Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?
-ВДВ-
9 July 2009
Неисправности наших машин
Ну может ты и прав...Хотя я все таки склоняюсь к тому,что грязная ДЗ-причина тому некачественный бензин или угар масла...
цитата (Черная Пантера @ Сегодня в 20:06) |
Ну может ты и прав...Хотя я все таки склоняюсь к тому,что грязная ДЗ-причина тому некачественный бензин или угар масла... |
Да даже длительная езда на высоких оборотах может увеличить загрязнение... Так что комплекс причин и только при стабильности остальных (что недостижимо) можно судить об отдельно взятой одной... Забить и использовать как индикатор общего состояния, не более того
Друзья ! Хотел уточнить у знающих - два года не делал сход-развал, т.к. по подвеске ничего не менял и резину машинка вроде не кушает. Пробег уже 40 тыс. и сейчас в Крым поеду, стоит ли ехать на "местные" СТО и сбивать заводские настройки ?
FFWЕсли не кушает резину и держит прямолинейность, то можно и не делать, а если в яму попадал или об бордюр парковался с усердием, то настройки уже могут быть и не заводскими
FFW
Я бы после поездки и устанвки зимнего комплекта делал.
До, при отсутсвии проблем, не трогал бы.
Russian_Mouse
Да нет.ехать к нам конечно не следует.хотя бы потому,что BP у нас тоже нет,лукойл-экто лично я видел только на одной заправке.шелла тоже нет.А что вы не хотите говорить про лукойл?Лично я заправляюсь 95-ым 10 000км с новья-свечи как новые.А про V-power лично я ничего не читал.кроме рекламы...А заслонка более грязная у того,кто коптит по городу,редко выбираясь на трассу.
Андрей71Russian_MouseДрузья, для обсуждения Лукойла, ВР, Шелла и Ко. у нас отдельная тема имеется:
Бензин,АЗС и все о них!
Сел в машину, завёл, поехал на диагностику и О чудо! Check не горит, да и динамика вернулась
Диагностику решил отложить, так как вчера в очередной раз осушил бак и попробовал залить проверенного бензина. После заправки прошло около 5ти циклов запуска двигателя. Проблема устранена сменой запрвки
Андрей71:
|
Да нет.ехать к нам конечно не следует.хотя бы потому,что BP у нас тоже нет,лукойл-экто лично я видел только на одной заправке.шелла тоже нет.А что вы не хотите говорить про лукойл?Лично я заправляюсь 95-ым 10 000км с новья-свечи как новые.А про V-power лично я ничего не читал.кроме рекламы...А заслонка более грязная у того,кто коптит по городу,редко выбираясь на трассу. |
В рамках тонких намёков модераторов
страшная тайна наличия Шелла в "Туле" раскрыта в сообщении:
Бензин,АЗС и все о них! (сообщение #7808753). Там же об отличиях V-Power от "других" и Лукойле.
А заслонка грязная от массы факторов. Почему именно город так выделен? Длительная езда на высоких закоптит по интенсивности процесса даже быстрее...
Russian_Mouse:
|
А заслонка грязная от массы факторов. Почему именно город так выделен? Длительная езда на высоких закоптит по интенсивности процесса даже быстрее... |
Потому что город выделяется неравномерной.дерганной ездой-идеальные условия для образования каки.А по трассе летишь с открытой заслонкой-обороты ровные-вся кака вылетает,да и образуеся ее меньше.Естественно,речь веду об исправном авто.
Андрей71:
|
Russian_Mouse:
| А заслонка грязная от массы факторов. Почему именно город так выделен? Длительная езда на высоких закоптит по интенсивности процесса даже быстрее... |
Потому что город выделяется неравномерной.дерганной ездой-идеальные условия для образования каки.А по трассе летишь с открытой заслонкой-обороты ровные-вся кака вылетает,да и образуеся ее меньше.Естественно,речь веду об исправном авто. |
А давайте сначала определим, ОТКУДА туда попадает "кака". Тогда уже и выясним, какие же условия для её образования (особенно в этом месте) более "благоприятны", так сказать.
Потому что загрязнение свечей, например, и загрязнение дроссельной заслонки - сильно разные причины могут быть, ага?
Russian_Mouse
А что тут определять-естественно из системы вентиляции картера и рециркуляции газов.
Russian_Mouse
11 June 2010
Андрей71:
|
Russian_Mouse А что тут определять-естественно из системы вентиляции картера и рециркуляции газов. |
Во! Из вентиляции оно как-то, но фильтруется и идёт до заслонки. А после идёт сугубо рециркуляция. Условия работы клапана EGR - описаны в соответствующей ветке. При дёрганной езде он НЕ открывается, в этом вся прелесть, только при равномерной и в среднем диапазоне оборотов.
Тестовый режим БК выявил ошибку DTC#01 A477, кто нить сможет расшифровать вас из дас?
tired_pilot
17 June 2010
1
vvvslТестовый режим компьютера (сообщение #2357908) - изучай ++)))
Или спроси там в теме, расшифруют
Сегодня словил неприятность:Ошибка P2008 - Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit Open...Клапан впускного коллектора...Чек горел машина нифига не ехала!!!
...Обратился в...к...ннужным людям...
..Итог:заменили этот клапан за 10 минут!!!
...Машинка стала как и прежде!!!
Господа!!! А как , или скока ходят стойки на фокусе? У меня фокус 3х дверный (просто не хочется лишний раз платить за диагностику), а купил с пробегом в 31000 км., а еще про колодки: блин свистя просто жуть, хотя в Бекасе сказали что нормальные ( по износу)?
Shura3d
Если предыдущий хозяин особо рьяно по ямам не гонял, то передние стойки должны до 65-100 тыс. пробега проходить. Я на своем вообще на 110 менял.
Задние так вообще неубиваемы по-сути. Они только от времени лет через 7-10 потекут...
А так можно и за 500 к.м. их убить вхлам.
По поводу колодок - неоригинальные ставили, скорее всего. От этого и свистят. Износ можно визуально и посредством штангенциркуля проверить, даже не снимая диска (если стоит не штамповка, а ковка или литьё)
Второй вариант - по грязи-песку много ездили, все забилось и свистит. Такое после мойки обычно проходит.
tired_pilot
Колдки точно оригинал, мож свистит ограничитель?
Shura3d
Остаток диска ещё посмотреть не мешало бы...
(надо мерить зазоры и понимать, от чего свист идёт: от грязи или от износа)
я свои поменял амо на 82000...
tired_pilot
Черная Пантера
Спасибо за ответы...!!
Shura3d
У меня автомат, колодки начали свистеть весной, особо не напрягало но сейчас решил заменить все.
Стояли оригинал
пробег 57000км.
передние 45% износа
задние 35% износа
Заменил на TRW
vvvsl
Ну а как сейчас, не свистят TRW?
Shura3d:
|
vvvsl Ну а как сейчас, не свистят TRW? |
Нет не свистят
Использую колодки этой фирмы уже на втором авто и в принципе доволен, у них неплохая устойчивость к износу.
Ставил maff - от температуры поломались скобы которые вставляются в суппорт
поменял через 1т км пробега, теперь не эксперементирую. А вообще считаю что оригинальные колодки тормозят лучше чем аналоги, вот только скрежет при отпускании педали тормоза, свист и цена заставляют задумываться
Dukakis
7 July 2010
Полностью согласен с vvvsl !!!
Сам, по незнанию купил оригинал, скрип одолел
На будущее решил, что буду ставить какой нибудь аналог.
Shura3dvvvslDukakisЯ вам оди баальшой типа секрет открою: "оригинальные" колодки и есть колодки TRW, прошедшие доп. контроль ФМК и получивших надпись FoMoCo на корпусе
tired_pilot
vvvsl
Вот блин, а я думал, "СКРЕЖЕТ" относится к поломке чего-либо, просто тоже замечал при использовании тормоза. Колодки решил поменять и заказал в понедельник, только аналог, от оригинала решил отказаться (по цене и по совету хорошего друга). Поставлю отпишусь!
А у мну Феродо стоят...Доволен как удав!!!
Черная ПантераА я по опыту ваз2109 всегда считал что Феродо, это колодки целы, а дисков нетююю...