Неисправности наших машин

11 years

1



Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?

Также при поиске причин неисправности автомобилей рекомендуем изучить:
Ford Focus
FF2 Эксплуатация
Ford Focus 3
ремонт, поломки авто

avatar
-ВДВ-
9 July 2009

Неисправности наших машин
174K
views
94
members
1,8K
posts

avatar
oleg331
3 February 2014


Всем добрый день.
Наружную ручку двери никто не менял? Много геморроя если на улице менять? Сломал походу,дверь снаружи не открывается.
avatar
студент81
3 February 2014

1

oleg331
я менял ответную часть задней ручки,1.5-2часа не спеша!!!но в морозы не рекомендую это делать на улице
avatar
студент81
3 February 2014


цена вопроса на разборках в москве от350-1000руп.(ответная часть)
avatar
Tim013
3 February 2014

1

oleg331
наружняя? один болт TORX-25, который крепит "хвостик" ручки. снимаешь хвостик и тянешь за ручку. все. по времени минут 10 с перекуром
avatar
oleg331
3 February 2014


студент81
Tim013
Спасибо,а пистоны обшивки одноразовые или можно на старых оставить?
avatar
студент81
3 February 2014


пистоны в принципе многоразовые,но я парочку сломал)))запасись заранее они не дорогие
avatar
Tim013
3 February 2014


oleg331
а чтобы наружнюю ручку снять, обшивку трогать не надо
http://avtoremont.besaba.com/ford/focus-2/169-s...-2.html
надеюсь не сочтут за рекламу
avatar
oleg331
3 February 2014


Tim013
Спасибо,я просто думаю,вдруг там тяга какая-нибудь соскочила,дверь замерзла,я дергал,дергал-открыл,а закрыть не закрывается.
avatar
студент81
3 February 2014

1

обшивку не трогать если проблема в самой дверной ручке!!!в моём случае без вскрытия не обошлось!!!
avatar
Tim013
3 February 2014

1

oleg331
замерз видимо замок ну или тяга можно попробовать отогреть как-нибудь
avatar
Tim013
3 February 2014


avatar
Tim013:

oleg331
наружняя? один болт TORX-25, который крепит "хвостик" ручки. снимаешь хвостик и тянешь за ручку. все. по времени минут 10 с перекуром

описАлся TORX-20
avatar
oleg331
3 February 2014


студент81
Tim013
Да вот мне тоже не хотелось бы обшивку снимать...Может правда отойдет.
Спасибо,ребят.
avatar
Daiv3r
9 February 2014


Посоветуйте конторку, где смогут проверить правильность установки сигнализации и т.д.
В Бекасе ставили в 2009г. Statline B6, задолбал датчик удара срабатывать по пусту.
avatar
Maverick_NE
9 February 2014


Daiv3r
боюсь что тут проблема в самой сигналке. у меня старлайн с4, тоже датчик удара срабатывал от проезжавшего рядом камаза потом сам пробовал откалибровать. как итог датчик перестал фурычить
потом мне все надоело и я стал пользоваться только штатной сигналкой

почитай в инете, скорее всего вопрос решается как и у меня - заменой сигналки
avatar
Smash71
9 February 2014


Daiv3r
Если известно место установки датчика - можно проверить не отвалился ли он своего скотча за 5 лет, а так же отрегулировать пороги его срабатывания набортными средствами.
Вообще уровень порогов срабатывания в последнее время очень сильно стал зависеть от температуры на улице - экономят на электронике.
avatar
Daiv3r
9 February 2014


"Где то в салоне" так сказали в Бекасе)
Искал вчера кнопку Valet (брелок новый записать) тоже сказали ищите в области бардачка, пришлось его снять что бы найти.
Где главный блок то же не знают, за давностью лет. Есть вариант отключить этот датчик совсем, но тогда сигналка будет только для красоты и отпирания дверей(
avatar
Серый Хищник
10 February 2014


Daiv3r

Датчик удара должен стоять жестко на кузове. Самое оптимальное место - рулевая колонка (то место где она крепится к кузову).
avatar
KOHKYPEHT_71
27 February 2014


Всем привет, Очень-Очень нужна ваша помощь нужно срочно определить серьезность проблемы... Короче сегодня менял масло и фильтра (пока масляный и воздушный ) и понял что курица у которой я взял свой авто не меняла расходники 30 000 это точно! (чтоб у неё хвост вырос) может конечно в сервисе ее доили и ничего не меняли... но суть не в том. Короче воздушный фильтр был жудко забит и самое страшное что я увидел это масло на фильтре (воздушном)... и не просто масло а похожую на белые сгустки(походу эмульсия) которыми был забит шланг идущий к фильтру от движка шланг промыл буду наблюдать. и заметил запотевание масла в низу двигателя. Подскажите на какой диагноз похоже. А в Целом хотелось бы встретиться с человеком в туле который посмотрел-послушал бы работу двигателя и смог бы что нибудь поведать о двигателе 2.0(145лс) 133 000 пробега 2005 г.в
avatar
Maverick_NE
27 February 2014


KOHKYPEHT_71
самое страшное что может быть с 2.0 на таком пробеге это смерть маслосъемных колец и колпачков. следовательно попадос на капиталку.
последи за уровнем масла. если уходить будет быстро, то плохо. но учти что у форда допуск по расходу масла 0.5л на 1000км.

а по остальным вопросам надо смотреть. всяко лучше чем предсказывать по инету
avatar
KOHKYPEHT_71
27 February 2014


Maverick_NE Смотреть надо это точно... вот ищу фокусовода на 2х литрах который знаком с конструктивными особенностями этого двигателя. Хочу послушать и сравнить работу двигателя в котором точно все хорошо.
За маслом наблюдаю со дня покупки, проехал на старом масле километров 700 уровень не менялся. После промывки шланга от эмульсии которая меня так сильно напугала и замены воздушного фильтра с маслом машина стала заметно бодрее и средний расход упал с 10.8 до 10.2 Пока наблюдаю... Кстати маркировка NE после твоего ника означает что у тебя в табуне тоже 145лс? а можно ли будет где нибудь пересечься и поговорить в онлайне?
avatar
KOHKYPEHT_71
27 February 2014


И еще интересно сколько же будет примерно стоить замена маслосъемных колец и колпачков???
avatar
Maverick_NE
27 February 2014


KOHKYPEHT_71
если ты живешь в Новомосковске или поблизости, то спишись с den_com. у него мотор 2.0 и он его капиталил 1.5 года назад.
если Тула, то кто-нибудь еще отзовется
у меня 1.8 125 пересечься со мной можно, но сложно если только в Минск не поедешь
avatar
Ivan_SD
27 February 2014mobile


KOHKYPEHT_71
Если в Туле, то тебе нуден вот этот человек - Серый Хищник
avatar
KOHKYPEHT_71
28 February 2014


Maverick_NE
Спасибо за советы!!! Не, в Минск далековато как то Живу в Киреевском районе до Новмосковска неособо далеко на выходных доехать беспроблем... попробую написать den_com может он сможет помочь. А в Туле работаю поэтому и волнуюсь так сильно неохото как то на автобусе гонять да и жена с матушкой сожрут точно , продал живого лачика... ну загорелся мне фф2 2.0 не смог устоять залез в минуса немного... Может и с Тулы отзовется кто, не дадут запилить досмерти фокусовода новобранца
avatar
Ivan_SD
28 February 2014mobile

1

KOHKYPEHT_71
Я тебе уже подсказал, к кому в Туле обратиться)))
avatar
KOHKYPEHT_71
28 February 2014


Иван спасибо, попробую и его найти... еще есть вопросик в мобильной версии форма стрелочки вверх-вниз напротив ника участника это типа плюсик или минусик в рейтинг??? просто доступ к нормальному интернету пока ограничен, а в мобильной версии нихрена непонятно как в принципе в фф2 с этой эмульсией
avatar
tired_pilot
28 February 2014


KOHKYPEHT_71
Попробуй поймать Russian_mouse (у него 2.0) или заедь в Евромоторс, там есть хорошие двигателисты, в том числе по 2.0
avatar
KOHKYPEHT_71
28 February 2014mobile


tired_pilot
Спасибо попробую... в Евромоторс правда пока не получится с баблом напряг... пока хочу оценить серьезность проблемы
avatar
napoleon71
28 February 2014

2

KOHKYPEHT_71
Серый Хищник - тебе наверн самый подходящий вариант Мастерская у Волка. Тула.
avatar
den_com
28 February 2014


KOHKYPEHT_71
Пока надо успокоиться... моё мнение надо покататься и последить за маслом. Если будут грамотные уши, то послушать. Ну и посоветую заменить масло через 5000 км. и посмотреть твое место где было забито... (кстати если масло будет в норме можно его залить обратно)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up