Неисправности наших машин

11 years

1



Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?

Также при поиске причин неисправности автомобилей рекомендуем изучить:
Ford Focus
FF2 Эксплуатация
Ford Focus 3
ремонт, поломки авто

avatar
-ВДВ-
9 July 2009

Неисправности наших машин
174,6K
views
94
members
1,8K
posts

avatar
star_man
31 May 2010


Сцепление новое...
Двигатель переберается...
остается сломаться коробке... тьфу тьфу тьфу...
и фсе... ломааься там больше нечему...
avatar
Андрей71
31 May 2010


avatar
star_man:

vvvsl
Да в Бекасе.
Я 170 тыщ км смогу за 2-3 года укатать... потом что предпологается переборка??... как производитель расчитывал? развести меня на дорогой ремонт или на "утилизацию" ??? Сцуки (ИМХО)... У меня Ауди была бочка машине 20 лет!!, двигатель был как часы... продал за долги. Немцы умеют делать машины -ФАКТ.. Пожалел что купил федю, кузов очень нравится, а вот двигатель не айс ..

Ряд поправок в эмоциональную речь.Фокус ауди далеко не ровня.Делают немцы авто и сейчас классно,но за другие деньги.А так если что-у меня фокус-немец,но я не думаю,что он существенно отличается в плане надежности от всеволожского.
avatar
tired_pilot
31 May 2010


star_man
Сделано специалистом и сделано у официалов - это два разных понятия.
ИМХО.
Поскольку с двигателистпми из Бекаса ни разу не сталкивался (и не горю желанием с ними знакомится на их профессиональной почве), то про их компетентность и умения ничего говорить не буду.

Про пробеги - по Москве катается куча такси с 1,6 100 лошадей, 1,6 115 и 1,8. У всех пробеги за 1-1,5 года по 220-250 тыс.
И капиталку никто из них не делает.
В Вашем конкретном случае дело не в двигателе, а в его предыдущем владельце.
Тоже ИМХО.
Ruttor
31 May 2010


star_man

Соглашусь с предыдущими ораторами. Предыдущий водила - конкретный клоун. Где и как он ставил ГБО - загадка. Понятно одно - перед продажей машину шаманили "чтобы продать" и не более. Потому и понеслось у вас.

Двигатель форд абсолютно непричём. Случаи капиталок - единичны (ну я имею ввиду при небольших пробегах). 170 000 и капиталка - ну очень рано!

Так что делайте движок, меняйте всё что там ещё надо по пути и любите машинку - кормите, ухаживайте и прислушивайтесь. Она вам всё всегда вовремя скажет и подскажет и горя знать.

ВСЁ СКАЗАННОЕ - ИМХО!
avatar
vvvsl
31 May 2010


avatar
star_man:

Сцепление новое...
Двигатель переберается...
остается сломаться коробке... тьфу тьфу тьфу...
и фсе... ломааься там больше нечему...

Радует что человек полон оптимизма
Вот увидишь после качественного ремонта исчо тыс 200 проедешь , ну а там...
avatar
-ВДВ-
31 May 2010


Не...Все таки еси и правда ремонт произвести у спецов-неофициалов,которых кстати предостаточно и на нашем форуме,то цена существенно снизится...А так категорично заявлять,что Фуфик не надежная машина...Ну могу предостаточно примеров привести и из личного владения мной и еще одного человека немцами!!!Как попадешь...Авто по "ляму-три" тоже на удавке по городу можно встретить...Есичо!!!...А ты...Ну ты просто попал!!!...Из за одного обалдуя,которым являлся предыдущий хозяин твоего авто!!!
Скрытый текст
avatar
star_man
2 June 2010


Вот сегодня дали список запчастей:
Прокладка головки блока 2130 руб
Ремни приводные 2310 руб
Комплект ремня ГРМ 3200 руб.
Прокладка 210 руб
Болт 44,5 (длинный) 200 руб
Болт М8*13 6 шт 40 руб
Герметик 50 мл 910 руб
Сальник р/вал 2 шт 550
Крышка коленвала 2170 руб
Прокладка впускного коллектора 450 руб
Прокладка клаппаной крышки 1570 руб
Прокладка 110 р
Гайка2 шт 30 руб
Прокладка выпуского коллектора 470 руб
Болт ГБЦ 10 шт 350 руб
Фильтр маслянный 390 руб
Шорт-блок 57340 руб
---
В том числе скидка 15272,00 руб
Итого 61088,00 руб

Оплатил... жду машинку..

Мастера рассказывают про предыдущего хозяина - клоуна... которому !!!неоднократно !!! советовали не ставить газ..он поставил.. убил движок и избавился..

Машину покупал за 350 тыщ рублей...
Вот теперь интересно за сколько ее можно вообще продавать с новым движком, с нулевым пробегом..???
avatar
vvvsl
2 June 2010

3

avatar
star_man:

Машину покупал за 350 тыщ рублей...
Вот теперь интересно за сколько ее можно вообще продавать с новым движком, с нулевым пробегом..???

Поверь! Всем буед пофиг что там производился ремонт и всё новое стоит. Есть рыночная цена! У рядового покупателя приоритет на внешний вид и пробег, ну соответственно и год выпуска чтоб с пробегом вместе шагали, а вот вмешательство в сердце (ну типа я тут двигатель перебрал, не важно что по причине долб...зма пред хозяина) точно очков тебе не даст. Перекупы вообще не заморачиваются ЧТО ГДЭ! Если чуть коцана пдкрасят, масло на поддоне помоют, пробег скрутят, химчистку сделают И дальше продадут рядовому покупателю
Так что ежели Вы оплатили запчасти и намерены довести машину до ума, то ЛИЧНО МОЁ мнение используйте её подольше, меньше потеряете
Ruttor
2 June 2010

1

star_man

Ну делаете у неофициалов, так? Так что ни о каком "новом" речи не идёт Этого не будет в сервисной книжке так что считай что ставишь только для себя, не более... для следующего хозяина роль играет лишь пробег. Тем более ты вряд ли захочешь сказать, что движок был в капиталке да ещё и не у дилера

Так что цену ты особо не нарастишь. Ну только если на дурачка расчитывать.

Либо сам теперь катайся. Всё поменял, считай новую сам купил. Вот и езди

P.S.: в списке не хватает масла и новых свечей... ну это мелочи в общем зачёте
avatar
star_man
3 June 2010


Ruttor
Как раз таки у официалов и делаю, в Бекасе. Новый двигатель уже не номерной, т.е. то что в ПТС написано уже недействительно. И при осмотре ГАИшником, придется показывать дополнительную бумажку, выданную Бекасом, о том что номерной агрегат был заменен на новый, со всеми возможными печатями . Я уже с такой проблемой по замене ШОРТ-БЛОКА не первый, это вполне законно. И при продаже эту бумажку можно предъявить покупателю.
А про свечи... так они у меня новые... я писал что у меня троил двигаетль, вот тогда и заменил..
..масло ерунда
avatar
star_man
3 June 2010


vvvsl
Она не битая не подкрашенная, нигде не коцаная..канеш смысла продовать уже нету... уж больно кузов нравится.. и все таки.. за 410-420 рэ это реально? ка думаешь?
avatar
vvvsl
3 June 2010


avatar
star_man:

vvvsl
.. и все таки.. за 410-420 рэ это реально? ка думаешь?

Я пропустил, какого года выпуска машина? Да и что из доп оборудования имеется?
Напишите потом скажу, что думаю
Ruttor
3 June 2010


star_man

Ну если у дилера, то немного лучше ситуация. Хотя бы печати в книжке будут, чеки и прочее.

А на счёт справки не понял При замене шорт-блока (а проще говоря - двигателя без головы) необходимо писать заяву в ГАИ на замену агрегата, заново проходить процедуру регистрации и получать новый ПТС. Потому что не дай Бог потеряешь документы о замене... остановят на посту, проверят номера, а они не сходятся с дкументами... и приехали. Так что мне кажется нужен будет новый ПТС.

А по продаже за указанные деньги - действительно, сначала год и конфигурацию в студию
avatar
star_man
3 June 2010


Ruttor
В бекасе сказали, что писать в ГАИ ничего ненадо.., они меняют номерной агрегат на безномерной. В последнее время шорт блоки на которых как я предпологал стоят номера и меняется ПТСка, номеров НЕТУ. Так что увы..
А по конфигурации вот такой вот пирог:
VIN X9FWXXEEDW5G65595
Двигатель 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)

http://www.bazar-auto.ru/sales-142278
Цена в объяве указана до переборки..
avatar
Russian_Mouse
3 June 2010


avatar
star_man:

vvvsl
Она не битая не подкрашенная, нигде не коцаная..канеш смысла продовать уже нету... уж больно кузов нравится.. и все таки.. за 410-420 рэ это реально? ка думаешь?

Комплектация пустая это минус. Пробег это минус (в абсолютных цифрах, хотя среднегодовой нормальный для ездящей машины). Новый двигатель это плюс (но не для всех опять же).

Не битая не крашеная за 150 тыс активной езды? Ну как бы Вам сказать: бывает, да...

Да простят меня за ссылку на авто-ру, но если верить ценникам, то с таким двигателем и таким годом цен выше 400 нет даже при меньшем заявленном пробеге (но будем считать что новый двигатель это плюс, который компенсирует частично пробег). Так что следует оценить желание владеть этой машиной (почитал Ваши проблемы - ну почти всё объясняется пробегом, IMHO, кроме двигателя, конечно).

По моему после этих вложений (в т.ч. нервов) и при желании обладать данным кузовом имеет смысл не рыпаться какое-то время (двигатель даёт фору теперь надолго).
avatar
star_man
3 June 2010


Russian_Mouse
Так и предпологал покататься еще 2-3 года...
avatar
YOGO71
3 June 2010


...вот и я здесь отмечусь -сцепление, оно умирает , хотя при моей езде это наверное расходник ...теперь я знаю почему Лехе на фокусировке, проигрывал... Сеголня попробывал тест: на третьей с зажатым ручником, отпуская педаль сцепления и прибавляя газа, ждал что машина заглохнет, а она работает , видимо фрикцион стерся, а может сальник коробки пропускает масло на сцепу, короче готовлюсь к замене, благо детали все лежат в гараже
avatar
Андрей71
4 June 2010


avatar
star_man:

Ruttor
В бекасе сказали, что писать в ГАИ ничего ненадо..

Во всем мире блоки-безномерные агрегаты.У нас же не так.В результате необходима отметка в ПТС в графе "особые отметки" естественно с предъявлением всех доков на блок.И возможен гемор при каждом снятии-постановке на учет-для получения с бедолаги денюжек гайцы очень любят назначать экспертизу и посылать в райотдел для невозбуждения дела.Правда за небольшую сумму денег все проблемы пропадают.регламентирует все эти действия приказ №1001.
avatar
vvvsl
6 June 2010

1

Ну и Вот и мой фуфик подцепил какую то лихорадку

Вчера подъехал к дому было всё нормуль, горючко тока просигналила, что пора на заправку. Завожу - загорается check безин правда до ентого не очень хороший был (как мне показалось). Ну думаю ща проверенного залью и всё исчезнет, ан нет сёдня поехали в соседнюю область и понял что на обгоне мосчность не та (в смысле машина едит, но как будто в ней 5 взрослых человек, включено всё электро-оборудование, климат на всю морозит, а на самом деле я с женой и маленький сын)

Может там закакалось что нибудь
Для себя вижу два варианта развития событий:

1) Поехать на диагностику, заодно форсунки помыть

2) Залить 98ого и попробовать прожечь всё самому (оборотах так на 6000posted image)
avatar
star_man
6 June 2010

1

vvvsl
У меня так часто было... лампочка check горела переодически, заливал нового бензина и все нормуль...но на динамке никак не отражалось
avatar
-ВДВ-
6 June 2010


vvvsl...Да,Славдон...Засада блиннн...
Скрытый текст
...совет мой один-езда весь день на кикдауне!!! Должно помочь...
avatar
sensey
6 June 2010


vvvsl Привет!
А тестовый режил компа что пишет про ошибку?
avatar
vvvsl
6 June 2010


sensey
тест ошибку не видет!
Надоть ехать к диагносту знакомому. Завтра Фильтр, и дросель посмотрю мож в них дело?
avatar
tired_pilot
7 June 2010


vvvsl
Фильтр мог подзабиться тем, что на дне бака "плескалося" или же бензонасос подмирает потихоньку (один из первых признаков - потеря динамики при малом объеме бензобака)
avatar
Андрей71
7 June 2010


tired_pilot
Этот вариант вполне возможен-проще всего померять давление в топливной рампе.
vvvsl
98-ой не заливайте лучше-Вам нужны моющие присадки,а повышенное октановое число не чистит систему.Тут лучше 95-ый лукойл-экто или BP-алтимейт.
avatar
vvvsl
7 June 2010


Собрат по нисчастью думает что у меня вот чего
Жаль но сегодня с диагностом пролетаю
avatar
-ВДВ-
7 June 2010


avatar
Андрей71:

tired_pilot
Этот вариант вполне возможен-проще всего померять давление в топливной рампе.
vvvsl
98-ой не заливайте лучше-Вам нужны моющие присадки,а повышенное октановое число не чистит систему.Тут лучше 95-ый лукойл-экто или BP-алтимейт.

Ты знаешь,у нас и в помине таких брендовых заправок нет...а ехать к вам в город за 60 км...считаю просто приступлением
avatar
Russian_Mouse
7 June 2010


avatar
Андрей71:

vvvsl
98-ой не заливайте лучше-Вам нужны моющие присадки,а повышенное октановое число не чистит систему.Тут лучше 95-ый лукойл-экто или BP-алтимейт.

По поводу Лукойла в Туле я ничего говорить не буду вообще. BP у нас нету. Остаётся разве что Shell V-Power. И ехать из Нвмск ближе всё таки в два раза.

Но у меня по поводу него неоднозначные впечатления, заправлялся им достаточно долго, почти 20ткм. После чего помыл дроссельную заслонку с вердиктом "ну сроду не видели такой загаженной", притом что до этого она мылась аккурат перед переходом на их пафосный бензус. Вот и думай, то ли он так хорошо мыл, то ли что ещё
avatar
-ВДВ-
7 June 2010


ну сказать однозначно трудно,но все таки грязная заслонка-это тревожный звоночек о "качестве" такого бензуса...
avatar
Russian_Mouse
7 June 2010


Ну можно же сделать длинную цепочку логических связей
Например в том стиле, что бензус эффективно смысл всё из двигла
А поскольку этого было много - то через рециркуляцию нагадил часть этого на заслонку

P.S.: нет, я так не считаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up