Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?
-ВДВ-
9 July 2009
Неисправности наших машин
vvvsl
Гарантия завода - минимум 100 тыс. побега.
Реально - бензонасос раньше помрет, чем эта сетка забъется.
Точнее даже не так: достаточно сетке нормально забится и тут же помрет бензонасос.
как-то так.
vvvsl
9 April 2010
Может можно как нить давление в магистрали померить, ну чтоб малой кровью обойтись. Может и не в сетке дело?
Был сегодня у одного "дяди"-вердикт скорее всего забита сетка бензонасоса
...Инжектор помыл сегодня,фуфик стал реально мягче работать...
tired_pilot...утром посмотрел по компу напряжение при заведенном движке-14.2.при незаведенном 12.2-12.5
цитата (Черная Пантера @ Сегодня в 17:42) |
...Инжектор помыл сегодня,фуфик стал реально мягче работать... |
А проблема то исчезла или нет?
-ВДВ-
9 April 2010
неа...А есчо я попал помоему на Стойки СПУ-задние...Сайленты нижних задних рычагов в хлам(они как я понял идут вместе с рычагами.предложили какие то китайские сайленты отдельно без рычагов за 1440р,а ориджинал около 5000 одын
)...Вот теперь думаю где все это еще раз проверить и менять
цитата (Черная Пантера @ Вчера в 21:44) |
Собссно возник вопрос ...впринципе симптомы и на второй-третьей такие же,но заметно слабее ... При "тапке в пол" такого особо не замечал ...Свечки поставил старые(эффект небольшой в сторону улучшения есть,но не то!!)...Куда дальше копать??? ВВ провода-катушка-промывка инжектора-"Гена"??? Еще куда???... |
Предвкушая поучаствовать в снятии бензобака, хотелось опять же обойтись малой кровью:
попробуй скинуть клему..
А я чем по твоему занимался при чистке ДЗ
??? Забыл??
Черная ПантераГенератор в порядке.
Сетка выявляется и проявляется по-другому. При разгоне машина начинает "тупить".
vvvslцитата: |
Может можно как нить давление в магистрали померить, ну чтоб малой кровью обойтись. Может и не в сетке дело? |
Не, не складёццо. Как я понимаю.
зы: бензобак снимать не надо, там до насоса можно и так долезть.
tired_pilot
А как же тогда?
quiksilver14
10 April 2010
Тульские пряники
, подскажите мне, т. к. в главной ветке молчат!
* на одной ручке начал пузырится и облезать хром! Машина не на гарантии... Вопрос, эту хромовую часть ручки можно как-то снять ? Просто думаю, если отдельно продается, то заменить! если нет - красить.. но тогда все 4 (( *
Всем заранее спасибо!
black_iceТока ручка целеком. Почитай куплю-продам там есть к кому обратиться
quiksilver14
10 April 2010
Черная Пантераэх, куплю-продам в тульской ветке ?
зы. на Ваш взгляд, мб их покрасить ? на хром краска ляжет нормально ? но опять же как ручки снимать - я не знаю, а в сервисе могут обшивку сломать при демонтаже
black_iceТоже самое и у меня, с правой строны пасажирская и задняя ручка в мелких пузырьках
Красить точно не буду, буду искать вариант с заменой..
quiksilver14
11 April 2010
vvvsl понятно! если поставишь, то отпиши как
чтобы я их снял и в покраску отдал ))
Добрый день!
Может кто продает эти запчасти на FF2.
Дверь передняя водительская левая.
Дверь передняя задняя левая
Крыло заднее левое
Задний бампер.
Буду признателен за помощь..
Denis130780
На какой кузов и на рестайл или дорестайл ?
На АА" , Хетч, 2009 года, цвет черный...
Denis130780
3-х или 5-дверка хэтч? (там крылья задние разные)
tired_pilot
12 April 2010
Denis130780Пока могу предложить такие варианты:
1. Официальный дилер (бешено дорого)
2. Неофициальные дилеры или магазины запасных частей, представленные на Форуме. (на 20-30% дешевле официальных)
Например:
Сервис у "Commicsa" на Парке культурыFord Service на Каширке т.514-67-67ФОРПИК - сервис, магазин запчастей, допы "У ПЧЁЛА" 4. На разборках (до 60% дешевле официального дилера)
адреса разборок в Москве, что я пользовалул.Зеленоградская, 18Г
по фокусу: 8-903-0161674
по др.машинам: 8-901-5125555
8-916-5505353
ул.Сельскохозяйственная, 35А, 8-905-5132125
+ они же (вторые)
шоссе Фрезер, 12А (188 гараж), 8-926-233-02-98
+ магазин
ул.Полярная, д.3, корп.1, (495) 602-70-91
x
У всех у них идут двери "голые" (т.е. всю начинку надо будет со старых дверей переставлять). Крыло заднее будет идти в ремсостоянии
пояснения(по регламенту для замены заднего крыла часть его вырезается и вваривается новое. Поскольку целиком крыло заднее даже на пятидверке перекрывает половину стороны автомобиля. И чтобы его снять целиком, надо дофига разобрать, а часть все равно отваривать)
x
Крыло если насквозь не "порвано", то можно попробывать отремонтировать. Но это опять же вживую надо смотреть.
Соответсвенно, крыло на разборке найти на хэтч почти нереально (есть ряд разборок, которые торгуют вороваными с завода запчастями, в том числе и кузовными), бампер целый на разборках найти можно, но сложно. Дверей различных навалом.
Если надумаете брать в Москве, но есть проблема с передвижением по Первопрестольной (на тех же разборках все желательно видеть вживую), то я могу поспособствовать в этом вопросе. (т.е. повозить или же забрать в Москве и привести все в Тулу)
Друзья ! Что может там жужжать ?
Вентиляторик датчика климата
Андрей71
И как его оттуда извлечь ?
FFWСнять рамку вокруг магнитолы... открутить два винтика крепления рамки подогревов и ватной палочкой -например убрать загрязнения с крыльчатки датчика температуры
YOGO71Сделал, но жужжит сам вентилятор ((( А рамка кстати крепится не только в 4 точках по краям с боку как показано на форуме. Она еще держится за климат, обволакивая его сверху и снизу. Так что там тоже надо линейкой орудовать ))) А вентилятор придется покупать
2 тыщи однако...
Всем привет!
Вот и я тут. Загорелся "чек"
заправился погас, потом опять загорелся, поменял "лукоил" на "шел" опять погас, поехал на диагностику сказали лямбда зонд!Ошибку сбросили! Кароч надо менять! В Бекасе где то 11 т.р. будет стоить. Почитал, вроде от калины подходит (1100 рэ), но проводку надо менять...
Кто что посоветует? Кто сталкивался?
YOGO71
16 April 2010
1
СахПодходит от Десятки 1.5 16 клапанов, пошерсти темы... Где то видел писали, но сейчас сразу тоже найти не могу
11000-за лямбду-полный бред... Можно мало б.у. на форуме за 500-1000р найти...В москве можно за 10500 прошивку поставить и лямбды пофиг и тяга лучше...там же еще один лямбда есть и они обычно последовательно накрываются (дай бог не пророк и не ворона:rolleyes: )...
Ну напомню немного о себе: после 2.5 часов вчерашней диагностики мастер сказал,что вроде как проблем с моими подергиваниями не видит,кроме как потихоньку начал подыхать кат!!!...Уважаемые люди(нашенские-местные)подсказали куда обрратиться...Но вот я что еще сижу-думаю:а почему дергания появляются только на малых оборотах,то есть когда ползешь в пробке и отпускаешь педаль газа или наоборот,чуть ее трогаешь???...Почему только когда двигатель прогрет???Почему это не проявляется при нажатии педальки в пол???..Одни почему у меня!!!...А не может ли таким образом вести себя умерающее сцепление,а???...Диагност проверял только электрику и топливную систему,есиче...Думал что что та в ней,но давление держит и на холостых и при небольшой эмитации этого злополучного режима(на мизерном касании-отпускании педали газа!!! трогался вперед-назад в боксе)...Ошибок не было никаких,но подключив газоанализатор сказал,что плохие дела с выхлопом!!! И лямбда и первая и вторая работают как бы в одинаковых параметрах-а такого вроде как не должно быть...Короче вот так!!! Выручам товариши,выручаем меня скорей!!!
Черная ПантераНачав читать твое сообщение сразу подумал на сцепу... Проверь.. Зажми ручник (если рабочий соотв.) включи вторую и мееееедленно отпускай сцепу, если машина заглохнет -значит сцепление нормальное... только делай это не перед мерсом или стеной-вдруг сцепление нормальное, а ручник не держит
Для 1.8/2.0 давление в рампе должно быть 3.5-4 бар на ХХ??? У меня по моему 2.8...