Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?
-ВДВ-
9 July 2009
Неисправности наших машин
-ScorpioN-
10 February 2012
Focus2CarbonTulaте которые крепят рычаги ("гитары").
у них шляпка-эксцентрик для регилировки, и они "зараза" плохо откручиваются.
почему спрашиваю, потому что сам покупал
и скажу что цена у них совсем не как у болтов
Focus2CarbonTulaДа еще обычные болты нужны, летом перебирал весь зад.
3 болта пришлось срезать болгаркой.
В шапке темы все подробно
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки
Focus2CarbonTula
11 February 2012
ivan71Сегодня сделал одну сторону, срезал два болта,
-ScorpioN-а вот регулировочный открутился замечательно.
Кстати, развал после надо делать? поставил так-же, как на второй стороне(зеркально конечно)
Теперь с одной стороны тишина
И Попа приподнялась немного по сравнению со второй стороной.
Одна стойка стабилизатора была не оригинал, вторая оригинальная. Амортизаторы выглядят довольно свежо, с наклейкой KYB (Каяба), смутила надпись GAS SHOCK(вроде оригинал по каталогу Каяба газо-масляные, а не газовые должны быть)
Maverick_NE
11 February 2012
1
Focus2CarbonTulaконечно развал делать.
я даже в личку посоветую место куда стоит поехать
-ScorpioN-
12 February 2012
Focus2CarbonTulaцитата: |
а вот регулировочный открутился замечательно |
дружище, да те повезло
обязательно делать развал, ребята на стенде подправят и делов то
это совсем не долго и не так дорого как может показаться
может конечно те и здесь повезет, но у меня после замены деталюшек
руль был не ровно, а после стенда все подправили.
Focus2CarbonTula
12 February 2012
-ScorpioN-Пока наоборот ровно стал
(до этого совсем чуть-чуть вправо повернут был) Наверно после замены второй стороны опять сместится.
-ScorpioN-
23 February 2012
Ребят, а что такое может быть: сейчас всвязи с гадкой погодой на улице мокрый снег и как результат колеса так и норовят сорваться в пробуксовку, особенно когда трогаешься на повороте или пытаешься заехать во двор, так вот при повернутых колесах когда одно из колес начинает пробуксовывать появляется посторонний звук, похожий не то на свист, не то на вой. На траектории ровно не замечал. Очень здорово когда хочу повернуть налево, и чуть поменьше когда на право.
короче че за фигня, было у кого так??? у меня что то хочет кончиться или я зря кипишую???
-ScorpioN-
у меня происходит что-то подобное. только это не шум и свист, а пощелкивания или потрыкивания.
-ScorpioN-
23 February 2012
Ivan_SD
да, кстати, когда ты мастер-класс показывал я заметил, но почему то списал это на лязганье шипов
у тебя как я понял при повороте нараво больше сказывается. правильно???
не у меня именно вой какой то
-ScorpioN-
Лех,по моему так работает АБС в совокупе с ЕСП
Ivan_SD
23 February 2012
-ScorpioN-
я думал, что это шрусы, но хруст не такой сильный или достаточно сильный. я в расрерянности, что делать? как проверить?
-ScorpioN-
23 February 2012
Черная Пантера
АБС есть а вот ЕСП не награжден, поэтому колесики на моей 2-ке легко срываются в занос (да еще и на липучке не совсем свежей)
поэтому я как и ванька в растерянности
ЧТО это может быть??? мож гидрачь че, ведь колесики то выворачиваю, и обороты поднимаю
-ScorpioN-
Привет!
Вой может появиться из за ступичного подшипника, но как правило шум появляется на скорости.
Как правило при повороте нагрузка на один из ступичных увеличивается а на другой уменьшается.
Попробуй на трассе разогнаться и руль слега то в право то влево(только без фанатизма).
-ScorpioN-
24 February 2012
ivan71
да я вот тоже уже подумал на ступичный, или на промежуточный.
уж больно вой на подшипник похож.
сегодня кстати решил получше послушать свою машинку и что в результате (ну то что при штурме сугробов в колее
мой форд стал похож на ГАЗ 52 с его характерным подвыванием, так как в такой снежной каше колесики
только и знай что прокручиваются, это не обсуждаестя) вот на ровной дороге отпустив машину внакат услышал
посторонний шум, похожий на то как будто протектор колеса трется (шуршит) о намерзший лед на подкрылке...
вышел посмотрел, снега тю тю, значит что-то в железе
А как еще проверить подшипник или нет??? кроме как на скорости рулем? мож люфт какой должен появиться при вывешеном колесе?
-ВДВ-
24 February 2012
-ScorpioN-Лех,люфта у ступичного подшипника не будет
Только при движении при повороте в сторону противоположную от того колеса (как раз идет нагрузка на это колесо) и можно проверить
А самый простой способ это на подъемнике тупо покрутить колесо...Звук-хруст сразу будет слышан(Меняли мне на прежнем фуфике ступицу в сборе,я присутствовал и все это видел и слышал сам)
-ScorpioN-
24 February 2012
Черная Пантерану значит я правильно предполагал, вывесить машинку нужно (хоть на домкрате)
и ручками попробовать, пощупать, послушать...
а че подшипник не меняется? только в сборе???
-ScorpioN-
Подшипник меняется со ступицей вместе.
Maverick_NE
24 February 2012
oleg331подшипник можно поменять и отдельно. для этого надо найти чисто подшипник, снять ступицу, выпрессовать старый, запрессовать новый, поставить ступицу на место. для кого-то этот вариант кажется более простым и дешевым, но все мои знакомые меняли в сборе.
-ScorpioN-Лех,когда у меня загудел,я курил тему про замену отдельно подшипника,но понял что игра не стоит свеч...
Меняй в сборе,можно не оригинал...Но как правило,если подошел один то на подходе скоро и второй подшипник
Maverick_NEцитата: |
для этого надо найти чисто подшипник, снять ступицу, выпрессовать старый, запрессовать новый, поставить ступицу на место |
ИМХО проще в сборе поменять
-ScorpioN-
Меняй в сборе, только не забудь что у тебя АБС ступица идет с намагниченным кольцом.
Люфт искать бесполезно, даже когда сняли ступицу я пытался найти малейший люфт, ничего не нашел, зато при скорости 90 наступал резонанс, как будто на самолете шел на взлет.
-ScorpioN-
25 February 2012
Черная ПантераMaverick_NEчет я от ТАЗа не отвыкну
почитал по форумам, однозначно запар с заменой подшипника никому не нужный гемор
и впервую очередь мЕне
если сегодня время останется попробую поддомкратиться
а по поводу двух это везде так, ресурс один, если конечно сильных ударов не было или брак не попался.
а неоригинал и оригинал как по поводу цена качество???
и что вообще посоветуете?
Скрытый текстнедавно менял свечи, поставил моторкрафт, задолбался чек гасить, через две недели купил NGK иридиевые и не нарадуюсь, а моторкрафт в багажнике валяются
вот
x
-ScorpioN-
25 February 2012
ivan71
Вань, сегодня попробовал на скорости поискать
ну скорее всего правая сторона, т.к. при повороте руля вправо звук немного утихает
а вот при левом повороте и по прямой он не меняется
по поводу ступицы в сборе уже понял.
вот только с ростом скорости уже не слышно ничего, основной звук это где то 40-60
-ScorpioN-
Лех,повторюсь я говорил что при движении в сторону противоположную от того колеса и будет гудеть тот полшипник
Есичо я менял на Лемфердер обе
Maverick_NE
25 February 2012
oleg331
я согласен, менять лучше в сборе)) меньше гемора)) вариант с перепрессовкой это для любителей жесткого автосекса))
Ivan_SD
27 February 2012
ПОДСКАЖИТЕ!!! А ПРАВЫЙ ШРУС ОТ ЛЕВОГО ОТЛИЧАЕТСЯ?
Dukakis
а поподробнее? а то мне заказывать оба, а "промахнуться" нельзя.
отличаются по длине, если конечно брать в сборе
там есть еще запара с количеством шлицов на валу, как я понял, что даже по вин номеру шлицы не всегда совпадают с тем , что на машине
на всякий случай по экзист:
1) 1360388 правый
2) 1345638 левый
Dukakis
а эти коды под какой двигатель?
я чета по экзисту не могу понять, где ШРУС, а где вал переднего моста...
ПОМОГИТЕ!!! Оригинал не предлагать)))