Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?
-ВДВ-
9 July 2009
Неисправности наших машин
badboy71
4 May 2012
Ещё забыл сказать,заменили по гарантии сальник привода с правой стороны,обнаружили при прохождении первого ТО. Тек.
Maverick_NE
Было бы хорошо. Скажу одно,надо переходить на внедорожник. С нашими дорогоми-по ходу только танк справиться. И то че-нибуль сломаеться.)))
да и ездить как белый хамер по узловой
Ivan FF2 и по хрену че там стучит или хрустит(машины под гусеницами), а не запчасти
то ж верно,я пару раз ехал за ним,оплевался весь.20км в час по всему городу
badboy71цитата: |
Появился стук-при повороте руля влево-что это? Опорный подшипник менять надо(левый). |
охарактеризуй стук. разовый в одну сторону?
Парни на месте руль крутишь туда-сюда немного, как-будто скрип/скрежет очень легкий... Опорники?
Ivan_SD
Стою на месте, машина заведена,кручу руль влево при повороте руля примерно на 90 градусов-слышу стуки(стук,как будто слегка бьешь металл об металл) слевой стороны-как,говорят со временем перейдет этот стук в скрежет-опорный подшибник нужно менять. В данном случае у меня левый.
badboy71у меня по ходу то же самое (крутишь - тук (одинарный) и обратно так же). и у меня левый
badboy71
5 May 2012
Ivan_SD
Под машину не лазил пока-что. В салоне хорошо слышен этот стук слевой стороны,как раз примерно где стакан.
badboy71
у меня этот стук на последнем обороте руля. так что совсем не напрягает. будет хуже буду делать
Ivan_SD
у тебя второй фокус? У товарища опорник полетел в 25 т.км на ФФ2 сказал не парься-когда невыносимый скрежет будет,тогда меняй.
badboy71цитата: |
у тебя второй фокус? |
так точно. но проблема то такая же (конструкция то та же)
Устроил сегодня своему Фордику внеплановое небольшое ТО...
1. Чистка дроссельной заслонки
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена салонного фильтра... (не удобнооооооооо
но вполне реально)
На все ушло 4 часа времени и 1000 рэ.
Ivan_SD
Вань ты судя по салонному фильтру ТО раз 40000 км делаешь
GreenЯ
так это же от прежнего хозяина передалось. но думаю и он тут не виноват. это все моя езда по деревням и поселкаи. грунтовка - она такая
GreenЯУ меня после 12-ти фильтр в худшем состоянии
-ScorpioN-
8 May 2012
Ivan_SDофигеть салонник... мог бы и пораньше туды заглянуть
ведь наверняка из воздуховодов не дуло совсем
Скрытый текстцитата: |
(не удобнооооооооо но вполне реально) |
фото в студию самого процесса... как ты перед фуфиком молишься
x
а дросель когда моешь резиновое уплотнение снимай
хорошо мыть либо очистителем карбюраторов, либо просто ацетоном, но резина этой гадости боиться.
-ScorpioN-
от просто ацетона толку не будет, му тут хьень через родню в Германии заказали, в ней ацетона нет на 100%, а очищает даже нагар масла на клапанных крышках, хотя эт мало че берет
-ScorpioN-цитата: |
а дросель когда моешь резиновое уплотнение снимай |
я тада еще не знал, что она снимается...
цитата: |
хорошо мыть либо очистителем карбюраторов, либо просто ацетоном |
так я мыл спец средством.
цитата: |
фото в студию самого процесса... как ты перед фуфиком молишься |
это сфотать не возможно. да я и на коленях то не стоял. на спине лежал под педалями.
Про глюки приборки, я писал выше. Решил проблему просто пропайкой контактной группы. 3-й день полет нормальный..
Ребят,подскажите сколько фреона нужно до полной заправки кондея? Нашел под капотом надпись 600гр-это оно самое или нет?
Всем, кто ещё думает, ставить сетку от камней в бампер или нет:
Камень был приличного размера, если бы не сетка, то радиатору точно кранты. А так вроде только соты погнуты.
drpellot
эт ты где так, я сетку с небольшим послаблением поставил, удар камней молясь амортизирует.
drpellot
очуметь!!! хоть в ряда её ставь.
GreenЯЕсли бы знал где, то поставил бы там указатель "ОСТОРОЖНО! Большие, злые камни"
У меня один саммортизировал, я его просто выкинул, а от второго остался вот такой след.
Ivan_SDЯ решил что новую поставлю в 2 слоя, там все равно особенно не видно, сетка и сетка.
drpellot
походу из противотанковой стреляли
Сегодня пригнал машину в сервис- фреон заправить,подключили к аппарату,вакуума нет,залили жидкость специальную,нигде не светится,не капает,все просветили ничего не нашли,фреона было ноль в системе,давления ноль. Может кто сталкивался ? Мотор 1.8 что там за заныканное место есть,что не видно ни сверху,ни снизу,может какая коварная маленькая трубочка есть,запрятанная в недра моторного отсека?
oleg331
Если даже не смогли отвакууммировать, то там не дырочка, а дыра. Соответственно, никакой индикатор, залитый в уже пустую систему — не поможет. Т.к. ему надо по системе разлететься при работе и начать сочиться через «дырочки».
oleg331
а куда гонял то? что за сервис, где не нашли неисправность?