ACER65Гидрокомпнсатор. Проверь давление масла в системе. Если давление в норме, то гидрик скоро откинется.
адокторааПаркинг эт вторичное... Сначала запустить надо бы...
Восттанавливаем жизнь ДВС сначала...
1. Проверяете напряжение аккумулятора. Можно в тестовом режиме. ля этого нужно повернуть ключ в положение 1 нажать кнопку сброса суточного пробега, держать 5 сек, потом не отпуская перевести ключ в пложение 2 (включить зажигание) и ждать еще 15 сек.
2. В тестовом режиме смотрим наличие ошибок типа D546, dtc 255 и т.д.
3. ЧТо происходит при включении зажигания? Накаивает ли бензонасос бензин? Это должно быть слышно. Зуммер под задним сидением в течение 4-7 секунд.
4. Проверяем искру на свечках... Для этого вовсе не надо их выкручивать... Можно просто отсоединить провод и вставить с него старую свечу заземлив её на корпус того же ДВС.
То есть проблемы надо решать по мере их поступления.
1. Это подача топлива. 2- это искра. 1+2 работающий двигатель.
Если топливо в рампу подается и искра есть, значит нужно искать вариант с поврежденим датчика, дросселя, кхх.
Попробуйдет завести машину таким образом: Нажимаете и держите педаль в пол. Заводите авто.
Check fuel cap это не полностью закрытая крышка бензобака.
Если через раз срабатывает стартер, проверьте клемму на АКБ, проводку на стартер. Проверьте проводку в месте её возможного повреждения.
Шестеренка означает неисправность коробки АКПП.
Очень сложно так вот по фото реанимировать трупов
В общем настоятельно советую ознакомиться с темой тестовый режим и посмотреть и переписать ошибки, есл оные имеются.