:
|
Короткий межсервисный интервал компенсируется меньшей стоимостью кроссера. |
А по ценам проверяли? Вполне возможно, что заставят все фильтра по кругу менять, тормозуху с тосолом раз в год и всё это сделают обязательными работами
разница в цене около 150т, за эти денги мона и машину перебрать)
Eagl:
|
разница в цене около 150т, за эти денги мона и машину перебрать) |
Ситроен на вторичке дешевле, французов берут не охотно. Это тоже надо учитывать.
Finist
Клиренс у дизеля меньше бензинки(из-за фильтра),межсервисный пробег 10 тыс.
Finist
28 July 2009
1
йотацитата: |
Клиренс у дизеля меньше бензинки(из-за фильтра),межсервисный пробег 10 тыс. |
Чего-то не нашел. Везде в брошюрах дается 174 мм для обоих версий.
С уважением,
Finist Позвоните в сервис,вам скажут,что это так.В ЗР писали,когда сравнивали с чем то.Это обусловленно вроде бы фильтром который уменьшает клиренс.У бензинки клиренс вроде 200мм.Сервисный пробег у кроссера самый маленький,пытаются нарезать на клиенте...Сам хотел его купить,но они подняли цены.И я передумал.
Плюс обоих клонов Аутлендера - современная линзованная оптика, в Аутлендере даже заводской ксенон не линзован - атавизм, который теперь и не встречается на других авто
Честно говоря, когда разница в стоимости машин составляет больше 20-25%, то тут уж не до выкаблучивания. Я и Ситроен взял вместо Куги.
Собственно, когда менял ФФ1 на ФФ2, то пощупав Гольфа, сначал заметался в раздумьях, но поняв, что ценник на Гольфа значительно выше, успокоился и взял ФФ2.
Понятно, что если бы Куга в топе стоила бы 1200-1300 тыс., то взял бы ее, но за 1500 тыс. - увольте!
Sanches Хороший выбор,симпатичный пепелац(спереди).У меня обратная ситуация хотел кроссер купить,но подняли цены,пришлось кугу брать,пока не жалею,особенно радует расход 8.1 на сотню.
C-Crosser сейчас в топе стоит 1 014 000, дизельная Куга титаниум 1 197 400. Разница почти 200 т.р.!!! Причем C-Crosser оснащен получше Куги в базовом титаниуме.
На дизельный C-Crosser скоро будет устанавливаться новая коробка передач- шестиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.
А что там с обещаным новым интерьером для французов?
От Кроссера отвратило сразу наличие поперечины под капотом. Насколько должна быть хлипкой машина, чтобы с завода поперечину ставить
Но машина большая, это да... Особенно по бездорожью весело ехать. Такие "бум-бумы" разнообразные получаются, прям художественные
DeriniНа фокусе в мороз да и не только, при проезде неровностей кузов скрипит как у телеги, а вот в аутлендере с поперечинами при езде по тем же неровностям - тишина
EaglА в Тигуане без каких-либо поперечин ничего не скрипит на любых неровностях
Так же как и на CR-V, Куге, Колеосе тоже не услышал и т.п.
Установка поперечин - расписывание инженеров в собственной... некомпетенции что-ли... и невозможности создать нормальный кузов. Легкое решение сложной проблемы. Зачем заморачиваться, когда влепил поперечину и проблема решена
.